Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Перенос | ходы игроков | Уровень 4: Каюта 5

 
DungeonMaster SimeonDendris
19.03.2011 10:35
  =  
Ряд неудач, вечные проблемы, хмурый мир, безразличие, все мы рано или поздно думаем: "Осточертело, хотелось бы казаться в мире получше этого"
И о чудо! Ты стала счастливицей которую засосал портал и выбросил в какое-то помещение больше похожим на каюты кораблей дальнего плавания, только вот металлическая дверь заставляла задуматься над правильностью выводов. Вместо обычной двери тут стояло нечто футуристичное, и с боку сенсорный экран.
1

DungeonMaster SimeonDendris
19.03.2011 10:51
  =  
Внезапно замигали красные светойды и завыла сирена.
2

Юля/Шес Гаршина Vasheska
19.03.2011 12:27
  =  
Пребольно стукнувшись о дверь коленкой, с досады пнула металл, но ничего этим не добилась. Сирена насторожила, но не слишком испугала. На пробу потыкала пальцем в экран и стала осматривать помещение, думая как отсюда вылезти.
3

DungeonMaster SimeonDendris
19.03.2011 12:31
  =  
- На экране зажглись две цифры "65****" похоже кодовый замок с миллионом возможных комбинаций.
В каюте было две трёхъярусные кровати, двенадцать шкафчиков, и шесть терминалов. Простенько и без претензий на стиль.
4

Юля/Шес Гаршина Vasheska
19.03.2011 12:56
  =  
Бегло осмотрев нижние ярусы кроватей, с интересом начала заглядывать в шкафчики, надеясь обнаружить что-то относительно полезное. На терминалы пока старалась не смотреть, решив что их обследует позже.
5

DungeonMaster SimeonDendris
19.03.2011 13:01
  =  
Все ящики кроме последнего были заперты. В последнем была бумажка с надписью "Эффект массы релиз на ПК в России, дата".
6

Юля/Шес Гаршина Vasheska
19.03.2011 13:47
  =  
Задумчиво почесала репку, извлекая из памяти статьи разных журналов. Подойдя к сенсорнорному экрану ввела 652007.
7

DungeonMaster SimeonDendris
19.03.2011 13:50
  =  
Сенсор мигнул красным и вернулся к первоначальному виду.
8

Юля/Шес Гаршина Vasheska
19.03.2011 14:02
  =  
Подумала еще немного и набрала уже 652008, потому что второй "Эффект массы" домусолили до 2010 к вящему негодованию фанатов.
9

DungeonMaster SimeonDendris
19.03.2011 14:03
  =  
Сенсор мигнул красным и вернулся к исходному виду.
10

Юля/Шес Гаршина Vasheska
19.03.2011 14:06
  =  
Почесала в затылке и вернулась к терминалам, решив помучать их. Чтобы труба не мешалась, привязала её бинтами к поясу.
11

DungeonMaster SimeonDendris
19.03.2011 14:13
  =  
Все терминалы кроме одного были выключены на последнем была надпись "Сегодня 23.05.66 г. десять линкоров неограниченного радиуса действия модели "ковчег" отправятся в глубокий космос, мы желаем экипажу удачного полёта, и да не будет между вами ссор".
12

Юля/Шес Гаршина Vasheska
19.03.2011 14:21
  =  
Перечитала надпись, после чего ущипнула себя за щеку. Потом перечитала еще раз.
-Дурдом какой-то. - снова вернулась к сенсорному экрану, обдумывая возможые комбинации - с указанной на терминале датой и фразой из записки. Получалось нечто среднее между 6.06.08 и 23.05.66.
13

DungeonMaster SimeonDendris
19.03.2011 14:23
  =  
на первую комбинацию терминал выдал "Error"? на вторую всё так же мигнул красным.
14

Юля/Шес Гаршина Vasheska
19.03.2011 14:45
  =  
Оживилась, увидев хоть какую-то реакцию на свои действия. Набрала уже 650606.
15

DungeonMaster SimeonDendris
19.03.2011 14:57
  =  
Терминал мигнул красным и вернулся к первоначальному виду.
16

Юля/Шес Гаршина Vasheska
19.03.2011 15:06
  =  
Наугад набрала 650608, уже прикидывая что бы тут еще осмотреть.
17

DungeonMaster SimeonDendris
19.03.2011 15:23
  =  
Терминал мигнул красным и вернулся к исходному виду.
18

Юля/Шес Гаршина Vasheska
19.03.2011 16:04
  =  
Еще раз осмотрела кровати, а затем снова набрала 060608, решив попробовать раскрутить машинку через ошибку. Все-таки люди везде и всегда одинаковые.
19

DungeonMaster SimeonDendris
19.03.2011 16:10
  =  
Терминал дал добро и открыл дверь в коридор с рядами дверей неподалёку виден парен сидящий на полу с парными мечами за спиной.
Отредактировано 19.03.2011 в 16:11
20

Юля/Шес Гаршина Vasheska
19.03.2011 16:16
  =  
С интересом выглянула в коридор и некоторое время изучала спину парня с двумя мечами. Взвесив все "за" и "против", убедилась что нахожусь от него на достаточном расстоянии и довольно громко кашлянула.
21

DungeonMaster SimeonDendris
10.06.2011 05:57
  =  
Сначала пришлось прокатится вместе с Никитой на второй уровень, лифт то один затем ты смогла попасть на четвёртый уровень, пройтись по кольцевому, зайти в коридор связанный с каютами и введя пароль наконец вернутся в "свою" каюту.
22

Юля/Шес Гаршина Vasheska
10.06.2011 10:38
  =  
Безумно устав, решила для начала немного поспать и с тоской посмотрела на телефон, который медленно, но верно разряжался. Выставив будильник преспокойно улеглась спать, сделав напоследок заметку выяснить кого же нашли в капсуле.
23

Юля/Шес Гаршина Vasheska
14.06.2011 16:26
  =  
Проснувшись от противного писка будилки на телефоне, продрала глазки и отправилась исследовать каюту на предмет поесть и найти чего-нибудь интересненького. Особенно в шкафчиках...
24

DungeonMaster SimeonDendris
14.06.2011 19:08
  =  
Все шкафчики кроме последнего были заперты электронными замками с четырёхзначным кодом итого существовала вероятность 11\10000 что первая комбинация набранная наобум подойдёт хотя-бы одному из закрытых шкафчиков.
25

Юля/Шес Гаршина Vasheska
15.06.2011 19:00
  =  
Подумав как следует, решила что подобный перебор - это слишком и стала искать подсказки по всейкаюте, в том числе и в терминалах.
26

DungeonMaster SimeonDendris
15.06.2011 20:08
  =  
Подсказок не было. Похоже коды шкафчиков прошлые владельцы помнили назубок в отличии от кодов дверей что выглядело со стороны крайне странно.
27

Юля/Шес Гаршина Vasheska
16.06.2011 21:43
  =  
-Чушь какая-то... - почесала затылок и наугад потыкала в кнопки,отя и понимала что это бессмысленно. Подумав, решила поспрашивать об этом у капитана или, на крайний случай позаимвствовать что-то из оружейки и вскрыть двери силовым методом.
Маста, помоги покормиццо и выйти в рубку
Отредактировано 20.06.2011 в 17:29
28

DungeonMaster SimeonDendris
26.06.2011 13:13
  =  
Только ты собралась уходить как давишняя "раздаточная" изволила подать ужин. На ужин были макароны по флотски (каламбурчик однако) и кружка с тёплым чаем.
29

Юля/Шес Гаршина Vasheska
26.06.2011 18:09
  =  
Поев, еще какое-то время поразмышляла за едой о том как открыть шкафчики. По совести нужно было идти в рубку и приставать ко всем кто там находился, чтобы сменить уже сидящего на ее посту несчастного.
-Пожалуй и впрямь лучше поти, а то он уже спать хочет наверное.-покончив с едой, поплелась в рубку.
Ну теперь однозначно в рубку))))
30

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.