|
|
|
Эту комнатку я размочу, пожалуй схема 2уровня тюрьмы
|
1 |
|
|
|
Немного экономики... Каждый из вас получил кредитки (там практически неограниченный счет в банке) и наличные - золотые кредиты... И то, и другое, является буквальным эквивалентом золота. 1 золотая кредитка - 1 г золота, может быть обналичена в любом банке, ломбарде и пр. кассах... просто легче тащить 100 000 бумажек :) чем 100 кг золота. Золотая кредитка - абсолютный номинал; все национальные валюты могут иметь плавающий курс, золотая кредитка нет. Так как вы в основном путешествуете, то все рассчеты лучше проводить именно в ЗК.
Примерная цена в ЗК 5 ЗК - хорошая и сытная еда 100 - поездка в подземке 1000 ЗК - месячная оплата неквалифицированного рабочего или билет на баллистической ракете 5000 ЗК - менеджер среднего звена, рабочего, столько же стоит снять средние аппортаменты на месяц, или номер в ширкарной гостиницы на сутки, опять таки столько же стоит ствол для гражданского использования, и полет на межпланетарной ракете
К слову, ваш месячный оклад (который вы как правило не тратите) составляет порядком 50 000 ЗК ;)
|
2 |
|
|
|
Север обещал выложить (залить куда-то) оружие (примеры с других партий) к нему прочитайте следующую информацию:
Боеприпасы и поражающий фактор
Стандартизация – для того чтобы унифицировать оружие и классифицировать ее юридически, практически, экономически и пр., пр., пр…. (читайте, мастеру меньше геморроя). Боеприпасы могут быть следующих классов: иглы (прямого поражающего эффекта нет), минимальный (1д6), малый (2д6), средний (3д6), большой (4д6), максимальный (5д6), гигантский (6д6) титанический (7д6). Данное деление не зависит от того, какой вид и что является поражающим элементом.
Виды поражающих элементов и оружия 1. Пороховое – использует реактивный принцип, когда, за счет создания в камере высокого газового давления происходит разгон снаряда. Снаряд бывает, трех подвидов: - цельнометаллические – пули - носители – ракеты - комбинированный снаряд Принципиальное отличие заключается в том, что основным источником эффекта пули, является непосредственно снаряд и его конструкция (т.е. физическое поражение). Напротив, у ракет, основной источник – доставляемое поражающее вещество (капсула с жидким азотом, напалмом, вирусом, кислотой, энзим, электро-магнитным зарядом и т.д.). Особое внимание следует уделить «умной пули», используемой снайперами. Это комбинированный снаряд, вершина инженерной мысли. Она состоит из цельнометаллического снаряда, датчика и контроллера полета и двигательной части. Данный снаряд практически всегда находит нужную жертву и уничтожает ее. (минус – очень дороги, датчики могут найти не ту цель – особенно первого поколение - термопули). Вторым видом комбинированного снаряда является тип игла. Сам по себе снаряд не наносит поражения, и является «контейнером» для поражающего вещества, однако свое действие поражающее вещество оказывает не на поврехностных слоях поражаемого объекта, а внутри его. Количество снарядов в оружии зависит от их количества в обойме.
2. Высокоэнергетическое оружие. Двух подвидов: - лучевое - излучатели Принципиальное отличие заключается в том, что лучевое оружие (лазер, инфракрасная волна (температурная), УЗ-волна и пр.) может поражать одиночную цель на всем протяжении движения своего импульса без потери мощности, при этом расстояние полета импульса может варьироваться в значительных пределах до 500 м включительно. Излучатели наоборот, имеют не импульсное, а постоянное действие, выглядят как расширяющийся конус (воздействуют на несколько целей), теряющий свою мощность от вершины к основанию. Оптимальное расстояние излучателя (его функционирование) 30 м. Количество выстрелов зависит от питательного элемента (аккумулятора, батареи и т.д.)
3. Метательное оружие Это оружие – переходный класс между пороховым и высокоэнергетическим оружием. Поражающим элементом является вещество (разогретая плазма, токсин, цельнометаллический снаряд и пр.), а разгоняют внутренние системы оружия (например электромагнитные поля). Такое оружие имеет комбинированную обойму (вещество + аккумулятор). Оно менее надежное, чем аналогичное лучевое или пороховое, но более универсальное (оружие может стрелять практически чем угодно: лишь бы был исправна разгоняющая система и вещество)
|
3 |
|
|
|
|
5 - еда, 100 (сто) - метро??!! 25 рублей в Москве метро - за 1 рубль и 25 копеек не то что хорошо и сытно - пирожок не купить... Опять же - рабочий только 5 дней сможет ездить на работу и обратно. Обратно, в густо населённом мире еда дороже чем энергоресурсы (быстрые нейтроны какие-нибудь или термояде не преобразуешь в картофель)
|
5 |
|
|
|
ну наверное имелась ввиду подземка между антхиллами потому что в самом антхиле подземкка как-то глуповато выглядит кажется
|
6 |
|
|
|
// здесь был оффтоп - перенес в обсуждение
|
7 |
|
|
|
а какие виды транспорта в принципе доступны... и в частности, какие наиболее безопасны с точвки зрения провоза оружия.
|
8 |
|
|
|
Антхилл описание
Практически все люди живут в огромных Антхилах – практически автономных многоуровневых пирамидах. В одном таком Антхиле живет от 100 000 до 50 000 000 человек. Внутри каждого такого поселения имеются производственные, торговые, хозяйственные, канализационные, коммуникационные, технические, продовольственные, муниципальные, силовые и пр. уровни жизни, которые есть в нормальном среднестатистическом районном центре. Все Муравейники имеют принципиально одинаковое строение. Во-первых это мощный фундамент, который уходит глубоко в землю (в отдельных случаях доходит до базальтового слоя земной коры), в котором лабиринтом располагаются подземные ходы технического обеспечения муравейника (коммуникационные линии, линии электропередач, автономные электростанции, очистные канализационные системы и пр.пр.пр.) Тут же располагается одна из дорожных артерий – подземка, сверхзвуковая магнитно-антигравитационная дорога: своеобразный туннель в котором словно эритроциты в крови человека передвигаются поезда-снаряды. Подземка связывает отдельные города между собой. Над фундаментом находятся 1-10 уровней ферм: где располагаются гидропонные фермы, складские помещения, службы технической поддержки и парковка многотонных грузовиков и рейсовых автобусов. Тут же организуется второй узел транспортного сообщения – станции антигравитационных автомобильных дорог. Над уровнем ферм находятся около 100-200 уровней города, на которых и кипит жизнь муравейника. А выше них еще 3-10 уровней климат-контроля, на которых располагаются службы организации климата муравейника (температура, влажность, освещение и пр.), службы телекоммуникаций, служба СА (сдерживания агрессии), и космодром для баллистической и межпланетарной транспортной систем, а также другие вспомогательные службы. Каждый уровень – это 30 м пласт, отделенный от остальных выше и нижележащих толстыми, прочными и в тоже время пластичными и легкими мономолеклярными плитами толщиной около 2 м, которым не страшны ни коррозия, ни давление, ни высокие или низкие температуры. Структура и технология изготовления плит исключает образования воздушных каверн. Из таких же плит сделаны и остовые стены муравейника, таким образом, что все пространство уровня поделено на множество ячеек, и, в случае необходимости (неконтрольруемый пажар, эпидемия, бунт и пр.), администрация антхила может легко полностью изолировать одну, две или более ячеек. Внутри остовных плит проложены «артерии» и «вены» муравейника (технологические трубы, канализация, коммуникация и пр.) Внутри каждого уровня находятся вся городская инфраструктура, жилые дома, магазины, офисы, парки и пр., пр., пр. Дома и прочие здания разбиты на этажи, примерно в 2,5-3 м высотой. Их стены менее толстые, чем несущие конструкцию, но не менее прочные и стойкие к внешним воздействиям. Многие здания, занимают несколько уровней Муравейника. Все уровни муравейника связаны между собой транспортными лифтами, которыми заканчиваются магнитные многополосные дороги. Между собой все муравейники, находящиеся в одном городе, связаны монорельсовой «канаткой» - своеобразным метро. Что же находится вне стен муравейника? Если это не зона всевозможной свалки – то девственный мутантный лес/пустыня/степь…
|
9 |
|
|
|
Таможня... Таможня действует следующими принципами - разрешено личное оружие... размеры, убойность и пр. (см в информации); все что выходит за рамки - в грузовой отсек. Если вы везете взрывчатку (гранаты, бомбы и др. и/или их компоненты) - сдается в спецгрузовой отсек (с повышенной прочностью) - при этом компания не гарантирует, что груз будет довезен до места в целостности (при опасности капитан корабля или иной администратор, просто сбросит груз или нажмет на кнопочку утилизация конвектором материи). Большие партии токсинов и пр. "дряни", в т.ч. и ошметки киборгов и неудачных генетических эксперементов без признаков жизни - спецконтейнером при наличии бумаг и до зарегестрированной свалки (предприятия по переработки, например Армстрелл). Живые организмы - при наличии справки о их безопасности для окружающих - в общем отсеке, со справкой - в отсеке для животных (там то же правило, что и для взрывчатых веществ)
|
10 |
|
|
|
Рукопашный бой: 1. Удар рукой и малогабаритным оружием– 2 хода, удар кго – 3 хода, любой блок – 1 ход Взаимодействие Атака: Подвижность + навык – 3д6 Защита: Подвижность + навык – 3д6 – атака противника Если защита выполнена успешно, то инициатива переходит к противнику, если нет, то атакующий может продолжить наносить удары или остановиться для последующей защиты… Касаемо комбинации ударов: эта та же самая атака, только с большим количеством действий. Плюс и минус заключается в том, что при отражении такой атаки противник каждый раз будет получать трудность атаки к защите на каждый блок. Минус – при низком навыке или подвижности получается одна маленькая трудность.
2. Ущерб от рукопашного оружия рассчитывается как: д6/2 с округлением до целого в меньшую сторону * коэффициент оружия + (сила – 3д6), где - д6/2 с округлением до целого в меньшую сторону (выпало -> получили): 6 -> 3, 5 ->2, 4 ->2, 3->1, 2->1, 1->0 - коэффициент оружия: рука – 1 ножи простые, подручные средства (ножки от столов, арматура и пр.) – 2 тесаки, дубинки, большие ножи – 3 мечи – 4 если имеется дополнительный поражающий фактор (например мономолекулярная заточка (заточка лезвия до 1 молекулы) - +1 или +2 или +3 - (сила – 3д6): показатель силы минус 3д6. При отрицательной разнице или разницы равной 0, выражение в скобках равно +1
Пример 1: Боксеры на ринге: №1 ловкость – 15, конституция – 14, сила 16, подвижность 15, ходов 15, рукопашный бой – 3, удача 12 №2 ловкость – 16, конституция – 11, сила 12, подвижность 13, ходов 16, рукопашный бой – 5, удача 12
Так как боксер№2 имеет большую ловкость, то он начинает бой Атака: 13 + 5 – (1+3+5) = 9 - корпус; ущерб (2/2)*1 + (12-(1+6+5)) = 2 Блок: 15+3 – (3+2+4) - 9 = 0… бросок на удачу 4 +6 +2 = 12, бросок на половину удачи: 4+6+5 = 15… Результат: блок пробит, нанесен ущерб в 2 хита. Тест на конституцию 5+4+3 = 12<13 Ходы №1 – 14, №2 - 14
Боксер №2 развивает успех Атака: 13 + 5 – (5+2+1) = 10 - корпус; ущерб (1/2)*1 + (12-(3+5+1)) = 3 Блок: 15+3 – (1+3+2) -10 = 2… Результат: удар блокирован. Ходы №1 – 13, №2 -12
Боксер №1 наносит удар Атака: 15 + 3 – (5+4+3) = 6 - голова; ущерб (2/2)*1 + (12-(4+6+2)) = 2 Блок: 15+3 – (6+5+1) - 6 = 0… бросок на удачу 1 +6 +3 = 10 <12 Результат: удар блокирован Ходы №1 – 11, №2 – 11
№2 бьет №1… и.т.д. до полной победы одного над другим
Пример 2 Бар. Некий фанатик подбегает к боксеру №2, мирно пьющему тоник, хватает бутылку и бьет бойца по голове… Боксер №2 ловкость – 16, конституция – 11, сила - 12, восприятие 13, концентрация 14, подвижность 13, ходов 16, реакция 14, рукопашный бой – 5, удача 12 Фанатик: ловкость – 15, конституция – 11, сила – 12, удача - 12 Атака фанатика: 12 (отсутствует навык, поэтому по удаче) + 0 – (6+5+4) = -3, - куда попадет; ущерб (3/2)*2 + (12-(5+1+3))= 5 Боксер: реакция на стимул 3+4+5 = 12<(14 - 1(он только после боя, но в спокойной обстановке…)). Действие фанатика прервано, дальше по ловкости. Ловкость боксера больше чем фанатика, значит первым бьет боксер. Он (боксер) не блещет интеллектом, поэтому наносит фанатику серию ударов (комбо из 6 ударов – т.е. на 12 ходов) Атака: 13 + 5 – (1+3+3) – (- 3) = 14 - голова, корпус; /-(-3) – за счет того, что фанатик стал ходить первым, находиться в движении, и не ожидает ответа… = его атаке/
ущерб (6/2)*1 + (12-(3+5+1)) = 6 ущерб (4/2)*1 + (12-(4+3+3)) = 4 ущерб (3/2)*1 + (12-(5+4+4)) = 2 ущерб (2/2)*1 + (12-(3+2+1)) = 7 ущерб (3/2)*1 + (12-(4+1+6)) = 2 ущерб (5/2)*1 + (12-(2+1+1)) = 10
Блок фанатика: 12+0 - (1+1+1) -14 = -5, ущерб = 6 12+0 – (5+2+1)-14 = -10, ущерб = 4 … и так далее… еще 4 раза. Выживаемость фанатика 11 – 6 = 5, положительна, тест 5+1+4 < 11… и еще стоит на ногах 5 – 4 = 1, положительна, тест 5+1+6>11… но уже без сознания 1-2 = -1, отрицателен… теперь это бездыханный кусок… … и так далее…
Бармен стирает со стойки кровь, вызывает полицию, чтобы эксперты соскребли остатки фанатика со стены бара… А боксер допивает свой тоник
|
11 |
|