I have a map | ходы игроков | Информация: фракции и расы

 
DungeonMaster Malsvir isk
26.09.2010 09:59
  =  
[Информационная комната]
Отредактировано 26.09.2010 в 10:00
1

DungeonMaster Malsvir isk
26.09.2010 10:01
  =  
Серые Стражи

Регион – Свободные Земли
Штаб-квартира – Пограничная Крепость
Лидер – неизвестен, возможно полудракон

Когда то Серые были настоящими Стражами. Защитниками. Рыцарским орденом, который был самой первой преградой на пути сил зла. Они защищали всех, богатых и бедных, знать и безродных, слуг Света и последователей Дракона. И не брали нечего взамен. Они взяли под крыло Свободные Земли, защищали тех, кого никто больше не защищал. А потом как-то «незаметно» они стали владеть Свободными Землями. Начали собирать налоги. Устанавливать законы. Во имя порядка и спокойствия, само собой.

Ряды Стражей пестры. Некогда не знаешь, что ожидать от перегородившего тебе дорогу воина в серых одеждах. Может избить и отобрать все ценности, плюнуть в лицо, забрать в городскую тюрьму за красивые глаза. Может дружески похлопать по плечу, внимательно выслушать про все твое невзгоды, купить буханку свежего хлеба бездомному, храбро сражаться, защищая слабых. Но и первые и вторые редки. Почти все Серые серы, безразличны, холодны. Спасти от грабителей? Плати. Найти вора? Плати. А если вы не выглядите платежеспособным, они и пальцем не пошевелят. Даже если вас будут разрезать на куски у них под носом. Они же Серые. Нейтральные.

Однако Свободные Земли все же свободны во многом благодаря Серым. У них есть один козырь, который не могут покрыть ни рыцари Альдборга, ни мушкеты Гаттендорфа. Полудраконы. Трехметровые груды мышц. Темная чешуя по крепости превосходящая лучшую сталь. Огненное дыхание, один плевок способен испепелить квартал. Отпрыски до сих пор обитающих среди шпилей Серединных Гор огнедышащих чудовищ. Древние как сама земля. Потому что только тысячи лет назад, драконы владели магией и могли принимать человеческий или эльфийский облик. Но потом крылатые деградировали. Наверное, попали в немилость своего Отца. Потеряли волшебство. Большинство – еще и разум. А полукровки тоже стали чем-то вроде огнедышащих, чешуйчатых огров. Но все без исключения сохранили благородный дух крылатых защитников. Несмотря на то, что у них самих некогда не было крыльев.
2

DungeonMaster Malsvir isk
27.09.2010 15:27
  =  
Расы: Истинные эльфы

Они же перворожденные, они же лесные эльфы. После потерявших волшебство драконов, самая могущественная из рас этого мира. Высоки ростом (средний рост – 2 метра), крепки телом, ловки и обладают впечатляющими магическими способностями. Источник их силы – родной лес, и они никогда не покидают его. Исключения – сотрясающие весь мир войны. И ренегаты, вне родного леса, потерявшие всю, или почти всю свою магию.

Кожа обычно зеленоватая, а волосы меняют свой цвет в зависимости от времени года. В остальном отличаются от равнинных эльфов только громадным ростом. Мудры и миролюбивы. Совершенно не заносчивы, с уважением относятся ко всем живым существам.

Эльфийская магия – лишь жалкая тень могущества перворожденных. Лесные эльфы силой мысли могут призвать такие силы, о которых и не снилось сильнейшим магам из их городских сородичей. И никаких многоступенчатых заклинаний, только воля и воображение.
Отредактировано 27.09.2010 в 15:27
3

DungeonMaster Malsvir isk
13.10.2010 09:27
  =  
Мертвяки

Гильдия убийц. Символ - Крест Света с черепом посередине. Ходят слухи, что они получают много заказов от Церкви Света. Работают там, куда не дотягиваются стальные когти инквизиции. Ходят слухи, что их агенты бессмертны. Что они нежить и служат Смерти.
4

DungeonMaster Malsvir isk
14.10.2010 16:03
  =  
Ужасы Зарголья: оборотни
Немногие монстры в мире способны вызвать в людских сердцах больше страха, чем эти чудовищные порождения Тьмы. Всего один укус, одна едва заметная царапина от их когтей и человек обречен.

Слабый телом умрет в муках, но он счастливчик по сравнению с теми несчастными кто выдерживает первые этапы неизлечимой болезни. Они обречены, превращаться в чудовищных кровожадных монстров. Слава Свету, только обладатели самых черных сердец наследуют чудовищный яд, становясь подобием своих «создателей». Остальные всего лишь превращаются в менее опасных, но столь же омерзительных тварей.

Как именно выглядят оборотни – источники разнятся, общее лишь то, что они способны принимать облик человека и зверя. Оба облика уродливы и омерзительны, спутать их с обыкновенными животными невозможно.

Что примечательно люди и их полукровки испытывают перед оборотнями особенный ужас. Говорят, что встретивший оборотня и чудом выживший будет видеть его в кошмарах до конца своих дней или рассудка. Гномы и эльфы же иммунны к этому яду.

Секрет оборотней прост. Их яд убивает в человеке весь Свет. Очищает его, не более. Страх и вера несчастного в то, что он превратится в монстра, привлекает Тьму. И он действительно становится монстром.

Погибающий в человеке Свет вызывает жар, что порой может привести к смертельному исходу. Перворожденным известны множество людей, которые перенесли раны нанесенные оборотнями и не только выжили, но и стали гораздо здоровее. Потому что, потеряв Свет в своих сердцах, они обратились к Дракону.

В каждом человеке первоначально больше Света, так как они и были им первоначально созданы. Поэтому страх перед существами способными лишить их частички души, у них в крови.

Получатели: Тео - Глаз Дракона.
Отредактировано 14.10.2010 в 16:05
5

DungeonMaster Malsvir isk
07.11.2010 04:52
  =  
Лорды Зарголья
Они же Владыки, они же Повелители, Головы Гидры и т.д. Всего одновременно существует семь владык, они не равны, а представляют собой иерархическую лестницу. Седьмой, самый слабый меняется очень часто. Первый наоборот обладает абсолютной властью и может править веками, пока не появится кто-то превосходящий его по силам. Однако это лишь предположения, никто точно не знает, как именно Лорды Зарголья решают, кто более достоин, занимать тот или иной пост. Возможно, они сражаются за место Владыки, возможно, это решает Тьма. Известно лишь что существа не еще ставшие демонами редко поднимаются выше Пятого Владыки.

Рыцари Гидры
Орден Гидры, Рыцари Тьмы. Для всего мира это кошмарные антипаладины, безжалостные маньяки убийцы, психопаты разум и тело которых исказила Тьма. Однако эти слухи распространяет Церковь Света. Они далеки от правды.

Эльфы знают, что рыцари Гидры, это настоящие Рыцари, следующие идеалам о которых забыл Альдборг. Несомненно, для всех кроме темных они самые верные и безжалостные слуги Врага. Лейтенанты армий Тьмы.
Однако для темных они – защитники справедливости, судебная власть независимая даже от Лордов Зарголья. Они служат только Тьме, а она в их понимании не абстрактная Сила или Идея, а все темные существа.

Однако многие рыцари все же покидают орден, продолжая служить не темному народу, а одному из Лордов. Становятся Приближенными или Любимыми Рыцарями, элитой Зарголья. Они не обязательно следуют кодексу, и всегда могущественны и способны в любой момент доказать свою правоту силой. Что не радует их бывших соратников.

Получатели: Тео - Глаз Дракона.
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.