Такая длинная ночь (где-то середина) | ходы игроков | Механика и генережка.

 
DungeonMaster GreyB
20.10.2010 20:18
  =  
Механика - Эра водолея.
Если коротко.
Любая спорная проблема решается броском
(навык + характеристика) х d6 против сложности.
Сложность устанавливает мастер.
5 - просто
10 - рутина
15 - обычно
20 - сложно
25 - очень сложно
30 - почти нереально
50 - предел
1

DungeonMaster GreyB
20.10.2010 20:41
  =  
Характеристики

Сила - определяет повреждения в рукопашном бою, и то какие тяжести может поднять персонаж.
К Силе относятся навыки:
- Акробатика
- Метание
- Поднятие тяжестей х2
- Запугивание

Выносливость - определяет как долго персонаж, будучи человеком мог обходится без сна, еды, воды, воздуха, прочих жизненных удобств. Для вампиров тоже далеко не бесполезная характеристика, но ввиду того что ваши персонажи не знакомы с вампирской анатомией, игромеханическое значение пока открывать не буду.
К Выносливости относятся навыки:
- Лазанье
- Бег
- Плаванье
- Выживание (указываем где - лес, пустыня, горы и т.п.) х2

Ловкость - влияет на точность попаданий и действий.
К Ловкости относятся навыки:
- Рукопашная
- Ближний бой (т.е. использование подручных предметов)
- Стрельба х2
- Ловкость рук
- Уклонение

Интеллект - без комментариев :)
К Интеллекту относятся навыки:
- Вождение
- Механика
- Иностранный язык (указываем какой) х2
- Эзотерика х2
- Медицина х2
- Наука (указать какая)
- Информатика
- Знание местности

Воля - способность персонажа не поддаваться магическому и физическому воздействию, а также воздействовать на других.
К Воле относятся навыки:
- Лидерство
- Допрос х2
- Хладнокровие (делаем проверку, если персонаж увидел что-то страшное)
- Дипломатия

Обояние - способность ладить с окружающими, мало ли, может приголится...
К Обоянию относятся навыки:
- Разговор
- Выступление
- Обман
- Искусство (указываем что, строго говоря может относится и к другим характеристикам, но как правило относится сюда) х2

Удача - особая характеристика, к ней не относится навыков, броски на Удачу почти никогда не делаются. Но при этом довольно важная характеристика.
Потратив 1 ед. Удачи вы можете автоматом выиграть 1 бросок, вне зависимости от того были или нет у вас шансы на это. Удача не восстанавливается. Автовин нельзя использовать больше одного раза за сцену.
Изначально все характеристики равны 1, все навыки - 0.
Кроме того, вы можете дописывать те навыки, которых по вашему мнению не хватает, естественно после обсуждения с мастером.
Всего на создание персонажа 80 плюшек
1 ед. в характеристике стоит 5 плюшек (первая единица - бесплатно)
1 ед. в навыке стоит 1 плюшку. Кроме навыков, обозначенных х2 - они соответственно 2 полюшки за ед.

Максимум в характеристике 5
Максимум в навыке 5

Персонажей с более чем тремя "десятками" не пропущу.
2

DungeonMaster GreyB
21.10.2010 00:12
  =  
Ах да, совсем забыл ^___^
Производные характеристики:
1. Пирамидка жизни. Знать не будете вашу пирамидку знает только мастер, а вам по возможности литературно излагает.
2. Запас крови (те самые Blood Point). Аналогично, знает только мастер вы не в курсе.
3. Человечность. То что отличает вапира от Зверя, то что в нем еще есть от человека. Сообщу каждому после начала игры.
Что такое человечность.
ссылка
Отредактировано 21.10.2010 в 19:14
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.