Муравейник | ходы игроков | По следам... (Джига Кибермахер, Константин)

12
 
Собравшись уже понастоящему до конца Джиг И Кос ушли из отеля по делам.
-Лучше покажу позже, чем рассказывать я и сам толком не знаю как это работает...

// вообщем Джиг ведет, после того как я обмундировался, на свалку или куда там, ему виднее.
31

DungeonMaster Dr.M.Wer
28.07.2008 16:43
  =  
Оба наемника легко добрались до свалки на вызванном такси. Вместе с тем Джига заметил, что нижние уровню муравейника были в «ГАИ»-шной осаде… а каждом межкровневом перекрестке стояли мобильные группы (гравицикл с тремя служителями фемиды и два ГЛАЗа полицейского образца (Глобальный Левитационный Автономный Зонд... этакий 40 см в диаметре шарик стилизованный под натуральный глаз)). Не было никаких сомнений, что каждый проезжающий транспорт они сканировали…
32

Джиг Кабермахер Derby
30.07.2008 10:56
  =  
Джиг посмотрел на Коста.
- Там что - то происходит, Джиг вынул удостоверение, даты вроде нет, я думаю они не будут сейчас требовать просканировать на действительность мои документы. Пойду ка я узнаю, что там происходит, ты пока постой тут.
Заявка.
Джиг подходит к патрулю представляется детективом из Интерпола, и спрашивает, что произошло и не опасно ли ехать на нижние уровни!
33

DungeonMaster Dr.M.Wer
30.07.2008 21:12
  =  
Полицейский отдал кивнул, и бегло глянув документы Джиги, и оценив его внешне произнес:
- Нижние районы всегда опасны... Ничего серьезного - обычная полицейская операция... подняты по тревоги... в настоящий момент задача - предупреждение проникновения экстремиских элементов на нижние уровни... Грубо говоря отсекаем неформалов, фанатиков и пр. нежелательных элементов...
34

Джиг Кабермахер Derby
31.07.2008 00:04
  =  
Козырнув копу, Джига вернулся к Косту:
- Парни в куклы играют, операция у них, твою ...
- Идем Кост!
Джиг устремился к свалке!
35

DungeonMaster Dr.M.Wer
31.07.2008 00:24
  =  
Спустившись еще на пару уровней, Джига и Кост достигли уровня интересующей свалки... Собственно, по просьбе водитель мог прямо подвезти их к самой свалки... и даже проехать сквозь нее, но наемники предпочли свои ноги... Устремиться куда бы то ни было в другую сторону - было сложно: груды искареженного металла: от огромных станков и роботов, до наручных часов, электронных перьевых ручек и лазерных указок...
36

-Жуткое местечко, однако. На кладбище и то приятнее. Кос пнул железную мелочовку валяющуюся на пути, которая со звоном отлетела в сторону. -Давай по-быстрее разберемся. Мне уже здесь если не нравится, потом-а лучше не ждать! Кос прибавил шагу и для уверенности проверил на месте ли пистолет... Холод стали приятно охладил руку и Кос улыбнулся зловещей (у него всегда так получалось) улыбкой.
37

Джиг Кабермахер Derby
03.08.2008 15:12
  =  
\Заявка на исследование, саблюдая максмальную осторожность Джиг ищет что - нибудь интересное, собрание радикальных механиков, или что - то интересное, что однозначно привлекло бы внимание Джига...
38

DungeonMaster Dr.M.Wer
07.08.2008 00:35
  =  
Ничего примечательного на свалки не было... возможно наемники пришли не в то место, возможно не в то время... Свалка как свалка - где-то впереди (в полуторах километрах) работал конвеер, поглащающий груды металла...
39

Джиг Кабермахер Derby
18.08.2008 21:30
  =  
ййй
40

DungeonMaster Dr.M.Wer
19.08.2008 22:17
  =  
//Ден, а на что ты кидал?
41

DungeonMaster Dr.M.Wer
16.10.2008 23:50
  =  
//продолжаем?//
42

-Джиг, слышишь конвеер!? Давай до него. Уж если и там пусто, вернемся домой, искать более приятные места времяпрепровождения.
43

DungeonMaster Dr.M.Wer
07.11.2008 19:42
  =  
//Пока Ден молчит, он будет ходить НПС под моим началом...
Ден, если вернешься... не обесудь//

- Давай Кост... и береги свою панамку, - произнес Джига, вытаскивая ствол... что-то это мирное место мне совсем не нравится...
После этого Джига сошел с освещенной дороги в тень свалки...
44

DungeonMaster Dr.M.Wer
10.12.2008 23:03
  =  
перекликаемся, мальчики
45

DungeonMaster Dr.M.Wer
19.12.2008 02:33
  =  
мертвая тишина начинает пугать...
46

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.