Немного по Игровой механике.
Баланс характеристик +3
Навыки и перки выдаю по биографии на сумму от 3-6 очков
Изначально на распределение (борьбу с мастерским произволом) дается 10 очков
Стоимости:
поднять характеристику текущее значение умножить на 2 (если брать что ужастно это единица)
поднять навык текущее значение навыка
взять новый навык 2
Заклинание 1
Особенности, перки и инвентарь по согласованию
Кратко по особенностям. Такие моменты в биографии, как могущественные родственники, высокое происхождение, влиятельные союзники и знакомые подкрепляются одним очком. Магический дар 4 очка (у высших эльфов по умолчанию, для контаминатов 1)
Псионические навыки. Особенность «Псионик» стоит 4. Если у персонажа есть псионический навык, например Ясновиденье, то взять ещё один, например Телепатию, будет стоить в два раза дороже.
Раздача очков. При прохождении определенной части сюжета (игрового модуля) персонажи получают очки для развития. 1 очко по умолчанию, 1 очко за отыгрыш/высоколитературные посты, 1 за оригинальные решения, 1 за героизм (люди получают +1 очко за Обучаемость)