Действия

- Ходы игроков:
   Миссия 1. Пустоши вблизи Гоэтии (206)
   Миссия 2. Гоэтия (27)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

The Black Rose Order: Era Aggression | ходы игроков | Дополнительные сведения

 
DungeonMaster Omen_Sinistrum
27.07.2010 19:09
  =  
История.
Шайхары и миоры некогда пришли в пределы Тенебрарии и обосновались там, учиняя разрушение и неся с собой смерть. Никто с точностью не мог сказать, откуда явились эти монстры – может, они родом из мест за пределами обитаемой Вселенной. А может, они таились где-то в глубинах Тенебрарии – до тех пор, пока не ощутили себя достаточно сильными для того, чтобы завоевать новые пространства. Шайхаров победили и заперли в уродливом искажении пространства – ужасном мире Гесворунге.
Но они вырвались…
Более 30 млрд. лет назад миоры под предводительством шайхаров опять штурмовали Тенебрарию. Все расы, кроме людей (их тогда ещё не существовало, как, впрочем, и вампиров, и тёмных эльфов, ибо раскол ещё не произошёл), объединились ради общей победы. Тогда одним из полководцев Эл’ Эмпрайра был серафим Люцифер. Все пророчили ему великое будущее – ведь он был лучшим из лучших! Серафимы рождаются крайне редко – примерно раз в пятьсот тысяч лет, но Светоносец был невероятно могуч даже в сравнении с прочими шестикрылыми ангелами. Одно только появление его на поле боя заставляло его союзников воспрянуть духом и позволяло им исцелиться от ран. Одним только возложением рук он воскрешал умерших. Люцифер никогда не надевал шлем, и от его прекрасного юного лица исходил мягкий свет. Когда же он шёл по земле, то там, где его ноги касались поверхности, тот час же разрастались цветы. Именно он вёл войска ангелов на шайхаров и их чудовищных слуг.
Люцифер сошёлся в битве с Квейтс’Вуар Эйнграйфом – ужасающего могущества шайхаром, предводителем армий Гесворунга. И поверг его. Но умирающий шайхар смог ранить Люцифера перед смертью своим зачарованным клинком и через него перенести свою душу в тело серафима. Увы, шайхар был коварен, и молодой серафим не сразу понял, что в его теле есть кто-то ещё – кто-то, очень желавший присвоить его себе. Шайхар начал изменять физическую оболочку серафима прямо во время его выступления в Совете по поводу победы. Это заметили, и объятый ужасом Люцифер, понимая, ЧТО с ним произошло, вырывается из Зала через окно и сбегает от стражи. Серафим долго пребывает в бегах. Затаившись в пещере на границе Эл’ Эмпрайра, он пытается справиться с Квейтс’Вуар Эйнграйфом. Неизвестно, смог бы он в одиночку справиться с таким врагом, засевшим внутри него самого, но тут Люцифера находит Вельзевул – тоже серафим и попутно – лучший его друг. С Вельзевулом является и возлюбленная Люцифера – херувим Лилит. В конце концов, серафим был освобождён, а злобный дух шайхара уничтожен, но слишком дорогой ценой – Лилит погибла. Люцифер же уже не мог стать прежним – каким-то образом он поглотил феноменальную мощь шайхара, став ещё более могущественным. Его великолепные сияющие белые с алым крылья почернели. Он был сломлен потерей.
Люцифер был взят под стражу и по решению Совета изгнан из мира ангелов. За ним последовал и Вельзевул.
Через несколько тысячелетий Люцифер, проделав долгий путь и вернувшись к жизни в духовном смысле этого определения, возвысился, став повелителем Пандемониума. С этого времени его именовали Сатаной и Князем Тьмы. Вельзевул же, обладавший даром предвидения, сделался советником при Люцифере.
Во время рокового для Люцифера сражения погиб и эльфийский король Малетвилл. После короля осталось два наследных принца – Дариэль и Талеил. Однако Малетвилл не успел оставить завещания, и вопрос о принадлежности власти, казалось, останется надолго повисшим в воздухе. Но братья были дружны, и ни один из них не желал быть властителем в одиночку. И хоть и у одного, и у другого были свои сторонники, принцы были непреклонны.
Правление их длилось недолго, хоть и отмечено было мудростью. Через несколько лет после их восхождения на престол Дариэль был обнаружен мёртвым в собственных покоях. Все улики, казалось, указывали на его брата, и потому сторонники убитого короля жаждали крови Талелила. Страна застыла в преддверии гражданской войны. И война разразилась, когда буквально через неделю был убит и Талеил. И вновь всё казалось до безобразия очевидным…
Нет нужды расписывать подробности этой трагической вехи в истории эльфийского народа. Отныне эльфы не были больше едины: побеждённые сторонники Дариэля, именовавшиеся отныне тёмными эльфами, покинули родину и ушли в подземелья. Там, под каменными сводами, никогда не знавшими солнечного света, в течение многих столетий их кожа стала мертвенно бледной, слух предельно обострился, а глаза научились видеть в инфракрасном диапазоне спектра, хоть тёмные эльфы не разучились воспринимать и обычный видимый спектр. Тёмные эльфы отреклись от богини лесов Дарзамэль и начали поклоняться Эригатос – божеству отмщения. Они основали новое государство – Новифор и избрали нового лидера, ставшего основателем правящей династии. Теперь частыми их союзниками были демоны, а бывшие же собратья превратились в заклятых врагов, которым надлежало приносить всяческий ущерб. Увы, это братоубийственное противостояние продлится ещё не одну тысячу лет, прежде чем вскроются факты, прольющие свет на истинную природу гибели Талеила и Дариэля. Но даже правда не в состоянии окажется вновь сплотить когда-то единую расу.
Светлые эльфы часто ведут дела с ангелами Эл’Эмпрайра. Они медленно, но уверенно продолжают восстанавливать свою страну Сайфериоль после нашествия миоров и минувшей гражданской войны.
Многие члены Совета потребуют войны с Пандемониумом в связи с тем, что у них возникнут опасения относительно Люцифера: уж не за тем ли он добился демонического трона, чтобы отомстить за своё изгнание? Впрочем, так думали не все, но положения это не спасло – на Пандемониум напали. И зря – демонические Легионы под руководством Люцифера и его генералов ангельское воинство сокрушили и гнали до самого Эл’Эмпрайра. Пришлось заключить перемирие. Пандемониум и Эл’Эмпрайр, между тем, ещё не раз схлёстывались меж собою – когда из-за могущественных артефактов, а когда и по менее существенным причинам, благо эти два государства граничат между собой на уровнях полей Инферно (Пандемониум располагается несколько ниже.)
Особую роль в развязывании этих войн играл Хайгель – сенатор, в своё время лично прилагавший все усилия для того, чтобы обеспечить изгнание Люцифера (он сам был влюблён в Лилит). Этот фанатичный ненавистник Пандемониума и его правителя может быть смело назван зачинщиком едва ли не половины войн! Даже потеряв пост сенатора , Хайгель не унимается – именно он устроил охоту на ушедшего из Эл’Эмпрайра из-за своей любви к вампирше архангела Ловирона, именно он потом будет преследовать их сына Хайдена, именно он попытается организовать покушение на посла тёмных эльфов Везаниля с тем, чтобы представить убийство как дело рук демонов ради разрушения союза Пандемониума и Новифора. Его деяния прикрывал сенатор Вирклих, и многое обходилось для Хайгеля, пока не всплыли доказательства его участия в охоте на Ловирона.
Тёмные эльфы периодически делали шпионские (и не очень) вылазки в Навифоль. Впрочем, светлые тоже в долгу не оставались…
Варварская раса, жившая на отшибе – орки – за определённую плату иногда выступала пушечным мясом для прикрытия Легионов Пандемониума.
Крайне редко из Гесворунга пробивался с небольшой армией какой-нибудь настырный шайхар. Однако делал он это только себе на беду – его в лучшем случае изгоняли, а в худшем – уничтожали. В конце концов, эти вылазки надоели решительно всем – и на Гесворунг было наложено десять Печатей. С тех пор ни один шайхар не ступал на земли Тенебрарии.
Так было десять миллиардов лет, пока тринадцать капитанов Гвардии Люцифера, направленные вызволить эльфийского посла, не наткнулись на миора. Столкновение для офицеров и посла с его свитой закончилось без потерь, но явило страшную правду – одна, а может, и несколько печатей, было разрушено. Кроме того, сообщниками обитателей Гесворунга выступили орки, которым миоры обещали богатые дары.
Люцифер готовится к битве – налаживает дипломатические отношения с Эл’Эмпрайром и Сайфериолем, обращает внимание на миры людей, подписывает ряд соглашений с вампирским великим князем.
В Эл’Эмпрайре Люциферу поверят не все и не сразу. Однако и самые упорные поверили после того, как эльфийская королева Гвендолин открыто заявила о своей готовности поддержать Пандемониум. Если же у кого-то и оставались сомнения, то оные были развеяны после гибели отряда Хайгеля в долине Скорби – там это военное формирование столкнулось с миорами и было полностью уничтожено – не считая ангела Хеллеары, получившей тяжёлые ранения, но вынесенной чернокнижником Некромом (заместитель и правая рука лорда-капитана Гвардии Люцифера Даркеда) с поля боя, усыпанного ангельскими трупами…
Все народы Тенебрарии готовятся к войне. Маги всех рас пытаются восстановить Печати, закрывавшие Гесворунг, но их попытки безуспешны – защита, существовавшая 10 миллиардов лет, разрушается так, словно что-то запустило цепную реакцию.
Пандемониум, Эл’Эмпрайр, Нофиор, Сайфериоль, Великое Княжество вампиров Дракониания, посвящённые маги людей – заняты в модернизации армий. Идёт перевооружение, солдат и офицеров учат сражаться с новым противником.
Через сотню с небольшим лет настанет Апокалипсис…
Первым миром Тенебрарии, подвергшемся нападению, станет Пандемониум. Считавшийся погибшим лорд-капитан Гвардии Арведей на самом деле не только выжил, но и переметнулся на сторону шайхаров, выдав им все имеющиеся у него сведения. Ещё несколько демонов-предателей, каждый из которых надеялся стать наместником Пандемониума после победы своих покровителей, помогли организовать прорыв материи в близости от дворца Люцифера. Завязывается жестокое сражение – полчища миоров схлестнулись с 13000 бойцов Гвардии Люцифера – элитными воинами Пандемониума, каждого из которых Люцифер выбрал лично (как правило, это люди, демоны и тёмные эльфы). Гвардейцы (за исключением печально известного Арведея) верны Сатане до последнего вздоха и последней капли крови. Они несут потери, но ни один миор не может проникнуть во дворец, а каждый Гвардеец до того, как быть уничтоженным, убивает не менее сотни миоров. Тем временем о нападении узнают демоны из Совета при Люцифере и Генералы Пандемониума - к дворцу стягиваются Легионы бесов и чертей. Казалось, битва выиграна…
Арведей сражается с Люцифером и ранит его тем же клинком, каким когда-то ранил его Квейтс’Вуар Эйнграйф. Этот меч, известный в Тенебрарии как Воплощённая Ненависть, был уничтожен Сатаной после гибели Квейтс’Вуар Эйнграйфа, однако его перековали, сплавив с собственным мечом Люцифера, которым он пользовался во времена своей бытности генералом Эл’Эмпрайра. Даркед вступает в поединок с Арведеем, не дав ему добить властителя Пандемониума. Лорд-капитан отдаёт приказ об отступлении – Гвардия должна любой ценой вынести Люцифера с поля боя.
Миоры тем временем уже внутри дворцовых помещений. Сюда же телепортируется Вельзевул. Он знает все потайные ходы во дворце и выводит через них потрёпанную Гвардию, спасающую Люцифера.
К дворцу подтягиваются шайхары.
Даркед убивает Арведея и вместе с тремя отделениями бойцов прикрывает отступление Гвардии.
Три отделения оказываются уничтоженными, а сам Даркед тяжело ранен и взят в плен.
Его выносят из дворца и распинают над главными вратами дворца.
Но у Генералов Пандемониума железная выдержка – они всё равно ведут Адские Легионы на штурм.
Ход сражения ломает демон Шаримар – он выводит личные войска и наносит удар во фланг армии Пандемониума. Генералы понимают, что если не отступить сейчас, потерян будет не только дворец, но и армия. К тому же, им сообщили о том, что Люцифера во дворце больше нет.
Через несколько лет состоится сражение, в котором понесут колоссальные потери все стороны конфликта, а миоры и их предводители вытеснены в Гесворунг. Но врата так и не были закрыты…
Через полгода после этой битвы, вошедшей в историю как сражение под Эрбером, будет создан Орден Чёрной Розы. Его первым Магистром станет демонесса Вайолин.
Пандемониум формально под властью шайхаров. Формально – на деле там уже четыре тысячи лет идёт партизанская война – Гвардия и Легионы всё ещё боеспособны. Люцифер всё это время находится в летаргии, и его место занял Даркед.
Королевство тёмных эльфов относительно безопасно (тоже самое можно сказать и о Дракониании), но Согеол – правитель Новифора, понимает, что это ненадолго. Он активно сотрудничает с Гвардией, Орденом и прочими формированиям.
Сайфериоль оккупирован, но его положение сильно напоминает положение Пандемониума.

Эл’Эмпрайр и миры людей в осаде – пока миоры не преодолели защиту, выстроенную совместно Магами ордена и жителями этих миров.
Отредактировано 27.10.2010 в 21:30
1

DungeonMaster Omen_Sinistrum
27.07.2010 19:22
  =  
Противник.
(Будет дописано).

Внешний вид.
Внешне миоры - облачённые в балахоны до пят твари ростом до четырёх метров. Помимо рук и ног они имеют 4 косоподобных щупальца. Их лица скрыты капюшонами.
Шайхары выглядят ещё хуже - щупалец восемь, физиономия с чёрными впадинами, из которых сочится дым, вместо глаз, пасть в виде круглой, усеянной мелкими острыми зубами присоски, окружённая, вдобавок ко всему, двумя парами жвал. Ростом они до шести метров.
Несмотря на свой неуклюжий вид, они очень быстры.

Расовые особенности.
Энергии Гесворунга – в стабильном состоянии миоров вне их родного мира поддерживает присутствие шайхара или талисман фермизон.
Неуязвимость – для уничтожения миоров необходимо наличие оружия с феррихронами или рунами изгнания или же уничтожения источника их стабильности. Шайхара уничтожают только феррихроны и руны изгнания.
Нашествие теней – когда миор или шайхар появляется за пределами Гесворунга, за ним следуют бесформенные тёмные сущности. Они слабы, но их появляется огромное количество, а вместо одной уничтоженной тени появляются две.
Властелин боли – шайхары и миоры способны питаться страданием своих пленников и противников. Такая подпитка делает их сильнее.
Вечная ненависть – миоры и шайхары ненавидят всех, кто не принадлежит к их расе. Все предатели, когда-либо сражавшиеся на их стороне, обращены в рабов или уничтожены.


Отредактировано 28.07.2010 в 19:50
2

DungeonMaster Omen_Sinistrum
28.07.2010 12:06
  =  
Субординация и межрасовые отношения в Ордене.
Орден - организация военная. По этой причине с субординацией всё просто.
Однако на Совете имеет право высказаться любой член Ордена - даже если он трижды новичок и трижды рядовой. Его выслушают.
Устав Ордена запрещает убивать собратьев по Ордену. Наказание - смертная казнь.
Как ни странно, расовые конфликты никогда не были для Ордена большой проблемой. Часто даже между ангелами и демонами отношения там вполне нейтральные - притёрлись. Кое-кто умудряется подружиться. Вот нередкая ситуация: несколько ветеранов, служащих в одном отделении чуть ли не со времён основания Ордена, сидят за столиком в баре Ордена и попивают что-нибудь покрепче. Компания эта разношестна - например, ангел и демон. На недоумённый вопрос какого-нибудь любопытного новоприбывшего один из ветеранов, усмехнувшись, скажет: "Если бы не этот пернатый, я бы давно отбросил копыта" или "Я не улетел бы далеко, если бы этот рогатый постоянно не прикрывал меня".
А так... Всё зависит от характера вашего героя.
3

DungeonMaster Omen_Sinistrum
28.07.2010 17:07
  =  
Инвентарь.

Малекир.
- доспехи штурмовика - чёрные, с шипами на верхней части наплечников, наколенниках, налокотниках и когтистыми латными перчатками. На левом наплечнике - герб Ордена, на правом - герб Роты. Спас-бросок за доспехи - Д20.
- два иглопистолета. Каждый изготовлен из сверхпрочного сплава адамирита, инкрустирован натуральными феррихронами и покрыт гравировкой Рун Изгнания. Заряд - иглы из синтетических феррихронов. Урон - Д6. Если иглы покрыты ядом - урон Д6+1.
- стандартный одноручный меч из адамирита с мономолекулярным лезвием, феррихроновым напылением, гравировкой Рун Изгнания на лезвии и крупным феррихроном на эфесе. Урон - Д12.
- скорострельная штурмовая пушка класса "Аэдис", снайперская модификация "Алое Око". Стреляет мономолекулярными пластинами с феррихроновым напылением. Урон - Д20+1.
- 10 гранат с начинкой из феррихроновой пыли и дымообразователя (бросок Д20 на эффект).
- 10 осколочных гранат с синтетическим кристаллами феррихрона (урон Д20).

Шерил Вашеска Сандерленд.
- усиленный чёрный с зелёным доспех с соответствующими знаками отличиями. Спас-бросок за доспехи - Д20+2.
- усилитель способностей "Эволютиональ" (+2 к использованию сверхспособностей).
- стандартный одноручный меч из адамирита с мономолекулярным лезвием, феррихроновым напылением, гравировкой Рун Изгнания на лезвии и крупным феррихроном на эфесе. Урон - Д12.
- стандартный штурмовой скорострельный автомат "Кнорворн". Корпус из адамирита с феррихроновым напылением, гравировкой Рун Изгнания, инкрустацией натуральными феррихронами. Стреляет патронами с феррихроновым напылением. Патрон имеет смещённый центр тяжести. Урон - Д20.

Левитас.
- белый доспех Экзорциста с наброшенной поверх него робой с капюшоном. Спас-бросок за доспех - Д20+1.
- молниевый меч - модификация стандартного одноручного меча. Рядом с феррихроном вставлен благословлёныый сапфир, что добавляет оружию урон молнией. Урон - Д12+1.
- модифицированная ракетница "Люциос" - корпус из адамирита с феррихроновым напылением, инкрустация натуральными феррихронами, гравировка Рун Изгнания. Урон - Д20. Лазерный прицел, самонаводящиеся теплочувствительные ракеты, также подходит боеприпас к огнемёту "Святое пламя".

Тфара.
- доспех разведчика "Тень", модификация "Метаморф" - реагирует на мысленные импульсы допплера и меняет внешнй вид форму вместе с её телом. Имеет пятьдесят маскировочных режимов. Изготовлен из пси-активного сплава адамирита и галинита. Феррихроновое напыление, инкрустация натуральными феррихронами, пси-гравировка Рун Изгнания.Спас-бросок за доспех - Д20.
- кинжал "Укус Ночи" - адамиритовый мономолекулярный клинок с напылением из феррихрона, гравировкой Рун Изгнания и эфесом, инкрустированным феррихронами. Урон - Д4.
- стандартный одноручный меч из адамирита с мономолекулярным лезвием, феррихроновым напылением, гравировкой Рун Изгнания на лезвии и крупным феррихроном на эфесе. Урон - Д12.
- стандартный штурмовой скорострельный автомат "Кнорворн", модификация "Кнорворн-2" с глушителем. Корпус из адамирита с феррихроновым напылением, гравировкой Рун Изгнания, инкрустацией натуральными феррихронами. Стреляет патронами с феррихроновым напылением. Патрон имеет смещённый центр тяжести. Урон - Д20.
- кристаллическое средство связи "Сфера 5" - реагирует на ментальную активность владельца, соединяя его мысли с любым другим подобным устройством - как с более ранними, так и с более поздними его модификациями.

Гавриил (позывной Третий).
- модифицированный армированный лётный костюм "Альбария" с прорезями для крыльев. Спас-бросок - Д12+3.
- стандартный одноручный меч из адамирита с мономолекулярным лезвием, феррихроновым напылением, гравировкой Рун Изгнания на лезвии и крупным феррихроном на эфесе. Урон - Д12.
- стандартный штурмовой скорострельный автомат "Кнорворн". Корпус из адамирита с феррихроновым напылением, гравировкой Рун Изгнания, инкрустацией натуральными феррихронами. Стреляет патронами с феррихроновым напылением. Разрывные патроны, начинка - феррихроновая пыль. Урон - Д20+1.

Абдусцииус.
- доспехи штурмовика - чёрные, с шипами на верхней части наплечников, наколенниках, налокотниках и когтистыми латными перчатками. На левом наплечнике - герб Ордена, на правом - герб Роты. Спас-бросок за доспехи - Д20.
- чёрный плащ с алым подбоем.
- двуручная секира "Дыхание Тьмы". Лезвие из адамирита, рукоять - сплав адамирита и серебра. Мономолекулярная заточка лезвия, феррихроновое напыление, гравировка рун изгнания. На рукояти - символика Пандемониума. Основание лезвий и рукоять инкрустированы натуральными феррихронами и алым грендалитом - редким камнем, который находят только в Пандемониуме. Урон - Д20+2.
- тяжёлый огнемёт "Огонь Преисподней". Корпус из адамирита с феррихроновым напылением, гравировкой Рун Изгнания, инкрустацией натуральными феррихронами. Урон - Д20+2.

Джонатан Уолш.
- доспехи штурмовика - чёрные, с шипами на верхней части наплечников, наколенниках, налокотниках и когтистыми латными перчатками. На левом наплечнике - герб Ордена, на правом - герб Роты. Спас-бросок за доспехи - Д20.
- стандартный двуручный меч из адамирита с мономолекулярным лезвием, феррихроновым напылением, гравировкой Рун Изгнания на лезвии и крупным феррихроном на эфесе. Урон - Д12.
- кастеты с шипами. Материал - адамирит, феррихроновое напыление, гравировка Рун Изгнания, инкрустация натуральными феррихронами. Мономолекулярная заточка шипов.
- тяжёлая штурмовая пушка "Кристаллор". Корпус из адамирита с гравировкой Рун Изгнания, феррихроновым напылением и инкрустацией натуральных феррихронов. Заряд - разрывные 30 мм капсулы из синтетического феррихрона с начинкой из феррихроновой же пыли. Урон - Д20+2.

Рехтер.
- доспехи штурмовика - чёрные, с шипами на верхней части наплечников, наколенниках, налокотниках и когтистыми латными перчатками. На левом наплечнике - герб Ордена, на правом - герб Роты. Спас-бросок за доспехи - Д20.
- скорострельная штурмовая пушка класса "Аэдис", снайперская модификация "Алое Око". Стреляет мономолекулярными пластинами с феррихроновым напылением. Урон - Д20+1.
- скорострельный полуавтоматический арбалет "Корникс". Адамирит, феррихроновое напыление, гравировка Рун Изгнания, инкрустация натурального феррихрона и рубинов. Заряд - кассеты с пятью десятками арбалетных болтов из титана с феррихроновым напылением. Урон - Д12.
- стандартный одноручный меч из адамирита с мономолекулярным лезвием, феррихроновым напылением, гравировкой Рун Изгнания на лезвии и крупным феррихроном на эфесе. Урон - Д12.

Асура.
- доспехи мага - чёрные с фиолетовым, с шипами на верхней части наплечников, наколенниках, налокотниках и когтистыми латными перчатками. На левом наплечнике - герб Ордена, на правом - герб Роты. Спас-бросок за доспехи - Д20.
- усилитель способностей "Эволютиональ" (+2 к использованию сверхспособностей).
- магический посох из адамирита с феррихроновым напылением, гравировкой Рун Изгнания, инкрустацией натуральных феррихронов и аметистов, увенчанный крупным натуральным феррихроном. Используется как оружие ближнего боя (урон Д12) или стрелковое оружие (урон Д20). Добавляет 2 единицы к использлванию магических способностей.

Рендал.
- тяжёлые доспехи штурмовика "Деструктор" - чёрные, с шипами на верхней части наплечников, наколенниках, налокотниках и когтистыми латными перчатками. На левом наплечнике - герб Ордена, на правом - герб Роты. Спас-бросок за доспехи - Д20+3. -3 к броскам с модификатором ловокости.
- стандартный двуручный меч из адамирита с мономолекулярным лезвием, феррихроновым напылением, гравировкой Рун Изгнания на лезвии и крупным феррихроном на эфесе. Урон - Д12.
- тяжёлая скорострельная шестиствольная штурмовая пушка "Аннигилятор". Разрывные двадцатимиллиметровые патроны с начинкой из феррихроновой пыли. Урон Д20+4. -1 к броскам с модификатором ловкости.

Фордж "Железка".
- модифицированный доспех штурмовика, реагирующий на изменения объёмов тела Форджа при использовании способностей. Изготовлен из пси-активного сплава адамирита и галинита. Феррихроновое напыление, инкрустация натуральными феррихронами, гравировка Рун Изгнания. Спас-бросок - Д20.
- двуручный молот "Ледяной шквал" - рукоять из адамеирита с феррихроновым напылением, гравировкой Рун Изгнания и инкрустацией натуральными феррихронами и алмазами. Сам молот изготовлен из сплава адамирита и титана, покрыт феррихроновым напылением, гравировкой Рун Изгнания. В центре - крупный феррихрон. Урон - Д20+2.
- тяжёлая штурмовая пушка "Кристаллор". Корпус из адамирита с гравировкой Рун Изгнания, феррихроновым напылением и инкрустацией натуральных феррихронов. Заряд - разрывные 30 мм капсулы из синтетического феррихрона с начинкой из феррихроновой же пыли. Урон - Д20+2.

Келевор Блейк.
-доспехи штурмовика - чёрные, с шипами на верхней части наплечников, наколенниках, налокотниках и когтистыми латными перчатками. На левом наплечнике - герб Ордена, на правом - герб Роты. Спас-бросок за доспехи - Д20.
- усилитель способностей "Эволютиональ" (+2 к использованию сверхспособностей).
- стандартный одноручный меч из адамирита с мономолекулярным лезвием, феррихроновым напылением, гравировкой Рун Изгнания на лезвии и крупным феррихроном на эфесе. Урон - Д12.
- стандартный штурмовой скорострельный автомат "Кнорворн". Корпус из адамирита с феррихроновым напылением, гравировкой Рун Изгнания, инкрустацией натуральными феррихронами. Стреляет патронами с феррихроновым напылением. Патрон имеет смещённый центр тяжести. Урон - Д20.

Альмаир.
- алые доспехи пламенеющего экзорциста с соответствующими знаками отличия. Спас-бросок - Д20.
- меч экзорциста "Испивающий Души" из сплава аламирита с моринотом с мономолекулярным лезвием, феррихроновым напылением, гравировкой Рун Изгнания на лезвии и крупным феррихроном, окружённым 12 морионами, на эфесе. Урон - Д12. +1 к обрядам экзорцизма.
- огнемёт "Святое Пламя" - корпус из адамирита с феррихроновым напылением, инкрустация натуральными феррихронами, гравировка Рун Изгнания. Урон - Д12+6 за счёт новейших зарядов "Варлок".
- "Сопороза" - устройство в виде браслета, заряжающееся ампулами со снотворным. Используется в ближнем бою. В обойме 4 ампулы. Эффект - бросок Д20.

Натиор.
- доспехи мага - чёрные с фиолетовым, с шипами на верхней части наплечников, наколенниках, налокотниках и когтистыми латными перчатками. На левом наплечнике - герб Ордена, на правом - герб Роты. Спас-бросок за доспехи - Д20.
- магический посох из адамирита с феррихроновым напылением, гравировкой Рун Изгнания, инкрустацией натуральных феррихронов и аметистов, увенчанный крупным натуральным феррихроном. Используется как оружие ближнего боя (урон Д12) или стрелковое оружие (урон Д20). Добавляет 2 единицы к использованию заклинаний чёрной магии.
- кинжалы "Укус Ночи" - адамиритовые мономолекулярные клинки с напылением из феррихрона, гравировкой Рун Изгнания и эфесом, инкрустированным феррихронами. Урон - Д4.
- стандартный одноручный меч из адамирита с мономолекулярным лезвием, феррихроновым напылением, гравировкой Рун Изгнания на лезвии и крупным феррихроном на эфесе. Урон - Д12.

Люко Рош.

- доспехи штурмовика - чёрные, с шипами на верхней части наплечников, наколенниках, налокотниках и когтистыми латными перчатками. На левом наплечнике - герб Ордена, на правом - герб Роты. Спас-бросок за доспехи - Д20.
- скорострельная штурмовая пушка класса "Аэдис", снайперская модификация "Алое Око". Стреляет мономолекулярными пластинами с феррихроновым напылением. Урон - Д20+1.
- кинжалы "Укус Ночи" - адамиритовые мономолекулярные клинки с напылением из феррихрона, гравировкой Рун Изгнания и эфесом, инкрустированным феррихронами. Урон - Д4.
- стандартный одноручный меч из адамирита с мономолекулярным лезвием, феррихроновым напылением, гравировкой Рун Изгнания на лезвии и крупным феррихроном на эфесе. Урон - Д12.
- флакон защитного состава (рассчитан на 10 применеий). После его нанесения на открытые участки тела вампир может 12 часов находиться на солнце.
- 20 доз синтетической крови.


Отредактировано 13.11.2010 в 13:07
4

DungeonMaster Omen_Sinistrum
28.07.2010 19:53
  =  
Техника Ордена.
(Будет дописано).

Истребитель «Коршун».
Тип: многоцелевой истребитель.
Размах крыла - 16,7 м.
Длина самолета - 22,6 м.
Высота самолета - 6, 5 м.
Масса пустого - 18 500 кг.
Взлетная масса - 44 000 кг.
Максимальная скорость, км/ч:
на большой высоте - 5000
у земли - 2500
Практический потолок, м - 20000
Практическая дальность, км
с одной дозаправкой в воздухе – 10000
без дозаправки - 6000
Боевой радиус действия, км - 1600
Экипаж: 1
Вооружение: шестиствольная 30-мм автоматическая пушка «Ярость» (2000 патронов), 2 сдвоенные лазерные пушки класса «Очищение» на основе феррихронового лазера, ракеты «Абсолют» класса «воздух-земля» большой дальности (12), ракеты «Прометей» класса «воздух-воздух» средней дальности (12), ракеты ближнего боя «Святой Гнев» (6), корректируемые бомбы «Сияние Альгол» (20).

Истребитель «Грифон».
Усовершенствованный «Коршун».
После трансформации выглядит как внушительных размеров (кто бы сомневался!) робот.
Тип: многоцелевой многофункциональный истребитель.
Размах крыла - 16,7 м.
Длина самолета - 22,6 м (после трансформации – 44,6 м).
Высота самолета - 6, 5 м.
Масса пустого - 18 500 кг.
Взлетная масса - 49 000 кг.
Максимальная скорость, км/ч:
на большой высоте - 5000
у земли - 2500
Практический потолок, м - 20000
Практическая дальность, км
с одной дозаправкой в воздухе – 10000
без дозаправки - 6000
Боевой радиус действия, км - 1600
Экипаж: 1
Вооружение: две шестиствольные 30-мм автоматические пушки «Ярость» (2000 патронов), 2 сдвоенные лазерные пушки класса «Очищение» на основе феррихронового лазера, ракеты «Абсолют» класса «воздух-земля» и «земля-воздух» большой дальности (12/12), ракеты «Прометей» класса «воздух-воздух» средней дальности (12), ракеты ближнего боя «Святой Гнев» (18). В трансформированном виде у «Грифона» имеются две руки-манипулятора в виде когтистых лап (когти – искусственные феррихроновые лезвия).
5

DungeonMaster Omen_Sinistrum
02.08.2010 16:48
  =  
Расовые особенности и их применение.

Демоны.

Демоническая сила.
5. «Могущество Тьмы». Дает бонус +2 к любым проверкам с модификатором Силы (добавляется суммарно со стандартным модификатором Силы).
10. "Нечестивая мощь". Даёт возможность демону передвигать "огромные" и "гигантские" предметы.
15. "Сила Преисподней". +5 к любым проверкам с модификатором Силы (добавляется суммарно со стандартным модификатором Силы), а также даёт возможность использовать навык "Рыцарь Ада".
"Рыцарь Ада". Демон, достигший определенного уровня силы и могущества, становится Избранным Люцифера и получает дар Рыцаря Ада. «Рыцарь Ада» позволяет демону раз за бой призвать в битву личное демоническое оружие. Оружие имеет любую форму и размер. Бонус к повреждениям обговаривается с Мастером.

Демоническая выносливость.
5. «Знак Пандемониума». Дает бонус +2 к любым проверкам, основанным на Выносливости. Суммируется с модификатором Выносливости.
10. «Печать Тьмы». Увеличивает количество здоровья на доп. Д6 за уровень.
15. «Непобедимый». Увеличивает бонус к броскам +5 основанным на Выносливости, дает пассивный навык "Дьявольское упорство".
«Дьявольское упорство». Позволяет демону находиться в сознании и сражаться даже при нулевом уровне здоровья до конца сцены. После конца сцены демон "отключится".

Телепортация.
5. «Стремительность». Даёт +2 к броскам с модификатором Ловкости (суммарно со стандартным модификатором).
10. "Быстрее молнии". Позволяет раз за сцену переместиться при помощи телепортации.
15. "Квантовый скачок". Даёт возможность перемещаться по полю боя без ограничений.

Дитя Пламени.
5. «Несгораемый». Дает полный иммунитет к огню.
10. "Верность огня". Отражает огонь или огненные заклинания в противников.
15. "Лорд Пламени". Позволяет подчинить себе огонь.

Провидцы Гесворунга.
5. "Знай своего врага". Герой знает все тактики атак и нападений миоров, их повадки и особенности.
10. «Я за тобой слежу». Позволяет чувствовать миоров на очень большие расстояния. Также даёт невосприимчивость к одержимости миорами.
15. "Лютая ненависть". Один раз за ход позволяет перебросить проваленный бросок атаки по миору. Также даёт невосприимчивость к одержимости шайхарами.

Вампиры.
Мертвее Мёртвого.
5. "Неживой" - вампир фактически перестает испытывать все физиологические потребности обычного человека (дыхание, обычная пища, и пр.), не подвержен воздействия ядовитых веществ. Спас-броски для сохранения боеспособности после лёгких ранений отменяются.
10. "Мертвецки упрям". При беге и прочих продолжительных нагрузках вампир не испытывает усталости. Спас-броски для сохранения боеспособности после среднетяжёлых ранений отменяются.
15. «Бессмертный». Спас-бросок для сохранения боеспособности после тяжёлых ранений приносит +5 к модификатору Выносливости.

Регенерация.
5. Полная регенерация проходит за 12 часов.
10. Полная регенерация происходит за 6 часов.
15. Полная регенерация проходит за 6 часов. Кровь не требуется.

Жажда Крови.
5. «Стоик». Вампир может более долгое время проводить без крови.
10. "Поцелуй вампира". Позволяет в бою малым действием укусить врага и выпить его кровь. Время пребывания без крови увеличивается.
15. «Контроль над жаждой". Вампир может провести долгое время без крови, не испытывая ухудшения самочувствия. По окончанию сцены вампиру нужна кровь или довольно долгий рекреационный период.

Светобоязнь.
5. «Сумеречное Создание». Вампир ощущает себя вполне комфортно под солнцем с солнцезащитным кремом. Действие стандартного солнцезащитного покрытия увеличивается в два раза.
10. «Древний». Вампир может 6 часов находиться под прямыми солнечными лучами без получения повреждений, даже если защитное покрытие не нанесено на кожу. Отрицательный эффект способности «Хозяева Ночи» уменьшается на две единицы.
15. "Дневной бродяга". Вампир вполне неплохо может провести день под солнцем. Также убирает негативный эффект способности "Хозяева ночи".

Хозяева Ночи.
5. «Мерцание Сумерек». +2 ко всем броскам ночью и -2 ко всем броскам днем.
10. «Ночной Лорд». +5 ко всем броскам ночью и -5 ко всем броскам днем.
15. «Мать Тьма». +7 ко всем броскам ночью и -5 ко всем броскам днем.


Светлые эльфы.

Единство с природой.
5. «Питомцы». Позволяет получать сведения от птиц и животных, налаживать с ними дружеские отношения, а также использовать их как разведчиков.
10. "Выживание". Светлые эльфы великолепно приспособлены к выживанию в диких условиях. +5 ко всем броскам в этой сфере.
15. «Чувство природы". Позволяет чувствовать природу - изменения в погоде и пр., а также раз за сцену использовать погодные условия в качестве оружия.

Силы стихий.
5. «Воздушные сферы». Под контролем может находиться стихия воздуха.
10. «Властитель Вод». Под контролем может находиться свободная водная стихия.
15. «Мать Земля». Под контролем может находиться стихия земли.

Идеальный рейнджер.
5. «Предчувствие». +2 к броскам с модификатором Ловкости.
10. "Ориентирование на местности". Эльф может за несколько секунд проанализировать любую местность и вывести более удобный маршрут найти источник воды и пр.. +4 к Интеллекту любых подобных поисках.
15. "Быстрее ветра". Эльф почти не устаёт во время бега – не требуются проверки на выносливость.

Снайпер.
5. «Мастер Стрельбы». +3 к броскам к атакам дальнего боя, а также дает критический эффект при броске на атаку дальнего боя при результате Д20 18-20.
10. "Меткий выстрел". Позволяет эльфу раз за бой (сцену) нанести одно 100% попадание.
15. " Смертоносный". +5 к броскам к атакам дальнего боя. Также позволяет вести прицельный огонь на ходу и на ближней дистанции.

Акробатика.
5. «Смертоносная Грация». +2 к модификатору Ловкости при выполнении акробатики, уклонении и реакции.
10. "Обмануть смерть". Позволяет герою один раз за сцену 100% увернуться от одной атаки противника.
15. "Неуловимый". Поднимает бонус до +5 к проверкам с модификатором Ловкости. Делает навык "Обмануть смерть" активным безграничным талантом на сцену (иными словами, персонаж может попросту уворачиваться от атак каждый ход).


Темные эльфы.

Эксперт в области ядов.
5. "Зельеварение". Позволяет помимо ядов варить другие "агрессивные смеси".
10. «Отравитель». Позволяет наносить яды на что угодно - от лезвия оружия до боеприпасов для огнестрельного оружия.
15. "Мастер ядов". Позволяет варить "сложные" яды (на различные эффекты типа замедления, продолжительного отравления, паралича, замедления).

Ассасин.
5. «Затаившийся». + 3 к скрытности и атакам из засады (в сумме с модификатором Ловкости), а также дает критический эффект при броске Д20 с результатом 18-20.
10. "Внезапная Атака". Если тёмный эльф нападает из засады или со спины (или просто не из поля зрения жертвы), то бросок урона получает дополнительные Д10.
15. «Мастерство Смерти». +6 к скрытности и атакам из засады (в сумме с модификатором Ловкости). На "Внезапную атаку» дополнительный бросок составляет Д20.

Чернокнижие.
5. "Продвинутое чародейство". +3 к броскам магической атаки в сумме с модификатором Мудрости. Дает возможность критической атаки при броске Д20 с результатом 18-20.
10. "Мастерское чародейство". Позволяет комбинировать школы заклинаний и их эффекты (включаем фантазию: стрела ледяного пламени, молния тьмы и прочее).
15. "Экспертное чародейство". +6 к броскам магической атаки в сумме с модификатором Мудрости. Эффект всех заклинаний увеличивается в шесть раз.

Снайпер.
5. «Мастер Стрельбы». +3 к броскам к атакам дальнего боя, а также дает критический эффект при броске на атаку дальнего боя при результате Д20 18-20.
10. "Меткий выстрел". Позволяет эльфу раз за бой (сцену) нанести одно 100% попадание.
15. " Смертоносный". +5 к броскам к атакам дальнего боя. Также позволяет вести прицельный огонь на ходу и на ближней дистанции.

Акробатика.
5. «Смертоносная Грация». +2 к модификатору Ловкости при выполнении акробатики, уклонении и реакции.
10. "Обмануть смерть". Позволяет герою один раз за сцену 100% увернуться от одной атаки противника.
15. "Неуловимый". Поднимает бонус до +5 к проверкам с модификатором Ловкости. Делает навык "Обмануть смерть" активным безграничным талантом на сцену (иными словами, персонаж может попросту уворачиваться от атак каждый ход).

Ангелы.

Целитель.
5. «Лекарь». Позволяет исцелять тяжёлые и очень тяжёлые ранения.
10."Боевой лекарь". Позволяет использовать лечение в бою малым действием.
15. "Молитва". Раз за сцену можно подарить большое лечение всем союзникам в определенных пределах (радиус – Д20 с модификатором Мудрости).

Аура Света.
5. "Да сгинет тьма". +3 к любым броскам и атакам в борьбе против сил Зла в любом их воплощении.
10. "Спаситель". Одно только присутствие ангела поднимает боевой дух его союзников и устраняет явления наподобие эпидемий.
15. "Воин Света". +6 к любым броскам и атакам против сил Зла. Также даёт пассивный навык «Вечное Сияние».
«Вечное Сияние». Позволяет ангелу находиться в сознании и сражаться даже при нулевом уровне здоровья до конца сцены. После конца сцены ангел "отключится".


Экзорцист.
5. «Литания Экзорцистика». +5 к броскам к атакам против миоров и шайхаров, а также +3 к броску Экзорцизма. Бонусы учитываются вместе с соответствующими модификаторами.
10. "Лютая ненависть". Один раз за бой позволяет перебросить проваленный бросок атаки по миору или шайхару.
15. "Искоренитель". +10 к атакам против миоров и шайхаров и +6 к броску Экзорцизма. Также миоры и шайхары получают - 3 к любым броскам в присутствии ангела.

Чистота помыслов.
5. "Противостояние". +5 к сопротивлениям всем школам магии.
10. "Железный занавес". Все союзники в определенном радиусе получают невосприимчивость к одержимости миорами.
15. «Святость». +10 к сопротивлениям всем школам магии. Также даёт иммунитет к одержимости шайхарами.

Благословение.
5. «Несущий Благо». +5 к броскам на Благословения. Благословлённый получает +3 ко всем броскам на сцену.
10. "Фортуна". Дает возможность благословлять на удачу.
15. "Да минует тебя Чаша Сия". Дает возможность благословлять всех союзников в определенном радиусе (результат броска Д20). +10 к броскам на Благословения.


Мутанты.
Обучаемость.
5. «Одарённый Маг». +3 ко всем броскам заклинаний (суммируется с модификатором Мудрости).
10. "Мастерское чародейство". Позволяет комбинировать школы заклинаний и их эффекты (включаем фантазию: стрела ледяного пламени, молния тьмы и прочее).
15. "Эрудит". Позволяет изучить третью школу магии и комбинировать её с уже изученными.

Коммуникативность.
5. +2 ко всем броскам с модификатором Обаяния.
10. +5 ко всем броскам с модификатором Обаяния.
15. +10 ко всем броскам с модификатором Обаяния.

Генетическая мутация.
5. Способности действуют на миоров.
10. Способности действуют на миоров и ранят шайхаров и снижают их боеспособность.
15. Способности действуют на шайхаров.

Прогрессирование.
5 +2 к броскам связанным с применением сверхспособностей.
10.+5 к броскам связанным с применением сверхспособностей.
15. +7 к броскам связанным с применением сверхспособностей.

Эволюция.
5. Позволяет взять вторую генетическую мутацию 5 уровня.
10. Позволяет комбинировать имеющиеся способности и их эффекты (обговаривается с Мастером) или получить третью мутацию 5 уровня.
15. Позволяет поднять уровень второй генетической мутации до 10 или получить четвёртую генетическую мутацию 5 уровня (обговаривается с Мастером).

Создано совместно с Разаэлем.
Отредактировано 02.08.2010 в 18:05
6

DungeonMaster Omen_Sinistrum
02.08.2010 16:53
  =  
Тренировки.

При занятиях в тренировочных залах вы можете поднять свои базовые характеристики.
Например, в тенировочном бою вы пять раз имеете высокий результат (от Д20=18) при бросках с модификатором ловкости. Это позволяет вам получить дополнительную единицу к значению ловкости.
7

Assistant Мортимор
03.08.2010 00:42
  =  
Навыки

Господа, также, если у кого либо есть желание подковать некоторые расовые навыки под более .."индивидуальные" - милости просим. Будем только рады подсобить.
Отредактировано 03.08.2010 в 01:09
8

Assistant Мортимор
03.08.2010 01:17
  =  
Тренировочные полигоны.

Если вы захотите начать тренировку на каком-либо полигоне, то вы указываете место действия (город, джунгли, старинные развалинны и проч.),и навык для тренировки (акробатика, стрельба, ближний бой, сражение, поединок и все в таком духе).
Напоминаем, что бой на тренировочном полигоне, это не только безопасная тренировка навыков, но и довольно интересная сцена ,по которой вас будет вести Мастер, или Ассистент.
9

Assistant Мортимор
03.08.2010 01:32
  =  
Лаборатории прототипного оружия.

В лабораториях каждый игрок может сделать заявку на получении индивидуального инвентаря.
Сюда могут входить гранаты, спец.патроны, инструменты и прочая дополнительная аммуниция.
Также здесь можно заказать различные "улучшения" на вашу броню или вооружение.

Каждый игрок имеет право сделать здесь заказ на одно индивидуальное оружие. Возможно это будет нечто экзотическое (меч-пистолет, глефа со встроенным генератором энерго-поля, фазовый бумеранг) или же нечто более привычное (гаусс-винтовка, световой меч и прочее).
Одним словом - все чо душе угодно.В Ордене Черной Розы трудятся множество специалиалистов из сотен миров - уж поверьте, они смогут угодить вам.
Вас ограничивают лишь ваша фантазия и здравый смысл (ну и слово Мастера :).
Заказы принимаются как на холодное оружие, так и стрелковое. При подачи заявки следует написать что именно вы хотите от оружия и небольшое его описание (желательно с картинкой).
Советуем хорошо подумать при подаче заявки, так как получить вы сможете только одно индивидуальное оружие.

Лаборатории прототипного оружия ждут вас.
10

Assistant Мортимор
03.08.2010 14:46
  =  
Усталость и жизненные силы

Что бы определить жизненные силы вашего персонажа, умножьте показатель его Выносливости на 10. Это и будет являться вашим стартовым запасом здоровья.
Также, при получении "уровня" здоровье персонажа возрастает на дополнительные Д6+ модификатор Выносливости.

Легкое ранение наноситься персонажу при потере 25% от общего запаса здоровья. В целом на боепособность практически не влияет,легкие ранения могут нанести серьезне неудобства лишь конечностям (вывех, ушиб и прочее). Но сам воин может находиться "в строю".
Среднее ранения наноситься персонажу при потрере до 50% от общего запаса здоровья. Персонаж начиает ошущать себя значительно хуже, его боеспособность снижаеться.
Тяжелое ранение наноситься персонажу при потере до 75% запаса здоровья. Персонажу крайне тяжело даются какие либо действия, он серьезно ранен и истекает кровью.
Крайне тяжелые повреждения наносятся при потере более 75% здоровья героя. Он еле стоит на ногах, не говоря уже о каких-либо действиях. Он изнемогает от боли и потери крови. В таких ситуациях стоит серьзено опасаться за саму жизнь персонажа.
11

Assistant Мортимор
04.08.2010 00:36
  =  
Сцены. Боевые и небоевые.

Как я уже говорил ранее :Сцена -это целая сессия последовательных действий, проихсодящих в одном окружении. Будь то минутный разговор, или же длительный бой с монстром. Примерно так.
При встрече с врагами, или во время начала поединка, перед началом поста Мастера будет написано " Сцена началась". Это значит - что сцена наччалась, и теперь вам нужно быть предельно внимательными, что правильно использовать свои навыки. В конце "конфликта" в посте Мастера будет присутствувовать фраза "Сцена завершена", дающая играм знать, что можно расслабиться и немнного "посоциалить".
"Сцены" могут быть боевые (непосредственноо сражения) и небоевые (испытание ваших любых других навыков - будь то подьем по отвесной скале, или же допрос захваченного пленника).
После завершения сцены, персонажи имеют немного времени на передышку. Две "сцены" подряд - вполне возможно, н будут редки, но все старайтесь более аккуратно использовать ваши способности.
12

Assistant Мортимор
04.08.2010 00:41
  =  
Советы и пожелания

Уважаемые игроки, мы будем рады выслушать ваши советы и пожелания к игре. Ведь только все вместе мы сможем создать более увлекательную и интересную игру.
Если у вас есть дельоне заммечание, или совет - пожалуйста оставляйте их в "обсуждениях" или же пишите в Лс ассистенту (то бишь мне).
Игру делает не столько Мастер,сколько игроки. Поэтому мы ждем вашего участия. Вместе мы сможем сделать модуль лучше.
Отредактировано 04.08.2010 в 00:41
13

Уведомляю всех что с 8 выхожу на практику, где и буду до 1 сентября. Прошу простить.
14

Assistant Мортимор
04.08.2010 23:18
  =  
Тренировка на снарядах.

Кажыдй персонаж если не хочет(не может) пользоваться тренировочными полиганми, может для тренировки использовать спортивные снаряды. Груши, гири, штанги, перекладины, стрелковые мишени, роботы-фехтовальщики - в общем, все что душе угодно.
Всего, за игровой день персонаж можетт сделать 40 "бросков тренировки" ,причем он не может поднять за один игровой день одну характеристику более чем на 1.
То есть, кинув 20 бросков тренировки на ловкость, персонаж получачет своих заветных 5 20ток ,и делает еще 20 бросков тренировки на силу. Это к примеру.
Have fun
Отредактировано 04.08.2010 в 23:38
15

Assistant Мортимор
06.08.2010 00:11
  =  
Анкеты.

Уважаемые участники группы, настоятельно рекоммендуем вносить в ваши анкеты все возможные изменения что происходят с персонажем. Будь то полученные характеристики на тренировках, новое вооружение, или способность.
Также советуем перенести в анкету модификаторы ваших бросков и расовые навыки вашего персонажа. Это упростит совершение бросков и сбора различной информации для Мастера.
16

DungeonMaster Omen_Sinistrum
09.08.2010 14:13
  =  
Расовые навыки.

Оные нельзя прокачать тренировками. Расовые навыки повышаются в условиях боевых действий. За прохождение каждой миссии вы можете получить от 1 до 3 баллов для улучшения навыков вашего пресонажа. Количество баллов будет зависеть от того, насколько ярко вы отыгрываете вашего персонажа.
Отредактировано 10.08.2010 в 18:14
17

Assistant Мортимор
05.12.2010 13:11
  =  
Пост - сессии.

Если кто-то желает отыграть сразу несколько постов не стесняйтесь, если мастер и ассист онлайн они подхватят=)
18

DungeonMaster Omen_Sinistrum
05.12.2010 14:33
  =  
Характеристика "Мудрость" отныне именуется "Ментальный потенциал". ) Не пугайтесь. )
19

DungeonMaster Omen_Sinistrum
05.12.2010 15:50
  =  
Грави-танк "Чёрный Гнев".
- тяжёлая боевая платформа, оснащённая антигравитационной установкой.
- максимальная скорость - 300 км/ч.
- максимальная высота полёта - 500 м.
- вооружение: 2 спареных тяжёлых феррихроновых лазера "Экстерминатор" (урон 4Д20+10), плазменная пушка "Авалон" (урон 6Д20+10; дополнительно Д20 - на площадь покрытия плазмой), тяжёлые спаренные шестиствольные стационарные пулемёты "Шторм" с разрывными 35-мм патронами (урон 24Д20).
- спас-бросок за броню танка - Д20+10.
Отредактировано 05.12.2010 в 15:54
20

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.