ДнД 3.5 Тренировочная арена. (Отработка билдов) | ходы игроков | ---- Homebrew-1

 
Twilight Mordodrukow
22.09.2011 21:42
  =  
Так. Хотел я сварганить что-то готовое, вроде статьи, чтобы это выглядело сочно, легко читалось и сразу раскрывало проблему. Но по прошествии определенного времени стало понятно, что действовать надо иначе. Поэтому предлагаю построить обсуждение в форме диалога.

В этой подветке у нас будет обсуждаться Soulknife. Начнем.

Soulknife. Новый, добре и скромни.
Итак, чтобы понять, чего же нам надо от парня, убивающего чистой мыслью, давайте сделаем краткий обзор его старых версий.

Первый вариант был создан еще в 3 редакции. Это был престиж-класс. Требования выполнялись не то, чтобы элементарно (умные разработчики поставили в требования 9 Очков Силы и +3 BAB, что хоть с одной, хоть с другой стороны выполнялось к 5 уровню (кажется)), но были терпимыми – никаких фитов брать было не нужно.
Престиж имел ¾ прирост бонуса атаки (не очень здорово, но терпимо), хороший спасбросок рефлексов, неплохой (для псиоников того времени) прирост очков силы, прямой манифестер левел (если я ничего не путаю) и собственную прогрессию Сил (наверное, единственный отрицательный момент, и то, опять же, для того времени, сейчас с силами 1 круга вполне можно жить).
Способности класса сводились к созданию ножика и нанесению единственной точной атаки (ибо в меч можно было запихнуть замаксимайзенную задуаленную пси-атаку, бьющую 2д4 по визде). С применением яда и учетом того, что у класса еще была своя сника, не уступающая роговской, можно ведь было и убить =)

Новый вариант стал самостоятельным классом. Обрел независимость, так сказать. А вот прямой бонус атаки не обрел, что зачастую исправлялось мастерами.
Так как это конечный официальный вариант, пожалуй, стоит сразу выделить плюсы и минусы.
Итак, плюсы:
- д10 куб хитов
- экономит деньги на оружии (плюсовость пушки складывается из энчантмент бонуса, дополнительных фишек и способности возвращаться в руку после броска, так что здесь у нас все ОК)
- нахаляву имеет Speed of thought, грейтер вепон фокус, ну и дикий талант до кучи
- теоретически может овнить, понижая противнику параметры (на самом деле это неплохо, с учетом того, что на выбор можно понижать одну из трех характеристик – маловероятно, что найдется противник, у которого все три будут выше, скажем, 12. Богов не считаем)
- наносит бонусный урон, если вариант с понижением параметров нам не подходит (но это на одну атаку – так что польза так себе)
Минусы:
- Пушка имеет вероятность исчезнуть в антимагическом (или антипсионическом поле)
- Для пробивания DR приходится покупать магический шмот
- Класс приходится вкачивать, не размениваясь на всякую всячину (не считая престижей для него, которые не сильно лучше), иначе основная фишка становится бесполезной
- Не поменяешь оружие. И к этому не прикрутишь абилки выше +3 бонуса
- ¾ бонус атаки

Так, от читателей требуется: прочитать и дополнить, ежели я что-то забыл. Пока нужно установить суть проблемы (то есть, чем же данный класс так плох).
1

Гнобб GrayStranger
23.09.2011 22:35
  =  
Итак, плюсы:
- д10 куб хитов
- экономит деньги на оружии (плюсовость пушки складывается из энчантмент бонуса, дополнительных фишек и способности возвращаться в руку после броска, так что здесь у нас все ОК)
- нахаляву имеет Speed of thought, грейтер вепон фокус, ну и дикий талант до кучи
- теоретически может овнить, понижая противнику параметры (на самом деле это неплохо, с учетом того, что на выбор можно понижать одну из трех характеристик – маловероятно, что найдется противник, у которого все три будут выше, скажем, 12. Богов не считаем)

Минусы:
- Пушка имеет вероятность исчезнуть в антимагическом (или антипсионическом поле)
- Для пробивания DR приходится покупать магический шмот
- Класс приходится вкачивать, не размениваясь на всякую всячину (не считая престижей для него, которые не сильно лучше), иначе основная фишка становится бесполезной
- Не поменяешь оружие. И к этому не прикрутишь абилки выше +3 бонуса
- ¾ бонус атаки


Плюсы:

1. Хиты ну так средненько, но сойдёт.

2. А вот это то, что все знающие люди называют самым слабым местом класса.
-2.1. Кому нафиг нужно отдавать целый класс, чтобы заполучить оружие с +9 суммарным бонусом, при том что на полезные вещи, причём из очень ограниченного списка, можно потратить только +4 ? И это к 20 уровню. Файтер/Кенсай делает это раньше и гораздо лучше. В исполнении же Soulknife это смотрится просто убого.
-2.2. Оружие не возвращается в руку вообще-то а растворяется в воздухе (dissipates) и его вроде как нужно воссоздавать заново. Впрочем с 5 уровня это не проблема
-2.3. Спецсвойств материалов, того же адамантина, клинок не имеет.

3. Один средненький, один странный и два плохих фита, в основном идущих преквизитами к другим, но нахаляву сойдёт.

4. Бонусный урон идёт по противникам не имеющим иммунитета к mind attack, а заполучить его можно даже по кор букам. Причём, если я правильно помню, не одним способом и довольно дёшево. Мертвяки, големы, слизни и другие представители расово видовых меньшинств (в случае мертвяков большинства) гнусно хихикают в углу.
-4.1. Мастер вполне можете прочитать так, что понижение характеристик так же не работает на существ имунных к mind attack, та как оно является частью psychic strike атаки.

Минусы:
Угу, плюс выше у меня некоторые моменты чуть подробнее разобраны.

Так, от читателей требуется: прочитать и дополнить, ежели я что-то забыл. Пока нужно установить суть проблемы (то есть, чем же данный класс так плох).
Он плох тем, что даже чистый файтер лучше, чем он. Ещё раз повторю - pure fighter is BETTER!!! Total ownage!

У Soulknife нет даже бонусных фитов, а все его классовые способности файтер может купить за деньги. После чего закатать беднягу в пол и встать в крутую позу.
Отредактировано 23.09.2011 в 22:36
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.