Острова | ходы игроков | Игромеханика

 
DungeonMaster lonebeast
25.05.2011 17:29
  =  
Каждый раунд боя персонаж может выполнить одно и только одно из следующих действий:

Атака - персонаж атакует оружием ближнего или дальнего боя.

Глухая защита - персонаж уходит в оборону, подробнее см. ниже.

Сотворение заклинания - персонаж творит одно из заклинаний, присущих его народу.

Перемещение - персонаж меняет свою позицию. Многие перемещения не считаются как отдельные действия - затраты действия требуют только перемещения на расстояние, достаточное для того, чтобы избежать ближнего боя с противником, или сблизиться с удалённым противником на расстояние чарджа.

Также игрок может заявить защиту другого персонажа - в этом случае любую физическую или магическую атаку, предназначенную защищаемому, он примет на себя. Один и тот же персонаж не может защищать другого персонажа одновременно спереди и сзади, от каждой отдельной атаки персонажа может прикрыть только один персонаж (но несколько могут распределить нацеленные на защищающегося атаки, если их несколько, между собой), один и тот же персонаж может защищать только одного персонажа.

Также персонаж, если он выбрал действие атаки, сотворения заклинания или использования особого умения, может выбрать между защитой и нападением (или не выбирать ничего).
Выбирая защиту, он понижает на заявленное им значение одну из своих атакующих характеристик (Атака или Магия), повышая на то же значение своей Защиты. Персонаж должен использовать в этом ходу именно ту атакующую характеристику, которую он понизил. Если персонаж выбрал действие глухой защиты, он понижает одну из своих атакующих характеристик до нуля и не предпринимает никаких других действий, кроме самозащиты.
Выбирая атаку, персонаж понижает на заявленное им значение своей Защиты, повышая на то же значение одну из своих атакующих характеристик. Он может опустить значение Защиты до нуля со всеми вытекающими последствиями. Персонаж не может понижать Защиту вне боя с противником - считается, что для этого нужна стрессовая ситуация.

Выполняя действие атаки или творя заклинание, персонаж может захватить сразу несколько целей. Каждое удвоение числа целей понижает эффективное значение используемого атакующего умения на единицу: т.е. атака двух целей идёт со "штрафом" -1, четырёх - -2, восьми - -3 и так далее. Воздействуя на несколько целей, обязательно указывайте точное их число.
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.