Подземелье в горной деревушке. Грехи отцов. | ходы игроков | III Классификация вещей III

 
DungeonMaster PainRazum
25.07.2010 05:15
  =  
Классификация вещей. Версия 0.9

1. Классификация оружия.
За владение оружием отвечает определенная ХАРАКТЕРИСТИКА, именно ее нужно проверять для определения попал персонаж или нет. За нанесения критических попаданий отвечает УМЕНИЕ владения данным оружием.

(С)ила.
(Т)елосложение.
(Л)овкость.
(З)рение.

БЛИЖНИЙ БОЙ.
Короткий меч. (Л) - 3.
Длинный меч. (С) - 4.
Двуручный меч. (С) - 5. (Двуручное оружие)
Полуторный меч. (Т) - 3, 4. (В зависимости от того, как вы его используете. Одной рукой, или двумя. Для использования требуется три (3) единицы храрактеристики)
Кинжал. (Л) - 2.
Топор. (Т) - 3.
Двуручный топор. (С) - 5. (Двуручное оружие)
Булава. (Т) - 3.
Двуручный молот. (С) - 5. (Двуручное оружие)
Молот. (Т) - 4.
Сабля. (Л) - 3 (Если удар производиться сидя на скаку, то урон повышается вдвое. Становиться (6).)
Шпага. (Л) - 3.
Ятаган. (Т) - 4.
Катана. (Л) - (Урон катаны равен вашему уровню Ловкости. Катана считается двуручным оружием. Использовать ее можно с любым уровнем характеристики)
Коса. (Т) - 4. (Двуручное оружие)
Серп. (Л) - 3.
Вакидзаси. (Л) - 2.
Алебарда. (С) - 4. (Двуручное оружие)
Хлыст. (Л) - 3.
Дорожный посох. (Т) - 2. (Двуручное оружие)
Боевой шест. (Т) 3. (Двуручное оружие)
(Метая оружие ближнего боя, его урон при попадании, снижается вдвое. Урон от оружия, но не от ХАРАКТЕРИСТИКИ. При метании вы должны объявить, что метаете свое оружие. После следует проверка на ЗРЕНИЕ, она определит, попали вы или нет. Далее будет проверка на ХАРАКТЕРИСТИКУ, что отвечает за владение этим оружием, это определит, будет ли идти бонус к урону от СИЛЫ)

БЛИЖНИЙ - ДАЛЬНИЙ БОЙ.
Копье. (Т) - 3.
Длинное копье. (Т) - 4. (Двуручное оружие)
Метательные ножи. (Л) - 2.
Дротики. (Л) 3.
(При броске такого оружия, урон от самого оружия не снимается)

ДАЛЬНИЙ БОЙ.
Маленький лук. (З) - 2. (Двуручное оружие)
Средний лук. (З) - 3. (Двуручное оружие)
Длинный лук. (З) -4. (Двуручное оружие)
Одноручный арбалет. (Л) - 2.
Арбалет. (Т) - 4. (Двуручное оружие. Требует перезарядки в размере одного хода)
Бронебойный арбалет. (С) - 5. (Двуручное оружие. Требует перезарядки в размере одного хода)
Праща. (З) -3.
(Для всех видов оружия этого типа, требуются снаряды: Стрелы, болты, камни.)

Если удар производиться на скаку, то прибавляется половина от урона самого оружия. Округление не целых чисел идет в большую сторону. На скаку нельзя использовать двуручное оружие. Бонусы не действуют на оружие дальнего боя, а если выстрел производиться на скаку, то проверка на попадание проводиться два (2) раза, и считается удачной, только если все две проверки были успешно пройдены.

(Персонаж не может использовать оружие, если ХАРАКТЕРИСТИКА которая отвечает за владение им, меньше чем урон который оно наносит)

2. Классификация доспехов.
За ношение доспехов более высокого уровня отвечает УМЕНИЕ, что принадлежит к классу доспехов. Умение не может быть выше ХАРАКТЕРИСТИКИ, которая отвечает за класс доспеха.
Существует всего три (3) класса доспехов.
1 Легкие (Л)
2 Средние (Т)
3 Тяжелые (С)

За каждый класс отвечает характеристика. Вид доспехов делиться на части тела которые они защищают.

1 Голова - Шлем.
2 Плечи - Наплечники.
3 Кисти - Наручи.
4 Руки - Перчатки.
5 Тело - Доспех.
6 Ноги - Поножи.
7 Ступни - Сапоги.

Каждый вид доспеха дает определенное количество очков зашиты. 10 Очков защиты это одна поглощенная единица урона. Так же, у каждого вида доспехов есть класс, и чем он выше, тем лучшего качества вещь, и тем более ее цена и защитная способность. Для того что бы использовать доспехи более высшего класса, нужно изучать УМЕНИЯ, которые отвечают за данный класс самого доспеха. Всего классов вещи пять (5), нельзя использовать доспех, чей класс, как вещи, больше чем твое УМЕНИЕ данного класса доспехов.
Отредактировано 28.07.2010 в 10:43
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.