Эльфийские стрелы | ходы игроков | [Информация для эльфов]

 
Assistant Savachika_Juja
24.07.2010 18:04
  =  
Войско диких эльфов

Основа стандартной армии – дротикометатели (щитоносцы) их почти половина, легких лучников около трети, остальные в большинстве своём тяжёлые лучники. Примерно на каждых 10 щитоносцев приходится воин с двуручным макуавитлем – такие считаются отчаянными храбрецами. Воинов теней мало – по одному двое на клан. В некоторых кланах есть также боевые мумаки – не более 3, а обыкновенно всего 1. Мамонты прекрасно обучены и используются прежде всего как атакующая сила – стрелков на них нет, только один всадник. В кланах от пары десятков до двухсот воинов.

Как правило лёгкие лучники составляют авангард, тяжёлые и щитоносцы – основу армии. Хотя дикие эльфы отличные стрелки, но они слишком хорошо защищены от стрел, поэтому потери от них относительно невелики, а исход серьёзных боёв решается в рукопашную. С другой стороны эльфы не любят «тупых» столкновений лоб в лоб, они стараются манёрами, засадами и т.п. добиться боя на выгодных условиях – например достичь местного преимущества в численности, окружить врага, загнать под перекрёстный обстрел и т.п. Впрочем если надо то и бесхитростная лобовая атака эльфам тоже известна.

Дротикометатель – ламелярная броня из покрытых лаком кожаных пластин, кожаные же наручи и поножи, тяжёлый шлем вырезанный из твёрдого дерева в форме головы реального или фантастического зверя, довольно большой овальный или круглый щит, макуавитль, копьеметалка, 5-7 дротиков. Тактика – забросать дротиками и в рукопашную.

Тяжёлый лучник – броня несколько легче чем у дротикометателя, открытый шлем из кожи и рога, мощный лук, стрелы, макуавитль, средних размеров овальный щит вдоль вертикальной оси которого идёт крепкий заострённый с обеих концов шест (торчит из щита сверху и снизу на локоть или даже более). Тактика – воткнуть щит в землю и стрелять из-за него. Если враг атакует щит в левую, макуавитль в правую и в бой.

Лёгкий лучник – всё та же броня, но поножей нет, а шлем легче чем у тяжёлых лучников. Макуавитль легче и короче чем у прочих воинов. Щит маленький, кулачный, в диаметре в ширину плечей воина, носится на всякий случай на спине. Главное оружие лук и стрелы. Тактика – бегать и стрелять, стрелять и бегать. В отличие от тяжёлых лучников прячутся не за щитами, а за деревьями или вообще уклоняются от стрел. Но если что к рукопашной тоже готовы.

1

Assistant Savachika_Juja
24.07.2010 18:29
  =  
Задача

Подговариваемые беженцами дикие эльфы решили впервые в истории войн с людьми перейти в наступление. Это не набег, не удар мести, нет – эльфы возвратят себе земли аж до реки Халон. Эта река, могучая и полноводная станет новой границей двух миров. Людей слишком много и без природного укрепления эльфам не удержать завоеванного. Поэтому прежде чем раздираемая внутренними войнами и восстаниями империя сплотится против старого-нового врага, между Синими горами и Халоном не должно остаться людей. Совсем. Ни одного. Ради того что бы добыть новые угодья для своих племён, что бы вернуть родину своим братьям перешли горы более ста тысяч диких воинов.

Ваш отряд не авангард. Вы те кто должен очистить землю от людей, вы нож вырезающий гниль, огонь сжигающий труху, вода поглощающая мусор. Передовые отряды бьют тех кого могут, вы должны уничтожить всех кого видите. Или изгнать если не сможете уничтожить, но лучше накормить землю людскими телами. Высшие эльфы извлекли уроки из воен с теми чем век краток и кто быстро плодится, они рассказали своим братьям «с людьми просто – нет людей, нет проблем».
Отредактировано 24.07.2010 в 18:29
2

Assistant Savachika_Juja
24.07.2010 20:47
  =  
Чувство живого

Все эльфы могут чувствовать сколько-нибудь крупных живых существ (животных) с небольшого расстояния. Человека шагов за 10, лошадь или оленя за 20, мамонта за полсотни, крысу под полом в шаге. Причем эльф чувствует примерные размеры и расстояние до объекта, так что, пускай и испытывая неудобства, но может сражаться в абсолютно тёмной комнате, а вот ходить по лесу это чувство не поможет. Более того, эльфы могут чувствовать эльфов. То есть в бою, не оборачиваясь, эльф знает кто там забежал ему за спину – свой или человек. Другое дело, что дальше распознания – эльф или не эльф - не идёт. Кстати, именно от этого чувства у воинов-теней абсолютная защита, и это же причина по которой их так мало – татуированных эльфы не чувствуют не только в бою, а вообще и в мирной жизни это мешает. Железо чувство живого глушит, но при этом эльф чует само железо. Так что воина в кустах не пропустит – если тот в стёганке почувствует как живое, если в кольчуге – как железо. Ситуаций когда железо действительно мешает чувствовать людей немного – например когда эльф закован в железные кандалы, когда сидит в клетке, в маленькой комнате увешанной оружием или в кузнице.
Отредактировано 25.07.2010 в 10:26
3

Assistant Savachika_Juja
24.07.2010 21:18
  =  
Отряд

Отряд который должен будет захватить Старые Пни состоит из воинов 3 кланов – Ветвей дуба, Ночных охотников и Быстрых левых. Командир – вождь Ветвей дуба Уи Момо.

Ветви дуба

83 воина. Клан славится своими щитоносцами, их необычно много – около полусотни. Непропорционально много и воинов с двуручными макуавитлями – целых восемь. Также есть 2 мамонта и 2 воинов-теней.

Отличительной особенностью клана являются деревянные шлемы лучников в форме шляпки желудя. Также любимое животное это поедатель желудей кабан – охота на диких свиней, является основой жизни клана. Поэтому все щитоносцы носят шлемы в форме головы кабана украшенные настоящими клыками, а на плечи поверх доспехов набрасывают кабаньи шкуры. В бой они идут хрюкая как кабаны. Всё это предмет множества шуток для эльфов из других кланов, особенно над любовью ветвей дуба к свинине и особенно салу.

Вождь - Уи Момо. Эльфийка. Поскольку у диких женщины редко командуют воинами, то она немного тушуется и внимательнее прислушивается к советам воинов и вождей других кланов чем мужчина на её месте. Но злоупотреблять этим не стоит – Момо женщина сильная и властная и мало кто их воинов может выдержать взгляд глубоких, тёмных, почти синих глаз. Вооружена как тяжёлый лучник.

Быстрые левые
38 бойцов. Клан славится быстрыми бегунами, абсолютно все воины снаряжены как легкие лучники. Не носят наплечников и привесей к ламелярной броне – только защиту корпуса. Многие из них не носят шлемов.

Вождь – Уноя Варуи. Огромного даже для диких эльфов роста – более двух метров, при этом исключительно силён и вынослив. Среди его воинов есть стрелки лучше его, но никто из них не сможет натянуть его лук.

Ночные охотники
62 бойца. Поскольку это клан игрока то пусть описывает что ему надо.
Отредактировано 24.07.2010 в 23:06
4

Assistant Savachika_Juja
24.07.2010 22:49
  =  
Да специально для некоторых. Гона у эльфов нет, только у эльфиек. Другое дело как эльф на такую эльфийку реагирует. А реагирует так, что после того как пара образовалась влюблённые живут отдельно от остальных, что бы не отвекать прочее мужское население. Так что сейчас никого гормоны не мучают, поскольку уж куда-куда, а на войну эльфийки в таком состоянии не ходят.

P.S. Если кому интересно, то внешне течка почти не проявляется – ну глаза блестят, ну румянец на щеках, губы несколько алее. Человек может вообще разницу не заменить, но то человек, а вот для эльфов разница огромна.

5

Клан Ночных Охотников предпочитает тактику партизанской войны всем прочим методам военного дела. Их фирменный стиль - диверсии, внезапные атаки из темноты, засады и коварные удары в тыл. Поэтому неудивительно, что даже самые горячие головы в клане умет довольно неплохо прятаться и знают лес. В соответствии с названием, они предпочитают воевать и охотиться ночью. В его составе примерно по два десятка легких и тяжелых лучников и дротикометателей. Последние, несмотря на малую численность - самые старшие и опытные в клане, часть из них старше даже нынешнего вождя. Особенно выделяются "старые зубы" - воины с двуручными макуавитлями. Они носят характерные украшения - ожерелья из клыков лесных тварей. Также среди Ночных Охотников есть двое воинов-теней, которые слывут непревзойденными разведчиками и шпионами.
Но авторитет вождя Ке-Ри-Ко никто не оспаривает. Он ведет своих бойцов к победе, и не остановится ни перед чем ради нее.
6

Assistant Savachika_Juja
25.07.2010 00:53
  =  
Люди и стрелы

Из метательного оружия у эльфов 3 вида стрел и дротики. Стрелы бывают следующие – с широким цельнообсидиановым наконечником, стрелы шила с маленьким каменным острием и зубцами микролитами, с костяным узким наконечником. Сулицы все одинаковые – с крупными ножевидными наконечниками. Из опыта войн с людьми известно следующее. Если человек в стёганке то стрелами первого типа его можно убить, прочие будут застревать нанося неглубокие раны. Если же человек в стёганке и кольчуге то стрелы первого типа практически бесполезны, а двух вторых наносят легкие раны. Дротики опасны как для тех кто в стёганках так и для тех кто ещё и в кольчугах (хотя конечно вред меньше). Людские щиты легко пробиваются дротиками но они в них застревают, поэтому можно ранить руку держащую щит, но практически нереально убить врага. Вообще в целом люди неплохо защищены, поэтому целить им надо в лицо и вообще туда где брони поменьше (шея) или совсем нет. Тоже с макуавитлями – острыми лезвиями надо бить туда где нет железа, а гдо оно есть – бить простой деревянной стороной.


P.S. В общем рассчитывать на то что количество настрелянных врагов будет соответствовать количеству выпущенных стрел глупо и эльфы это знают. Надеюсь игроки это тоже поняли.
7

Assistant Savachika_Juja
25.07.2010 11:17
  =  
Военный совет

Итак господа поздравляю, все трое игроков в одном клане – Ночных охотников. Так что советую обменяться описаниями внешности и вооружения. Имеем вождя клана, тяжёлого лучника и воина-тень. Воин-тень по определению довольно высокостатусная личность, тяжёлый лучник – второй стрелок в клане после вождя и это тот случай где разница между первым и вторым практически неощутима. Все трое будут допущены на военные советы. Поскольку игра у нас полустратегия то именно военный совет это возможность повлиять на глобальное развитие событий. Итак в совете участвуют вожди и наиболее уважаемые воины. Сперва идёт доклад разведки. Затем Уи Момо в общих чертах ставит проблему. После этого каждый может высказаться. Поскольку игроки вы, то считается, что вы самые инициативные эльфы. То есть ждать чужих мыслей не следует – говорите что предлагаете. Сказанное вами будет критиковаться причём будьте осторожны – придумаете фигню её раскритикуют, придумаете хороший опасный план который имеет и сильные и слабые стороны его тоже раскритикуют, но по другому. Прошу воспринимать критику конструктивно. Если будут очевидные идеи которые вы не озвучили, их предложат другие эльфы. Не обязательно эти идеи хороши, так что их тоже вполне себе можно критиковать. После обсуждения Момо спросит что думают вожди, вот тут говорить может только Ке-Ри-Ко. Он выбирает позицию клана – при этом он может как поддержать предложения своих воинов так и проигнорировать их. Если хотите договаривайтесь в привате. Затем свои предложения высказывают Уноя Варуи и Уи Момо. В целом решение принимается большинством голосов, но в случае чего Уи Момо может принять его единолично. Ослушаться её можно, но это конфликт между эльфами и на такое вождь пойдёт только в крайнем случае – например если предложат явно самоубийственный для его клана план.
8

Assistant Savachika_Juja
25.07.2010 12:57
  =  
Когда начнётся игра?
План следующий, у людей есть день на подготовку так что вот-вот эльфы не нападают. Сперва должна прийти паника, затем осмысленные действия, а лишь затем на уже лучше или хуже подготовленного противника (это уж как они сыграют) нападаете вы.
9

а откуда у них возникнет паника если мы не нападаем?
10

DungeonMaster Summer_Knight
25.07.2010 14:16
  =  
Эльфы сначала сожгут и вырежут окрестные хуторки и поселения - там сопротивления практически не будет. Дым от пожарищ и беженцы, рассказывающие невероятные истории, быстро поднимут панику. Впрочем, сами увидите, что там беженцы понарассказывают о ночном нападении. Я уж постараюсь.
11

DungeonMaster Summer_Knight
25.07.2010 19:14
  =  
Маста, а эльфы в стратегии не шарят совсем ничего? Ибо заранее предупреждать врага о своем приближении, особенно если мы собрались взять крепость - это либо тупо, либо офигенно самоуверенно.

Нет, я ничего не говорю, эльфы не ангелы. Но хотя бы до взятия первого форпоста можно потерпеть с развлечениями, по крайней мере полыхабельными. И жителей можно вырезать до единого, особенно если деревни брать не абы как, а по уму.

Это так, вопрос из зала. Но мой перс его бы поддержал.

Насколько я понимаю ситуацию, вначале они и вырезали всех тихо, в предгорьях. Но территория между горами и Халоном огромна, а эльфов мало, и ещё вначале полностью всех вырезать не удалось - люди просто убегают, срываются с мест, да в конце концов и сами могут головню в стог кинуть чтоб как-то предупредить окрестных хуторян. То есть как ни крути, есть куча беженцев, которые бегут на юг - им всех перехватить не удаётся - просто не хватает эльфов. Кого догонят - режут без жалости. А предложение вождя Керико можно учесть - жечь поменьше, резать побольше. Можно даже отыграть на военном совете обсуждение этого дела.
Я верно понимаю ситуацию, Савачика?
12

Assistant Savachika_Juja
25.07.2010 23:34
  =  
Да, всё верно. Во-первых, людей всё равно на порядок больше чем эльфов. Во-вторых, это относительно недавно завоёванная территория - фортов, крепостей, рыцарских замков много. Большинство жителей - йомены привычные к военной службе и охоте. И это люди воспитанные на рассказах дедов о войнах с эльфами. Вырезать незаметно целые области с таким населением задача невыполнимая в принципе. Кто-то где-то всё равно убежит, поэтому эльфы действуют на упреждение - первая волна идёт с такой скоростью что бы беженцы не успевали предупреждать остальных. При этом вырезать всех просто нет возможности, так же как и штурмовать всё что не удалось захватить сходу. А вот задачей второй волны является зачистка всего что уцелело от первой. То есть бои с уже предупреждёнными людьми. Так что по поводу глупости эльфов нечего волноваться. Те кто должен был ударить первыми – ударят. Ваша работа другая. Она сложнее и ответственнее. И напоминаю вас предупреждали – у эльфов меньше свободы.Так что ждите. Ваш час придет.
13

тяжелый лучник из клана Ночных Охотников, Ла-но-ри Зеленый Шёпот

Возраст 100 лет.
Высокий, 195 сантиметров ростом.
Худощаво-легкое сложение эльфа.
Длинные черные волосы (вымазаны буро-зеленой грязью и тиной, для лучшей маскировки), длинные, заплетены в две косицы до середины лопаток.
Не стесняющая движения одежда из мягкой тонкой кожи, покрыта разводами краской-грязью всё того же буро-зеленого цвета.
Кожаные наручи, поножи и ламеляр, покрытые коричневым и зеленым лаком со сложным маскировочным узором. На поясе болтается несколько скальпов.
Худое смуглое лицо опять же в разводах грязи, среди которых сверкают темно-серые глаза.

Характер:
Жестокий ко всем окружающим и к себе в том числе.
Беспощадный, переходящий в безрассудность.
Легко взрывается, от раздражающих мелочей, поэтому времяпровождения в засадах для него бывает затруднительно

Вооружение - стандартно, длинный лук, макувитль, щит, кожаный/ламелярный доспех

Отлично стреляет из лука, профи по маскировке, бегу по лесу, сражению макуавитлем. Чуть хуже охотится и делает стрелы (и в меньшей степени луки).
раз все в одном клане, то размещаю инфу про себя - она должна быть вам известна по игре, имхо
в истории ничего примечательного у меня нет
14

Луини Belgarim
26.07.2010 09:45
  =  
Луини. Воин-тень.

Внешний вид - довольно крепкий и хорошо сложеный эльф, витиеватые татуировки покрывают всё его тело - скрывая многочисленные шрамы полученные как от людей, так и от зверей. Левый глаз слепой - подарок от людей, старается это скрывать - так глаз только повреждён а не вытек. Цвет глаз - серый. Цвет волос - Тёмно-каштановый. Рост - 194 см. Одет в длинные кожаные брюки, бос, на ногах повязки - бесшумнее и колючки не застревают. На поясе богато украшенный бронзовый длинный меч, работа высших эльфов



О себе:
Если остальные эльфы - охотники, то я - хищник, дикий зверь, ищущий добычу. Однако то, что я хищник - абсолютно не значит что я буйный или глупый. Отнюдь, хороший хищник в первую очередь должен уметь ждать, он должен ждать момента когда жертва откроется и нанести один удар - быстрый и безжалостный. Хищник должен знать когда он может нападать а когда ему этого делать не стоит. А ещё он должен знать когда пришла пора сражаться со всей своей животной яростью а когда убегать. Я знаю когда придёт эта пора.

О навыках:
Луини - специалист по скрытному проникновению и ближнему бою. Обладает навыками в охоте, карабканию на различные высоты, рукопашном бое и метательном вооружении

Особые факты биографии:
Был близко знаком с одним из беженцев Высших эльфов, от кого посмертно и получил меч.
15

Ке-Ри-Ко Ночной Охотник - вождь клана, легкий лучник.



Облегченная ламелярная броня из покрытых лаком кожаных пластин, кожаные же наручи, легкий шлем, вырезанный из твёрдого дерева в форме головы пантеры, Кулачный щит в диаметре около 70-80 см., Мощный композитный лук и колчан со стрелами. Легкий одноручный макуавитль с лезвиями из лучшего обсидиана. На шее - ожерелье из клыков различных хищников, среди которых можно разглядеть клык человека.
На спине - носимая на манер плаща шкура пантеры.
С собой - набор красок для маскировки в лесу (краски, сделанные из соков различных растений).
Также небольшой мешок с военными трофеями.

О себе: Хладнокровный и расчетливый. Никогда не пойдет на необоснованный риск, если есть возможность обеспечить гарантию победы. Со своими подчиненными строг, но справедлив, недовольство обычно пресекает на корню. К людям относится как к животным. Хитрым, наглым, несносным животным.

О навыках: Непревзойденный лучник, знаток маскировки и охоты, чуть хуже обращяется с ручным оружием. Немало (по меркам дикого эльфа) знает о людях.
16

Assistant Savachika_Juja
26.07.2010 10:33
  =  
Языки
Луини - более или мене (на усмотрение игрока) знает язык высших эльфов. Ке-Ри-Ко - знает несколько десятков слов и фраз лингва франка, но этого не достаточно для общения, разве что в стиле "млеко-яйки", "хенде хох", "Гитлер капут", "сдавайся рюский Иван, это не твой война". Эльфов которые могут говорить по людски во всех 3 кланах нет ни одного. Учитывайте, что "разговаривать" с людьми можете разве что жестами.

Лекари
В каждом клане есть несколько лекарей. В целом уровень медицины (в том числе хирургии) довольно высок, имунитет у диких эльфов силльный, а заживает на них как на собаках. Но всё равно рекомендую себя беречь. По крайней мере отрубленыая рука назад не отрастёт.
17

А предложение вождя Керико можно учесть - жечь поменьше, резать побольше. Можно даже отыграть на военном совете обсуждение этого дела.

Если мы идем "второй волной", то вождь Керико занимает позицию прямо противоположную - Жечь побольше (особенно припасы, скотину и прочее), бить поменьше. Но это только до подхода к крепостям. По двум причинам:

1. Больше огня - больше страха. Если уж все равно о нас примерно знают, надо выжать из этого все, что только можно. Даже если у врагов появится больше ненависти к нам - нам то что с того? Да и то вряд ли - при таком способе гораздо меньше людей потеряют родных/друзей/т.д.
2. Большие потоки беженцев на юг - нам на руку. Часть из них обязательно набьется в крепости, создавая нагрузку на продовольствие внутри. А лето в разгаре, урожай всяко не полностью убран. В этом случае несколько хитростей или удачных диверсий вызовут голод и внутренние раздоры. А те, кто не набьется... ну, первой волне тоже надо чем-то жить) Кстати, надеюсь, первая волна додумается грабить караваны, идущие к нам.
18

Assistant Savachika_Juja
27.07.2010 21:09
  =  
Продовольственный вопрос

Хотя сами эльфы передвигаются пешком, но в качестве вьючных животных используют быков (одомашненных туров) и оленей в количестве примерно одной головы на 2-3 воинов. Вообще-то запас харчей был на пару месяцев, но дорога до гор, через горы и до первых людских поселений это не одна сотня километров, так что большую часть его уже использовали. С другой стороны вы не спешите и можете себе позволить грабить людские поселения. Правда беженцы, если бежали не прямо из под стрел, угоняют скот и забирают с собой зерно. Тут надо отметить, что сейчас действительно лето, урожай не собран вообще, а прошлый год был далеко не самым удачным. Кроме того местность у реки и является областью экспорта хлеба. Короче говоря, хотя край по людским меркам зажиточный, но сейчас с запасами туго так что до нового урожая люди сейчас перебиваются молоком и молокопродуктами – благо трава густая и зелёная. Итого кроме остатков своих харчей в виде сушёного мяса, смальца и пеммикана у эльфов есть захваченное зерно (не много, но на неделю точно хватит), а также довольно много захваченного скота. Впрочем что бы не тормозить движение большую часть скотины эльфы банально отпускают. Они охотники и для них это «отложить на завтра», а не «выбросить на ветер».
19

Assistant Savachika_Juja
27.07.2010 21:56
  =  
Зажигательные стрелы
Зажигательный стрелы разрешены, но во-первых их надо специально изготавливать (точнее переделывать в них обыкновенные), это быстро но всё равно занимает некоторое время и требует специального приказа, во-вторых, ни для чего кроме как для поджигания они не годятся, по крайней мере против людей они заметно хуже – уменьшается скорость полёта, стопор в виде пакли ухудшает пробивность.

Темновиденье и зрение вообще
Зрение у эльфов в среднем гораздо лучше чем у людей, но не выходит за рамки очень хорошего людского. Соответственно темновиденья как такового нет.
20

Assistant Savachika_Juja
16.08.2010 13:08
  =  
О луках
Дальнобойность эльфийского лука около 250 метров, метров со ста эльф более-менее уверенно попадает в неподвижного человека (в корпус) (для сравнения для професионального людского лучника из боевого лука это растояние составляет окло 60-70 метров), в принципе шансы попасть в человека сохраняються чуть ли не до 200 метров, но они невелики. Выцеливания "белке в глаз" и т.п. это как правило до 50 метров.
Отредактировано 17.08.2010 в 12:00
21

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.