"22-4" | ходы игроков | -Инвентарь

 
Assistant
01.05.2011 22:17
  =  
Оружие

"Eclipse"



Тип: Пистолет
Точность: +1 (+2 со снятым глушителем)
Габариты: J/Р (можно спрятать под курткой или в подмышечной кобуре/в кармане)
Калибр/Урон: 10 мм/2d10+3
Магазин: 18
Скорострельность: до 2-х одиночных в раунд
Надежность: очень надежный
Дальность: 50 метров

Широко использующийся в правительственных и корпоративных спецподразделениях пистолет калибра 10 миллиметров. Магазин большой емкости, автоматика, специально рассчитанная на ведение огня с установленным ПБС, сверхлегкая полимерная рамка и штатный прицельный модуль с ЛЦУ и тактическим фонарем сделали Eclipse очень популярным среди профессионалов.

В комплект поставки пистолета включен прицельный модуль с ЛЦУ и тактическим фонарем бонус от ЛЦУ включен в профиль) и быстросъемный ПБС "Argus" (при снятом глушителе точность увеличивается до +2).

"Hammer"



Тип: Пистолет
Точность: -1
Габариты: J (можно спрятать под курткой или в подмышечной кобуре)
Калибр/Урон: .50АЕ/2d10+7
Магазин: 7
Скорострельность: до 2-х одиночных в раунд
Надежность: средняя
Дальность: 50 метров

Настоящее оружие для особо беспринципных наемников. Большой, тяжелый, громкий как гаубица и способный посоревноваться с ней размерами факела дульного пламени. Пули калибра .50АЕ оставляют в человеческом теле такие дыры, что через них можно любоваться романтическим закатом. Однако не слишком подходит для тихих операций, пусть даже ПБС нейтрализует большую часть децибелов и убирает вспышку. Любим охотниками на крупную дичь, уличными гангстерами и ниггерами, хотя последние два пункта можно объединить в один.

"AY-69"



Тип: Пистолет-пулемет
Точность: 0
Габариты: J (можно спрятать под курткой или в подмышечной кобуре)
Калибр/Урон: 10 мм/2d10+3
Магазин: 15
Скорострельность: очередь до 15 патронов в раунд
Надежность: средняя
Дальность: 100 метров

Оружие класса PDW, выдаваемое военнослужащим, которым не положена по штату штурмовая винтовка или использующееся в качестве вспомогательного операторами тяжелого вооружения, специалистами и т.д. Легкий, компактный, легко контролируется при стрельбе очередями.

"Feline"



Тип: Пистолет-пулемет
Точность: +1
Габариты: L (можно спрятать под плащом)
Калибр/Урон: 9 мм/3d6+1
Магазин: 30
Скорострельность: очередь до 30 патронов в раунд
Надежность: средняя
Дальность: 150 метров

Относительно недавняя разработка, пистолет-пулемет под нестареющий 9x19 Parabellum. Использование конфигурации "булл-пап" позволило уменьшить габариты и при том сохранить длину ствола, что положительно сказалось на точности и управляемости оружия при стрельбе длинными очередями. Сочетание точности, скорострельности, легкого корпуса из современных полимеров и использование едва ли не самого массового патрона на планете сделали это оружие очень популярным среди частных военных компаний по всему миру.

«SCARAB»



Тип: Штурмовая винтовка
Точность: +1
Габариты: N (нельзя спрятать)
Калибр/Урон: 5.56/(4d10+1)
Магазин: 30
Скорострельность: очередь до 30 патронов в раунд
Надежность: средняя
Дальность: 400 метров

Укороченный вариант основной штурмовой винтовки Армии США, использующийся спецподразделениями и воздушно-десантными частями. От "полноразмерного" отличается конструкцией дульного тормоза, переделанного под уменьшившуюся длину ствола, компоновкой телескопического приклада и отсутствием рукоятки для переноски (съемные механические прицельные приспособления установлены на направляющую типа пикатинни).

“Grendel”



Тип: Штурмовая винтовка
Точность: +2
Габариты: N (нельзя спрятать)
Калибр/Урон: 7.62/(4d10+4)
Магазин: 20
Скорострельность: до 2-х одиночных в раунд/фиксированная очередь в 3 патрона
Надежность: очень надежная
Дальность: 600 метров

Винтовка получила свое название от патрона 7.62 "Grendel", под который она и была разработана. Несмотря на заявления некоторых высших армейских офицеров, что принятие на вооружение винтовки, неспособной вести автоматический огонь — это огромный шаг назад, едва ли не в каменный век, результаты испытаний заставили их с этим смириться. Недавно винтовка поступила на вооружение Армии и КМП США, отдельные образцы используются частными военными компаниями и наемниками одиночками.

Мk 45 Mod. 1



Тип: Пулемет
Точность: 0
Габариты: N (нельзя спрятать)
Калибр/Урон: 5.56/(4d10+1)
Магазин: 40 или 100
Скорострельность: очередь до 30 патронов в слот
Надежность: очень надежный/стандартный
Дальность: 500 метров

Легкий ручной пулемет, стоящий на вооружении групп спецназа ВМФ и Force Recon КМП США. Питание осуществляется из коробчатых магазинов емкостью на 40 патронов или ленты на 100 патронов. Однако в варианте с ленточным питанием увеличивается вероятность сбоя в работе автоматики (надежность понижается до стандартной). Возможна установка быстросъемных сошек и коллиматорных/оптических прицелов.

"Jackal"



Тип: Автоматический дробовик
Точность: -1
Габариты: N (нельзя спрятать)
Калибр/Урон: 12 Ga./Зависит от типа боеприпаса
Магазин: 12
Скорострельность: до 2-х одиночных/очередь до 4 патронов в слот
Надежность: стандартный
Дальность: 50 метров

Автоматический дробовик, в основном использующийся полицейскими спецподразделениями и корпоративным спецназом. Может с легкостью превратить в решето небольшую комнату.

Дополнительные аксессуары для оружия

Примечание: одномоментно можно использовать только одно прицельное приспособление, то есть прибавлять только один бонус.

- Глушитель: -1 к точности оружия, чтобы услышать выстрел, нужен бросок на Замечать/Узнавать
- Тактический фонарик - снятие штрафов за отсутствие освещения на дальности до 50 метров
- ЛЦУ/коллиматор - +1 к точности оружия
- Оптический прицел - +1 на средней, +2 на большой и сверхдальней при прицеливании (возможны варианты со светоусилителями и IR-блоками)
- Сошки - +1 при стрельбе с упора

- М-205 GL
Тип: Подствольный гранатомет (навык "Тяжелое оружие")
Точность: +1
Габариты: L (можно спрятать под плащом)
Калибр/Урон: 40 мм/зависит от типа гранаты
Магазин: 1
Скорострельность: 1
Надежность: стандартный
Дальность: 200 метров

- AGL-25M
Тип: Подствольный гранатомет (навык "Тяжелое оружие")
Точность: 0
Габариты: L (можно спрятать под плащом)
Калибр/Урон: 25 мм/зависит от типа гранаты
Магазин: 4 (коробчатый)
Скорострельность: 2 (помповая перезарядка)
Надежность: стандартный
Дальность: 150 метров

HE: 4d6, 3 метра радиус, постановка на боевой взвод после 5 метров
"Frag": 3d6, 5 метров радиус, постановка на боевой взвод после 10 метров
HEP: 5d6 точечно, SP/2

- M34-LSS
Тип: Подствольный дробовик (навык "Винтовки")
Точность: -1
Габариты: L (можно спрятать под плащом)
Калибр/Урон: 12Ga/зависит от типа боеприпаса
Магазин: 4 (коробчатый)
Скорострельность: 2 (помповая перезарядка)
Надежность: стандартный
Дальность: 25 метров

Боеприпасы

Для дробовиков:

- Картечь: 6d6-4d6-2d6 (в упор/среднее/дальнее-сверхдальнее расстояние)
- Пуля: 5d6+2, SP/2
- Bean Bag: 4d6+2 оглушающего урона (делается только бросок на оглушение с модификатором в зависимости от кол-ва полученного урона), на дальности до 5 метров наносит 3d6 стандартных повреждений
- APFSDS: 6d6, SP/2, дальность/2 (подкалиберный стреловидный поражающий элемент)

40-мм гранаты:

HE: 7d6, радиус зоны поражения 5 метров, постановка на боевой взвод после 10 метров полета

HEDP: 4d10 HEAT (SP/2 в точке попадания, 4d6 в радиусе от 1-го метра)

Осветительный: освещение зоны радиусом 20 метров, постановка на боевой взвод после 10 метров полета. При попадании в человека наносит 1d6 повреждений каждый раунд на протяжении 6-ти ходов.

Дымовой: постановка дымовой завесы на площади 10 квадратных метров

«Bean Bag»: дальность 50 метров, 2d6 урона цели. Дополнительно спасбросок от шока -5, -1 от сложности за каждые 15 SP брони на локации цели. Также проверка рефлексов против 15 чтобы остаться на ногах.

Белый фосфор: 4d6 урона каждый раунд на протяжении 3-х ходов, радиус зоны поражения 10 метров, постановка на боевой взвод после 10-ти метров полета. Каждый раунд горения уменьшает SP hard armor на 1, soft armor на 2

Flechette: 3d6APxd3, SP\2 каждой цели в зоне 3x25 метров, подрыв осуществляется в 3-х метрах от среза ствола.

Светошумовая: дальность 25 метров (в случае если граната не ударилась о препятствие после 25 метров полета, происходит автоматический подрыв), все в радиусе 5метров от места взрыва должны пройти спасбросок от шока -2, в случае провала шок на 4 раунда. Также тест на рефлексы против сложности 15, в случае провала ослепление на 2 хода.

25-мм гранаты:

HE: 4d6, 3 метра радиус, постановка на боевой взвод после 5 метров

"Frag": 3d6, 5 метров радиус, постановка на боевой взвод после 10 метров

HEP: 5d6 точечно, SP/2
Отредактировано 02.05.2011 в 19:40
1

DungeonMaster Ratstranger
02.05.2011 21:01
  =  
Холодное оружие

Боевой нож.

Тип: нож, навык: "Холодное оружие".
Урон: Урон: 1d6+DM
Дальность: в упор

Ручные гранаты

Метаются по навыку "атлетика"

HE (Осколочная)
Точность: 0
Урон: 7d6 урона в радиусе 5 метров, 3d6 урона в радиусе 6-10 метров
Дальность: Дальность броска

Фосфорная
Точность: 0
Урон: 4d6 урона огнем в радиусе 5 метров на протяжении 3 ходов. Каждый раунд горения уменьшает SP hard armor на 1, soft armor на 2
Дальность: Дальность броска

Светошумовая
Точность: 0
Все цели в 5 метрах от взрыва (в 15 внутри помещения) должны бросить бросок на защиту от оглушения с модификатором -2. При провале они оглушены (stunned) и теряют слух на четыре хода (40). Также они должны сделать тест на рефлексы со сложностью +20. При провале они оглушены на два хода (20 секунд). Антивспышка и подавители шума нейтрализуют эффект светошумовых гранат.


Взрывчатка

С6

Пластиковая взрывчатка. Брикеты по 250 грамм. Один брикет - 2д10 урона и радиус взрыва 5 м. Каждый брикет добавляет +2д10 к урону и +1 к радиусу взрыва. Подрывается по таймеру или сигналу.


Боевая броня.



Состоит из:

Комбинезон, совмещенный с кевларовыми пластинами. Обеспечивает защиту от стрелкового оружия при приемлемом весе.
Защищает: руки, ноги, торс.
SP (Stopping Power, вычитается из урона) - 18
EV - (Encumberence Value, вычитается из рефлексов) - 1
Тип: soft armor

Боевой шлем. Нейлон плюс кевлар. Встроенная система связи.
Защищает: гойлова
SP - 20
Лицевой щиток:
SP - 10
EV - 0
Тип: hard armor

-Встроенная рация. Радиус действия - 3 километра.
- Система звукоподавления: нейтрализует негативные эффекты громких звуков и светошумовых гранат
Различное:

"Умные очки".



Предоставляет следующие возможности:
-Антивспышка. Защита от яркого света, вспышек или эффектов светошумовых гранат.
-"Low-Lite". Позволяет сохранять видимость в условиях слабого освещения.
-Инфракрасный спектр. Позволяет сохранять видимость в полной темноте, ориентируясь на тепловое излучение.
-Улучшение изображения. Позволяет носителю отфильтровывать картинку, чтобы добиться лучшего качества и замечать мелкие детали. +2 к Замечать
-HUD. Позволяет выводить информацию на дисплей.

Набор подрывника.
Содержит все необходимые инструменты (ножи, кусачки) и материалы (взрыватели, детонаторы, шнуры) для работы с имеющейся взрывчаткой.

Медпакет

Индивидуальный медпакет, включающий в себя достаточно медикаментов и перевязочных средств для одноразового использования. Также включает в себя пенал с 40 таблетками для очистки воды (1 таблетка - 1 литр), один шприц-тюбик с радиозащитным средством (+1 к броску на Выносливость против эффектов радиации) и один шприц-тюбик со средством при отравлении ФОВ (+1 к броску на Выносливость против эффектов отравления)


Эффект I: +1 к броску на навык "Первая помощь". 1/1
Эффект II: +1 к броску на навык "Выносливость" против Эффектов радиации. 1/1
Эффект III: +1 к броску на навык "Выносливость" против эффектов отравления ФОВ 1/1
Эффект IV: таблетки для очистки воды 40/40

Сумка парамедика

Сумка полевого военного медика, содержит достаточно широкий спектр медикаментов, материалов, инструментов и перевязочных средств для оказания первой помощи пострадавшим. Также в комплекте имеется достаточное количество противорадиационных и анти-ФОВ средств.

Эффект I: +3 к броску на навык "Первая помощь". 10/10
Эффект II: +1 к броску на навык "Выносливость" против Эффектов радиации. 10/10
Эффект III: +1 к броску на навык "Выносливость" против эффектов отравления ФОВ 10/10
Эффект IV: таблетки для очистки воды 100/100

Набор инструментов

Небольшой подсумок с гнездами для инструментов. Отвертки, гаечные ключи, кусачки, изолента и т.д.
Эффект: +1 к броску на навык "Базовая технология"

Ноутбук
Содержит все необходимое программное обеспечение для работы по взлому компьютеров, терминалов и т.д.
Необходим для применения навыка "Взлом".

PDA.
Содержит базы данных по корпорации "ИнноТек". Предназначен для быстрого копирования информации.

"Электронная отмычка".
Устройство, предназначенное для вскрытия электронных замков. Требуется для применения навыка "Электронная безопасность".
Отредактировано 02.05.2011 в 21:10
2

DungeonMaster Ratstranger
02.05.2011 21:11
  =  
Манул по инвентарю.

Все получают боевую броню и "умные очки", нож и 4 любых гранаты. Все, кроме медика получают комплект первой помощи.

Технический специалист и медик выбирают один пистолет ИЛИ пистолет-пулемет, исходя из навыка.
Технический специалист получает ноутбук, "электронную отмычку"
Медицинский специалист получает сумку парамедика, PDA.
Подрывник получает 8 брикетов взрывчатки и набор подрывника.

Подрывник получает 1 пистолет, 1 пистолет-пулемет ИЛИ дробовик ИЛИ штурмовую винтовку. ПП или штурмовая винтовка могут получить до двух усовершенствований, но НЕ подствольное оружие.

Оперативник получает 1 пистолет, 1 пистолет-пулемет ИЛИ дробовик ИЛИ штурмовую винтовку. ПП или штурмовая винтовка могут получить до двух усовершенствований и одно подствольное оружие. К подствольным дробовику или помповому гранатомету 3 магазина, к 40мм гранатомету 6 гранат.

Один оперативник может заменить штурмовую винтовку или пистолет-пулемет на пулемет, сошки и одно усовершенствование.

К основному оружию все получают до 4 магазинов. К второстепенному - до 3 магазинов. Если пулемет использует ленточное питание, то до двух магазинов.
Отредактировано 02.05.2011 в 21:19
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.