Муравейник | ходы игроков | Техническое оснащение (всякая инфа)

 
Томаш Вильмовский CeBeP
27.06.2008 01:26
  =  
Эту комнатку я размочу, пожалуй
схема 2уровня тюрьмы
1

DungeonMaster Dr.M.Wer
27.06.2008 18:40
  =  
Немного экономики...
Каждый из вас получил кредитки (там практически неограниченный счет в банке) и наличные - золотые кредиты... И то, и другое, является буквальным эквивалентом золота.
1 золотая кредитка - 1 г золота, может быть обналичена в любом банке, ломбарде и пр. кассах... просто легче тащить 100 000 бумажек :) чем 100 кг золота. Золотая кредитка - абсолютный номинал; все национальные валюты могут иметь плавающий курс, золотая кредитка нет. Так как вы в основном путешествуете, то все рассчеты лучше проводить именно в ЗК.

Примерная цена в ЗК
5 ЗК - хорошая и сытная еда
100 - поездка в подземке
1000 ЗК - месячная оплата неквалифицированного рабочего или билет на баллистической ракете
5000 ЗК - менеджер среднего звена, рабочего, столько же стоит снять средние аппортаменты на месяц, или номер в ширкарной гостиницы на сутки, опять таки столько же стоит ствол для гражданского использования, и полет на межпланетарной ракете

К слову, ваш месячный оклад (который вы как правило не тратите) составляет порядком 50 000 ЗК ;)



2

DungeonMaster Dr.M.Wer
27.06.2008 18:41
  =  
Север обещал выложить (залить куда-то) оружие (примеры с других партий)
к нему прочитайте следующую информацию:

Боеприпасы и поражающий фактор

Стандартизация – для того чтобы унифицировать оружие и классифицировать ее юридически, практически, экономически и пр., пр., пр…. (читайте, мастеру меньше геморроя).
Боеприпасы могут быть следующих классов:
иглы (прямого поражающего эффекта нет),
минимальный (1д6),
малый (2д6),
средний (3д6),
большой (4д6),
максимальный (5д6),
гигантский (6д6)
титанический (7д6).
Данное деление не зависит от того, какой вид и что является поражающим элементом.

Виды поражающих элементов и оружия
1. Пороховое – использует реактивный принцип, когда, за счет создания в камере высокого газового давления происходит разгон снаряда.
Снаряд бывает, трех подвидов:
- цельнометаллические – пули
- носители – ракеты
- комбинированный снаряд
Принципиальное отличие заключается в том, что основным источником эффекта пули, является непосредственно снаряд и его конструкция (т.е. физическое поражение). Напротив, у ракет, основной источник – доставляемое поражающее вещество (капсула с жидким азотом, напалмом, вирусом, кислотой, энзим, электро-магнитным зарядом и т.д.).
Особое внимание следует уделить «умной пули», используемой снайперами. Это комбинированный снаряд, вершина инженерной мысли. Она состоит из цельнометаллического снаряда, датчика и контроллера полета и двигательной части. Данный снаряд практически всегда находит нужную жертву и уничтожает ее. (минус – очень дороги, датчики могут найти не ту цель – особенно первого поколение - термопули).
Вторым видом комбинированного снаряда является тип игла. Сам по себе снаряд не наносит поражения, и является «контейнером» для поражающего вещества, однако свое действие поражающее вещество оказывает не на поврехностных слоях поражаемого объекта, а внутри его.
Количество снарядов в оружии зависит от их количества в обойме.

2. Высокоэнергетическое оружие.
Двух подвидов:
- лучевое
- излучатели
Принципиальное отличие заключается в том, что лучевое оружие (лазер, инфракрасная волна (температурная), УЗ-волна и пр.) может поражать одиночную цель на всем протяжении движения своего импульса без потери мощности, при этом расстояние полета импульса может варьироваться в значительных пределах до 500 м включительно. Излучатели наоборот, имеют не импульсное, а постоянное действие, выглядят как расширяющийся конус (воздействуют на несколько целей), теряющий свою мощность от вершины к основанию. Оптимальное расстояние излучателя (его функционирование) 30 м.
Количество выстрелов зависит от питательного элемента (аккумулятора, батареи и т.д.)

3. Метательное оружие
Это оружие – переходный класс между пороховым и высокоэнергетическим оружием. Поражающим элементом является вещество (разогретая плазма, токсин, цельнометаллический снаряд и пр.), а разгоняют внутренние системы оружия (например электромагнитные поля). Такое оружие имеет комбинированную обойму (вещество + аккумулятор). Оно менее надежное, чем аналогичное лучевое или пороховое, но более универсальное (оружие может стрелять практически чем угодно: лишь бы был исправна разгоняющая система и вещество)
3

Томаш Вильмовский CeBeP
27.06.2008 18:43
  =  
В качестве примера вооружений мастер дал вывесить здесь это)))

пистолеты 344 кб
тяжелые пушки 138 кб
винтовки 392 кб
пистолет-пулеметы 292 кб
ножик 41 кб

на цены не смотрите)))
4

Тэв Дорга Тэв Дорга
27.06.2008 18:45
  =  
5 - еда, 100 (сто) - метро??!! 25 рублей в Москве метро - за 1 рубль и 25 копеек не то что хорошо и сытно - пирожок не купить... Опять же - рабочий только 5 дней сможет ездить на работу и обратно. Обратно, в густо населённом мире еда дороже чем энергоресурсы (быстрые нейтроны какие-нибудь или термояде не преобразуешь в картофель)
5

Томаш Вильмовский CeBeP
27.06.2008 18:48
  =  
ну наверное имелась ввиду подземка между антхиллами
потому что в самом антхиле подземкка как-то глуповато выглядит кажется
6

Джим CTPAHHUK
27.06.2008 19:03
  =  
// здесь был оффтоп - перенес в обсуждение
7

Альдеберг beetle
28.06.2008 11:46
  =  
а какие виды транспорта в принципе доступны... и в частности, какие наиболее безопасны с точвки зрения провоза оружия.
8

DungeonMaster Dr.M.Wer
30.06.2008 15:03
  =  
Антхилл описание

Практически все люди живут в огромных Антхилах – практически автономных многоуровневых пирамидах. В одном таком Антхиле живет от 100 000 до 50 000 000 человек. Внутри каждого такого поселения имеются производственные, торговые, хозяйственные, канализационные, коммуникационные, технические, продовольственные, муниципальные, силовые и пр. уровни жизни, которые есть в нормальном среднестатистическом районном центре.
Все Муравейники имеют принципиально одинаковое строение.
Во-первых это мощный фундамент, который уходит глубоко в землю (в отдельных случаях доходит до базальтового слоя земной коры), в котором лабиринтом располагаются подземные ходы технического обеспечения муравейника (коммуникационные линии, линии электропередач, автономные электростанции, очистные канализационные системы и пр.пр.пр.) Тут же располагается одна из дорожных артерий – подземка, сверхзвуковая магнитно-антигравитационная дорога: своеобразный туннель в котором словно эритроциты в крови человека передвигаются поезда-снаряды. Подземка связывает отдельные города между собой.
Над фундаментом находятся 1-10 уровней ферм: где располагаются гидропонные фермы, складские помещения, службы технической поддержки и парковка многотонных грузовиков и рейсовых автобусов. Тут же организуется второй узел транспортного сообщения – станции антигравитационных автомобильных дорог.
Над уровнем ферм находятся около 100-200 уровней города, на которых и кипит жизнь муравейника. А выше них еще 3-10 уровней климат-контроля, на которых располагаются службы организации климата муравейника (температура, влажность, освещение и пр.), службы телекоммуникаций, служба СА (сдерживания агрессии), и космодром для баллистической и межпланетарной транспортной систем, а также другие вспомогательные службы.
Каждый уровень – это 30 м пласт, отделенный от остальных выше и нижележащих толстыми, прочными и в тоже время пластичными и легкими мономолеклярными плитами толщиной около 2 м, которым не страшны ни коррозия, ни давление, ни высокие или низкие температуры. Структура и технология изготовления плит исключает образования воздушных каверн. Из таких же плит сделаны и остовые стены муравейника, таким образом, что все пространство уровня поделено на множество ячеек, и, в случае необходимости (неконтрольруемый пажар, эпидемия, бунт и пр.), администрация антхила может легко полностью изолировать одну, две или более ячеек. Внутри остовных плит проложены «артерии» и «вены» муравейника (технологические трубы, канализация, коммуникация и пр.)
Внутри каждого уровня находятся вся городская инфраструктура, жилые дома, магазины, офисы, парки и пр., пр., пр. Дома и прочие здания разбиты на этажи, примерно в 2,5-3 м высотой. Их стены менее толстые, чем несущие конструкцию, но не менее прочные и стойкие к внешним воздействиям. Многие здания, занимают несколько уровней Муравейника.
Все уровни муравейника связаны между собой транспортными лифтами, которыми заканчиваются магнитные многополосные дороги.
Между собой все муравейники, находящиеся в одном городе, связаны монорельсовой «канаткой» - своеобразным метро.
Что же находится вне стен муравейника?
Если это не зона всевозможной свалки – то девственный мутантный лес/пустыня/степь…
9

DungeonMaster Dr.M.Wer
30.06.2008 15:19
  =  
Таможня...
Таможня действует следующими принципами - разрешено личное оружие... размеры, убойность и пр. (см в информации); все что выходит за рамки - в грузовой отсек. Если вы везете взрывчатку (гранаты, бомбы и др. и/или их компоненты) - сдается в спецгрузовой отсек (с повышенной прочностью) - при этом компания не гарантирует, что груз будет довезен до места в целостности (при опасности капитан корабля или иной администратор, просто сбросит груз или нажмет на кнопочку утилизация конвектором материи).
Большие партии токсинов и пр. "дряни", в т.ч. и ошметки киборгов и неудачных генетических эксперементов без признаков жизни - спецконтейнером при наличии бумаг и до зарегестрированной свалки (предприятия по переработки, например Армстрелл).
Живые организмы - при наличии справки о их безопасности для окружающих - в общем отсеке, со справкой - в отсеке для животных (там то же правило, что и для взрывчатых веществ)
10

DungeonMaster Dr.M.Wer
02.07.2008 13:48
  =  
Рукопашный бой:
1. Удар рукой и малогабаритным оружием– 2 хода, удар кго – 3 хода, любой блок – 1 ход
Взаимодействие
Атака: Подвижность + навык – 3д6
Защита: Подвижность + навык – 3д6 – атака противника
Если защита выполнена успешно, то инициатива переходит к противнику, если нет, то атакующий может продолжить наносить удары или остановиться для последующей защиты…
Касаемо комбинации ударов: эта та же самая атака, только с большим количеством действий. Плюс и минус заключается в том, что при отражении такой атаки противник каждый раз будет получать трудность атаки к защите на каждый блок. Минус – при низком навыке или подвижности получается одна маленькая трудность.

2. Ущерб от рукопашного оружия рассчитывается как:
д6/2 с округлением до целого в меньшую сторону * коэффициент оружия + (сила – 3д6), где
- д6/2 с округлением до целого в меньшую сторону (выпало -> получили): 6 -> 3, 5 ->2, 4 ->2, 3->1, 2->1, 1->0
- коэффициент оружия:
рука – 1
ножи простые, подручные средства (ножки от столов, арматура и пр.) – 2
тесаки, дубинки, большие ножи – 3
мечи – 4
если имеется дополнительный поражающий фактор (например мономолекулярная заточка (заточка лезвия до 1 молекулы) - +1 или +2 или +3
- (сила – 3д6): показатель силы минус 3д6. При отрицательной разнице или разницы равной 0, выражение в скобках равно +1


Пример 1:
Боксеры на ринге:
№1 ловкость – 15, конституция – 14, сила 16, подвижность 15, ходов 15, рукопашный бой – 3, удача 12
№2 ловкость – 16, конституция – 11, сила 12, подвижность 13, ходов 16, рукопашный бой – 5, удача 12

Так как боксер№2 имеет большую ловкость, то он начинает бой
Атака: 13 + 5 – (1+3+5) = 9 - корпус; ущерб (2/2)*1 + (12-(1+6+5)) = 2
Блок: 15+3 – (3+2+4) - 9 = 0… бросок на удачу 4 +6 +2 = 12, бросок на половину удачи: 4+6+5 = 15…
Результат: блок пробит, нанесен ущерб в 2 хита. Тест на конституцию 5+4+3 = 12<13
Ходы №1 – 14, №2 - 14

Боксер №2 развивает успех
Атака: 13 + 5 – (5+2+1) = 10 - корпус; ущерб (1/2)*1 + (12-(3+5+1)) = 3
Блок: 15+3 – (1+3+2) -10 = 2…
Результат: удар блокирован.
Ходы №1 – 13, №2 -12

Боксер №1 наносит удар
Атака: 15 + 3 – (5+4+3) = 6 - голова; ущерб (2/2)*1 + (12-(4+6+2)) = 2
Блок: 15+3 – (6+5+1) - 6 = 0… бросок на удачу 1 +6 +3 = 10 <12
Результат: удар блокирован
Ходы №1 – 11, №2 – 11

№2 бьет №1… и.т.д. до полной победы одного над другим

Пример 2
Бар. Некий фанатик подбегает к боксеру №2, мирно пьющему тоник, хватает бутылку и бьет бойца по голове…
Боксер №2 ловкость – 16, конституция – 11, сила - 12, восприятие 13, концентрация 14, подвижность 13, ходов 16, реакция 14, рукопашный бой – 5, удача 12
Фанатик: ловкость – 15, конституция – 11, сила – 12, удача - 12
Атака фанатика:
12 (отсутствует навык, поэтому по удаче) + 0 – (6+5+4) = -3, - куда попадет; ущерб (3/2)*2 + (12-(5+1+3))= 5
Боксер: реакция на стимул 3+4+5 = 12<(14 - 1(он только после боя, но в спокойной обстановке…)). Действие фанатика прервано, дальше по ловкости. Ловкость боксера больше чем фанатика, значит первым бьет боксер. Он (боксер) не блещет интеллектом, поэтому наносит фанатику серию ударов (комбо из 6 ударов – т.е. на 12 ходов)
Атака:
13 + 5 – (1+3+3) – (- 3) = 14 - голова, корпус; /-(-3) – за счет того, что фанатик стал ходить первым, находиться в движении, и не ожидает ответа… = его атаке/

ущерб (6/2)*1 + (12-(3+5+1)) = 6
ущерб (4/2)*1 + (12-(4+3+3)) = 4
ущерб (3/2)*1 + (12-(5+4+4)) = 2
ущерб (2/2)*1 + (12-(3+2+1)) = 7
ущерб (3/2)*1 + (12-(4+1+6)) = 2
ущерб (5/2)*1 + (12-(2+1+1)) = 10

Блок фанатика:
12+0 - (1+1+1) -14 = -5, ущерб = 6
12+0 – (5+2+1)-14 = -10, ущерб = 4
… и так далее… еще 4 раза.
Выживаемость фанатика
11 – 6 = 5, положительна, тест 5+1+4 < 11… и еще стоит на ногах
5 – 4 = 1, положительна, тест 5+1+6>11… но уже без сознания
1-2 = -1, отрицателен… теперь это бездыханный кусок…
… и так далее…

Бармен стирает со стойки кровь, вызывает полицию, чтобы эксперты соскребли остатки фанатика со стены бара… А боксер допивает свой тоник
11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.