ДнД 3.5 Тренировочная арена. (Отработка билдов) | ходы игроков | --- Планируемые дополнения

 
Assistant
14.07.2011 15:01
  =  
1. Цена расходуемых маг-предметов (поушны \ скролы \ стрелы \ болты...) увеличина (в 5 раз).
2. В начале боя на персонажей накладывается инвиз. Через 1d4+1 раундов он снимается, в дополнение инвиз (наложенный самими персонажами) снимается через каждые 1d4+3 раундов.
3. Фит Craft Contingent Spell запрещён.
4. Сеттинго-зависимые источники -- только 1 сеттинг для каждого персонажа (т.е. одновременно книг по ФР + Эберрон при генерации использовано быть не должно).






П.С.
все замечания\предложения\пожелания принимаются.
1

Assistant
18.07.2011 22:42
  =  
Вопрос всем, кто знает как это устроено на аренах: начальный инвиз, это обычный invisibility или же это что-то более "продвинутое", с принципиальной невозможность обнаружения (типа time stop или аналога)?
2

Assistant
18.07.2011 22:57
  =  
Ещё вопрос "по-умолчанию" делают фулл-хп или "1-й лвл фулл, потом половину"?
3

Эш`неркар Master
19.07.2011 16:10
  =  
Мои предложения следующие.

1. Invisibility - против.

2. По центру арены: 5-футовая стена стали длиной в 20 футов. За ней Wall of Force длиной в 20 футов. За ней еще одна стальная стена. Снаружи выглядит как большой железный куб.

3. Фуллхп первый уровень и половину на следующих. Соответствует большинству реально проводимых игр.

4. В начале боя в течение одного раунда действует Weirdstone (Player's Guide to Faerun, page 124).
Отредактировано 19.07.2011 в 16:16
4

Эш`неркар Master
19.07.2011 16:14
  =  
5. Запретить использование no-action (даже без contingency существует множество способов творить кошмарные вещи не на своем ходе до броска инициативы).

6. Запретить или постараться не использовать бонусы-множители (Spirited Charge, Leap Attack, Valorous Weapon, Frenzied Berserker, Combat Brute, Dive Attack и многое другое) - с ними и так всем все понятно.
Отредактировано 19.07.2011 в 16:15
5

Эш`неркар Master
19.07.2011 16:19
  =  
7. Запретить применение Metamagic Rods к заклинаниям, модифицированным иной метамагией, если итоговый полученный круг заклинания выше того, что позволяет metamagic rod (к примеру, sudden empowered fireball не может быть далее усилен lesser rod-ом, потому что он уже 5-го круга, а не 3-го).
6

Assistant
19.07.2011 16:20
  =  
7. Запретить применение Metamagic Rods к заклинаниям, модифицированным иной метамагией, если итоговый полученный круг заклинания выше того, что позволяет metamagic rod (к примеру, sudden empowered fireball не может быть далее усилен lesser rod-ом, потому что он уже 5-го круга, а не 3-го). может просто ссылку дашь, а то сейчас будет тонна копи-пасты?
7

1. Цена расходуемых маг-предметов (поушны \ скролы \ стрелы \ болты...) увеличина (в 5 раз).

Согласен. Одноразовые вещи зло на арене.

4. Сеттинго-зависимые источники -- только 1 сеттинг для каждого персонажа (т.е. одновременно книг по ФР + Эберрон при генерации использовано быть не должно).

Согласен. - Один сеттинг для одного персонажа. Смешение даже в общем то нейтральных не сеттинго зависимых абилок приводит всегда к поломам.

8

Assistant
20.07.2011 15:16
  =  
Итак, правила дописал.
1. Invisibility -- не вошло, зато ДМ сам обычно(но не всегда) ставит посреди арены какую-нибудь фигню.
2. ХП -- как при генерации (1-й ФУЛЛ, остальные -- половина)
3. No-action разрешены (в т.ч. rage, contigency....), помним, что мы левел 5!
4. "мега-дамаг с одного удара" -- на усмотрение игроков (на честность)
5. цена расходуемых предметов х5
6. Запрет саммонов в 1-й раунд -- НЕТУ.
7. Сеттинг -- только 1.
8. Мега-много-дамага -- это правила хорошего тона, оставил на усмотрение игроков.
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.