Характеристики
Сила - определяет повреждения в рукопашном бою, и то какие тяжести может поднять персонаж.
К Силе относятся навыки:
- Акробатика
- Метание
- Поднятие тяжестей х2
- Запугивание
Выносливость - определяет как долго персонаж, будучи человеком мог обходится без сна, еды, воды, воздуха, прочих жизненных удобств. Для вампиров тоже далеко не бесполезная характеристика, но ввиду того что ваши персонажи не знакомы с вампирской анатомией, игромеханическое значение пока открывать не буду.
К Выносливости относятся навыки:
- Лазанье
- Бег
- Плаванье
- Выживание (указываем где - лес, пустыня, горы и т.п.) х2
Ловкость - влияет на точность попаданий и действий.
К Ловкости относятся навыки:
- Рукопашная
- Ближний бой (т.е. использование подручных предметов)
- Стрельба х2
- Ловкость рук
- Уклонение
Интеллект - без комментариев :)
К Интеллекту относятся навыки:
- Вождение
- Механика
- Иностранный язык (указываем какой) х2
- Эзотерика х2
- Медицина х2
- Наука (указать какая)
- Информатика
- Знание местности
Воля - способность персонажа не поддаваться магическому и физическому воздействию, а также воздействовать на других.
К Воле относятся навыки:
- Лидерство
- Допрос х2
- Хладнокровие (делаем проверку, если персонаж увидел что-то страшное)
- Дипломатия
Обояние - способность ладить с окружающими, мало ли, может приголится...
К Обоянию относятся навыки:
- Разговор
- Выступление
- Обман
- Искусство (указываем что, строго говоря может относится и к другим характеристикам, но как правило относится сюда) х2
Удача - особая характеристика, к ней не относится навыков, броски на Удачу почти никогда не делаются. Но при этом довольно важная характеристика.
Потратив 1 ед. Удачи вы можете автоматом выиграть 1 бросок, вне зависимости от того были или нет у вас шансы на это. Удача не восстанавливается. Автовин нельзя использовать больше одного раза за сцену.