Действия

- Ходы игроков:
   Игровая информация (1)
   Вопросы по правилам (27)
   Вопросы по игровой истории (24)
   Вопросы по пред-заявкам (7)
   Игровой процесс (36)
   --Обсуждение хода №1(Ли) (44)
   --Обсуждение хода №2(Уильям) (8)
   --Обсуждение хода №3(Гай) (25)
   --Обсуждение хода №4(Сэм) (10)
   --Обсуждение хода №5(Гален) (16)
   --Обсуждение хода №6(Ли) (34)
   --Обсуждение хода №7(Уильям) (24)
   --Обсуждение хода №8(Гай) (23)
   --Обсуждение хода №9(Сэм) (15)
   --Обсуждение хода №10(Гален) (48)
   --Обсуждение хода №11(Ли) (33)
   --Обсуждение хода №12(Уильям) (34)
   --Обсуждение хода №13(Гай) (48)
   --Обсуждение хода №14(Сэм) (53)
   --Обсуждение хода №15(Гален) (19)
   --Обсуждение хода №16(Ли) (16)
   --Обсуждение хода №17(Уильям) (31)
   --Обсуждение хода №18(Гай) (28)
   --Обсуждение хода №19(Сэм) (46)
   --Обсуждение хода №20(Гален) (18)
   --Обсуждение хода №21(Ли) (6)
   --Обсуждение хода №22(Уильям) (9)
   --Обсуждение хода №23(Гай) (21)
   --Обсуждение хода №24(Сэм) (34)
   --Обсуждение хода №25(Гален) (28)
   --Обсуждение хода №26(Ли) (28)
   --Обсуждение хода №27(Уильям) (41)
   --Обсуждение хода №28(Гай) (6)
   --Обсуждение хода №29(Сэм) (24)
   --Обсуждение хода №30(Гален) (17)
   --Обсуждение хода №31(Ли) (16)
   #[Перекрестки]# (2)
   --Обсуждение хода №32(Уильям) (18)
   --Обсуждение хода №33(Сэм) (12)
   --Обсуждение хода №34(Гален) (7)
   --Обсуждение хода №35(Уильям) (10)
   --Обсуждение хода №36(Сэм) (6)
   --Обсуждение хода №37(Гален) (7)
   --Обсуждение хода №38(Уильям) (2)
   Послесловие (17)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

BSG:Boardgame "Civilization on trial" | ходы игроков | --Обсуждение хода №32(Уильям)

 
William Adama Guns_n_Droids
13.10.2011 12:21
  =  
.
Итак, вижу два варианта. 1) нюкой по базовому, с СП. 2) приказ на Шефа, чтобы починил комцентр. и жахнул еще вайперов наружу. потому что сайлонофлот вот-вот догонит, а рейдеров там как грязи.
1

Сэмюэль Андерс Erl
13.10.2011 12:32
  =  
.
Лично я категорически за нюку - сейчас их копить точно смысла нет (но СП не помогу). Ну может ещё предварительно переместиться куда нидь, да хоть в тот же поломанный комцентр.
2

`Шеф` Гален Тирол Mensch
13.10.2011 12:35
  =  
.
Если нюкать, то в Чарли. Авось там рейдеры изойдут. А то как-то близко они к транспортам.
3

William Adama Guns_n_Droids
13.10.2011 13:32
  =  
.
Тогда я в CIC, и, видимо, буду нюкать. Драаг, плз, скинь мне списком все мои текущие карты, сверюсь.
4

William Adama Guns_n_Droids
14.10.2011 00:06
  =  
И так закончилась история о семье Уильяма Адамы. Зак - нелепо ушедший после таких успехов, Кэролайн, оставшаяся в ядерном огне врага, Кара, сгинувшая в пустоте, не выдержав наследия Новой Каприки, и теперь - Ли.
Могло ли быть так, что все это - дело их рук? Что еще тогда Старбак обрекла на смерть Зака с той же легкостью, с какой сегодня отняла жизнь Ли?
Они по одному уничтожили его близких. Им следовало быть осторожнее.

На экране ДРАДИС было множество сайлонов, вновь, ппредсказуемо, поджидавших их после прыжка.
– Мистер Гаэта, подтверждаю запуск ядерной боеголовки в сектор Чарли. Пожалуй, мы уже предостаточно убегали.
тут будет пост про терзания на тему погибшего Ли и МСТЮ ИМ ВСЕМ ЙАРРР!!! для него нужен пост про его собственно трагическую кончину от панды.
а пока что..
## перемещаюсь в КомЦентр.
## кидаю нюку в сектор Чарли
### СП(5) на бросок. Кидайся восьмерка большая-пребольшая...
Отредактировано 28.10.2011 в 13:56
5

DungeonMaster Draag
14.10.2011 04:27
  =  
.
##Базовый корабль в секторе Чарли уничтожен.

##(на самом деле я хотел привязать этот кризис к началу битвы, так что давайте сделаем вид, что так оно и есть)
Кризис!
"Неожиданная встреча"
1. Тест Навыка ПОЛ/ЛИД/ТАК 8, успех: ничего, провал: -1 мораль, текущий игрок сбрасывает все свои Карты Навыка
2. Активация рейдеров
3. Расчеты Прыжка +0
6

Сэмюэль Андерс Erl
14.10.2011 04:35
  =  
.
Плин, пост исчез... Ладно, повторюсь:

По тесту особо не помогу, но могу снизить сложность до 4-ки. А если судьба ну ваще хорошая - еще чего полезного вкинуть.
7

William Adama Guns_n_Droids
14.10.2011 09:48
  =  
.
Снизить - это хорошо. Шеф, как там с судьбой?
8

`Шеф` Гален Тирол Mensch
14.10.2011 10:12
  =  
.
Судьба вообще сейчас не благосклонна. Хотите посмотреть подробнее? Да/Нет
9

Сэмюэль Андерс Erl
14.10.2011 10:17
  =  
.
Ну тогда может быть кто нибудь с политикой смог бы помочь СК, хотя жалко на это СК... Но напоминаю (на всякий случай), что некоторые нулевые карты могут быть опасны в чеке при нулевом результате и ниже.
10

`Шеф` Гален Тирол Mensch
14.10.2011 10:36
  =  
.
Что-то совсем без отыгрыша пошли (
## Гален Тирол играет Политика(3): Следственный комитет
11

DungeonMaster Draag
14.10.2011 13:54
  =  
.
##Судьба:
Инженерия(5): Научное исследование
Инженерия(3): Научное исследование
-8 < 8
12

Сэмюэль Андерс Erl
14.10.2011 13:59
  =  
.
Фигасе... Ну что я могу сказать - от меня помощи будет мало, если решите брать. Хорошо только то, что карты будут быстрее восстанавливаться.
13

`Шеф` Гален Тирол Mensch
14.10.2011 13:59
  =  
.
Ну, инженерка - не беда, это поправимо. Сэм, уменьшай сложность.
14

Сэмюэль Андерс Erl
14.10.2011 14:02
  =  
.
Ну ладно, надеюсь, Шеф стал образцовым бюрократом ;)

## Сэм играет Лидерство(0): Железная воля и уменьшает сложность на 4
15

`Шеф` Гален Тирол Mensch
15.10.2011 07:03
  =  
.
## Гален Тирол играет Политика(1): Упрочить влияние;
## Гален Тирол использует "Слепая Преданность" и убирает карты инженерии из теста.
16

William Adama Guns_n_Droids
16.10.2011 19:30
  =  
.
## играю Лид 1,2(как понимаю, этого достаточно)
*раздаю приказы всем подряд не доверять махинациям жестянок*
Отредактировано 16.10.2011 в 19:34
17

DungeonMaster Draag
16.10.2011 19:44
  =  
Человечество шагнуло в распахнутую дверь финала и получило апперкот в челюсть. Но не рухнуло, не заскулило, моля у всесильной судьбы о пощаде. Отшатнулось но быстро выпрямилось, с твердым намерением вырвать у врага ключи к будущему.

Сколь ни силен был шок от коварной сайлонской засады у самого конца пути, но все же Битва за Ионическую Туманность сама по себе не смогла заставить людей растеряться, засомневаться или испугаться. Это были уже совсем не те люди, что начинали эту долгую войну-бегство еще у руин Двенадцати Колоний.

Эти люди были готовы сразиться за свои идеалы и умереть, если это приблизит к ним их потомков.

Даже если они идут и умирают в одном строю с родителями.
## Тест ни пройден ни провален, эффекта нет.
18

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.