|
|
|
Теперь, в основной комнате никаких бросков. Заявки и броски в своих личных комнатах. как это делается: 1. Игрок пишет заявку на действие(-я) 2. мастер пишет сложность 3. Игрок бросает определенное им же количество кубов, исходя из своих флагов, качеств, аспектов и запаса.
|
1 |
|
|
|
Вопрос от Edda по ЛС а если я официантку позову, мне можно отписать за нее, что она подошла или тебя ждать?
Вообще, я же писал, что это как бы коллективное творчество. Поэтому - можно. Но у меня, как у мастера, естественно есть право в случае чего попросить тебя переписать пост, не указывая причин.
|
2 |
|
|
|
Не помню говорил ли я об этом.
каждый игрок может помочь сопартийцу отдав тому один свой куб запаса. но он должен в посте объяснить как именно он помогает товарищу.
|
3 |
|
|
|
В связи с большим количеством вопросов по кубобросанию решил еще разок все достаточно подробно объяснить на примерах. 1. Сколько кубов мне бросать? Сначала точно определитесь с действием и его причиной. Допустим такое простое действие, как Взлом сейфа. Причиной может быть, как банальное обогащение, так и месть, так и попытка открыть правду о своем прошлом (допустим свидетельство о рождении лежит в сейфе) и т. д..
Все Ваши действия должны на 99% проходить с оглядкой на вашу квенту, а именно на качества, аспекты и флаги. Если герой сильно желает узнать тайну своего прошлого, то и стараться открыть сейф он будет сильнее. Просто это действие для него очень важно. Так о чем это я... а вспомнил. Будьте немного манчами, пытайтесь все свои действия аргументировать своими флагами (в первую очередь), аспектами и качествами. Иначе у нас выходит, что некоторые бросают по 5-6 кубов без запасных, а некоторые 3-4 и им приходится раз за разом лезть в мешочек с дополнительными кубиками.
Я понимаю, что это издержки слабого знакомства с системой, по сему разрешаю всем в разумных порциях перегенерить своих персонажей.
Вернемся к примеру. Нужно открыть сейф. Вы глядите в квенту и начинаете стараться выудить из нее как можно больше кубов: "Таак.. хочу узнать правду о прошлом(1 куб)... потом я же авантюрист(2 куб)... у меня есть аспект взлом(3 куб), а так же аспект ловкие руки(4 куб). Кроме того я много что знаю о системах охраны(5 куб)... У меня шесть кубов (число кубов равно = 1 + 5(у вас всегда есть как минимум 1 куб и уже к нему вы прибавляете кубики за аспекты, качества, флаги))!!!"
Я как мастер в последствии теперь буду давать Вам лишь информацию о сложности, а количество кубов вы будете определять сами (и аргументировать все это мне)
2. Права рассказчика Кто описывает ситуацию?
Вы определились, что бросать должны шесть кубов. Я сказал Вам что сложность 3. Вы решили, что хотите сами описать содержимое сейфа и поэтому взяли из запаса еще три куба. Бросили 9 штук и Ваш результат оказался выше сложности. Вы тут же, не дожидаясь моего одобрения, описываете Ваше действие В СВОЕЙ ЛИЧНОЙ КОМНАТЕ.
Напомню табличку по правам рассказчика.: Результат Ниже сложности более чем на 1 : О неудаче рассказываю я Результат Ниже сложности на 1 : О неудаче рассказывает сам игрок Результат Равен сложности: Об успехе рассказывает ведущий Результат Выше сложности: Об успехе рассказывает игрок
Надеюсь теперь стало хоть чуть-чуть понятнее.
|
4 |
|
|
|
В зачет идут только те кубики, на которых выпало 4, 5 или 6. Только они считаются. Остальные в расчет не идут!
Вопрос: аспекты можно применять только из одного качества? Или можно использовать несколько качеств в одном броске?
В одном броске мжно использовать любое количество аспектов, качеств и флагов, но нужно четко аргументировать почему вы их используете. Например, если вы хотите выломать дверь, то аспект "невидимость" Вам в этом никак не поможет.
|
5 |
|
|
|
У меня вопрос! Как происходят броски персонаж-против-персонажа (скажем, если Эру таки устроит тренировочный бой с Вайтом)? Выиграет кто набрал больше успехов?
Хороший вопрос. Тут дела обстоят так. Игроки между собой договариваются о том, что будет в случаях если выиграет тот или другой. Затем просто бросают каждый свое количество кубов и смотрится по количествам успехов.
|
6 |
|
|
|
Добавление аспектов по ходу игры.
Например твоему персонажу сейчас понадобится телепортироваться. (слишком грубый пример). В квенту добавляешь себе качество маг, аспект телепорт, в историю пишешь про то, как в храме тебя научили монахи телепортироваться и все. Добаил себе аспект в процессе игры. Другой вопрос Сочитается ли с твоим персонажем такая хрень? Нужно ли тебе это? Решаешь сам.
|
7 |
|