I have a map | ходы игроков | Ратхум: *** Хе-хе (с)

 
DungeonMaster Malsvir isk
17.10.2010 14:19
  =  

*** *** ***

Протискиваешься в щель и… Ух! Падаешь вниз. Как кошка приземляешься на все четыре. Оглядываешься.

Темно. Мрак разгоняют только скудные лучики света из щелей, поменьше, чем та, в которую ты проник. Сам стоишь в круге света, от «своей» щели.

Журчит вода. Нос атакуют неприятные запахи. Это сточный канал под улицей. Какое разочарование – все вкусные «чернила» сливаются в него, и их уносит, перемешивая с грязной водой.

В темноте, недалеко от тебя, горят два жутковатых красных огонька. Большие. На уровне глаз большинства господ. Ты слышишь ровное дыхание.
1

Глорх Fearawl
17.10.2010 14:53
  =  
Первая мысль у Глорха при виде красных огоньков: - А где дубина?. Обидно было бы оставить её наверху.. Гоблин быстро осматривается в поисках своего оружия, заодно стараясь уловить как можно больше информации о том месте, куда он попал. Стоит ли он в центре комнаты? А может, сзади - стена?

Убегающие вкусные чернила уже не вернуть. Зато падающие ручейком сверху ещё можно заполучить.. Одновременно с оцениванием своего местоположения, Глорх немного приподнимает голову, так, чтобы огоньки всё ещё были видны. Высовывает язык ложечкой и старается подхватывать им падающий на него драгоценный водопадик. В добавок ко всему, он в таком нелепом положении, догадывается ещё и заговорить:

- Твафные аганьти! Тто ве?
Если дубина при себе, хватаю в правую руку. Если нет, правой рукой щарю по полу в поисках какой-нибудь коряги, или камня, которые можно будет использовать как оружие. Левой - взмахами изучаю пространство, надеяс упереться в стены позади себя.. Если они там есть.
Сообщение мастеру:
Перевод: - Красные огоньки! Кто вы?
2

DungeonMaster Malsvir isk
17.10.2010 15:03
  =  
Дубина тут. Стена тоже. Гладкая каменная. Гладкая! Что бы подняться обратно, нужно будет что-то придумать.

Внезапно сквозь вонь сточных вод прорывается настоящий Аромат. Нежный и привлекательный, одновременно возбуждающий заставляющий бурлить кровь и распространяющий по всему телу приятную слабость.

- Здравствуй могучий страж. Меня поразила мощь и искусство, с которым ты одолел непобедимого, бессмертного врага!

Мелодичный чарующий женский голос. Он обволакивает тебя, проникает внутрь, пропитывает насквозь. Его звуки делают тебя счастливым, хочется плакать от радости. Но когда он замолкает, наваливается серая тоска. Пустота. Хочется слушать его еще и еще.

Невидимая, но вне всяких сомнений прекрасная, Госпожа делает шаг к тебе. Клацают по каменному полу огромные когти, ярко горят красные огоньки-глаза. Однако страха нет, Госпожа с таким чарующим голосом и запахом, не может быть плохой.

Красные огни на самой границе света и тени.

- Не волнуйся, я тайный друг Хозяина. Я всегда наблюдала за ним из темноты, охраняла его сон, защищала его от Врагов, о существовании которых он даже не догадывался. Вот и сейчас я послала Черный Дождь, на помощь Хозяину и тебе, его самому могучему Стражу. Единственное к чему я стремлюсь, это его безопасность и благополучие. И что бы лучше защищать Хозяина, я решила открыться тебе. Сообща мы сможем лучше защитить его, ты согласен, о могучий Страж?

Госпожа говорит много, но все до единого слова проникают в твою голову. Глубоко. Даже немного глубже, чем нужно.
Глорх опыт 79/500
3

Глорх Fearawl
17.10.2010 15:23
  =  
Глорх насторожился. Слишком всё хорошо. Он даже перестал пить черные капли, они теперь просто падали ему на макушку и разлетались в мелкие черные брызги. Взяв дубину обоими руками, он медленно занёс её над своей головой и с беспокойством ожидал появления таинственной Госпожи. Волшебный ручеёк теперь сбегал по его дубине, и гоблину в голову пришла идея.. Пришла, и тут же заполонила весь его разум. Все сомнения в один миг улетучились, как и одурманивающиее действие волшебного голоса Госпожи. Его словно осенило..

Гоблин взмахнул дубиной вперёд, и маленькие черные капли, уже успевшие намочить это незатейливое оружие, по инерции понеслись в темноту, туда, откуда на него смотрели большие красные огоньки:

- Глорх хороший, он проверен Черным Дождем! Глорх проверит Госпожу Незнакомку - тайного друга Хозяина!
Отредактировано 17.10.2010 в 15:23
4

DungeonMaster Malsvir isk
17.10.2010 15:56
  =  
Капли улетели в темноту. Ответом был негромкий, но звонкий, чарующий смех.

- Страж мудр и осторожен. Капли Черного Дождя не повредят мне… потому что Черный Дождь это я.

Огоньки опустились почти к самому полу. Звук, словно кто-то открыл рот. Глаза на мгновение закрылись. Журчание. Что-то выливается на холодный каменный пол.

Это черная жидкость! Ты чуть не рванулся вперед. Она прибывает и прибывает, вот уже натекла огромная лужа. Внезапно, журчание прекратилось. Глаза немного поднялись, остановились на одном уровне с твоими.

- Это Сила, то, что объединяет нас. Я – хорошая, у меня много ее внутри. Мне совсем не жалко поделиться ею со Стражем. Дать ему силы, что бы он лучше защищал Хозяина. Там где это не смогу сделать я. Я – хорошая, иди же сюда, ко мне, во Тьму.

Госпожа делает шаг назад, потом еще. Из ее рта с обворожительным журчанием продолжает литься черная субстанция.
5

Глорх Fearawl
17.10.2010 16:34
  =  
Проверка пройдена. Как теперь не поверить Госпоже, которой не повредили черные капли! Более того, она утверждает, что эти капли - её сила! Она даже готова поделиться ею с Глорхом! Вот это да! О том, что чтобы получить силу, она попросила шагнуть его во тьму, он не задумывался.. Какая разница что произойдет с ним в этой тьме, если, рискнув, он может получить шанс стать сильнее, чтобы лучше защищать Хозяина и его сундук?

- Хе-хе! Глорх согласен принять Силу, Госпожа Друг Хозяина!

Сказав это, он заворожено уставился на увеличивающуюся черную лужу. Помедлив мару мгновений, он попытался сглотнуть слюну, но её не было. Во рту было абсолютно сухо.. Нужно это исправить, и гоблин принялся жадно пить, прильнув к гладкой водянистой поверхности губами. Он пил, пил, пил, до тех пор, пока его полностью не заполнит Сила..
6

DungeonMaster Malsvir isk
17.10.2010 16:44
  =  
Поглощая черную жидкость, ты не заметил, как ушел из круга света. Стоишь в кромешной тьме. Внезапно вкусные чернила заканчиваются. Вновь смех. Глаза прямо перед тобой. И запах, такой приятный запах.

- Ну, зачем же пить с пола, когда я могу дать тебе Силу напрямую? Давай, подойди ближе, позволь мне обнять тебя. Ты будешь Пить прямо из моих губ.

Глорх опыт 101/500
7

Глорх Fearawl
17.10.2010 17:00
  =  
Гоблину немного страшновато, он пытается вглядеться во тьму, но практически ничего не видит. Глупо вот так просто позволить завладеть собой.. но на то он и гоблин, чтобы поддаться этой глупости. Глорх решил идти до конца. Теперь уже не важно кто эта Госпожа, и что скрывается под её подозрительной обворожительностью - добро, или зло. Для этого гоблина такие разные понятия одинаково далеки, и ему уже безразнично, что им овладеет в следующий момент.

Он продолжает идти вперёд, полностью отдавая себя тьме, поглощаясь в ней. Он готов.
8

DungeonMaster Malsvir isk
17.10.2010 17:38
  =  
Ничего не видно. Только ощущения. Ее лицо совсем рядом, кожей ощущаешь Ее дыхание. К плечам нежно прикасается что-то острое. Четыре пальца. Шершавая чешуйчатая кожа. Огромные длинные когти. Как у птицы. И перья, много перьев. Она нежно обняла, укрыла тебя крыльями. Тепло. Уютно. Красные огоньки напротив твоих глаз. К груди прикасается грубая ткань, но под ней что-то очень мягкое, приятное на ощупь.

- Меня зовут Лиишш. Не говори никому, ладно? Пусть это останется нашим маленьким секретом. А теперь Пей. Мне не жалко.

К твоим губам прикасаются Ее губы. Она приоткрывает их, прикасается к тебе языком и бритвенно острыми зубами. И то и другое покрыто знакомой черной жидкости. Касается тебя, своим совершенно плоским лицом. Носа нет, на его месте только подрагивающие в такт дыханию щели. Кожа теплая, приятная на ощупь.

В следующий миг, она прикрывает глаза и из Ее рта начинает литься Сила. Прямо тебе в рот. По телу растекается приятная теплота. Так хорошо… Приятно, уютно. Воспоминания. Казалось, давно забытые, потерянные. Ты маленький, совсем маленький. Мама держит тебя на руках и кормит грудью. Так хорошо. Ты купаешься в любви и заботе. Как сейчас. Или наоборот? Сейчас, как тогда? Не важно. Это так приятно.

Вместе с живительной влагой в тебя вливаются ее слова, словно голос звучит в голове.

Тебе хорошо? Это хорошо, потому что тогда хорошо и мне. Зачем я это делаю? Просто потому что мне не жалко. Не жалко поделиться чем-то, что сделает других счастливыми. Теплом, лаской, любовью. Ты знаешь что ты – существо Тьмы. Я – тоже. Мы как одна большая семья. Многие боятся нас, потому что не понимают. Для них мы чудовища. Но это не так. Мы способны быть добрыми, мы способны любить. Даже сильнее чем другие. Хотя зачем я это тебе говорю? Ты ведь, наверное, даже не понимаешь меня, а если и поймешь, то забудешь.

Мелодичный ласковый голос, теплые объятья усыпляют. Обнаруживаешь, что уже не нужно глотать, эта жидкость, Тьма проникает в тебя напрямую. Растекается по телу, Наполняя его.

Но я надеюсь, что ты все же запомнишь, что ты не один. У тебя есть друзья. Родственники. И теперь эта связь станет сильнее. Впрочем похоже ты и до этого не чувствовал себя одиноко. Или все же чувствовал? Ну ладно… есть несколько Важных вещей, которыми мне нужно с тобой поделиться. Запомни, у тебя есть Тайный Друг. Это Секрет. Не рассказывай никому, даже Хозяину. Ему и так тяжело, зачем заставлять его волноваться еще больше? «Господа» что не живут в темноте, боятся меня, они думают я плохая. Но ты ведь знаешь что это не так? Так что не рассказывай никому. И все будет хорошо. Ну, как понял?
Можешь отвечать телепатией (рот все равно занят).

Глорх опыт 381/500 и прибывает.
9

Глорх Fearawl
17.10.2010 19:16
  =  
Глорх наполнялся Силой, равномерно Тьма наполняла всё его тело. Кто придумал, что тьма - плохо? Совсем нет. Очень даже хорошо.

Давно абытые обрывки из памяти прорывались в его мозг, приглушая слова Госпожи. Но они были лишь краткими мгновениями различных событий, общая картина мозаики никак не складывалась в голове. Но это не важно. Важно то, что Госпожа дарит ему силу. А ещё она напоминает Глорху о Тайном друге. Интересно, кто это? Наверное, он скоро о нём узнает. Приятно осознавать, что у тебя есть друг. Пусть даже тайный. Хозяина можно было бы назвать так же другом, но гоблин чувствовал, что это другое. Совсем.

- Глорх всё понял, Госпожа Лиишш. Глорх сохранить секрет встречи с Госпожой и всего что происходить во Тьме. Глорх хотеть узнать, почему Госпоже важен Хозяин? И кто мой Тайный Друг? Он тоже гоблин?
10

DungeonMaster Malsvir isk
18.10.2010 06:22
  =  
Хмм… Если я расскажу все сразу будет не интересно. Ты все равно все узнаешь… потом. Меня с Тайным Другом ты не увидишь, мы не любим, когда на нас смотрят. Поэтому прячемся в темноте. Но ты можешь услышать и почувствовать. Ты видел прозрачных волков? Их послал Друг, как я – Дождь. Прозрачные волки тоже друзья, они не могут говорить, но все понимают. Если посмотреть им в глаза, они могут передать тебе важные мысли. Когда нам нужно будет поговорить, но на улице слишком светло, мы будет присылать прозрачных волков.

Поток стал ослабевать, но еще до этого внезапно потерял вкус. Ты получил всю Силу, которую можно получить из Черного Дождя. Губы разомкнулись, Госпожа выпустила тебя из своих объятий. Когтистая птичья лапа аккуратно положила тебе на свободную ладонь небольшую деревянную дощечку, на веревочке. Украшение, которое одевают на шею?

- Тебе пора возвращаться, я дала тебе все, что ты мог принять. Сила в тебе, но как ее использовать – решать тебе. Возьми этот амулет, он пригодится тебе, если ты решишь использовать Силу для колдовства. Да, ты сможешь, нужно только пожелать. В таком случае амулет позволит тебе разговаривать с духами. И многое другое. Не сразу, нужно привыкнуть.

- А теперь пора возвращаться, не следует оставлять Хозяина одного. Помни про Секрет и береги амулет. Если кто спросит, откуда он у тебя, скажи что нашел его здесь. Ты понял?

Глорх опыт 560/1200 Повышен до второго уровня.

Получен «амулет» - маленькая деревянная дощечка на веревочке, что бы надеть на шею или обмотать вокруг руки. На дощечке полу стёршееся изображение черной четырехконечной звезды.
11

Глорх Fearawl
18.10.2010 07:54
  =  
Сила Тьмы.. Глорху казалось, будто она была с ним всегда. Словно всё время таилась в нём, не зная как выбраться наружу. То, что зала ему Госпожа, словно прорвало завесу и высвободило его собственную Силу. Это было так приятно.. Гоблин был безмерно счастлив. Или это ему только казалось?

- Глорх сильно благодарен, Госпожа Из Тьмы. Спасибо, что открыть Глорху тайное знание. - С трепетом сказал гоблин, принимая дощечку и кланяясь.

- Прежде чем уйти, Глорх позволить себе задать еще один вопрос. Глорх уже чувствовать Силу внутри. Это уже Сила Глорха, которая рости вместе с ним? Или это Сила Друзей Из Тьмы, и она не рости без их помощи?
Получив ответ, пытаюсь найти выход на поверхность.
Отредактировано 18.10.2010 в 07:55
12

DungeonMaster Malsvir isk
19.10.2010 13:18
  =  
- Нет, теперь это полностью сила Глорха. Она будет расти по мере того как он сам будет становиться сильнее и использовать ее. Я только провела Посвящение, вывела тебя на Правильную тропу. Иди по ней дальше – тебе самому. Но мы, Друзья из Тьмы всегда готовы помочь тебе, поддержать и подсказать.

Вы вернулись к самому кругу света, Госпожа Лиишш остановилась на его краю.

- Я помогу тебе вернуться тем же путем, каким ты проник сюда. Но ты не должен оборачиваться и смотреть на меня, это сильно расстроит меня. И разрушит часть Секрета. Лучше зажмурь глаза, потому что если ты увидишь меня, я больше не вернусь.

Как только ты поворачиваешься, птичьи лапы хватают тебя за лодыжки и с удивительной легкостью поднимают обратно к дыре. Госпожа явно не проста, если, даже не напрягшись, поднимает над головой шестидесятикилограммового гоблина.

*** *** ***

--->
Карабкаешься вверх и возвращаешься в основную комнату.
13

DungeonMaster Malsvir isk
26.10.2010 15:36
  =  
*** *** ***

Глорх падает без сознания и...

<---

Таверна. Другая, не «Обугленная Дриада». Обстановка дорогая. Огромный камин, с фигурной решеткой. Светло. Уютно. Хотя за открытым окном кромешная тьма. Кажется это второй этаж.

Все столы пусты. Кроме одного, в центре. За ним двое.

Старикан в изумрудной мантии и остроконечной шляпе волшебника. Седая борода до пояса. Невероятно длинный, загнутый крючком нос. В правой руке сживает трость из черного дерева с металлическим шариком-набалдашником. Недовольное выражение лица.

Напротив него рыцарь в латах, похожих на те, что у разрисованного господина. Только металл красный или покрашен красной краской. Потому что не блестит. Набрало опущено. В щели горят синие огоньки.

Между ними шахматная доска. Разноцветные фигурки. Со стороны волшебника только жуткие монстры. У Красного Рыцаря не лучше, но присутствуют человекоподобные.

Ты в комнате. Одет в красивую темную мантию. На руках черные перчатки. Ран как и любых признаков боли нет. Вот только дощечка все еще болтается на шее. Забрызганная твоей кровью.
14

Глорх Fearawl
26.10.2010 15:49
  =  
Глорх осмотрелся. Осмотрел окружение, и в особенности себя. Пошарил в карманах, если есть. Пригляделся как следуюет к играющим. Прислушался. Затем подошел к ним, и промолвил:

- Здравствуйте, Господа! Глорх, будем знакомы! Кхе-кхе.. Кто ведёт?
Отредактировано 26.10.2010 в 15:51
15

DungeonMaster Malsvir isk
26.10.2010 16:39
  =  
Вокруг ничего нового. Только почему-то ты понимаешь, что за стенами этой комнаты ничего нет. Только пустота. Хотя это не слишком расстраивает.

В карманах хрустальные шарики. Очень много. И, зарывшаяся в них монета из темно-фиолетового металла. На ней изображена Гидра, а на обратной стороне знакомая четырехконечная звезда.

Старик поворачивается к тебе, смешно выпучивает глаза.
- Разумеется я… Ага! Не доверяйте молодежи, они вечно все теряют! Куда катится Мямниту??? А Жестянка? Я ведь предупреждал!!!

Голос визгливый, дерганный. Красный Рыцарь с лязгом поворачивается к тебе. Один из синих огоньков подмигивает. Отодвигает стул.

- Не слушай старого ворчуна, он совсем выжил из ума. Я впрочем, не лучше. Давай присаживайся. Малыш Глорх. Меня называют Холодный, но можно и Жестянкой, не обижусь. Старикана так и называй. И не надо, «господ», здесь все свои. - Добродушный, спокойный голос. К тому же очень молодой, почти мальчик. - Я вижу у тебя вещь нашей дорогой Лиишш. Мы столько лет не виделись, забыла она нас.

- Ага! Возмутительно! Забросила важную миссию!

- Да, ну. Кому она нужна? Что изменится, если мы извинимся?
16

Глорх Fearawl
26.10.2010 17:45
  =  
Странно было в этой комнате. Но гоблину тут определённо нравилось. Он осознавал, что нужно будет вернуться в реальный мир, но пока он в бессознательном состоянии, или во власти снов, это место идеально для него подходило.

- Глорху хорошо тут у вас. Уютно. Холодный, можешь рассказать Глорху о себе и Старикане? О Лиишш, её важной миссии? И о Мямниту! А Старикан дополнять своими красочными коментариями!

Говоря, гоблин присаживался к своим новым знакомым, стараясь не казаться ни стеснительным, ни в то же время слишком раскрепощенным.
17

DungeonMaster Malsvir isk
27.10.2010 05:21
  =  
- Ага! Молодежь наглеет! Я предупреждал! … или нет?

Холодный рассмеялся, зажмурив глаза.

- Ну, начав с Мямниту, я, пожалуй, отвечу почти на все вопросы сразу. Это такая маленькая воображаемая страна…

- Не воображаемая! Что ты несешь, ледяные мозги?! И не маленькая! Огромная… волшебная!

- Ну ладно, хотя не понимаю причем тут волшебство. Его везде полно, не только у нас.

- Ага! Мямниту самая волшебная страна из всех! Волшебнее Разноцветного Леса!

- Только мрачнее… Ладно, ладно. НЕ воображаемая и к тому же самая волшебная страна. А мы вроде как ее правители. Но, как видишь, мы бессовестно забросили свои обязанности и убиваем время, занимаясь всякой ерундой. Лиишш одна из нас, вот только она похоже ушла насовсем. Тоскливо как-то без дамы…

- Возмутительно, из трех Владык Мямниту осталось только двое! Эта партия должна решить, кому принадлежит корона, но Жестянка бессовестно ее потерял. К тому же игроков должно быть семеро, как голов у Гидры. И без всех трех Владык ничего не сдвинется с места.

Старик прищурился рассматривая твою дощечку. Широко улыбнулся, демонстрируя небольшое количество кривых зубов.

- А как на счет тебя, Глорх? Лиишш ведь послала тебе вместо себя? Иначе откуда у тебя Регалия? Символ Владыки?

Тыкает в дощечку тростью. Красный Рыцарь со вздохом закрывает лицо латной перчаткой… и пока старый волшебник не смотрит незаметно двигает несколько фигур.
Отредактировано 27.10.2010 в 05:21
18

Глорх Fearawl
27.10.2010 14:24
  =  
Глорх стал серьезнее.

- Так это не сон Глорха? Вы, эта комната, одежда - настоящий?.. Дощечку Глорху дала Лиишш, это правда. Но Глорх не её посланник, он тут оказаться случайно, Глорх в реальном мире лежит на земле и страдать от боли. Точнее, уже не страдать, а быть сдесь.. Или нет..

Гоблин своими рассуждениями запутал сам себя. Немного смутившись, он закончил:

- И к тому же Глорх не уметь играть в фигуры..
19

DungeonMaster Malsvir isk
27.10.2010 14:53
  =  
- Сон, не сон какая разница?? *Старик почему-то обиделся* Допустим, это сон. Только не только твой, а наш тоже. А то, что ты не умеешь играть это совершенно не важно… от тебя требуется только проиграть.

- Ну вот, и кто из нас обнаглел?

Говорящий это уже подвинул все фигуры, какие можно, кардинально изменив ситуацию на доске. Старик пока ничего и не заметил.

- Не расстраивайся все, равно все, что ты видишь, лишено смысла. А сон несомненно твой, и мы совершенно точно тебе снимся. Я не настоящий Холодный, а он не настоящий Старикан. Мы…

- Это возмутительно!

- … их мысли – закончил фразу рыцарь, игнорировав волшебника. – Когда-то настоящие мы посетили это место, кое-что обсудили, а потом ушли. И оставили слова витать в воздухе. И вот сидим, тут играем. Вроде существуем, вроде нет. Запутал?
20

Глорх Fearawl
27.10.2010 15:00
  =  
- Нет, не запутал. Глорх хочет задать вопрос. А настоящие Вы знают о том, что тут делают их мысли?

Глорх расслабился в кресле, засунул руки в карманы, и начал шерудить хрустальные шарики, массируя ладони. Было приятно.
21

DungeonMaster Malsvir isk
27.10.2010 15:19
  =  
Мысли переглянулись. Ответили хором.

- Понятия не имею.

Рыцарь расхохотался, старик хмыкнул и уставился на доску. Заметил подвох.

- АГА! ЖЕСТЯНКА ТЫ ОПЯТЬ МУХЛЮЕШЬ!!!

Холодный продолжал заливисто смеяться, откинулся на спинку стула и чуть не упал. Старик только стиснул кулаки.

- Кхэм… Существует вероятность что когда ты уйдешь с нами останутся твои мысли. Хотя нет, это не полноценный сеанс, ничего не изменится. Кхэм… возмутительно. А. Ты говорил, что лежишь на земле и страдаешь то боли? Все в порядке, мы можем, как то помочь?
Отредактировано 27.10.2010 в 15:19
22

Глорх Fearawl
27.10.2010 15:28
  =  
- Спасибо, Глорху уже помогла Лиишш. Глорх сражаться с Госпожой-нежить. Неудачно сражаться. Чуть не потерять руку и умереть. Глорх прошептать Лиишш о том, что он хотел бы победы жизни над смертью, и она его спасти. Глорху очень больно, но он терпеть, потому что он уже получил помощь и не может просить ещё.

Говоря, гоблин осторожно глянул за ворот одежды, там, где должна была быть ужасная рана.
23

DungeonMaster Malsvir isk
28.10.2010 12:57
  =  
Никаких следов раны нет, ни крови ни шрамов.

- Ты очень храбр для гоблина. Нежить серьезный противник. Настоящий я предложил бы тебе стать моим рыцарем.

- Ага, разбежался. Хорошо, что ты «не настоящий». Даже если он станет, то уж точно не твоим, а Лиишш. - хмыкнул волшебник. – На Лиишш можно положиться, она не бросает друзей в беде. Вот только с нами не церемонится. У нынешней молодежи совсем нет уважения к старшим.
24

Глорх Fearawl
28.10.2010 13:09
  =  
Слегка удивившись отсутствию раны, гоблин продолжил беседу:

- Глорх благодарить вас за похвалу, но он не сделать ничего особенного. Глорх просто делать то, что считает нужным, он не думать о добре или зле, трусости или храбрости.

Продолжая разминать месево из шариков, Глорх нащупал монету. В первый раз он не хотел её доставать, но теперь уже можно:

- Знать ли вы, что за шарики у меня в карманах? - Достал немного и показал, держа на ладони. - И знакома ли вам эта вещь? - Показал монету.
25

DungeonMaster Malsvir isk
28.10.2010 15:13
  =  
- Ага! У тебя даже есть фигуры Лиишш. Ты можешь сыграть за нее.

- Опять, наглеешь Старикан. Наш храбрый малыш не владеет волшебством придающим им форму. Хотя кое-что в нем есть. Лиишш дала? Хорошо. Хмм, а это монета... Просто монета. Интересно, зачем она Лиишш?

- И не надейся понять это, холодные мозги. У нее полно своих секретов, даже мне, Мне не понятно ее волшебство.
26

Глорх Fearawl
28.10.2010 17:08
  =  
- Раз она у меня в кармане, значит пригодится..

Глорху очень хотелось поучавствовать в игре с этими интересными Мыслями. Но он остерегался поступков, от которых будет зависить кто-то кроме него. Поэтому он позволил себе высказать условие.. Выбирать напарника то им вроде не из кого?

- Глорх может попробовать сыграть, только не за кого-либо, а вместо. Если Глорх сделать что-нибудь не так, только он будет за это в ответе. Так можно?
27

DungeonMaster Malsvir isk
29.10.2010 14:53
  =  
- И да и нет. С одной стороны это просто игра, к тому же ведется она во сне. С другой стороны она как раз про Ответственность, и пусть отвечать будешь ты, последствия твоих решений будут влиять на жизни многих. Но опять же это только игра, не настоящий мир… что однако не делает живущих в нем менее живыми.

- Да что ты ему объясняешь? Пусть сначала посмотрит сам, разберется, что к чему. Там и научится. Смотри на доску. Просто смотри.

Обычные клеточки на которых стоят красиво сделанные фигурки. Монстры жутковаты, но кажутся живыми со своими маленькими жизнями, а не просто безликими образами.
А если присмотреться еще поближе, доска словно засасывает тебя. Окунает головой в озеро, поверхность воды которого – небо еще одного маленького мира. Это странное ощущение видеть почти весь этот мирок одновременно. Его леса, поля, реки и равнины, горы и озера. Города и деревушки. Фигурки на доске – правители, могучие волшебники и прочие важные влияющие на судьбу этого маленького мирка личности. Волшебная страна, населенная разнообразными существами, большинство из них выглядят как монстры, но живут совершенно обыкновенными жизнями. В мире нет войн, но он не идеален. В нем есть зло и добро, печаль и радость, справедливость и бесчестие.

Игроки и их фигурки управляют целыми кусками страны. Но что-то подсказывает тебе что цель не победить, не расширить свой кусок и влияние. А просто поддерживать в мире порядок, пытаться сделать так что бы добра в нем все же было больше чем зла, счастья больше чем боли. Мысли дурачились, делая вид что играют против друг-друга, это бессмысленно и невозможно. Мир общий, не важно в чьих он руках.

Можешь в любой момент «вынырнуть», оторвать взгляд от волшебной доски и продолжить разговор с Мыслями.
28

Глорх Fearawl
29.10.2010 14:59
  =  
- Глорху интересно, он готов поиграть.. немножко. Глорху нельзя забывать, что его ждать Хозяин Агнар и сундук! - Садясь поудобнее, заявил гоблин.- Что Глорх должен делать? - Его глаза заметно заблестели от предвкушения.
Отредактировано 29.10.2010 в 17:18
29

DungeonMaster Malsvir isk
30.10.2010 05:05
  =  
- Скорее всего, ты еще сможешь вернуться. Мы тут надолго. Когда уйдешь не забудь передать привет Лиишш.

- Что уже все понял? Не смеши меня, не все так просто.
Что бы Управлять нужно долго учится. Для начала тебе нужно создать свои фигуры, своих последователей или просто союзников. Друзей и семью.

- Особенно если ты будешь использовать поле Лиишш. Могу поделиться своими.

- Нет, в этом нет смысла, он должен сделать все сам. Когда ты…

По пространству, комнате и твоим собеседникам пробежала рябь. Заныло раненное плечо. Кажется, пора возвращаться. Все вокруг заволокло туманом, но голоса все еще были четкими.

- Ты уже? Ладно, продолжим потом, приходи в любое время.

- Ага, подожди. Ты должен уметь разговаривать с «духами», когда будешь это делать – придумай их. Представь их облик, тогда им будет проще ответить, а эту форму можно использовать для фигур...

*** *** ***

Опять темно. Больно. Почему темно? У тебя опять закрыты глаза. Открываешь их и видишь Хозяина. Он перевязывает тебя белым бинтом. Выглядит взволнованно.

- Штож ты так. Ост'рожней над', чуть не ум'р. Я же т'бя не пр'сил в б'й к'даться, б'реги с'бя и в'щички м'и. Ухх, дрянь к'кая, н'жить эт' п'ганая. И што ей от нас над'? Л'дно, л'жи, 'тдыхай п'ка.

-->
Возвращаешься в основную комнату
Заклинания 0/3
30

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.