|
|
|
Уровень 6. Без магии. Местность на выбор Ахилла - Лес, Город, Поле боя (100х100х100 футов). Хоумрулы 1. Все персонажи получают Weapon finesse даром. 2. Для атаки в ближнем бою используется наименьшее из значений Strength или Dexterity modifiers. Оружие с Weapon finesse работает как обычно, то есть можно использовать просто ловкость. 3. Вся броня даёт либо свой старый бонус АС+1 как DR, либо АС 10 по выбору атакующего. Включая натуральную броню. То есть фулл-плейт даст DR 9 или АС 10, по выбору того, кто вас будет лупить. Противники: Вариант 1: Отряд наёмников ветеранов в охоте за персонажем. Собственно для НПС и с точки зрения Е6 такие наёмники являются весьма серьёзными ребятами, способными перебить десятка полтора обычных солдат, а уж крестьян целую толпу нарубить. Средняя броня, щиты, мечи, топоры и так далее. Сражаются более-менее конвенционными методами без всяких там забрасываний кислотой и тому подобного. Просто отряд конкретных людей. Примечание: Сгенерены в расчёте на то, что они сработавшаяся группа и у них (внезапно) могут оказаться Teamwork Benefits. warrior 2/ expert 1 (6) Вариант 2: Один из монстров CR 6. Кидаю кубик d10 и один из монстров набрасывается на персонажа с целью его убить. Монстры: 1. Zezir 2. Redcap 3. Phoelarch 4. Chain Devil 5. Babau 6. Megaraptor 7. Ettin 8. Wyvern 9. Xill 10. Bluespawn Stormlizard Вариант 3: Уже упоминавшаяся толпа из 21 человека. Отряд зелёных солдат во главе с мелким молодым лордом. 10 с оружием ближнего боя, 10 стрелки. Желательно иметь атаки способные класть по несколько оппонентов за ход. warrior 1 (20), aristocrat 1 (1)
|
1 |
|
|
|
Броски на монстра и местность.
Результат броска 1D3: 2 - "На местность". Результат броска 1D10: 5 - "На монстра".
|
2 |
|
|
|
|
В нижней. Уточняющий вопрос -- что представляют собой "кучи" жёлтые и тёмно-серые на карте. Можно ли чаржится по ним через balance check \ nimble charge?
|
4 |
|
|
|
В нижней. И клетку хорошо бы указать. Уточняющий вопрос -- что представляют собой "кучи" жёлтые и тёмно-серые на карте. Можно ли чаржится по ним через balance check \ nimble charge? Да можно. Проблемы могут представлять только предметы обстановки в домах.
|
5 |
|
|
|
Мой перс идёт из T8 в A8 (просто раньше мы указывали часть карты, а ДМ сам ставил, думал ты так же будешь делать) Если у перса по "сюжету" есть причины прятаться -- он прячется. Если есть причины постоянно применять listen -- прислушивается.
К стати пара уточнений: 1. При помощи Fleet of Foot [CWar:99] + Twisted Charge [Trick - Complete Scoundrel:83] можно делать 2 поворота по 90гр. за чардж (выполняя остальные условия)
2. У меня перс неправильно собран (balance:5 нету -- ну я его вставлю)
|
6 |
|
|
|
Халфлинг крался по затихшему городу. Даже для разорённого войной в нём было слишком тихо. До сих пор он не видел никого кроме нескольких трупов, но упорно продолжал затылком чувствовать чьё-то присутствие. Кто-то же убил всех этих людей ? И это явно была не армия. На телах остались отметины от когтей или чего-то подобного. Кое у кого не хватало частей тела и рядом с телами их тоже не оказалось. Получается кто бы их не убил он унёс эти части с собой или и того хуже - съел. Очередная улица оказалась совершенно пустынной. Здесь даже тел не было. Однако, халфлинг не терял бдительности продвигаясь вперёд и услышал он своего противника первым - тот и не особенно то и прятался, тяжело спрятать хруст кирпичей под когтями. К сожалению забравшаяся на дом тварь его тоже заметила. Карта Тварь
Результат броска 1D20+7: 13 - "Инициатива Ахилл". Результат броска 1D20+1: 20.
|
7 |
|
|
|
К счастью для халфлинга существо либо не умело, либо не любило прыгать и спускаться ему пришлось точно так же, как оно забралось наверх - то есть загоняя когти в стену.
Спустившись, он приготовился выпотрошить халфлинга, улыбаясь во все 56 зубов и поигрывая когтями.
|
8 |
|
|
|
Посмотрев на странную тварь -- прям бабайка из сказок бабушки -- Хант со вздохом достал свой клинок. Драться он не то, чтобы очень любил, но зато умел.
Вынув клинок Хант приблизился к противнику по замысловатой траектории и рубанул его мечём. - Посмотрим бабайка, что ты за зверь такой.
|
9 |
|
|
|
Монстр зашипел отдёргиваясь от клинка халфлинга, впрочем, клинок тоже зашипел... И расплавился, оставив в руках Ханта только рукоять. Судя по всему то, что блестело на шкуре твари было сильнейшей кислотой.
Демон тут же попытался достать халфлинга когтями и зубами, но тот оказался слишком ловок и ушёл от всех ударов.
Результат броска 1D8: 8 - "Урон мечу - игнорирует харднесс". Результат броска 1D20+8: 17 - "Атака когтем".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+5: 8 - "Урон когтем". Результат броска 1D6+2: 6 - "Урон зубами".
Результат броска 1D8: 8 - "Урон мечу - игнорирует харднесс". Результат броска 1D20+8: 17 - "Атака когтем". Результат броска 1D20+8: 17 - "Атака когтем". Результат броска 1D20+3: 12 - "Атака зубами". Результат броска 1D6+5: 7 - "Урон когтем". Результат броска 1D6+5: 8 - "Урон когтем". Результат броска 1D6+2: 6 - "Урон зубами".
|
10 |
|
|
|
- Однако.... - многозначительно произнёс Хант, после чего его храброе сердце подсказало, что пора спилить мушку самое время доблестно отсупить, что он и сделал.
|
11 |
|
|
|
Update: Отступая хант вспоминал -- не попадалось ли по-пути ему оружия, желательно дистанционного, желания уходить несолоно хлебавши у него не было.
|
12 |
|
|
|
Тварь недолго думая погналась за халфлингом улюлюкая на ходу, однако тот хитро извернулся и каким-то образом умудрился пропасть из её поля зрения. Впрочем, даже проскочив чуть дальше по улице демон быстро дёрнул головой и нашёл Ханта у которого больше не было никакого прикрытия, после чего он рванул к нему, но достать лапами с первого раза не смог.
|
13 |
|
|
|
Хант был расстроен тем, что спрятаться не удалось, но потенциальных причин было так много: неудачная попытка спрятаться, сумеречное и темновидение твари, нюх, да всех не перечесть, что и думать над этим не стоило.
Он решил попробовать другую тактику: отойдя за угол к одной из куч камней он поднял один из них.
|
14 |
|
|
|
Демон попытался схватить пробегавшего халфлинга, но ему это не удалось и он вынужден был бежать за ним следом.
Коротконогий Хант бегал на удивление быстро и бабаю вновь не удалось его догнать так, чтобы попытаться его схватить.
Результат броска 1D20+8: 16 - "Попытка захвата.".
|
15 |
|
|
|
Эх, была-не была, произнёс наш храбрый воин, которому похоже надоело маневрировать, с некоторой печалью посмотрел на свою кольчугу, после чего..... Лишь чуть отойдя от демона кинул своё оружие прямо в бабайку....
|
16 |
|
|
|
Попасть то Хант попал, но особого урона не нанёс. Камень разлетелся осколками, которые вскоре окончательно растворились под действием дряни, который был обмазан демон.
Сама тварюшка недолго думая рванула к вкусному халфлингу и снова попыталась его схватить и снова промахнулась.
Результат броска 1D20+10: 18 - "Тач атака против АС 21"
|
17 |
|
|
|
Ух ни фига себе.... произнёс Хант и решил отступить.
|
18 |
|
|
|
|
Битва-битвой, а дело-делом, решил Хант. Впереди были куда более важные дела, чем пинать одинокого демона. Он подошёл к тому месту, откуда начинал бой, подобрал кристалл, выпавший из его меча и спокойно направился дальше по своим делам. Демон... а что демон он конечно пытался всё это время его догнать, но храброе сердце помогало нашему герою вовремя убегать от его атак.
Поле боя и меч нашего героя остались за демоном, а жизнь и важные дела впереди -- за халфлингом.
|
20 |
|
|
|
1. По правилам арены я проиграл. 2. Ушёл потеряв меч. 3. Продал Crystall of Arrow Deflection, lesser 4. На вырученное купил: - Short Sword, Mwk - Short Bow, Mwk (+ стрелы). - Crystall of Arrow Deflection, least.
|
21 |
|