|
|
|
Вполне нормально. Во многих фентази эльфийское оружие - продукт цивилизации, существовавшей многие века, а то и тысячелетия. У нас же эльфы развиваются как и все, из каменного века.
|
31 |
|
|
|
Как то не так. Может делать список индивидуально к каждой расе? Допустим Орки очень хорошо делают топоры но мечи вообще не получаются. Значит топоры у них будут дешевле чем мечи. И характеристики к оружию задавать тоже индивидуально(у каждого свои ресурсы и пожелание же!). Таким образом избавится от всяких Орков в гномиих доспехах с эльфискими катаными в правой руке и башенным щитом в левой):)
|
32 |
|
|
|
Может делать список индивидуально к каждой расе? Я о том же.
|
33 |
|
|
|
Таким образом избавится от всяких Орков в гномиих доспехах с эльфискими катаными в правой руке и башенным щитом в левой):)
Огров, Дан, огров.
|
34 |
|
|
|
Огров, Дан, огров. Хобиты тоже сойдут)
|
35 |
|
|
|
У огров статы получше будут. Три раны, хорошая сила и тафна.... Если к этому добавить ещё и 3+ арморсейв и 4+ сейв за укрытие, и вывести их на уровень инициативы более быстрых видов - вообще веселье начнется.
|
36 |
|
|
|
Таким образом избавится от всяких Орков в гномиих доспехах с эльфискими катаными в правой руке и башенным щитом в левой):) Огров, Дан, огров. Гоблинов - будет правильнее. :) Да и я вам скажу это будет вполне вероятно! >:-)
WerionGalago Я тебе, кстати писал в личку, не мог бы ты ответить?
|
37 |
|
|
|
Ну что решать будем. Или так на месте стоять и будем?
|
38 |
|
|
|
Задумка Нурглета: не ограничивать игроков в выборе оружия. И огры и гномы могут обладать технологией истребительной реактивной авиации. Оба могут построить реактивные истрибители. Вопрос в том, у кого откуда ростут руки и кому что будет стоить создать истребитель, обучить летчиков и заставить его исправно служить. Аналогично, дубина для огра может оказаться более приемлимым оружием, чем двурук, но гордый эльф лучше наложит на себя руки, чем будет размахивать вонючей сучковатой палкой в бою. Поэтому решаем так: 1) все могут производить все, если это не уникальное оружие расы и если вы владеете соотв. технологиями 2) для каждой расы будут созданы свои списки несвойственного оружия. Для ускорения процесса мы пока укажем, является ли что-то из заявленных вами наборов оружия несвойственным. А когда закончим с картой и боями по этому ходу, каждому в своей подсобке укажем полный список несвойственного оружия. Несвойственное оружие имеет следующие правила: 1) усложняются задачи создания отрядов с несвойственным оружием. 2) каждый 3-й ход пробрасываем задачу на дисциплину. Если диспциплина подвела, командиры втихую перевооружаются: огры выбрасывают неудобные и непонятные двуруки и берут свои дубины. Нужно заново выполнять задачу на перевооружение. 3) если в государстве возникает недовольство, аспект НЕДВ очень вероятно, что будет связан именно с НЕДВ среди военных непонятной для них ломкой исконных боевых традиций.
|
39 |
|
|
|
в принципе правильно ... и логично все обработано ... я как нибудь подскажу маленький чит обходящий подобную доктрину но он имеет и другую сторону ... тоже весьма неприятную хотя я себе выбрал ненужное мне оружие связаное с боевой доктриной моей армии мне например не нужны ни молоты не топоры ..
|
40 |
|
|
|
Внесены изменения и дополнения в систему FUSS, в статьи: 1.01, 1.03, 1.04, 1.06, 1.07, 2.01 Добавлена статья Статья 1.10. Добавил глоссарий терминов и определений, которые встречаются в системе. Если вы заметите еще какие-то непонятные или двузначные моменты в системе – пишите, будем дополнять/разъяснять/переделывать.
|
41 |
|
|
|
Запас кубов - это ресурсы в распоряжении игрока, которые он может направить практически на любые цели. Запас кубов тратится на то, чтобы сделать выполнение любой задачи легче. (см. Ст.2.04)
Не написано, что восстанавливаемый...
|
42 |
|