Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Перенос | ходы игроков | Уровень 4: Каюта 3

12
 
DungeonMaster SimeonDendris
18.03.2011 21:47
  =  
Дверь выглядела внушительно, тянула на целую тонну, без механизмов точно не открыть, сбоку виден сенсорный терминал с цифрами от 0 до 9 символическим изображением клавиш "Enter" и "Backspace".
так же чуть выше на терминале видно пустое поле судя по ширине придётся перебрать миллион вариантов чтобы открыть дверь.
31

- Хм... числовой набор... значит нужна какая-то последовательность цифр... опыт говорит, в играх есть тайные подсказки.. на пароль... хм... - задумался я. Все что у меня было найденное из этой комнаты, так это бумажка с надписью. Достаю, читаю: "Аполлон-11 день запуска".
- А вот и подсказка! Так Аполлон... одиннадцатый... моя тема... так.... аа... на кружке еще этот американец рассказывал: ...Корабль «Аполлон-11» стартовал 16 июля 1969 года в 13 часов 32 минуты по Гринвичу"...
Задумался... затем вытянул руку к сенсорному экрану и сказал для себ.
- Первая комбинация: "16071969"
Ввожу на терминале и жму "Enter".
Отредактировано 18.03.2011 в 21:56
32

DungeonMaster SimeonDendris
18.03.2011 21:57
  =  
Прибор мигнул "Error" в поле могло вместиться только шесть цифр.
33

- Fatality! - выдохнул я и подумал - упрощенно что-ли? Тогда "160769"!
Ввожу на терминале и жму "Enter".
34

DungeonMaster SimeonDendris
18.03.2011 22:02
  =  
Индикатор мигнул зелёным и открыл дверь предоставляя обзору коридор с рядами дверей.
35

- Level up - усмехнулся, положил бумажку на кровать, а с нее взял свои мечи и в боевом положении вышел в коридор.
Выхожу коридор, осматриваюсь.
Отредактировано 18.03.2011 в 22:06
36

DungeonMaster SimeonDendris
29.05.2011 11:37
  =  
Задумчиво уйдя из рубки ты и сам для себя незаметно добрался до каюты. Выйдя из состояния задумчивости ты заметил что уже пребываешь в каюте.
37

Осмотревшись, сбросил на кровать лазерку и мечи, принялся осматривать ящики, на способ их открыть снова.
38

DungeonMaster SimeonDendris
29.05.2011 16:08
  =  
Каждый ящик был заперт четырёхзначным паролем так что существовала вероятность 11/10000 что первая комбинация набранная наобум подойдёт хотябы к одному из замков.
Отредактировано 29.05.2011 в 16:17
39

- Хм... надо у Кэпа спросить... - Подошел к терминалу и попытался связаться с рубкой.
40

DungeonMaster SimeonDendris
29.05.2011 16:42
  =  
Терминал не отвечал видать капитан в данный момент был где то ещё но не за своим постом.
41

- Жаль... - вздохнул - ладно поищу, может где-то завалялась бумажка с кодом или на той, что ранее нашел.
42

DungeonMaster SimeonDendris
29.05.2011 17:43
  =  
К сожалению других "хлебных крошек" в каюте не нашёл.
Шинигами дайс за тебя бросать не собираюсь. Поэтому не забывай бросать сам.
43

- Мда... ладно... как тут еду вызвать? Как в прошлый раз...
В общем: давай мне есть.
44

DungeonMaster SimeonDendris
29.05.2011 17:57
  =  
Видать комнате стало слегка стыдно за своё негостеприимство, поскольку одна из стен отъехала предоставляя обзору лёгкий перекус: гренки обжареные в яйцах (ну или в синтезированном заменителе что вероятнее) и стакан с каким то напитком.
45

- Хм... приятного себе аппетита! - присел возле платформы с едой и стал медленно,наслаждаясь, поглощать это пищевое творение. Было вкусным, как всегда. Наевшись, подумал, что логично немного прикорнуть.
Не снимая броне-доспехи лег на кровать предварительно чудом ибо влезало с трудом убрав в единственный открытый ящик бластер и клинья.
Размышляя о высших материях, грезя мечтами не заметил как задремал.
46

DungeonMaster SimeonDendris
31.05.2011 21:21
  =  
Внезапно тебя разбудила вибрация корпуса корабля. Было похоже на то как будто корабль столкнулся с чем то.
47

- Что за???? - резко встал с кровати - похоже кирдык? все? Надо узнать... если еще у кого.
Забрав клинья и бластер из тумбочки рванул в рубку, узнать в чем дело.
48

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.