Персонаж:Раса - человек. Возраст - старше 17 лет.
Описывая внешность, добавляем сюда одежду. Характер как можно шире. Инвентарь - лошадь, оружие, веревки, лестницы, зонты, фамильные вещи, - любые уникальные предметы. Базовый набор (всякие кремни и перочинные ножики) перечислять не нужно.
Описывая историю - необходимо указать как персонаж попал под патронаж Совета.
Навыки: Персонаж может иметь 4 навыка с параметром "отлично", и должен иметь хотя бы один навык с параметром "плохо". Так же можно иметь одно слабое магическое умение (которое должно быть слабым, незначительным, и затратным в плане усилий или выносливости), - тоже от корректируется.
К навыкам можно отнести владение оружием, врачевание, чтение следов, и прочее. После рассмотрения всех заявок я подкорректирую список навыков каждого персонажа, во избежание дисбаланса.
Совет - это секретное общество, никоим образом не относящееся к власти в королевстве. Достоверной информации о том, кто же такие Хранители Совета, нету. Они не имеют физической формы в мире, но при необходимости могут её обрести. Совет общается с подчиненными через одного информатора. Они ликвидируют слишком пытливых, слишком способных и слишком наглых - это всё касается только магии. На государственные дела Совет не обращает внимания, главное их дело - следить за тем чтобы магия не пошла в массы. Так же они не обращают внимания на то, как живет их подопечный, пока последний не нарушает правил.
А правила просты: выполняй поручения, не поднимай тему магии, не показывать своих магических способностей, если таковые имеются, и не возжелать их развития.
Лео - единственный представитель Совета, который передает задания, наставления, сам выполняет часть работы. Не любит, когда Совет привлекает "подопечных" для добычи новой информации и разведывания обстановки среди простого люда, и тем не менее всегда общается на подобающем уровне.Калорит:Правитель королевства Рекберг - Карнелл Кровавый, старый тиран, который держал весь остров в железном кулаке, сейчас - старый маразматик, который не желает передавать правление. Прямых наследников у него нету. Соседи - небольшое королевство Иниция, полуостров, сильно пострадало от тирании Карнелла Кровавого, сейчас отстраивается, и королевство Конд, с которым ведется активная торговля. Торговые пути морские, редкие караваны из Иниции, в основном торговля с Конд, примерно в 5 дней морского пути.
Очень популярен эль (который замечательно варят и в самом Рекберге), а так же различные состязания - мелкие поединки или турниры в рамках всего королевства. Многие простые люди довольно неплохо владеют оружием. Многие держат лошадей. Частые стычки стражи с населением. Правитель хоть и был тираном, но сейчас настолько стар, что королевство скорее в разрухе, чем под тиранией.
Начало игры выпадает на раннюю осень. Дождливо, днем тепло, ночью холодно.
Религия: "Церковь Дардила"Среди обычных жителей распространена одна вера, которая однажды въелась всем, со времен правителя Дардила. Этот человек был уникален, он обладал большим магическим потенциалом, и буквально творил чудеса (позже, посвященные поговаривали, что он вошел в Совет) Это было очень давно - сейчас история Дардила переросла в легенду, в королевстве есть несколько храмов Дардила, его называют Святым. Эта своеобразная религия распространена в Рекберге, и частично в Иниции, людям нравится образ доброго Святого, они рисуют его иконы, делают подношения в виде денег , еды и прочего для его церкви. Конечно, это касается только верующих. Атеистов в королевстве хватает.
Локация:Королевство Рекберг - большой остров, покрытый лесами и горами (на карте тёмные области - горы, соответственно чем темнее цвет тем выше гора).
В округах королевства 7 небольших городков и селений. Ближайшие к Замку - большие дома знати и богатых людей.
Относительно крупные города это Тирин, Бертгин и Калес.
Длинная река,
Кроме людей, в мире есть представители других рас, довольно слабо развитых и часто не социальных, потому могут повстречаться только в отдаленных местностях. Чаще всего, в лесах могут встретится не дружелюбные гоблины.