Запретное знание | ходы игроков | Информация о мире

 
DungeonMaster Lin
21.08.2010 12:49
  =  
Персонаж:
Раса - человек. Возраст - старше 17 лет.
Описывая внешность, добавляем сюда одежду. Характер как можно шире. Инвентарь - лошадь, оружие, веревки, лестницы, зонты, фамильные вещи, - любые уникальные предметы. Базовый набор (всякие кремни и перочинные ножики) перечислять не нужно.
Описывая историю - необходимо указать как персонаж попал под патронаж Совета.

Навыки:
Персонаж может иметь 4 навыка с параметром "отлично", и должен иметь хотя бы один навык с параметром "плохо". Так же можно иметь одно слабое магическое умение (которое должно быть слабым, незначительным, и затратным в плане усилий или выносливости), - тоже от корректируется.
К навыкам можно отнести владение оружием, врачевание, чтение следов, и прочее. После рассмотрения всех заявок я подкорректирую список навыков каждого персонажа, во избежание дисбаланса.

Совет - это секретное общество, никоим образом не относящееся к власти в королевстве. Достоверной информации о том, кто же такие Хранители Совета, нету. Они не имеют физической формы в мире, но при необходимости могут её обрести. Совет общается с подчиненными через одного информатора. Они ликвидируют слишком пытливых, слишком способных и слишком наглых - это всё касается только магии. На государственные дела Совет не обращает внимания, главное их дело - следить за тем чтобы магия не пошла в массы. Так же они не обращают внимания на то, как живет их подопечный, пока последний не нарушает правил.
А правила просты: выполняй поручения, не поднимай тему магии, не показывать своих магических способностей, если таковые имеются, и не возжелать их развития.
Лео - единственный представитель Совета, который передает задания, наставления, сам выполняет часть работы. Не любит, когда Совет привлекает "подопечных" для добычи новой информации и разведывания обстановки среди простого люда, и тем не менее всегда общается на подобающем уровне.


Калорит:
Правитель королевства Рекберг - Карнелл Кровавый, старый тиран, который держал весь остров в железном кулаке, сейчас - старый маразматик, который не желает передавать правление. Прямых наследников у него нету. Соседи - небольшое королевство Иниция, полуостров, сильно пострадало от тирании Карнелла Кровавого, сейчас отстраивается, и королевство Конд, с которым ведется активная торговля. Торговые пути морские, редкие караваны из Иниции, в основном торговля с Конд, примерно в 5 дней морского пути.
Очень популярен эль (который замечательно варят и в самом Рекберге), а так же различные состязания - мелкие поединки или турниры в рамках всего королевства. Многие простые люди довольно неплохо владеют оружием. Многие держат лошадей. Частые стычки стражи с населением. Правитель хоть и был тираном, но сейчас настолько стар, что королевство скорее в разрухе, чем под тиранией.
Начало игры выпадает на раннюю осень. Дождливо, днем тепло, ночью холодно.

Религия: "Церковь Дардила"
Среди обычных жителей распространена одна вера, которая однажды въелась всем, со времен правителя Дардила. Этот человек был уникален, он обладал большим магическим потенциалом, и буквально творил чудеса (позже, посвященные поговаривали, что он вошел в Совет) Это было очень давно - сейчас история Дардила переросла в легенду, в королевстве есть несколько храмов Дардила, его называют Святым. Эта своеобразная религия распространена в Рекберге, и частично в Иниции, людям нравится образ доброго Святого, они рисуют его иконы, делают подношения в виде денег , еды и прочего для его церкви. Конечно, это касается только верующих. Атеистов в королевстве хватает.

Локация:
Королевство Рекберг - большой остров, покрытый лесами и горами (на карте тёмные области - горы, соответственно чем темнее цвет тем выше гора).
В округах королевства 7 небольших городков и селений. Ближайшие к Замку - большие дома знати и богатых людей.
Относительно крупные города это Тирин, Бертгин и Калес.
Длинная река,
Кроме людей, в мире есть представители других рас, довольно слабо развитых и часто не социальных, потому могут повстречаться только в отдаленных местностях. Чаще всего, в лесах могут встретится не дружелюбные гоблины.



Отредактировано 08.09.2010 в 13:05
1

DungeonMaster Lin
17.11.2010 12:38
  =  
Тирин - довольно большой город. Окаймленный каменными стенами, торчащими охранными башнями, и небольшим, вовсе не внушительным рвом воды. Карнелл Кровавый всегда беспокоился о безопасности своего королевства. О нет, не о жителях, - а именно о безопасности своего королевства. В Тирине было две небольшие королевские сокровищницы, однажды тщательно перенесенные в замок правителя в Рекберге, и потому сейчас эти чудесно охраняемые.. чуланы, служат чудесно охраняемыми чуланами для заключения. Да, в Тирине, да и во всем Рекберге, тюрем не было. Все тюрьмы королевства с приходом ко власти короля Карнелла были переделаны в общинные дома, а преступников просто казнили. Лобные места были страшными местами, которых сторонились даже бывалые вояки. Из-за множества казней в недалеком прошлом, в городе в основном живут старики, молодые люди и дети, людей среднего возраста почти не осталось. Хотя сам по себе Тирин кажется очень тесным, но населения даже не хватает - есть пустующие дома и здания, которые с радостью сдавались за астрономические суммы фактически любому желающему.
Ранее замечательная защита города (а именно военные были самыми богатыми людьми, не считая особо пронырливых торговцев и семейных торговых гильдий) теперь была почти пустым местом. Войско теряет боеспособность, военачальники - авторитет, а кузни - заказчиков. Ах, кузни в Тирине почти такие же замечательные, как и столичные. В городе их около пяти.
С востока Тирин огибает река Ания - не спокойная и глубокая, текущая к Белому заливу от Ловекханта и Парнии. На правом берегу реки есть две переправы - переправа Вальсида, недалеко от центральной дороги в город, и переправа Северная, - ближе к северной дороге, ведущей в Альд. На переправе Вальсида всегда можно нанять лодку, тогда как Северная переправа не отдает трех своих лодок в наем.
Улицы города очень узкие, большинство домов — деревянные, с кровлями, покрытыми гонтом и круто спускающимися в правую и левую стороны. Внизу — просторные сени, отсюда поднимается лестница в первый этаж. Первый этаж далеко выступает на улицу своей деревянной галереей. Крытая гонтом кровля образует большой навес над галереей и прекрасно защищает ее от дождя и снега.
Центральная улица Тирина - широкая, мощеная камнем, на ней можно найти трактир, пекарню, небольшой храм Дардила, резиденцию Губернатора, здание самой крупной местной гильдии торговцев, и ремесленнический цех. Улица упиралась в обширную площадь, которую чаще всего использовали для торговли и для казней.
Губернатор Тирина, правнук от третьего колена Карнелла Кровавого (конечно же, им не признанного), Милис Айруг, принеприятнейший человек, впрочем, почти всегда отсутствующий в городе, не особо влиял на жизнь горожан.
В городе не держали крупного скота, а тот что имелся - козы, свиньи, овцы, - выгонялись утром на пастбища за городом, а вечером загоняли назад. Все лавки открывались в одно время, рано на рассвете, и закрывались ближе к вечеру. Вокруг города множество фермерских участков и мельниц. Очень любят в Тирине лошадей, и только совсем бедные люди их не держат. Некоторые держат конюшни, в которых можно взять или даже купить лошадь.
В Тирине много небольших площадей, в основном - перекрестков улиц, где любят устраивать поединки. Горожане скорее бедны, чем богаты, но в товарах острого недостатка нет, так как часто в город заходят купцы, по дороге из Рекберга в Иницию, и обратно.
Отредактировано 17.11.2010 в 12:40
2

DungeonMaster Lin
17.11.2010 12:40
  =  
Сухой Лес.
Лес между Рекбергом, Тирином и Бертгином был не самым большим в королевстве. Его не зря называют "Сухим" - действительно, множество деревьев были пересохшими, как и подлесок. Но от этого он не казался мертвым, а скорее, мистическим. Да, много слухов ходит про этот лес, правда большинство просто выдумки. Но есть и правдивые - гоблины в этом лесу действительно есть.
Самые спокойные места тут - на берегах реки
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.