Нападение на Гленнхарт [Завершена успешно] | ходы игроков | Деревня Гленнхарт

 
DungeonMaster Inshal
18.11.2011 14:50
  =  
Гленнхарт
Население: 300-350, 72% люди, 15% полуэльфы, 8% халфлинги, 4% дварфы
Алаймент: TN-LG
Основной пантеон: маловерующие, человеческий (Фарлангн, Пелор, Элонна, Обад-Хай)
Основные занятия: оказание услуг проезжающим путникам и торговым караванам, сельское хозяйство, ремесла (кузнечное, столярное, плотницкое, ткацкое и др.), торговля с лесными эльфами, Джохоупом и Ут Кеммаром, самооборона
Основные союзники: Ут Кеммар и Джохоуп
Основные враги: лесная нечисть, в основном гоблины и гоблиноиды
Достопримечательности: Черный дуб, оставленный строителями дороги, Роща, посвященная Обад-Хаю, Лиддов пруд, источник вкусной питьевой воды, сам Гленнхарт как единственное человеческое поселение в Черном Ллеорне

Общие сведения
Гленнхарт - что-то среднее между большой укрепленной деревней и маленьким лесным городом-фортом. В нем постоянно проживает больше трех сотен обитателей - в основном людей, но достаточно много полуэльфов, живут здесь и дварфы, и халфлинги.
Основной достопримечательностью и источником дохода деревни служит Большой Ллеорнский тракт, проходящий через Гленнхарт, единственный торговый путь, соединяющий Горный край, большой горный массив на северо-востоке от Гленнхарта и государства и земли Запада, наиболее развитый регион этого угла мира. С середины весны по первую половину осени и в короткий период хорошего санного пути зимой по нему идут караваны с товарами на восток и на запад, и торговцам негде остановиться на ночевку в этих краях, кроме как в Гленнхарте.
От внешних постов Ут Кеммара в горах Лесного кряжа до Гленнхарта более сорока миль, а от Гленнхарта до следующего населенного пункта - городка Джохоуп - почти сто. Этот перегон купцы называют "Большим Гленнхартовским", и часто подготовку каравана оценивают по тому, готов ли он к "Большому гленнхартовскому". Груженым повозкам необходимо преодолеть за световой день добрых восемьдесят миль, прежде чем они окажутся в относительно безопасных окраинах Джохоупа, патрулирующихся солдатами в радиусе двадцати миль от стен города. Ночевать же в Черном Ллеорне решается далеко не всякий - охрана в таком случае понадобится размером с маленькую армию.
Сам же Гленнхарт является единственным сколь нибудь значительным постоянным поселением разумных рас в Черном Ллеорне, прилегающей к предгорьям части огромного Ллеорнского леса.

Краткая история
Гленнхарт был основан более четырехсот лет назад, но точная дата основания деревни неизвестна. Скорее всего, сначала это был укрепленный постоялый двор на тракте у отличного источника вкусной питьевой воды, который до сих пор бьет на Большой площади, стекая в Лиддов пруд, затем вокруг укрепленного дома начали селиться люди, расчищавшие лес и занимашиеся охотой и сельским хозяйством для себя и для щедро плативших за припасы караванщиков.
По легендам деревни, хозяином этого первого постоялого двора был предок Магнуса Лидда, главы огромного семейства Лиддов, содержащих постоялый двор "Приют Лидда" и благоденствующих и поныне.
Гленнхарт рос довольно медленно, но благодаря крепкой стене, крепкому, деловитому и смелому населению и удачному положению на тракте, уверенно, постепенно делаясь центром местной торговли, культуры и безопасности. Со временем здесь естественным путем появились полуэльфы, обосновались халфлинги, и не так уж давно - у них не сменилось и поколения - в деревне обосновались несколько семей дварфов из Народа Холмов.
Тем временем, пользуясь возможностью при необходимости укрыться за стеной Гленнхарта и покупать там припасы, вокруг деревни начали появляться заимки и со временем маленькие лесные хутора, которые жители Гленнхарта называют "выселками", а их обитателей, соответственно, "лесовиками" и "высельниками". Их обитатели взяли на себя переговоры с лесными демихуманами, такими, как печально известные лесные эльфы Ллеорна, и в результате люди наконец-то получили возможность, не боясь стрел, рубить некоторое количество деревьев ценных и редких пород, растущих только в Черном Ллеорне.
Их древесиной, вместе с ценными мехами, лесным медом и травами стали торговать в том же Гленнхарте, еще больше укрепив экономическое положение и значимость деревни.


Жизнь в Гленнхарте
/для жителей деревни/
Отредактировано 21.11.2011 в 04:22
1

DungeonMaster Inshal
20.11.2011 17:02
  =  


Ут Кеммар
Отношения с Гленнхартом: Союзники, Ут Кеммар оказывает военное покровительство Гленнхарту, как жизненно важной части Большого ллеорнского тракта
Алаймент: LN-LG
Основные союзники: Дварфийское королевство Тезад, другие дварфы Горного края, многие человеческие государства Горного края
Второстепенные союзники: Лесные эльфы Черного Ллеорна, деревня Гленнхарт, город Джохоуп, часть человеческих государств Горного края, государства Запада
Основные враги: Гоблиноиды и прочая нечисть Лесного кряжа, горные разбойники
Население: практически однородно, 95% люди, 4% полуэльфы и дварфы, менее 1% эльфы, полурослики, гномы и др.
Основной пантеон: Атеисты

Ут Кеммар - человеческое образование, которое, наверное, можно назвать государством, хотя сами люди Ут Кеммара так не говорят. Скорее, это воинское братство, занимающее земли в предгорьях Лесного кряжа Горного края. Не все жители земель Ут Кеммара являются воинами, но все, и мужчины, и женщины, считается, умеют держать в руках оружие. Часть населения занято сельским хозяйством и ремеслами, обеспечивающими воинов, часть служит в дружинах, удерживая эти земли от изобилующих на Лесном кряже гоблиноидов и орков.
Слухи говорят, что эти части регулярно меняются ролями.
Люди Ут Кеммара равноправны, и хоть часть из них называются лордами Ут Кеммара, "преимущества" их сводятся к возможности жить не в укрепленном доме, а в замке, который приходится делить с маленькой армией, а многочисленные обязанности включают в себя организацию воинской службы, определение размера податей и их сбор, организацию всех муниципальных служб, рассмотрение и принятие решения по всем судебным тяжбам, короче, полную и абсолютную ответственность за благополучие вверенных заботам местного лорда людей и земель, вплоть до необходимости накормить голодающих в неурожайный год. У Главнокомандующего же Ут Кеммаром голова болит сильнее во сто крат - он отвечает за целую страну.
Люди Ут Кеммара скрытны, немногословны, внешне недружелюбны, часто резки. Они не любят отвечать на заданные вопросы, и обычно предпочитают слушать. Никогда выходят без оружия. Внешне они чаще всего высокого роста, крепкого сложения, и мужчины и женщины оставляют волосы до плеч, иногда длиннее, остригая их накоротко только в знак траура. Темноволосых больше, чем блондинов и рыжих, но темные глаза встречаются редко, кожа чаще всего светлая, загорелая и обветренная. Даже летняя одежда людей Ут Кеммара рассчитана на то, чтобы защищать от промозглых, сырых и холодных горных ветров.

Джохоуп
Отношения с Гленнхартом: Союзники, партнеры по Большому ллеорнскому тракту, многие молодые люди из Гленнхарта начинают свой жизненный путь в большом мире именно в Джохоупе
Алаймент: TN-CN
Основные союзники: -
Второстепенные союзники: Государства Запада, купеческие гильдии Запада, деревня Гленнхарт, Ут Кеммар, эльфы и другие добрые создания Светлого Ллеорна
Основные враги: -
Второстепенные враги: Гоблиноиды и чудовища Черного Ллеорна, государства Запада, разбойники
Население: космополитичное, 40% люди, 20% полуэльфы, по ~10% эльфы, дварфы и халфлинги, ~10% гномы и другие расы вкупе
Основной пантеон: Человеческий, наиболее почитаемы Пелор и Фарлангн, несколько меньше - Корд и Элонна, в тайне весьма могущественен здесь культ Олидамарры. В кварталах демихуманов стоят храмы и часовни их богов.

Джохоуп - старый, но вечномолодой маленький город, основанный в незапамятные времена, место встреч и торговли людей с жителями Светлого Ллеорна. В нем бурно кипит жизнь, получившая новый импульс после прокладки Большого ллеорнского тракта, по которому в Джохоуп приходят товары из Горного края и с недавних пор - из вызывающего у джохоупцев содрогание Черного Ллеорна. Большая часть населения города связана с торговлей, ремеслами и сферой услуг, основное продовольствие в город закупается, и лишь небольшая часть жителей возделывает поля вокруг городских стен.
Жизнь в Джохоупе в основном мирная, основные проблемы связаны с преступностью, контрабандой, нарушением правил торговли, неуплатой налогов и всем таким, только изредка город оказывается под какой-то непосредственной угрозой. Чаще всего это бывают нашествия гоблиноидов и прочей лесной нечисти из Черного Ллеорна, хотя иногда государства Запада пробовали наложить руку на преуспевающий торговый город.
Джохоупом правят деньги. Воплощением их служит Городской совет, состоящий из глав ремесленных гильдий, представителей торговых домов и выборных от районов города, включая кварталы демихуманов. Городской совет выбирает мэра, который и руководит городом, пока Городской совет, собравшись, не отстранит его от выполнения обязанностей.
Людей Джохоупа описать сложно, такая это смесь разных народов. Их объединяет скорее неискоренимый оптимизм, энергичность и активность, любовь к достаточно яркой и красивой одежде и умение равно заразительно радоваться своим успехам и смеяться над своими неудачами.

Светлый Ллеорн
Отношения с Гленнхартом: Нейтральные
Алаймент: CN-CG
Основные союзники: город Джохоуп, лесные эльфы Черного Ллеорна
Второстепенные союзники: государства Запада, эльфийские государства Лликурского леса, Ут Кеммар
Основные враги: Гоблиноиды и прочая нечисть Ллеорнского леса
Второстпенные враги: разбойники, браконьеры, распоясавшиеся люди
Население: разнородно. Высшие, лесные и дикие эльфы, полуэльфы, гномы, пара деревень халфлингов, лесные феи, гоблиноиды, гноллы и прочая лесная нечисть
Основной пантеон: -

Светлый Ллеорн - внешний край Ллеорнского леса, назван светлым не только из-за своей общей безопасности, но и просто из-за того, что сам лес светлее и проходимее дебрей Черного Ллеорна. Под ветвями берез, осин, буков, грабов, дубов и других лиственных деревьях живут многие лесные создания, настроенные к людям в общем-то достаточно благосклонно, пока те не сильно вмешиваются в жизнь леса. Добрые лесные жители ведут бой с лесной нечистью, но той немного, и на территории Светлого Ллеорна нет ее логов. В общем, можно сказать, Светлый Ллеорн - мирное и благополучное место.

Черный Ллеорн
Черный Ллеорн получил свое название за свой цвет, а вовсе не за опасность, таящуюся под его ветвями. В известном мире только здесь растут черные ели, черные пихты, черные буки и черные дубы, деревья с очень темными, практически черными листьями и молодыми побегами.
Тем не менее, это не делает лес радостнее и безопаснее. Здесь действительно опасно, и если хорошо снаряженным одинокому путнику летом и группе людей зимой нетрудно пересечь Ллеорн, то противоположные варианты - караван летом и одиночки зимой - рискуют никогда не добраться до места назначения.
Безопасны в Черном Ллеорне только поселения эльфов и человеческая деревня Гленнхарт, стоящая на единственной дороге, проложенной через лес.
Другими неприятными особенностями леса являются густой подлесок, под которым царит вечный полумрак и сквозь который абы как не продерешься, и крайне малое количество источников питьевой воды. Как часто делают в других местах, выкопать ямку и набрать воды с ее дна здесь почему-то не удается, ручьев и речек здесь тоже очень мало.

Эльфы Черного Ллеорна
Отношения с Гленнхартом: Вооруженный нейтралитет
Алаймент: TN-CN
Основные союзники: Эльфы и лесные феи Светлого Ллеорна
Второстепенные союзники: Ут Кеммар, отдельные рейнджеры-люди, деревня Гленнхарт, дварфы Лесного Кряжа
Основные враги: Нечисть Черного Ллеорна
Второстепенные враги: Распоясавшиеся люди, дварфы Лесного Кряжа
Население: около 60-65% дикие эльфы, около 30-35% лесные эльфы, менее 5% - полуэльфы, лесные феи и другие разумные расы
Пантеон: Эльфийский, наиболее почитаемы Риллефане, Солонор, Фенмарель и Кореллон Ларетиан

Жизни эльфов Черного Ллеорна неразрывно связаны с родным лесом и войной против заполняющей его нечисти. Эльфы люто ненавидят гоблиноидов и крайне болезненно относятся к стремлениям людей рубить деревья, расчищать кустарники и пасти огромные количества коров на лесных опушках. В то время как официально эльфийские старейшины разрешили людям жить в Черном Ллеорне, пока те не срубают по своей воле деревья и враждуют с гоблинами, они не сильно наказывают молодежь, возвращающуюся с охоты с человеческим скальпом. С другой стороны, несмотря на это, эльфы торгуют с людьми, пользуясь посредничеством лесных охотников. В основном им интересен металл в слитках и руде, драгоценные и полудрагоценные камни, обработанные металлические изделия, некоторые продукты питания, пряжа. На обмен они предлагают кожи, меха, перья, гоблинские уши, целебные растения, орехи, грибы, гончарную и плетеную утварь, веревки и эльфийские луки потрясающего качества.

Нечисть Черного Ллеорна
Отношения с Гленнхартом: Враждебные
Алаймент: CE-CN
Основные союзники: -
Второстепенные союзники: Гоблиноиды и орки Лесного кряжа
Основные враги: Лесные эльфы Черного Ллеорна, деревня Гленнхарт, Ут Кеммар, Светлый Ллеорн, город Джохоуп
Второстепенные враги: нечисть Черного Ллеорна и Лесного кряжа
Население: разнородно. Среди нечисти Черного Ллеорна преобладают гоблиноиды, но есть и орки (ближе к горам), и гноллы (к югу). Дальше к северу встречаются тролли и-чего-только-не-вылезет
Основной пантеон: -

Основная нечисть Черного Ллеорна - это гоблиноиды различных мастей. Орки живут ближе к горам, гноллов не очень много, и чаще они встречаются к югу, тролли же предпочитают более северные районы.
Но и гоблиноидов, и орков и гноллов привлекает Большой ллеорнский тракт, дающий потрясающую возможность поубивать и пограбить.
2

DungeonMaster Inshal
20.11.2011 17:04
  =  
Основные достопримечательности и архитектура Гленнхарта

В принципе, соориентироваться в Гленнхарте позволяют три основные вехи - тракт, частокол и ручей, начинающийся из Лиддова пруда.
Тракт проходит через деревню с северо-востока на юго-запад, деля ее на две неравные части. Южная часть меньше, ее в просторечии называют Сухим концом, северная больше, ее делят на две части, Лиддов, или Мельничный конец, северный, прилегающий к ручью (у стены стоит небольшая водяная мельница), и Кузнечный конец, западный, где как-то так само собой получилось, живут деревенские ремесленники и мастеровые.
Примерно по центру деревни на тракте находится Большая площадь, действительно большая. В центре ее на невытоптанной лужайке растет могучий черный дуб, почему-то оставленный строителями дороги, на северной стороне площади находятся (по часовой стрелке) храмы (довольно большой храм Фарлангна и две маленькие часовни Пелора и Элонны) и маленький лазарет для больных путешественников при храме Пелора, роща, оставленная при расчистке леса под строительство, посвященная Обад-Хаю, Лиддов пруд, берущий начало из бьющего в роще незамерзающего источника и гостиница "Приют Лидда", в которой с незапамятных времен практически ничего не поменялось - однорядный частокол, крепкие старые ворота, впрочем, открытые с утренних сумерек и до последнего посетителя, большое двухэтажное здание с мансадой и крепкими решетками на окнах первого этажа, конюшня при гостинице, кузница при конюшне, амбар, сенник и погреб для припасов, только бывший хозяйский дом стал теперь еще одним помещением для постояльцев. На южной стороне площади стоят еще две гостиницы, но уже новые, без частокола и крепких ворот, кабачок "Одноглазый", который не закрывается и в межсезонье, и три конных двора.
Один из них переоборудован в конную биржу - там практически постоянно в сезон стоят здоровые и свежие лошади торговцев, которыми можно подменить заболевшую или захромавшую. В распутицу на бирже стоят только выздоравливающие лошади и сменные верховые для возможного визита людей Ут Кеммара, и для посыльных - из Джохоупа и двух торговых домов, которым явно некуда девать деньги.
Вдоль тракта вытянулись стена к стене другие публичные заведения Гленнхарта - конные и постоялые дворы, гостиницы, кабачки, закусочные, столовые, таверны, но практически все они закрыты на время бездорожья, отстаются работать, кроме "Приюта Лидда" и "Одноглазого" на большой площади, только "Черный пес" халфлинга Неда Длинностопа и "Улыбка удачи" Криса Свитта.
На Сухом конце деревни основной достопримечательностью является лесной склад и лесопилка, в северном же с интересными местами получше. За Рощей находится Рыночная площадь, на которой происходят местные торги. В сезон, конечно, торговля богаче, и идет обычно на деньги, вне сезона в основном идет простая мена с торгом, простые жители Гленнхарта предлагают еду, простые ремесленные поделки и скот, ремесленники - свои товары, лесовики - что добудут, сделают и наменяют в лесу. В Кузнечном конце в основном селятся ремесленники, там же немного обособленно стоит дварфийское домовладение, заметное издалека.
В Лиддовом конце наиболее примечательны обсаженный яблонями, вишнями и терном ручей, по берегам которого можно прогуляться, дома не стоят вплотную к воде, и мельничный пруд у самого частокола, вода из которого заставляет двигаться небольшую водяную мельницу, сооруженную приглашенными мастерами после того, как деревня столкнулась с необходимостью в очередной раз отстраивать и так плохо работающую ветряную мельницу после очередного разрушения ее гоблинами.

Архитектура Гленнхарта довольно проста. Дома срублены из бревен на весьма высоком фундаменте из найденных по лесу камней и валунов, обычно одноэтажные, хотя весьма просторные. Нередко снаружи бревна дополнительно проконопачены и закрыты досчатыми щитами, внутри сруб обшит досками и часто разделен на дополнительные комнаты и коридоры досчатыми же перегородками. Крыша кроется дранкой.
Надворные постройки строятся так же, но обычно постройки так и остаются бревенчатыми, покрытыми крышей из дранки или соломы. При доме всегда есть подворье, обнесенное прочным забором с воротами и калиткой, за пределами которого находятся огороды, сады и небольшие лужайки для скотины. В старых домах окна обычно забраны решеткой или составлены из мелких стекол, оправленных в металлическую раму.

Частокол, окружающий деревню, заслуживает отдельного описания. Снаружи частокола выкопан глубокий ров, на дно которого вкопаны заостренные колья, земля из рва поднята в вал, из которого уже поднимается намертво вкопанная высокая деревянная стена из двух рядов скрепленных между собой заостренных бревен. Стена немного наклонена вовнутрь и опирается на приставленные опоры. В частоколе проделано четверо ворот, двое больших выходят на тракт, двое маленьких - на поля, чтобы при угрозе спасающимся людям и животным не пришлось оббегать частокол кругом. Каждые ворота прикрыты двумя вышками, и еще по две вышки прикрывают каждый конец деревни. С каждой вышки могут стрелять по два лучника, но обычно у каждых ворот сидит по одному дозорному, чаще всего подростку любого пола.
3

DungeonMaster Inshal
28.11.2011 01:07
  =  


1 - Большой дуб
2 - "Приют Лидда"
3 - пруд
4 - часовня Пелора
5 - "Черный пес"
6 - там живут халфлинги
7 - домовладение дварфов
8 - дом семьи Бриана
9 - лесной склад и лесопилка
10 - Торговая площадь
11 - роща Обад-Хая
12 - Большая площадь
13 - Мельница

Звездочками отмечено местоположение наблюдательных/стрелковых вышек
Пунктиром обозначены примерные границы концов
Точками очерчены заборы на местности и границы участков
Четырехугольная клякса - Сигнальная башня
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.