Действия

- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Владыки (сотворение) | ходы игроков | - Правила(обсуждение и предложения)

12
 
Вполне нормально. Во многих фентази эльфийское оружие - продукт цивилизации, существовавшей многие века, а то и тысячелетия. У нас же эльфы развиваются как и все, из каменного века.
31

Северный народ Dan
03.02.2012 13:39
  =  
Как то не так. Может делать список индивидуально к каждой расе?
Допустим Орки очень хорошо делают топоры но мечи вообще не получаются. Значит топоры у них будут дешевле чем мечи.
И характеристики к оружию задавать тоже индивидуально(у каждого свои ресурсы и пожелание же!). Таким образом избавится от всяких Орков в гномиих доспехах с эльфискими катаными в правой руке и башенным щитом в левой):)
Отредактировано 03.02.2012 в 13:42
32

Может делать список индивидуально к каждой расе?
Я о том же.
33

Таким образом избавится от всяких Орков в гномиих доспехах с эльфискими катаными в правой руке и башенным щитом в левой):)

Огров, Дан, огров.
34

Северный народ Dan
03.02.2012 17:50
  =  
Огров, Дан, огров.
Хобиты тоже сойдут)
35

У огров статы получше будут. Три раны, хорошая сила и тафна.... Если к этому добавить ещё и 3+ арморсейв и 4+ сейв за укрытие, и вывести их на уровень инициативы более быстрых видов - вообще веселье начнется.
36

Занги Декстир
04.02.2012 17:41
  =  
Таким образом избавится от всяких Орков в гномиих доспехах с эльфискими катаными в правой руке и башенным щитом в левой):)
Огров, Дан, огров.
Гоблинов - будет правильнее. :) Да и я вам скажу это будет вполне вероятно! >:-)

WerionGalago
Я тебе, кстати писал в личку, не мог бы ты ответить?
37

Северный народ Dan
05.02.2012 22:12
  =  
Ну что решать будем. Или так на месте стоять и будем?
38

Assistant
06.02.2012 13:02
  =  
Задумка Нурглета: не ограничивать игроков в выборе оружия.
И огры и гномы могут обладать технологией истребительной реактивной авиации. Оба могут построить реактивные истрибители. Вопрос в том, у кого откуда ростут руки и кому что будет стоить создать истребитель, обучить летчиков и заставить его исправно служить.
Аналогично, дубина для огра может оказаться более приемлимым оружием, чем двурук, но гордый эльф лучше наложит на себя руки, чем будет размахивать вонючей сучковатой палкой в бою.
Поэтому решаем так:
1) все могут производить все, если это не уникальное оружие расы и если вы владеете соотв. технологиями
2) для каждой расы будут созданы свои списки несвойственного оружия.
Для ускорения процесса мы пока укажем, является ли что-то из заявленных вами наборов оружия несвойственным.
А когда закончим с картой и боями по этому ходу, каждому в своей подсобке укажем полный список несвойственного оружия.
Несвойственное оружие имеет следующие правила:
1) усложняются задачи создания отрядов с несвойственным оружием.
2) каждый 3-й ход пробрасываем задачу на дисциплину.
Если диспциплина подвела, командиры втихую перевооружаются: огры выбрасывают неудобные и непонятные двуруки и берут свои дубины.
Нужно заново выполнять задачу на перевооружение.
3) если в государстве возникает недовольство, аспект НЕДВ очень вероятно, что будет связан именно с НЕДВ среди военных непонятной для них ломкой исконных боевых традиций.
39

Ка"итан WerionGalago
09.02.2012 13:00
  =  
в принципе правильно ... и логично все обработано ... я как нибудь подскажу маленький чит обходящий подобную доктрину но он имеет и другую сторону ... тоже весьма неприятную хотя я себе выбрал ненужное мне оружие связаное с боевой доктриной моей армии мне например не нужны ни молоты не топоры ..
40

Assistant
14.02.2012 00:33
  =  
Внесены изменения и дополнения в систему FUSS, в статьи: 1.01, 1.03, 1.04, 1.06, 1.07, 2.01
Добавлена статья Статья 1.10.
Добавил глоссарий терминов и определений, которые встречаются в системе.
Если вы заметите еще какие-то непонятные или двузначные моменты в системе – пишите, будем дополнять/разъяснять/переделывать.
41

Северный народ Dan
14.02.2012 09:27
  =  
Запас кубов - это ресурсы в распоряжении игрока, которые он может направить практически на любые цели. Запас кубов тратится на то, чтобы сделать выполнение любой задачи легче. (см. Ст.2.04)

Не написано, что восстанавливаемый...
42

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.