ДнД 3.5 Тренировочная арена. (Отработка билдов) | ходы игроков | ---06 Ahill vs Mob (With Homerules)

 
Assistant
20.02.2012 20:15
  =  
Уровень 6. Без магии. Местность на выбор Ахилла - Лес, Город, Поле боя (100х100х100 футов).

Хоумрулы


Противники:

Вариант 1:
Отряд наёмников ветеранов в охоте за персонажем. Собственно для НПС и с точки зрения Е6 такие наёмники являются весьма серьёзными ребятами, способными перебить десятка полтора обычных солдат, а уж крестьян целую толпу нарубить.
Средняя броня, щиты, мечи, топоры и так далее. Сражаются более-менее конвенционными методами без всяких там забрасываний кислотой и тому подобного. Просто отряд конкретных людей.
Примечание: Сгенерены в расчёте на то, что они сработавшаяся группа и у них (внезапно) могут оказаться Teamwork Benefits.

warrior 2/ expert 1 (6)

Вариант 2:
Один из монстров CR 6. Кидаю кубик d10 и один из монстров набрасывается на персонажа с целью его убить.

Монстры:


Вариант 3:
Уже упоминавшаяся толпа из 21 человека. Отряд зелёных солдат во главе с мелким молодым лордом. 10 с оружием ближнего боя, 10 стрелки. Желательно иметь атаки способные класть по несколько оппонентов за ход.

warrior 1 (20), aristocrat 1 (1)
Отредактировано 20.02.2012 в 20:18
1

Assistant
19.05.2012 14:11
  =  
Броски на монстра и местность.
Результат броска 1D3: 2 - "На местность".
Результат броска 1D10: 5 - "На монстра".
Значит местностью будет город, а монстром Babau. Сейчас запилю карту и можно будет начинать.
Отредактировано 19.05.2012 в 14:12
2

Assistant
19.05.2012 14:36
  =  
Прошу выбирать место в верхней или нижней половине карты и оттуда персонаж и стартует - противник начнёт в другой половине, два варианта места я для него уже отметил. Половина карты это от J и выше или от K и ниже.

Дома высотой 10 футов. Стены hardness 7, HP 60 (на каждые 5 футов), Break DC 30
Отредактировано 19.05.2012 в 14:38
3

Хант LVL6 Ahill_
19.05.2012 23:57
  =  
В нижней.
Уточняющий вопрос -- что представляют собой "кучи" жёлтые и тёмно-серые на карте. Можно ли чаржится по ним через balance check \ nimble charge?
Отредактировано 19.05.2012 в 23:58
4

Assistant
20.05.2012 00:35
  =  
В нижней.
И клетку хорошо бы указать.
Уточняющий вопрос -- что представляют собой "кучи" жёлтые и тёмно-серые на карте. Можно ли чаржится по ним через balance check \ nimble charge?
Да можно. Проблемы могут представлять только предметы обстановки в домах.
5

Хант LVL6 Ahill_
20.05.2012 01:24
  =  
Мой перс идёт из T8 в A8 (просто раньше мы указывали часть карты, а ДМ сам ставил, думал ты так же будешь делать)
Если у перса по "сюжету" есть причины прятаться -- он прячется. Если есть причины постоянно применять listen -- прислушивается.



К стати пара уточнений:
1. При помощи Fleet of Foot [CWar:99] + Twisted Charge [Trick - Complete Scoundrel:83] можно делать 2 поворота по 90гр. за чардж (выполняя остальные условия)

2. У меня перс неправильно собран (balance:5 нету -- ну я его вставлю)
Отредактировано 20.05.2012 в 02:29
6

Assistant
20.05.2012 11:31
  =  
Халфлинг крался по затихшему городу. Даже для разорённого войной в нём было слишком тихо. До сих пор он не видел никого кроме нескольких трупов, но упорно продолжал затылком чувствовать чьё-то присутствие. Кто-то же убил всех этих людей ? И это явно была не армия. На телах остались отметины от когтей или чего-то подобного. Кое у кого не хватало частей тела и рядом с телами их тоже не оказалось. Получается кто бы их не убил он унёс эти части с собой или и того хуже - съел.

Очередная улица оказалась совершенно пустынной. Здесь даже тел не было. Однако, халфлинг не терял бдительности продвигаясь вперёд и услышал он своего противника первым - тот и не особенно то и прятался, тяжело спрятать хруст кирпичей под когтями. К сожалению забравшаяся на дом тварь его тоже заметила.

Карта


Тварь
Результат броска 1D20+7: 13 - "Инициатива Ахилл".
Результат броска 1D20+1: 20.
7

Assistant
20.05.2012 11:35
  =  
К счастью для халфлинга существо либо не умело, либо не любило прыгать и спускаться ему пришлось точно так же, как оно забралось наверх - то есть загоняя когти в стену.

Спустившись, он приготовился выпотрошить халфлинга, улыбаясь во все 56 зубов и поигрывая когтями.
Демон спускается с H-11 на H-10.
Хех, забавно, но у Babau вообще нет прыжка.
Отредактировано 20.05.2012 в 23:57
8

Хант LVL6 Ahill_
21.05.2012 00:08
  =  
Посмотрев на странную тварь -- прям бабайка из сказок бабушки -- Хант со вздохом достал свой клинок.
Драться он не то, чтобы очень любил, но зато умел.

Вынув клинок Хант приблизился к противнику по замысловатой траектории и рубанул его мечём.
- Посмотрим бабайка, что ты за зверь такой.
move: M8-N9-M10-I10 -- как раз 40 футов
standard: атака * первый "дамаг d4+14 -- не считается

** AC=26
Отредактировано 21.05.2012 в 00:08
9

Assistant
21.05.2012 00:21
  =  
Монстр зашипел отдёргиваясь от клинка халфлинга, впрочем, клинок тоже зашипел... И расплавился, оставив в руках Ханта только рукоять. Судя по всему то, что блестело на шкуре твари было сильнейшей кислотой.

Демон тут же попытался достать халфлинга когтями и зубами, но тот оказался слишком ловок и ушёл от всех ударов.
Результат броска 1D8: 8 - "Урон мечу - игнорирует харднесс".
Результат броска 1D20+8: 17 - "Атака когтем".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+5: 8 - "Урон когтем".
Результат броска 1D6+2: 6 - "Урон зубами".
Меч разъело - уничтожен.
6 урона противнику
Бабай промазал всеми атаками
Отредактировано 21.05.2012 в 00:23
10

Хант LVL6 Ahill_
21.05.2012 00:40
  =  
- Однако.... - многозначительно произнёс Хант, после чего его храброе сердце подсказало, что пора спилить мушку самое время доблестно отсупить, что он и сделал.
move action: move -- tumble J:10, Move L:13
standard action -- hide (сам кинешь? или смысла нет и там scent \ detect XXX \ ....?)

11

Хант LVL6 Ahill_
21.05.2012 15:33
  =  
Update:
Отступая хант вспоминал -- не попадалось ли по-пути ему оружия, желательно дистанционного, желания уходить несолоно хлебавши у него не было.
К стати что там за белая точка? Её мой перс не видел, как я понимаю?
12

Assistant
21.05.2012 19:36
  =  
Тварь недолго думая погналась за халфлингом улюлюкая на ходу, однако тот хитро извернулся и каким-то образом умудрился пропасть из её поля зрения. Впрочем, даже проскочив чуть дальше по улице демон быстро дёрнул головой и нашёл Ханта у которого больше не было никакого прикрытия, после чего он рванул к нему, но достать лапами с первого раза не смог.
Демон первый хайд завалил, проскочил за угол, Хант потерял все каверы и демон до него дошёл, но на атаку действий не хватило.
Тварюшка в M-13

Можно камень подобрать и импровайздом бить ;) Их можно вон в тех кучах подобрать. 1d4 b/20 х2 c -4 на атаку.
А белая точка это просто зеркало рядом с кроватью - мне лень было туман войны рисовать.
13

Хант LVL6 Ahill_
22.05.2012 00:44
  =  
Хант был расстроен тем, что спрятаться не удалось, но потенциальных причин было так много: неудачная попытка спрятаться, сумеречное и темновидение твари, нюх, да всех не перечесть, что и думать над этим не стоило.

Он решил попробовать другую тактику: отойдя за угол к одной из куч камней он поднял один из них.
move action: L13-G18 (40')
move action: поднимаю камень.

Поправил пост на G:18 (куда и собирался идти, просто из-за плохой картинки не так прочитал).

Мой AC:
AC: 22 (для АоО)
AC: 26 (для атаки в ход бабайки)
Отредактировано 22.05.2012 в 22:52
14

Assistant
22.05.2012 23:20
  =  
Демон попытался схватить пробегавшего халфлинга, но ему это не удалось и он вынужден был бежать за ним следом.

Коротконогий Хант бегал на удивление быстро и бабаю вновь не удалось его догнать так, чтобы попытаться его схватить.
Результат броска 1D20+8: 16 - "Попытка захвата.".
Демон встал на G-17. Линии для чарджа не было, так что и атак нет.
Отредактировано 22.05.2012 в 23:23
15

Хант LVL6 Ahill_
22.05.2012 23:34
  =  
Эх, была-не была, произнёс наш храбрый воин, которому похоже надоело маневрировать, с некоторой печалью посмотрел на свою кольчугу, после чего.....
Лишь чуть отойдя от демона кинул своё оружие прямо в бабайку....
Отхожу с половинной скоростью: G18-C18
Кидаю камень, В обход армора бью по DR.
Мой AC=24
16

Assistant
22.05.2012 23:45
  =  
Попасть то Хант попал, но особого урона не нанёс. Камень разлетелся осколками, которые вскоре окончательно растворились под действием дряни, который был обмазан демон.

Сама тварюшка недолго думая рванула к вкусному халфлингу и снова попыталась его схватить и снова промахнулась.
Результат броска 1D20+10: 18 - "Тач атака против АС 21"
2 урона бабаю.
Демон в D-18
Отредактировано 22.05.2012 в 23:46
17

Хант LVL6 Ahill_
22.05.2012 23:53
  =  
Ух ни фига себе.... произнёс Хант и решил отступить.
1. Move 1\2 speed (tumble +17 против DC 15, DC 17 кидать не буду -- там автоуспех).
2. Move Normal Speed -- итого на I:10.
18

Assistant
23.05.2012 00:05
  =  
...
Ну да, неудачно получилось. Куча АС с одной стороны без атаки, против кучи ДР с другой. Дальше зависит от того повезёт ли демону на очередном броске граппла или нет. Если нет, Хант его в конце-концов запинает. Если да, то наоборот.
19

Хант LVL6 Ahill_
23.05.2012 00:35
  =  
Битва-битвой, а дело-делом, решил Хант. Впереди были куда более важные дела, чем пинать одинокого демона. Он подошёл к тому месту, откуда начинал бой, подобрал кристалл, выпавший из его меча и спокойно направился дальше по своим делам.
Демон... а что демон он конечно пытался всё это время его догнать, но храброе сердце помогало нашему герою вовремя убегать от его атак.

Поле боя и меч нашего героя остались за демоном, а жизнь и важные дела впереди -- за халфлингом.
Я думаю я бы мог залезать на крыши, пользуясь мобильностью и скидывать камни с крыш.
Вообще не давая к себе прикоснуться. Но тактика спорная.

Пока выводы по свифт-хантеру таковы: на 6-м ЕСL 3\4 баб скаута просто ЧУДОВИЩЬНО неудобен.
20

Хант LVL6 Ahill_
23.05.2012 12:57
  =  
1. По правилам арены я проиграл.
2. Ушёл потеряв меч.
3. Продал Crystall of Arrow Deflection, lesser
4. На вырученное купил:
- Short Sword, Mwk
- Short Bow, Mwk (+ стрелы).
- Crystall of Arrow Deflection, least.
21

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.