Дело мастера Бо | ходы игроков | Свитки памяти

 
DungeonMaster Summer_Knight
15.02.2011 00:19
  =  
Монастырь Шонто расположен в небольшой горной долине (также называемой Шонто), и представляет собой несколько строений, обнесённых высокой стеной, сложенной из каменных глыб. Территория монастыря немалая - например, сад, где проводилось большинство тренировок мастера Бо, целиком находится за оградой.

Вообще-то Шонто - вполне обычный монастырь, где монахи не занимались никакими боевыми искусствами, а лишь духовным самосовершенствованием. Однако, когда Император отправил сюда Мастера Бо, Привратника и Чу, всё изменилось. Но не для всех. Ученики Бо наравне с монахами высиживали многочасовые посты и медитации, занимались хозяйственными делами, но ко всему этому тренировались как минимум шесть часов в день. Времени на прочее оставалось крайне мало. Монахи их по большей части побаиваются, как и Мастеров. Настоятель Чан Ло ничего не смел сделать без согласия мастера Бо. В Шонто живёт примерно полсотни обычных монахов, и около тридцати учеников мастера Бо, из которых наши герои - самые старшие.

В той же долине, что и монастырь, есть поля и сады, а также деревенька Шонто, примерно на пару сотен жителей. Однако рис, например, завозят с равнин по узкой горной дороге. До столицы тут, впрочем, вовсе не так далеко - дней пять пути для пешего, причём ходок, выйдя утром из монастыря, в первую ночь уже проведёт в предгорных селениях. Далее предгорий никто из вас не заходил.
1

DungeonMaster Summer_Knight
15.02.2011 00:21
  =  
Далее будет дана информация о ваших учителях - пожалуй, самых близких людях, заменивших вам родителей.

Мастер Бо - школа Огня
---
Небольшого роста неприметный человечек, чёрные волосы, небольшая бородка с проседью. Возраст - более тридцати, но вот насколько более - неясно. Лицо гладкое, без морщин, глаза чёрные, большие. Немногословен, предпочитает показывать, а не рассказывать. Считает обсуждения и разговоры тратой времени, и объясняет что-либо очень неохотно. На момент начала игры в монастыре отсутствует.
---

Мастер Чу - школа Воды
---
Чуть повыше мастера Бо, мастер Чу отличается длинными спутанными космами и непредсказуемым, хотя и добродушным, нравом. Лицокруглое, но из-за обрамляющих его волос и небольшой бородки кажется квадратным. Мастер Чу многословен и любит объяснять, чем часто запутывает дело для несчастных учеников. Частенько бывает пьян, но на его боевых способностях это, похоже, не отражается - пробовали вы как-то подшутить над пьяным в зюзю Чу - еле ноги унесли.
---

Мастер Привратник - школа Земли и Металла
---
Привратник - самый загадочный из ваших учителей. Он то ли молчаливый сверх всякой меры, то ли просто немой. Вы никогда не слышали, чтобы он произнёс хоть слово. Однако, жестами может показать очень многое. Терпелив и несокрушим, как скала, большинство времени проводит в небольшой пристройке у ворот, иногда удаляется из монастыря, но никогда - надолго. Ростом высок, лицом худ, бороды и усов нет, волосы короткие.
---



Отредактировано 17.02.2011 в 20:17
2

DungeonMaster Summer_Knight
18.02.2011 00:17
  =  
Как выглядит бой?
Ну, примерно как в обычной словеске - все участники дают заявки на действия, бросают кубики Инь/Ян (+Ци, если применяется Ци), мастер пробрасывает за непись, оценивает качество и адекватность заявок, броски, вносит коррективы, сравнивает результаты и выдаёт на гора "что же случилось на самом деле".

Пример:


Как применять Ци?

Очень просто - достаточно заявки вроде "применяю 2 ци для усиления этой атаки" - и описание атаки. Или же "с помощью Ци (трачу 1) стараюсь сделать своё тело легким, отталкиваюсь от земли и становлюсь на верхушку сосны".


Какие у нас есть "спецспособности"?

У каждой школы есть свои базовые "коронные приёмы" и техники. Я постараюсь описать эти базовые "фишки", кроме того, каждый может придумать и согласовать с мастером 1 "свою" технику в своей профильной школе.

Можно ли применять "спецспособности" из чужих школ?

Можно, вас учили всем "базовым продвинутым техникам". Но есть немалая вероятность того, что что-то пойдёт не так. С другой стороны, если не тренироваться и не пробовать, то точно не научишься! Так что постепенно можно овладеть и дополнительной школой, кроме основной - если не на том же уровне, что и основной, то на близком - как минимум базовые техники можно будет применять без опасений.

Как приобрести спецспособность/приём и т.д.?

1. Придумать.
2. Персонаж должен его отрабатывать/обдумывать много раз/продолжительное время.
3. Потом можно попробовать применить, и мастер скажет, что из этого вышло. В случае успеха - новая техника готова! Процесс, правда, не быстрый, особенно в рамках игры.
Результат броска 5D6: 6 + 3 + 6 + 5 + 5 = 25
Результат броска 1D6: 6
Результат броска 4D6: 5 + 5 + 2 + 3 = 15
Результат броска 1D6: 6
Отредактировано 18.02.2011 в 00:17
3

DungeonMaster Summer_Knight
18.02.2011 01:30
  =  
Специальные техники школ (базовые):

Огня

Ци лесного пожара - базовый комплекс упражнений. Быстро (конкретное время зависит от многих обстоятельств, но обычно в течении часа-двух) восстанавливает Ци, если боец здоров. Требуется сокрушить несколько предметов для лучшего эффекта.


Прыжок-полёт
- в школе Огня применяется для быстрого сближения с противником. Стоит 1 Ци.

Упреждающий удар - коронная "защита" адептов Огня. Контрудары по атакующим конечностям и оружию. Применение Ци не обязательно, при заявке на защиту Упреждающим Ударом вместо Инь адепта для защиты считается Ян (соответственно, Ци можно применять с бонусом). К сожалению, его невозможно применить, если не видишь или не ожидаешь атаки противника.

Пламенный клич - воодушевляющий боевой клич адептов пламени был хорошо известен во времена Макалы. Услышав его, даже робкие сердцем обретали мужество. На время. +1 к Ян для всех дружественных персонажей, услышавших клич. Стоит 1 Ци.

Пылающий монах - потратив 1 Ци, адепт огня на время боя способен "зажечь" вокруг себя невидимую огненную ауру. Эффект: 1. при прохождении атаки к разнице между атакой и защитой прибавляется +5 (то есть усиливается мощь удара, хотя эффект скорее психологический и временный, и нейтрализуется техникой "Душа утёса"). 2. Те, кто прикоснётся к адепту в таком состоянии, почувствуют что-то вроде прикосновения к пылающей головне. На самом деле, естественно, никакого пламени нет, просто Ци адепта взаимодействует с Ци противника таким образом.

"Самосожжение" (заперещённая техника!) Оказавшись в бою без Ци, адепт огня может "сжечь" часть своей жизненной энергии, взяв Ци оттуда, откуда его лучше не брать - из самых базовых процессов собственного тела. Запас Ци мгновенно пополняется. Такое не проходит даром - тело слабеет даже от одного такого "сеанса", хотя для долговременных изменений, против которых предостерегали мастера, конечно, нужно, чтобы адепт постоянно прибегал к такому способу - вместо положенных медитаций.

Воды

Ци текущего ручья - базовый комплекс упражнений. Быстро восстанавливает Ци, если боец здоров. Требуется постоянно двигаться, соответственно нужно много места.

Прыжок-полёт - в школе Воды применяется для быстрого ухода от противника. Стоит 1 Ци.

Окружить рассвет - техника для работы против группы противников. Серия перемещений и уклонений позволяет каждый раз уходить от атак даже немалой группы, не позволяя при этом зажать себя в угол или схватить. Говорят, овладевшего этой техникой в совершенстве невозможно зажать в угол или окружить - точно так же, как невозможно окружить рассвет. Вся группа врагов получает ситуационный штраф на Ян.

Приветствуйте лавину - очень медленный, но очень мощный удар, основанный на выбросе ци (минимум 1 Ци). В бою требует два хода на подготовку (можно только готовить этот удар, в это время ситуационный штраф на защиту и нельзя предпринимать никаких иных действий). Количество атакующих кубов удваивается. Хорошо подходит для вышибания дверей и сокрушения прочих препятствий. Известен также в школе Земли.

Погасить огонь - адепты воды могут нейтрализовать бонус Ци адепта огня, потратив столько же Ци, сколько было затрачено на атаку.

"перелить Ци" - адепты воды могут по заявке "перелить" своё Ци любому другому адепту.

Земли
Ци горного утёса - базовый комплекс упражнений. Быстро восстанавливает Ци, если боец здоров. Неподвижная медитация.

Приветствуйте лавину - очень медленный, но очень мощный удар, основанный на выбросе ци (минимум 1 Ци). В бою требует два хода на подготовку (можно только готовить этот удар, в это время ситуационный штраф на защиту и нельзя предпринимать никаких иных действий). Количество атакующих кубов удваивается. Хорошо подходит для вышибания дверей и сокрушения прочих препятствий.

Путь тысячи повторений
- адепты Земли настолько хорошо овладели базовыми ударами и блоками, что тут они вышли на новый уровень - по скорости и эффективности. Казалось бы, очень простые движения, с которых начинают все новички, у них выходят настолько точными и отработаннами, отточенными, что эффект от них может быть поистине ошеломляющий - порой не хуже, чем от более сложных техник. Противник такого адепта даже обычно не понимает, что происходит - ему кажется, что против него применяют какую-то магию, замедляющую его движения. На самом деле это - сила тысяч и миллионов отработок одной и той же базовой техники, например, прямого удара кулаком.

Душа утёса - адепты земли, применяя специальные боевые медитации, способны вынести страшные повреждения и боль - и продолжать сражаться.

Место ревущей реки - Специальная медитация, позволяющая оставаться бодрым и внимательным. +2 к небоевым проверкам Инь, плюс такой сторож никогда не уснёт на посту.




Металла

Ци холодного металла - базовый комплекс упражнений. Быстро восстанавливает Ци, если боец здоров. Желательно при этом работать с холодным оружием.

Железная рубашка - на время боя, если он не затянется, тело бойца словно защищено доспехом, если разница в бросках между атакой и защитой менее 15, то она считается равной нулю, то есть боец не получает и царапины. Повреждения значительно смягчаются, даже от холодного оружия. Больше вложенного Ци означает более сильную защиту. Адепты Металла могут ломать горлом острые копья и ходить по гвоздям. Пока у них есть на то время, желание и Ци.

Руки-ножи - за 1 Ци на время боя руки, ноги и прочие ударные поверхности считаются оружием и добавляют +1 куб к атаке (так же, как оружие в руках, только его нельзя выбить)\

Разбить оружие - адепты металла способны, потратив 1 ци, почти наверняка сокрушить любое обычное оружие противника простым ударом руки или собственного оружия.
4

DungeonMaster Summer_Knight
20.02.2011 15:10
  =  
Кстати, местную валюту хранят в связках монет (монеты с дыркой). У каждого из вас по связке в сотню монет - это достаточно много, за пару монеток можно плотно перекусить в столице, за пять - переночевать в столичной гостинице, корова стоит примерно полсвязки (50 монет). Есть также совсем мелкие монетки, у каждого из вас их небольшой кошель (30 монет). Каждый десяток мелких - 1 "крупная" из связки.
5

DungeonMaster Summer_Knight
22.02.2011 02:59
  =  
Золотой Колокол (школа Металла, продвинутая техника) - Это техника Железной Рубашки, доведённая до совершенства. Ци мастера Золотого Колокола словно отделяется от тела и образует "колпак" вокруг адепта. Любое агрессивное применение Ци внутри Золотого Колокола невозможно (в том числе и самим адептом). Обладает также всеми достоинствами техники Железной Рубашки. Ходят слухи, что в адепта Золотого Колокола даже из лука труднее попасть, хотя, возможно, это уже россказни. Требует применения минимум 1 Ци.

Пьяный Кулак (школа Воды, продвинутая техника, стиль) - некоторых из адептов Воды скорее следовало бы назвать адептами Рисовой Водки. Нет худа без добра - такие адепты разработали стиль Пьяного Кулака - особый стиль боя, где нет определённых стоек и чётких ударов. Все "стойки" в этом стиле - динамические, что, впрочем, характерно для школы Воды. Пьяный Кулак отличается непредсказуемостью движений - даже сбитый с ног адепт может успешно нанести мощный удар с земли, и, даже, казалось бы, получив удар и падая - отправить вас в нокаут. Имитируются при этом движения пьяного, непредсказуемые и обманчиво-размашистые, так что ко всему для освоения стиля требуется определённый артистизм. +2 к Ян в бою, но при оценке повреждений считается, что повреждений нанесено на 10 меньше, чем в обычном стиле. При оценке повреждений самого адепта Пьяного Кулака также отнимается 10 - из-за того, что тело в этом стиле постоянно расслаблено, его трудно "поймать" на удар.
Отредактировано 22.02.2011 в 03:05
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.