Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Большие Королевские Маневры | ходы игроков | Правила ведения боя

 
DungeonMaster solhan
21.10.2010 13:17
  =  
Перед началом боя каждый игрок расставляет свои отряды и указывает их построение.

Базовый отряд строиться в прямоугольник в несколько рядов (от "в колонну" до "в линию"). Перестроение занимает целый ход, и не может происходить, если отряд в бою.

В начале хода боя все игроки отдают приказы каждому своему отряду. Доступные команды - перестроиться, продолжать бой, отступать, двигаться/атаковать туда, стрелять в того. Приказ типа - двигайся туда, потом стреляй выполняются 2 хода. После отдачи приказов все приказы выполняются одновременно.

При столкновении отрядов происходит определение, кто первый атакует в зависимости от инициативы отряда. Если один отряд стоял, а второй двигался на него, то атакующий отряд получает +2 к инициативе.

Атакует отряд только первым рядом (если иное не указано в описании оружия). При этом они могут убить больше противников, чем стояло в первом ряду (при атаке колонны, например). Выжившие бойцы первого ряда (и второго, если вооружены пиками) отряда противника отвечают атакой. После этого бойцы из задних шеренг занимают место бойцов в первой шеренге.

При атаке во фланг, атакованный отряд бьется боком, т.е. у него количество атак = количество рядов -1 (обычное оружие).
Отредактировано 15.11.2010 в 18:49
1

DungeonMaster solhan
21.10.2010 20:21
  =  
Мораль

В конце столкновения каждый отряд, потерявший в ход больше 10% от текущего количества воинов (1 при 10 и меньше, 2 при 11-20, 3 при 21-30 и т.д), бросает проверку морали или отступает.
Проверка морали также идет при атаке(чарже) во фланг или в тыл.
Если несколько вещей вызвало проверку морали, (атака во фланг и 10% потерь одновременно) то бросается только одна проверка.

За построение в несколько рядов отряд получает бонус к морали. За каждый полный ряд больше 1го +1М. Максимум - +3М за полных 4 ряда. Если у вас 39 человек по 10 в ряд, то у вас только 3 полных ряда (+2М)
Если отряд атакован с фланга, то он получает -1М.
Если какой-то из противников зашел в тыл, то отряд получает -2М.
Если отряд стал после потерь меньше 10 человек, то он получает -1М
Генерал в отряде дает +1М
Генерал в отряде на первой линии дает +2М

Бросок идет D6: 1-3 провал, 4-6 успешная проверка.

Если отряд провалил мораль, то он на следующий ход отдаляется от противника на свою скорость+2 метра. При этом отряд оппонента получает свободную атаку по отступающим (если не находиться в сражении с кем-то еще и получил приказ "преследовать")
Отредактировано 17.11.2010 в 13:20
2

DungeonMaster solhan
22.10.2010 15:01
  =  
Нахождение генерала в бою.

Генерал - это персонаж игрока, при его смерти игра заканчивается. Генерал может находиться отдельно на поле боя, внутри отряда или на передней линии отряда. Генерал в любой момент может войти или выйти из отряда без потери хода.

1. Если генерал находиться отдельно, то он считается отдельным отрядом.

2. Если генерал находиться внутри отряда, то такой отряд получает М+1. При атаке данного отряда генерал уходит за спины своих солдат, сам не атакует и не может быть поражен, пока отряд не разобьют. При обстреле у него есть шанс поймать стрелу, равный 1/на количество солдат в отряде.

3. Если генерал находиться на передовой отряда, то отряд получает М+2. При этом генерал может атаковать противника и может быть атакован противником (до 3х атак или 6 с пиками в схватку). Поражение стрелковым оружием аналогично п2.

Если отряд, в котором находиться генерал отступает, то генерал может бежать вместе с ним или выйти из отряда. Если генерал бежит (провалив мораль или вместе с отрядом), то все остальные войска проходят проверку морали. Если генерал покидает поле боя, то все войска бегут.

Каждый ход, генерал может призвать отступающий отряд остановиться и вернуться в бой, если отряд не далее 20м от генерала и не преследуется врагом. Отряд проходит повторную проверку морали и возвращается в бой. При этом генерал не может быть занят боем. Бежать при этом может, может даже вместе с отступающим отрядом.

У отряда может быть особенность "телохранители". Если генерал находиться в таком отряде, то все атаки, которые идут в генерала приходятся вместо этого в отряд телохранителей.
3

DungeonMaster solhan
22.10.2010 19:54
  =  
Местность

Поле - маскировка невозможна, модификоторов нет
Дорога - маскировка невозможна, Д+5.
Кусты - Д-2
Лес - Д-2, З+1
Холм - Д-3(или +3 если идешь с холма), дистанция выстрела +10м.
Грязь/болото Д-5, З-2, А-2
Отредактировано 18.11.2010 в 17:10
4

DungeonMaster solhan
22.10.2010 20:01
  =  
Маскировка

Солдаты с навыком маскировка могут потратить ход, чтобы спрятаться. После этого они перестают быть видимым для противника. Они могут передвигаться с нормальной скоростью.

Спрятавшийся проявляется при: атаке, выстреле, использовании магии и при выходе на открытую местность - поле или дорогу. Спрятавшиеся воины, которые напали из этого состояния автоматом выигрывают инициативу и получают А+3, С+1 на первый ход схватки. Двое замаскированных отряда столкнувшись, демаскируют друг друга и вступают в обычную схватку.
5

DungeonMaster solhan
26.10.2010 11:00
  =  
Если 2 отряда находятся на 1м поле, то строй сбивается и получается толпа. Каждый отряд получает -1 на все параметры. Дерутся они при этом отдельно - как 2 отряда. Исключение - генерал входит в другой отряд без штрафов.
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.