Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Правила.
(1)
Орки.
(46)
Кроганы.
(32)
Илирионы.
(24)
Клыкарры.
(23)
Эльфы.
(25)
Мерфолки.
(24)
Артеас.
(26)
Гоблины.
(23)
Дорфы.
(29)
Люди.
(25)
Асура.
(3)
Гаримы.
(10)
Сарариане.
(4)
Переговоры. Орки и гоблины.
(15)
Переговоры. Люди и эльфы.
(15)
Переговоры. Люди и артеас.
(22)
Переговоры. Орки и дорфы.
(4)
Переговоры. Дорфы и клыкарры.
(10)
Переговоры. Дорфы и люди.
(4)
Переговоры. Артеас и эльфы.
(4)
Переговоры. Люди, артеас и эльфы.
(1)
-
Обсуждение
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Fantasy Civilizations | ходы игроков | Асура.
Вниз
DungeonMaster
lonebeast
13.05.2011 13:26
=
Ход 9.
Когда юный *** стал правителем племени асура, они были ещё молодой расой, только недавно переселившейся с деревьев в каменные дома. Они жили в жарких лесах, с юга, севера и востока омываемых солёным морем и уходивших дальше на запад.
На момент начала игры у тебя есть город с двумя единицами населения, добывающими еду. Ты можешь превратить их в солдат, но тебе нечем будет их кормить.
Один отряд войск типа на выбор:
Пехота - сильна в ближнем бою за счёт бронзового оружия.
Лучники - атакуют пехоту первыми, могут обстреливать города.
И гвардия вождя (пехота).
Два шамана, каждый из которых может творить одно заклинание в ход.
Один отряд разведчиков.
Монумент в городе.
Отливка металла будет изучена на следующем ходу, равно как тогда же будет достроен рудник (но рабочие руки для него появятся только через два хода).
Генери лидера. :)
1
DungeonMaster
lonebeast
20.05.2011 13:06
=
Ход 10.
Рядом с городом асура был открыт медный рудник, но пока что у асура не хватало для него рабочих рук. Зато они научились новым приёмам обработки бронзы.
Доступные для постройки здания:
Амбар
Рудник (требует единицы населения для функционирования)
Стены
Акведук
Великий монумент (чудо)
Великая стена (чудо)
Пирамиды (чудо)
Доступные для исследования технологии:
Колесо
Верховая езда
Ирригация
Хождение под парусом
Мистицизм
Устная традиция
Организованная религия
Натуральная философия
Механика
Обработка железа
Доступные для изучения заклинания:
Наслать беду
Воодушевление
Заклясть животное-предка (требуется выбрать тотемное животное, действует только на представителей его вида)
Форма животного-предка (аналогично)
Да, я забыл, что ты можешь выбрать ещё одно из этих заклинаний как известное тебе.
2
DungeonMaster
lonebeast
27.05.2011 15:24
=
Ход 11.
Время шло, асура жили в спокойствии, плодились и размножались. Население их каменного города выросло.
Ещё одна единица населения в городе и один разведчик.
3
Asura
Автор:
thegd
Раса: Asura, Класс: полумаги
Сила: очень плохо
[
-2
]
Ловкость: очень плохо
[
-2
]
Здоровье: плохо
[
-1
]
Интеллект: очень хорошо
[
+2
]
Обаяние: хорошо
[
+1
]
Долголетие: хорошо
[
+1
]
Прирост населения: плохо
[
-1
]
Воинственность: плохо
[
-1
]
Лояльность: средне
[
+0
]
Организованность: очень хорошо
[
+2
]
Предприимчивость: хорошо
[
+1
]
Принципиальный добрый
Внешность:
Показать содержимое
Асура - это чрезвычайно маленькие, даже если сравнивать с людьми, существа. Они не выделяются среди других ни силой, ни ловкостью. Асура являются гуманоидами, хотя выглядят не совсем как привычные карлики. Головы у Асура немного больше, чем должны быть относительно массы тела, по людским меркам. Кроме того у Асура большие уши, которые могут как по лопоухому висеть, также и стоять торчком, когда Асура волнуется.
Одеваются Асура по-разному. Большая часть населения носит совершенно обычную, но тем не менее красочную, одежду. Элита же в своих нарядах стремится к двум тенденциям: магии и технологии. Это объясняется тем, что Асура стремятся одновременно в обоих направлениях, заряжая свои механизмы магической энергией.
Характер:
Асура никак не отличаются характером от других рас. В целом они приветливы и доброжелательны. Однако, так или иначе, всем Асура присуще чувство некоторой возвышенности. Они, не без оснований, полагают, что являются одной из самых интеллектуально-продвинутых рас в мире. Более больших существ они считают, в своем большинстве, необразованными хамами. Особенно если те заикаются о слабости или росте Асура. К старости (250-300 лет) чувство интеллектуального совершенства идет у Асура на новый уровень и нередко выражается в затворничестве в пещерах, бесконечной практике в магии и развитии техники. Такие затворники, в свою очередь, сильнее всего двигают научный прогресс и конструирование у цивилизации. Правда иногда полоумие и сумасшествие старых Асура настолько увеличиваются, что свои самопостроенные пещерные подземные храмы они закрывают сотнями смертельно-опасных ловушек, а также големов, охраняющих труды всей их жизни.
Живут Асура в суб-тропическом и тропическом климате. В начале развития цивилизации это объяснялось возможностью строить дома на огромных деревьях, защищавших еще только начавших осваивать магию Асура. В последствии эта раса все больше начнет спускаться с деревьев на землю и строить большие храмы, чем-то напоминающие древне-ацтекские.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Asura
Комнаты:
Правила.
,
Орки.
,
Кроганы.
,
Илирионы.
,
Клыкарры.
,
Эльфы.
,
Мерфолки.
,
Артеас.
,
Гоблины.
,
Дорфы.
,
Люди.
,
Асура.
,
Гаримы.
,
Сарариане.
,
Переговоры. Орки и гоблины.
,
Переговоры. Люди и эльфы.
,
Переговоры. Люди и артеас.
,
Переговоры. Орки и дорфы.
,
Переговоры. Дорфы и клыкарры.
,
Переговоры. Дорфы и люди.
,
Переговоры. Артеас и эльфы.
,
Переговоры. Люди, артеас и эльфы.
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть