|
|
|
Корпорации: 1. Пищевая промышленность «Продуктс корп.» Производство-поставка натуральной и синтетической еды. Обслуживание пищевых терминалов. Изобретение новых продуктов, рекламные компании по увеличению продаж наших новых чупа-чупсов и так далее. Роль занята, игрок – ill.
2. Медицина и лекарства. Изобретение и производство всевозможных лекарств, различные генетические и биологические исследования. Обслуживание медтехники. Сильно зависят от химпроизводств. Роль занята, игрок - Baal_Bes
3. Транспорт. Различные техника, транспорт, наземный воздушный, космический, космолеты и их составляющие. Очень мобильное производство, не зависят от планетарного местоположения. Роль свободна
4. Развлечения. Развлекательные терминалы, программы, книги, кино, курорты, бардели и прочие зрелища. Роль занята, игрок - Mortimer Phist
5. Бытовая техника, электроника, робототехника, компьютеры. Всевозможные терминалы, роботы, хард, софт, автоматизация производств, емр-технологии, гаджеты. Роль свободна.
6. Энергетика. Энергостанции, различное топливо, химия и физика энергопроцессов. Поддержание работы гиперпространственных порталов, для перемещения между системами. Роль свободна.
7. Ископаемые и промышленность. Производство всех существующих материалов, всяческая металлургия, добыча всяких углей и прочих палониев. Развитая планетарная защита. Роль занята, игрок - Yaroslav
8. Оружие и средства защиты "Matreshka Inc" Изобретение и производства всевозможного оружия и защиты от него, от пистолетов до лазерных спутников и плазменных бомб, от личных бронежилетов, до специализированной защиты космических крейсеров. Роль занята, игрок - morfea
9. Тюрьмы. Создание обслуги и персонала. Содержание тюрем, а преступников в них. Создание андроидов из преступников. Клонирование и выращивание потомственных андроидов. Роль занята, игрок - Хамстерлинхамбердинг Насчет кредитов: В Империи в ходу кредиты. Бумажные и металлические деньги давно вышли из обращения, и теперь представляют только археологическую ценность. Кредиты исключительно электронная валюта их никто не печатает, они существуют только на счетах своих владельцев. Все платежи соответственно происходят безналичным расчетом, через чип. Это не значит, что при покупке хот-дога надо голову к кассе прикладывать))) Для простоты адаптации игроков сделаем так, что условно 1кредит = 1 рублю, по ценности. То есть на 15cr можно купить булку хлеба, на 50cr бутылку газировки, а за 3 000 000cr можно купить квартиру в центре. Между корпорациями в ходу для удобства больших расчетов Gold-credits, 1Gcr = 1 000 000cr, так что квартиру в центре можно купить за 3Gcr.
|
1 |
|
|
|
О гипер-перелетах: Корабль не телепортируется мгновенно, а просто переходит через ворота в пространство, где другие законы физики и где он имеет возможность перемещаться быстрее скорости света в нашем разделе четырёхмерного пространства, а затем выходит через ворота обратно. То есть по факту гипер-вратата это всего лишь дырки между измерениями.
Условная скорость корабля всегда разная, один и тот же путь от одних врат до других может занять разное время. От планеты А, до планеты Б, можно в разное время лететь как секунду, так и месяц. Но в среднем перелет от одной системы к другой занимает около 6 часов - 1 день. Исследование причин этого явления результатов пока не дали.
Если нет конечной точки выхода, то корабль так и не появится в нашем пространстве. Корабли в гипере движутся по прямой, от точки входа, до точки выхода, если точки выхода не существует, то корабль продолжает лететь по этой прямой дальше. Отлов таких потеряшек в принципе возможен, если на этой прямой будут находится другие врата-выхода, но так как конечное время полета неизвестно, то шанс поймать такой корабль сводится к нулю. Вывалиться сам он соответственно тоже не может.
Для нормального перемещения корабля нужен гипер-генератор, который собственно создает поле, без которого все живое внутри корабля погибает. На сверхмалых кораблях установка такого генератора невозможна. Так же нельзя летать прикрепившись снаружи обшивки корабля.
|
2 |
|