Well-online | ходы игроков | Информационные хранилища

 
DungeonMaster TheGD
07.07.2009 19:04
  =  
Данное место - хранилище интересных данных, собранных со всей Санадарии. Нечто напоминающее глобальную библиотеку.
Отредактировано 01.01.1900 в 00:00
1

DungeonMaster TheGD
07.07.2009 19:07
  =  
Статья: "Солдаты Черной Метки".
"Солдаты Черной Метки" - это самая древняя террористическо-религиозная секта, существование которой и по сей день считается мифом. Люди безусловно о ней слышали, а некоторые даже сами (как они утверждают) видели "черную метку" в действии, но за все 512 лет с момента появления "черной метки" (считается, что именно тогда произошёл первый террористический акт) ни разу, вообще ни разу не удалось собрать никаких доказательств причастия этой тайной организации: каждый раз все явные улики, показывающие принадлежность "черной метки" к преступлению загадочным образом исчезают, дом, в котором находились солдаты "черной метки" вдруг становиться обычным заброшенным зданием, а татуировки с самим знаком на левой руке у каждого члена "черной метки" исчезают при смерти...
Отредактировано 01.01.1900 в 00:00
2

DungeonMaster TheGD
07.07.2009 19:10
  =  
Статья: "Черные братья"
"Черные Братья" - это самая распространенная организация убийц во всей Санадарии. Некоторые считают, что они имеют что-либо общее с "Черной Меткой" (если таковая существует), но на самом деле нет ни одного факта, подтверждающего это. По данным полиции, они главные и почти единственные конкуренты отряда "Supreme". Но в то время, пока отряд "Supreme" берет своей изысканной (с этим даже полицейским трудно поспорить) профессиональностью и немногочисленностью в каждом деле, "Черные братья" берут совершенно другой подход: они идут в самые задрипанные уголки города, находят самых безбожных и пьяных покалеченных придурков и берут на каждый "заказ" по 15-20 человек, чтобы забить жертву до смерти и скрыться, кто сможет. Чаще всего люди в этой организации не бывают дольше 2-3 заданий (или этих пьяных придурков убивают охранники, или копы хватают), а если проживут, то становятся мини-боссами и сами за собой на заказы ведут 20 парней, пока не погибнут.
Отредактировано 01.01.1900 в 00:00
3

DungeonMaster TheGD
07.07.2009 19:34
  =  
Статья: "Кровавая Суббота"
Почти сто лет назад, когда у полиции еще не было такого финансирования, город Сандемарин, что на юге континента Санадарии, в субботу был (по неподтвержденным данным) захвачен некой группировкой, называвшей себя: "Солдаты черной метки". Они перерезали всю деревню и захватили этот маленький городок в свои руки, планируя сделать там оплот своей ненависти. Мотивы их поведения по сей день остаются неизвестными.
Через два дня после этого ужасного события, Лидер Санадарии Раах Ча приказал под покровом ночи вывести на свободу рядом с городом Сандемарин 101 надрессированных агрессивных Друнов Лазардных. Три дня и три ночи из города слышались ужасающие вопли "Солдат черной метки", была слышна непрекращающаяся стрельба и звуки разрывания плоти. Когда они прекратились, отряды полиции вошли в город. Оказалось, что в результате этой кровавой бойни погибло около 130 возможных "Солдат Черной Метки" и всего 4 Друна Лазардных.
Этот инцидент начали называть "Кровавой Субботой" из-за названия операции.
Отредактировано 01.01.1900 в 00:00
4

DungeonMaster TheGD
08.07.2009 16:01
  =  
Статья: "Организация Guirilla"
Не так давно большая корпорация "Guirilla" стала монополистом в области Стрелковых Энергетически Оружий: они смогли создать надежные, сильные модели бластеров, спеллганов и винтовок, чтобы затем пустить их корпуса в массовое производство. Сделав так, они лишили мастеров-одиночек СЭО какой-либо конкурентной способности и целиком захватили рынок.
На данный момент почти каждый из представителей 7ми рас в Санадарии имеет у себя хотя бы один экземпляр их работы: если не по работе, то хотя бы для самообороны.
По неподтвержденным данным, у учредителя организации "Guirilla" Согани Гунна сейчас на личном счету чуть больше 120000 Ккристаллов. На данный момент он на 3 месте в списке самых богатых людей на этой планете. Сам же Согани отказался прокомментировать своё финансовое состояние.
Отредактировано 01.01.1900 в 00:00
5

DungeonMaster TheGD
08.07.2009 16:07
  =  
Любительская статья: "Черные братья"
"Черные Братья" - конкурирующая с "отрядом Supreme" гильдия убийц, которые, наверное, единственные на всей Санадарии их серьезные противники. Но кроме понятных различий, у этих двух группировок есть одно большое различие: В то время, как Supmon разделяет своих убийц на группы по 1-2 (максимум 3) человека, "Черные Братья" каким-то образом умело адаптируют деньгами (опять же не понятно откуда взявшимися) и нанимают всех кого не лень: от детей, которые только научились держать в руках оружие, до стариков, которые его держать уже не в силах. Они берут не силой, мастерством и умением убийц, а количеством и огневой мощью. "Убийцами" после этого их назвать сложно. "Черные" - выпендривающаяся группировка почти ни на что не способных сами по себе бойцов, "армия наемников", не признающих чести и уважения к кому-либо.
У этих сорванцов редко бывают случаи, когда у них рядовой солдат не умирает или не попадает на каторгу после 1ого-2ого задания. Именно такие люди у них получают уважение, причем исключительно за то, что выжил. С течением времени они получают в свои сети (если выживут) целые группы новичков...
Хоть правительство и говорит, что контролирует действия этой организации, наглые и совершенно разбойные нападения происходят каждый день с множеством жертв с обоих сторон конфликта.
Отредактировано 01.01.1900 в 00:00
6

DungeonMaster TheGD
08.07.2009 16:21
  =  
Статья: "История Сверна Д`Ови"

История развития любой расы мира W.E.L.L. тесно переплетается с правдой и вымыслами о великих представителях данной расы: полководцы, политики, писатели, изобретатели, философы… Для ящеров одной из таких фигур является Сверн Д’Ови.
Одни называли его сумасшедшим, другие почитали как гения. И те, и другие были близки к истине. Начав свою жизнь подмастерьем у обычного часовщика, уже в юности Сверн казался одержимым вопросами изобретательства. Многие его изобретения с незначительными доработками и по сей день используются в мире W.E.L.L., другие до сих пор считаются слишком смелыми и не могут быть воплощены в жизнь даже на нынешнем уровне развития маготехнологий.

Несмотря на большое количество изобретений для различных сфер жизни, существовала тема, привлекавшая внимание Сверна более остальных: в совершенстве постигнув премудрости часового дела, он пытался докопаться до тайны самого времени. Возможно, ему действительно удалось приблизится к разгадкам мироздания, потому что история его жизни неожиданно обрывается таинственным исчезновением.
Со временем фигура Сверна обросла легендами, которые, передаваясь из уста в уста, дополнялись все большей и большей загадочностью. И когда на личность Сверна Д’Ови обратили свое внимание историки и исследователи, никому из новоявленных биографов не только не удалось докопаться до тайны его исчезновения, но и даже полностью отделить правду о его жизни от народных вымыслов.

Обросла легендами и другая история, в которую Сверн попал не по собственной воле уже после своего исчезновения.

В то время, когда Сверн Д’Ови уже считался признанным гением, а оставшиеся после него чертежи получили не только техническое, но и художественное признание, в Брайнхорне невесть откуда объявился предприимчивый ящер. Пользуясь поддельными рекомендательными письмами, он без труда встречался с мэрами различных городов и предлагал им возвести на центральной площади часы по эксизам легендарного мастера. По словам Дерка, а именно этим именем ящер представлялся везде, где оказывался, уникальные часы могли бы стать «величайшей достопримечательностью именно этого города, что позволит привлечь сюда толпы туристов». Ссылаясь на различные причины, Дерк просил держать процесс строительства в абсолютной тайне. Таким образом Дерку удалось выбить немалые деньги и организовать одновременное возведение городских часов во многих городах региона.


По условиям договоров, подписанных Дерком с администрациями различных городов, открытие часов должно было состояться в одно и то же время сразу во всех точках. Считая, что они стали единственными обладателями «чертовски удачного» контракта, ни один мэр за все время строительства не проговорился своим коллегам о готовящемся «фуроре». Городская глава каждого города искренне считал, что возводимые в его городе часы станут предметом особой гордости горожан и зависти иногородцев… Вскоре же после открытия часов стало понятно, что ни о какой эксклюзивности речи и быть не может: часы действительно были великолепны, но в десятках городов они были возведены всего по двум оригинальным чертежам!


Принцип работы одних часов основывался на использовании энергии естественных светил, которая преобразовывалась на специальной магической матрице; работа других часов полностью основывалась на автономных маготехнологиях. Уникальным в обоих городских часах был не только механизм, но и дизайнерское решение. Благодаря своему внешнему виду, эти часы идеально вписались в архитектурные ансамбли центральных площадей различных городов, сделав их уютным местом для встречи и отдыха.

Дерк пропал так же внезапно, как и появился. Полиции так и не удалось выйти на след ящера, провернувшего одну из самых крупных и изящных махинаций. При этом, во всех городах, где были возведены часы по чертежам Сверна, свидетели утверждали, что Дерк присутствовал именно на их торжественной церемонии открытия. Более того, некоторые очевидцы настаивали на сходстве Дерка с самим Сверном в молодые годы.
Эта история добавила еще больше таинственности к рассказам о жизни гениального изобретателя Сверна Д’Ови.
Отредактировано 01.01.1900 в 00:00
7

DungeonMaster TheGD
08.07.2009 16:35
  =  
Статья: "Аристократия планеты"

Сиды - аристократия планеты, они наиболее тесно связаны с магической сущностью мира W.E.L.L. Эту гордую расу окружает таинственность: они как будто знают о судьбах мира больше, чем кто бы то ни было, и излучают уверенность в своем превосходстве и причастности к высшему знанию, сокрытому от других существ. Это послужило источником расхожего мнения о высокомерии сидов в то время, как они сами относятся к обитателям планеты покровительственно, как к младшим братьям.


Внешность сида отражает его сверхчеловеческую сущность: человекоподобные существа с кожей оливкового цвета, они в постоянной концентрации управляют своей внутренней энергией. Ее движение заметно окружающим, так как есть места, где внутренний свет вырывается наружу - через глаза и определенные точки на теле. Атлетически сложенные тела сидов будто состоят из сплетений магических волокон, которые создают своеобразный каркас, удерживающий рвущуюся наружу энергию.

Сиды стремятся к достижению гармонии со всем миром, ради чего, в первую очередь, направляют все свои силы и знания на изучение духовных и мистических сторон существования. Именно древние сиды первыми определили каноны стихий магии. Они были искусными магами и терпеливыми наставниками для тэнки и людей.Помимо создания четырех основных направлений в теории магии, именно сиды разработали основные концепции течения внутренних энергий планеты. Сиды обладают врожденными способностями к восстановлению физического состояния за счет ментальных сил, и видят ауры живых существ и объектов. Они описали сущность перерождения существ, раскрыв её взаимосвязь с подземными потоками живой воды и призрачным миром. Предание этого древнейшего народа гласит, что первые сиды осознали себя еще в глубине планеты, и когда с огромной силой из земли вырвался первый источник живой воды, они взлетели над планетой, и взору их предстал их новый дом, о котором они должны были заботиться. Тела сидов-прародителей, состоявшие из чистой энергии, стали огрубевать, но внутри всё еще оставалась не отвердевшая «магма». Так родились первые дети планеты, созданные по её образу и подобию.

С того момента, как сиды впервые ступили на земли Атрейи, они непрестанно и кропотливо занимаются постижением мистических глубин мироздания. Успехи их труда имели мировое значение, а неудачи грозили катастрофами глобального масштаба. Своим ученикам сиды стремились передать всю важность гармоничного сосуществования в мире. Особенных успехов они добились среди народа тэнки, которые стали для сидов расой-сателлитом. Сидам удалось направить боевой нрав тэнки в русло творчества, и те создали прекрасные системы боевых искусств, стремящиеся к символизму и грации, едва ли не в большей степени, чем к боевой эффективности.Сами же сиды сторонились войн и междоусобиц, предпочитая позицию наблюдателей. Но если их вынуждали вступить в битву, воинство сидов становилось одной из самых эффективных и несокрушимых армий планеты.
Отредактировано 01.01.1900 в 00:00
8

DungeonMaster TheGD
08.07.2009 20:03
  =  
Статья: "Деньги"

Когда-то жители мира W.E.L.L. пользовались деньгами, изготовленными из обычного золота. Эта устоявшаяся система дала сбой в 1603 году, когда население планеты уже оправилось от разрушений Великой Войны. Именно тогда ящер Аррашарран Варрунг – ничем не примечательный ученик мага из деревни Гишпу, расположенной на самом севере Санадарии - случайно обнаружил, что распространенный дешевый металл терамит с помощью довольно простых заклинаний можно превращать в золото. Точнее, в материал, который от золота отличить было практически невозможно. Магические способы подделки денег были распространены и раньше, но действовали лишь несколько минут. Но заклинание, превращающее терамит в «золото», длилось целый месяц, после чего слиток рассыпался в пыль. Это был настоящий прорыв, которым предприимчивый ящер не преминул воспользоваться: он быстро организовал некое подобие финансовой пирамиды, создавая банки и фонды по всему миру. Через два года жульничество было раскрыто, но оказалось, что Варрунг не удержал свое изобретение в тайне. Волна мошенничеств уже охватила все полушарие, и остановить ее невозможно. Это повлекло массу страшных последствий - многие жители были разорены, предприятия встали, начались забастовки и даже локальные гражданские войны. Глубокий финансовый кризис поразил весь мир.
Имя Варрунга возглавило списки самых опасных преступников, но ему удалось скрыться. Куда он пропал, не знает никто до сих пор.
С кризисом нужно было бороться, и на поиск решения были брошены силы лучших магов, алхимиков и ученых. Прорыв случился в 1603 году, когда двум крупным компаниям – «Номикону» сидов и «АртВартцу» цвергов – удалось разработать принципиально новый эквивалент денежной единицы. Дело в том, что еще за несколько сотен лет до кризиса цверги на территории своего государства обнаружили удивительные кристаллы, которые обитали в источниках живой воды, тихо и мирно сосуществовали в собственной микровселенной и обладали коллективным разумом. Рассматривая кристаллы в их стихии, нельзя было точно сказать, твёрдые они или нет (они больше напоминали желе, чем нечто твердое и оформленное). Но стоило их достать из воды, как они тут же приобретали крепость, большую чем у алмаза, будто их воля была настолько сильна, что держала молекулы в составе нерушимой кристаллической сетки.
Когда начался кризис, цверги поняли, что подделать кристаллы нельзя в принципе, а растут они как на дрожжах. Уничтожить их крайне сложно, обрабатывать еще сложней.
И тут помогли сиды – именно им удалось наладить с кристаллами ментальный контакт. Путем сложнейших экспериментов сиды научились общаться с этими странными созданиями, поведали им о проблемах глобального социума, и со временем кристаллы согласились играть роль денег в том огромном мире, который им самим очень захотелось познать. Тогда сиды создали мощное заклинание, которое гармонировало с энергией кристаллов и позволяло отличить кристаллы, которые вошли в систему денежного обращения. Подделать эту магическую метку было невозможно.
В том же 1603 году введение новой платежной системы поддержала крупная банковская сеть, принадлежавшая людям. Результат их работы получил название «кристалло-обеспеченной безналичной платежной системы». С этого момента кристаллы стали материальным эквивалентом платежеспособности государств в целом и отдельных банков в частности, то есть начали выполнять функции золота в обычной платежной системе.
Также в 1603 году произошло еще одно важное событие: разработчики передали свою технологию правительствам Велланского Союза и Альянса Трех. Объединенное правительство Союза выкупило компанию «АртВартц» и на ее мощностях организовало производство кристаллов для обеспечения своих валютных резервов. Альянс также организовал собственное производство. А чтобы не допустить повторения кризиса из-за неограниченного выпуска кристаллов, оба правительства подписали договор «О локализации и контроле оборота кристаллов», который определил единственный финансовый орган, подотчетный и подчиненный, как Альянсу, так и Союзу.
ВНИМАНИЕ: Информация о "живых" деньгах-кристаллах вовсе не была моей идеей. Авторство целиком и полностью лежит на сибиланте: http://blog.wellonline.com/?p=286
Отредактировано 01.01.1900 в 00:00
9

DungeonMaster TheGD
25.07.2009 21:20
  =  
Любительская статья: "Корпус А`аламона"
Корпус А`аламона - дерзкая религиозная организация, цели и вероисповедание которой остаются неизвестными. А всё из-за того, что единственным способом что-либо узнать об этой организации - это войти в неё. Обряд посвящения неизвестен, но после "захода" в организацию любой Цверг отказывается давать какие-либо данные о ней. Кстати, известно лишь, что войти в эту странную организацию могут лишь Цверги.
Ходит слух, что один Цверг из организации проговорился, что организация верит в неких существ под названием Summ`еры. Опять же по совершенно неподтвержденным данным, Summ`ер - человек, обладающий совершенно уникальными возможностями. Какими именно не было сказано (если что-то было сказано вообще).
Однако саму теорию об возможности узнать что-либо от одного из членов организации - бред невозможной степени. Так что оставим этот "возможный факт", как сплетни безбожных лгунов и пьяниц.
В данный момент организация имеет нейтральный статус, так как доказать её активность в террористической, пропагандистской или любой другой нелегальной деятельностью не удалось, ровно как и невозможно определить, насколько эта организация враждебная в соотношении с обществом.

Автор статьи: Девид Грю
Отредактировано 01.01.1900 в 00:00
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.