Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Перенос | ходы игроков | Уровень 2: Коридор

 
DungeonMaster SimeonDendris
18.03.2011 22:56
  =  
Когда лифт прибыл ты оказался в очередном коридоре. По бокам двери обе маркированы схематичным изображением двух дверей. Прямо перед тобой дверь маркированная значком компьютера, слева и справа сзади двери маркированные знаком радиактивной опасности.
1

Алекс Кишевский Kadark
19.03.2011 08:52
  =  
Мда, не густо тут у них на пространства. Это явно не Имперский Линкор. А значит, надо бы отсюда выбираться. У Алекса не было клаустрофобии, да и в помещениях он чувствовал себя отлично. Но все же, этот корабль не вызывал у него желания остаться здесь надолго. Он явно был создан лишь для транспортных целей, и ни капли не походил на часто описываемые в книжках фантастов корабли-миры.
Немного потоптавшись в коридоре, Алекс осмотрелся. Заодно разминая правую руку. Чтож пройдем к компьютерам, надеюсь, тот тип просто бредил, говоря о дроидах. Дроиды были, вроде, только в Звездных Войнах. А они там не славились ничем хорошим, да еще и джедаи всякие..
Переключив пистолет в боевой режим, Алекс двинулся к двери с нарисованым компьютером и попытался ее открыть.
2

DungeonMaster SimeonDendris
19.03.2011 10:08
  =  
Дверь открылась... Контакт! Два дойда у центральной консоли. Консоль выполняла роль обзорного экрана. На экране видна чёрная бездна космоса и какая то планета Марсианского типа, на самом краешке на обзорном экране виднеется маленький шарик местной звезды зелёного цвета. Едем дальше, кроме центральной консоли видны ещё две по бокам, так же охраняются каждый парой дройдов. Самой периферией зрения замечаешь что около дверей притулилось ещё парочка дройдов. Итого восемь. Посчитаем: было произведено два выстрела после чего был замечен индикатор гласящий "80%", проверяем "83%", о а пистолет оказывается потихоньку рециркулирует. Если было два выстрела значит кладём на выстрел 10%, значит каждому дройду по выстрелу. Сомнительно. Это шкафчику хватило одного выстрела, а дройды то наверняка разработаны с учётом попадания в них из этого оружия. Что называется прилетели.
Отредактировано 19.03.2011 в 10:10
3

Алекс Кишевский Kadark
19.03.2011 10:17
  =  
Все таки космос. И дроиды. Интересно эти пни знают о законах робототехники? Алекс не спешит входить в комнату. Впрочем раз они на него сразу не кинулись, можно и постоять пока. Кинув взгляд назад, Алекс убедился что путь к лифту не перекрыт. Немного отведя руку и полуобернувшись корпусом, что бы пистолет не бросвлся в глаза, Алекс крикнул:
-Эхей! Господа железные, вы тут что караулите?
4

DungeonMaster SimeonDendris
19.03.2011 10:30
  =  
- Нарушитель, немедленно предоставьте свой опознавательный код, или мы открываем огонь - все дройды как один повернулись к тебе. Теперь их можно было осмотреть со стороны лица. У каждого в правом манипуляторе был зажата непонятная штукенция, хотя если предположить что это боевые дройды вывод напрашивается сам, оружие. В левой руке каждый держал массивный металлический диск отполированный до зеркального блеска, похоже что выполняет функцию щита.
5

Алекс Кишевский Kadark
19.03.2011 10:35
  =  
Какие они недружелюбные. Теперь Алексу уже не казалась такой странной подозрительность жителя каюты. Он сделал небольшой шажок назад, готовяь при малейшем намеке на движение дроидов, слинять за косяк двери.
-Мой опознавательный код А-л-е-к-с. А ваш?
6

DungeonMaster SimeonDendris
19.03.2011 10:38
  =  
- Опознавательный код неверен, красная тревога открыть огонь по нарушителю.
Ты едва успел скрыться за косяком двери, в проёме пронесся целый град из трассеров пуль.
Отредактировано 19.03.2011 в 10:40
7

Алекс Кишевский Kadark
19.03.2011 10:44
  =  
Пули? Чтож это получше всяких бластеров. Над и мне такие раздобыть. Алекс быстро нажимает на кнопку закрытия двери и бросается к лифту.
Если дверь закрывается - пытаюсь вызвать лифт и вернуться на 3й уровень. Если не закрывается - бегу к дверям с изображение дверей(ужас какой).
8

DungeonMaster SimeonDendris
19.03.2011 10:47
  =  
Дверь закрылась а надолго ли это уже другой вопрос.
Ща перенесу.
9

DungeonMaster SimeonDendris
19.03.2011 15:57
  =  
Дверь лифта открылась... Контакт, двое у лифта слегка поплавив одного ты привлёк себе внимание.
10

Алекс Кишевский Kadark
19.03.2011 16:06
  =  
Алекс отпрыгивает к левой стенке лифта, вытаскивая левой рукой гранату. Нажав на ней кнопку, кидает в проем коридора.
На картинке у лифта есть углы перед дверью, Алекс пытается опрыгнуть именно в такой угол. Либо скрывшись из вида дроидов, либо, если размеры угла не позволяют, спрятать левую часть тела.
Если получается полностью спрятаться - ждет взрыва гранаты, затем высовывается и ведет огонь по оставшимся, оценивая ситуацию.
Если нет, то отстреливается не дожидаясь взрыва.
11

DungeonMaster SimeonDendris
19.03.2011 16:19
  =  
Два ранения в правое плечо и левое колено. Не успев активировать гранату от боли ты роняешь её в коридор и прячешься за углом лифта. Сделал два выстрела оба в молоко очень мешает прицелится обстрел и боль в плече.
12

Алекс Кишевский Kadark
19.03.2011 16:27
  =  
Плохо, вот теперь все плохо. Алекс пытается нажать на кнопку лифта, и закрыть его отправив на любой этаж.
Если кнопки находятся справа, то он вжимается в угол и пытается швырнуть еще одну гранату.
13

DungeonMaster SimeonDendris
23.03.2011 18:47
  =  
Когда двери открылись и вы вышли из лифта вам предстала следующая картина: два дройда вповалку лежащих у двери лифта и двое у дверей в рубку стоящих истуканами.
14

- Твоя работа? - кивнул Дмитрий сначала на лежащих затем на замерших дройдов.
15

Алекс Кишевский Kadark
23.03.2011 18:51
  =  
- Славно, выглядит как иллюстация к поговорке "Пришел, увидел, победил".
Алекс обратился к терминаторам:
- Осмотрите рубку.
А сам вышел из лифта.
16

DungeonMaster SimeonDendris
23.03.2011 18:54
  =  
Дройды не сходя с места сказали : "Шесть неактивных корпусов".
17

Алекс Кишевский Kadark
23.03.2011 18:57
  =  
- Хэй! Я сказал осмотреть рубку! А не просканировать.
Все надо делать самому. Алекс пошел в рубку, взяв винтовку наизготовку и переключив регулятор в положение "горизонтальная черта"
18

DungeonMaster SimeonDendris
25.05.2011 13:10
  =  
По прибытии лифт открылся предоставляя обзору коридор на сей раз продольный. Дверь прямо перед тобой наиболее подходила под описание "дверь в рубку" на это указывал значок терминала прямо над дверью. По бокам были видны двери обозначеные изображением спаренных дверей. За правым и левым плечом позади виднелись ещё две двери обозначенными знаком радиоактивной опасности.
19

Макс Загорожный Tayaro
25.05.2011 13:17
  =  
"О, а вот и рубка! Рубка, рубка.. радиорубка что ли? Все страннее и страннее.." - подумал макс и направился прямиком в рубку. Он уже справился с первым шоком,место испугу уступил интерес. На плен это было мало похоже, да и убивать его, вроде, тоже не собирались. Осталось только желание выяснить, где он и зачем.
Отредактировано 25.05.2011 в 13:18
20

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.