|
|
|
При расписке билдов стараемся следовать заданному ниже шаблону. Билды, расписанные не по шаблону мастер может не рассматривать (хотя если сделать "не так, но хорошо" всё равно рассмотрит. Пример расписки билда:Race: Orc Class: Fighter 3
---------- ATTRIBUTES: Str: 16 +4(Race) = 20 Dex: 14 = 14 Con: 16 = 16 Int 14 -2Race = 12 Wis 8 - 2Race = 6 Cha 8 - 2Race = 6
---------- STATS: HP: 10ftr1 +11ftr2,3 +6Con = 27. BAB: +3 Init: +6 = +2Dex +4ImprovedInit Attack: melee +8 \ Missile +5 - Chain Spiked: AB: +9 (+13 AoO) / dmg: 2d4 + 7 AC: 18 (T: 12; FF: 16) Saves: F:7 \ R:4 \ W:0
---------- FEATS 4 = 2lvl1,3 +3ftr1,2 ftr1: Exotic weapon proficiency (spicked chain) lvl1: Improved Initiative ftr2: Combat reflexes lvl3: Deft opportunist
---------- SKILLS 3x4 +3 +3 = 18 Climb = 6Rank + 5Str - 4Armor = 7 Jump = 6Rank + 5Str + 4Armor = 7 Craft (weaponsmit) = 4Rank + 1Int = +5 Extreme Leap - 2 skill points
--- Attack: melee = +3ВАВ +5Str = +8 missile = +3BAB + 2Dex = +5 Chain, spiked: - AB = +8Melee + 1Ench = +9(+13 AoO) - Dmg = 2d4 + 7Str
--- Saves: For +3Ftr + 3Con +1Vest = 7 Ref +1Ftr + 2Dex +1Vest = 4 Wil +1Ftr + -2Wis +1Vest = 0
---AC: Full: 10 + 2Dex + 6BreastPlate = +18 Touch: 10 + 2Dex = 12 Flat-Footed: 10 + 6BreastPlate = 16
--- Race (Orc) +4Str \ -2 Int, Wis, Cha - Darkvision 60’ - Light Sensitivity: –1 to Attack rolls, Spot checks, &Search checks in bright light
--- Class (Fighter) - proficient: simple, martial weapons, all armor and shields +2Feats(fighter)
---------- ИНВЕНТАРЬ (2675) Vest of Resistance = 1000 Chain, Spiked, masterwork = 325 BreastPlate +1 = 1200 3x Cure light wounds = 150
|
1 |
|
|
|
ПРАВИЛА ДЛЯ 1-5 ECLI. Источники: -1- все официальные книги 3.5 редакции издательства Wotc -2- книги : Epic Level Handbook / Monster Manual II / Deities & Demigods / Manual of the Planes / Fiend Folio / Savage Spieces при только вместе с D&D v.3.5 Accessory Update Booklet. -3- Не более одного сеттинга для одного персонажа. -4- возможно использование DrM по договорённости с проитвником, с учётом выкладывание источника для свободного скачивания для ДМа -5- Правилом хорошего тона будет предупреждать противника, в случае ухода в какой-то узкопрофильный билд повышенной эффективности, или просто броукен (например выиграл инициативу, чарж 100дмг, убил. Помните -- на арене играют двое! II. Правила для генерации. -1- Разрешены к использованию все стандартные расы, а также все расы, темплейты, монстр-классы с прописанным LA (кроме half-golem) -2- Разрешены все классы и престиж-классы. -3- Разрешены все фиты кроме Leadership, Craft Contingent Spell -4- Характеристики генерятся по систему point buy 32 -5- Hit Points -- 1-й уровень максимум, остальные 1\2 кости (каждый чётный "бросаемый" уровень в одном и том-же классе даёт +1 HP) -6- ECL одинаковый, до 5-го включительно по договорённости. -7- Экспы "ровно" на уровень, т.е. персонаж, тративший ХР в процессе генерации начинает более низким уровнем. -8- денег на закупку вещей по ДМГ. -9- Запрещены все вещи, полученные без уплаты Market Price. Запрещены любые формы преобкастов, требующие дополнительных условий, кроме денег, материалов и крафтера. -10- Запрещено смена алаймента при генерации персонажа (то есть монко-варваров быть не должно) -11- Вещи разового использования (стрелы \ поушны \ свитки) стоят в 5 раз дороже чем в оф. книгах III. Регламент. Бой. -1-Запрещено использование любых заклинаний и манифестаций выше круга (ECL)\2 (ECL -- ЕСL, на который договаривались изначально, округление вверх. А также Sp-способностей дублирующих эффект заклинания выше указанного уровня. 2- Запрещено использование заклинаний (способностей...) с затратой ХР-компонента, если его (заклинания) использование ведёт ко понижению уровня персонажа (однако применение ХР-компонента возможно, если таковой уже был затрачен в процессе генерации). 3- при применении мета-родов (и прочих метамэджик-айтемов напр. circlet of rapid casting) вместо уровня спела [effective] spell level берётся уровень ячейки spell circle level из которой кастился спелл. 4- Бой ведется до тех пор, пока один из дерущихся персонажей сторон не доведет своего противника до -10 хитов (или 0 хитов, если при этом противник разрушен). Если через 10 раундов после того момента, как умер/был разрушен противник персонаж выжил, ему засчитывается победа. В противном случае - ничья. 5- При покидании пределов арены (например Teleport или Dimension Door) -- засчитывается авто-поражение. 5- Если игрок без видимой причины не оставляет заявку на раунд в течение 5-ти дней, его персонаж пропускает ход. IV. Арена. Отписи игроков. 1 Арена делается мастером. Пожелания игроков на бой учитываются, описывается в части игромеханических параметров ДМ-ом 2 Примерные параметры (но не обязательно соблюдающиеся) -а- размер 100х100 футов -б- высота около 100 футов -в- посредине обычно установлены препятствия не дающие "line of sight" и\или "line of effect" (цель -- избежать выиграл инициативу, убил). 3. Игрок оставляет литературную заявку о ходе своего персонажа. -а- в общий если он видим другим игроком -б- ДМ-онли, если он другим игроком не видим 4. ДМ вправе поправить игрока, если он что-то забыл описать (например: "ты также видишь, что в центре меча горит ярко-фиолетовый кристалл") 5. Игромеханические результаты всех действий определяет ДМ. 6. ДМ проставляет на общей карте положения игроков, если они видимы друг-другом IV. Примечания, хоумрулы -На арене SR=PR и псионика считается разновидностью магии -Разовые вещи в 5 раз дороже -Применение метамэджик-айтемов ограничено ячейкой, из которой кастится спелл, а не его spell-level.
|
2 |
|