Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[Alien] Карантин на Харальдсон 213 | ходы игроков | Система+Инвентарь+Объявления

 
DungeonMaster Ratstranger
14.07.2010 15:38
  =  
Итак, о системе. Используется в целом наработки Элдве из предыдущих модулей, но с некоторыми изменениями

Для тех, кто не был с нами (?)

Характеристики

Выбираем тумблеры. На один хорошо - один плохо, очень хорошо = очень плохо или два плохо.
За "среднее" - нет модификатора.
Значение за "хорошо" и "плохо" - модификатор +/-25
Значение за "очень хорошо" или "очень плохо" - модификатор +/- 35.

Сила: Урон в рукопашном бою, проверки на кратковременное применение физической силы
Выносливость: живучесть, стойкость к ранениям и отравлениям, бег на дальние дистанции. Долговременное приложение физической мощи, в частности - грузоподъемность и объем груза, перетаскиваемого в инвентаре без ощутимых штрафов.

"Очень плохо" - до 5 кг. (такому дитя лучше ничего серъезного не давать)
"Плохо" - до 15 кг
"Средне" - до 25 кг
"Хорошо - до 35 кг"
"Очень хорошо" - до 45 кг

Ловкость: Ловкость рук, реакция на внезапные события, уклонение. Рывки и скоростной бег, на мелкие дистанции. Защита в рукопашном бою!

Интеллект: Общий уровень знаний персонажа, управление техникой и сложными устройствами, ремонт техники, крафт.

Мудрость: внимательность, наблюдательность

Обаяние: Применимо к НПС - попытка повлиять, упросить что-нибудь сделать, получить помощь не силовым путем. Обаяние играет немалую роль в игре. Скажем, если вы хотите убедить охранника, чтобы он не рыдал в туалете, а пошел за вами и охранял вас, вам придется кинуть куб на этот навык. В одиночку выжить нелегко. ВАЖНО! Обаяние влияет на то, кого первым чужой выберет в жертву, если у него есть выбор. Соответственно, чем ниже обаяние, тем больше шансов, что что нападет на вас. Предполагается, что таких персонажей хайвмайнд сочтет наиболее предпочтительными для заражения ксеноморфами, либо поспешит устранить, как опасную угрозу.

Сила и ловкость НЕ ОКАЗЫВАЮТ влияние на броски по попаданию в рукопашном бою и при стрельбе. Для этого требуются специальные навыки.

А вот дальше идут уже новые элементы.

Ужас, террор и мораль юнитов, то есть вас.

По результатам предыдущих игр было принято решение внести новый элемент в систему игры. Столкновение с такими леденящими душу зрелищами, как ксеноморф с его знаменитой «двойной улыбкой», растерзанные на части трупы и «червячок», вылезающий из грудной клетки вашего собутыльника способны оказать губительное влияние на практически любой разум, мешая вам четко действовать, принимать рациональные решения, а то и вообще полностью вгоняя вас в ступор.

В итоге, оказавшись один на один с подобной радостью, вы вынуждены будете по указанию мастера сделать бросок 1д100. На него способны оказать влияние различные модификаторы, в том числе и обстоятельства происходящего, а так же ваш "классовый" бонус.

КЛАССЫ

С целью несколько систематизировать набор навыков у персонажей, избежать процветания "Альфа-Самцов" аля модули Туча (помним, любим, ждем), "новые персонажи" получат специальные пакеты навыков. Старым персонажам буду делать хэндмейд аля "Добрый Кот". Замечу, что просто так нахаляву ваш "офисный сотрудник" не сможет получить такой же бонус к стрельбе, как, например, охранник, даже если его "дедушка с 5 лет водил в тир". Что логично и реалистично.

Итак, классы.

Классы:
Охранник
Изначально «Адские котята» были сформированы из группы отставных служащих USCM, однако они охотно принимают в свои ряды отставных представителей различных силовых структур и просто лиц с соответствующими физическими данными и достаточным опытом.
Перки:
«Kill, kill, kill» - Все охранники по умолчанию получают получают бонус навыки «Стрелковая подготовка +20», «Рукопашный бой +20», и допуски к навыкам "Тяжелое и специальное вооружение», "Метание гранат"
«I'm in a world of shit... yes. But I am alive. And I am not afraid» - Многие из охранников участвовали в вооруженных конфликтах и горячих точках. После такого опыта не так уж мало вещей во Вселенной могут напугать. Все охранники получают бонус +15 к проверкам на страх.
“Альфа-самец» - «Адские котята» имеют несколько мрачную репутацию. Они хорошо управляются с заключенными, но прочие служащие станции их побаиваются. Охранники получают бонус +10 к проверкам на силу с целью заставить других персонажей сделать что-либо, но в то же самое время, получают – 10 ко всем проверкам на обаяние. Кроме того, Чужие чувствуют ауру агрессии и силы, исходящую от "Адских котят". Они - тоже хищники в человеческом обличье. Их уничтожение гарантирует выживание Улью. При равном значении обаяния ксеноморфы всегда будут атаковать Охранников первыми и стремиться уничтожить их любой ценой.

Заключенный
"Бывалый" - пребывание в "Аиде" - сама по себе жутковатая вещь. А уж дорога туда - тем более. Заключенные получают бонус +10 к проверкам на страх
"Пацан к успеху шел..." - несмотря на то, что совершившие серьезные преступления не должны попадать в программу "Социальная Инициатива", это не означает, что у них нет "богатого опыта". В конце концов, закону известно далеко не все.
Заключенные могут выбрать два навыка из следующего списка.
Стрелковая подготовка +15
Рукопашный бой +15
Взлом компьютеров и электронных систем (включая электронные замки) +20
Скрытное перемещение + 20
Карманная кража +20
Паталогический лжец (+20 к проверкам на воздействие НПС, отменяет штраф от следующего перка (при правильном отыгрыше!!)).
Возможны дополнительные варианты по соглашению с мастером.
"Грязь с подножья" - сотрудники Вейланд-Ютани и охранники испытывают к заключенным разную гамму эмоций, от неприязни и отвращения, до страха. Штраф при первой проверке на обаяние при взаимодействии с не-заключенными - 30. Однако, если вам удастся броском или просто хорошим отыгрышем убедить НПС в том, что вы не опасны или не так уж страшны, в дальнейших случаях, проверка будет снята.

Сотрудник Вейланд-Ютани
"Профессионал" - Каждый сотрудник может выбрать один навык, в зависимости от специальности. К этому навыку он получает бонус +30. Этот навык может иметь весьма широкий профиль и применяться в любых ситуациях, подходящих под описание. Ремонтник, например, получит броски +30 к попыткам починить что-бы то ни было, в то время, как "офисный планктон" будет уверенно копаться в компьютере начальника. Навык можно выразить как специализацию или профессию.
"Мама-корпорация" - "Быть в WY - значит, быть частью большого клуба друзей". Персонаж получает +20 к проверкам на обаяние для других сотрудников Вейланд-Ютани. Кроме того, он получает +20 на проверки, связанные со знанием специальных кодов, протоколов Корпорации, а так же общению с её "штабом", например, к проверкам на реакцию о мольбах о помощи. Кроме того, Компания постарается вытащить штатных сотрудников живыми, насколько это возможно. "Адские котята" НЕ получают этот бонус.
"Трутень" - Улей воспринимает сотрудников Вейланд-Ютани как безвредных представителей человеческого общества. Чужие будут игнорировать их до тех пор, пока им кто-либо оказывает вооруженное сопротивление. Если сотрудник WY стал их целью, они прежде всего попытаются уволочь его для заражения, убивая только в самых крайних случаях.

О навыках. Кроме получаемых по пакету, или по хэндмэйду старым персам любые навыки по стрельбе или рукопашному бою не могут быть больше +10. Персонаж может взять неограниченное количество навыков, отражающих его способности. Они могут быть просто "допуском", а могут быть оцифрованы мастером.

Ход боя для игроков происходит в два этапа. Это:

1) Решение на манёвр.
2) Боевое решение

В первое входят законченные мелкие действия вроде пару шагов по сторонам, намерение убежать в соседнюю комнату или прильнуть спиной к укрытию. Не более одного действия. Также сюда входит изменение положения тела бойца перед стрельбой.
Во второе входит стрельба из оружия, рукопашный бой, броски гранат и прочее. Как относительно уже обнаруженных противников, так и в некотором направлении, в котором они вот-вот появятся.
Сюда же входит перезарядка магазина в оружии.

ХИНТА: Естественно, на всякие побочные действия ограничений нет и не будет.

Боевое решение и решение на манёвр могут быть тесно связаны. Лучше всего указывать, в каком порядке что делаете, или всё сразу. Игрок в праве не принимать какого-либо из "решений", однако, совершать например второе решение на манёвр в случае пропущенного боевого - нельзя.

П.1.1 Правила для комбинаций перемещения и стрельбы.

Все бонусы от навыков, естественно, накладываются поверх этих модификаторов.

1) Стрельба стоя: нет
2) Стрельба на ходу: штраф "-35".
3) Стрельба с одной руки: (за редкими исключениями) только из пистолетов, с штрафом "-10".
4) Стрельба из положения с опорой (из положения сидя на колене, опираясь на твердую поверхность): бонус "15"
5) Стрельба лёжа: бонус "+25". И ещё попасть сложнее. Правда, будьте готовы, что при попадании можно... гм... потерять голову.

П.1.2. Правило на оружие

- Всё оружие может стрелять одиночными выстрелами. Логично, да? За один ход, если успеть, можно и несколько одиночных сделать, например, из пистолета. Но суть ведь не меняется, да? ^_^
- Некоторые виды оружия, в т.ч. смартган, могут стрелять фиксированными очередями по 4 выстрела. Раз больше пуль - то и цели шанса избежать попадания ниже.
- Все штурмовые винтовки, пистолеты-пулемёты и смартган имеют опцию автоматического огня. Количество списываемых боеприпасов зависит от куба. Однако, шанс "всё таки попасть" ещё выше. Можно стрелять по нескольким противникам. Или по площади. Как хотите - так и стреляете, в общем. ^^
- В случае стрельбы из пистолетов с двух рук, кидается 2д100 с модификатором "-10" на каждый бросок.
- Из оружия, оборудованным оптикой, можно делать прицельные одиночные выстрелы. Штраф в таком случае - "-15" (покрывается навыком обращения с оружием). При хорошем значении куба на прицельный выстрел, цель получает штраф на уклонение, а может вообще его лишится (зависит от расстояния, значения куба и разных прочих факторов).

П.2.1. Рукопашный бой

Рукопашка (aka ХтХ) - сублимация пафоса и шикарности воюющих персонажей. В не зависимости от вооружения (голыми руками, с ножом, арматурой, прикладом винтовки), всё подчиняется одним правилам.

Отыгрыш и то, какие удары кто кому наносит, влияют очень существенно. Иногда, критически существенно. Однако, так или иначе, в рукопашном бою оппоненты бросают два куба...

Первый - на успешность атакующих действий, по силе.
Второй - на успешность защитных мероприятий. Либо по ловкости, либо по выносливости, в зависимости от совершаемых действий и предпочтений игрока.

В особых случаях, добавляются разные особые кубы. Но о них упомяну, ага.
Отредактировано 17.07.2010 в 17:20
1

DungeonMaster Ratstranger
14.07.2010 18:30
  =  

Дубинка.

Вес - 1.35 кг.
За исключением крайних (!) ситуаций - основной инструмент Котят по насаждению порядку на территории колонии. Боеприпас не требует.



М4А4
Полный вес: 1.1 кг
Вес магазина: 0,3 кг
Боезапас: 18 патронов
Штатное оружие, поставляемое по контракту "Котятам" от Вейланд-Ютани. Возможна установка следующих ништяков:
- Фонарик. Проверки наблюдательности в тёмных помещениях, с включённым фонарём, дают бонус "+15". И руки не заняты.
- ЛЦУ. Дополнительный "+5" бонус на стрельбу.




Tazer X26
Дистанционное электрошоковое оружие, выстреливающее два электрода — зонда, при помощи сжатого газа, на расстояние от 4,5 м до 10 м. Зонды соединены тонкими изолированными проводами с источником высокого напряжения в корпусе оружия. При попадании зондов в цель электрический искровой разряд напряжением 50 тыс. вольт, передаваемый по проводам, способен пробить слой верхней одежды до пяти сантиметров толщиной. При образовании контакта и круговой цепи, напряжение падает до 12 тыс. вольт, что парализует живое существо, пока ток идёт по проводам, но не убивает человека. При отключении тока физическая активность восстанавливается в течение нескольких секунд. Используется "Котятами" для угнетения заключенных.
Вес: 0.5 кг
Боезапас - 1 картридж.


Среди представителей "Адских Котят" большую популярностью пользуются различные "старые добрые пушки". Несмотря на то, что по боевым качествам они могут и уступать М4А4, обладать такой - признак большой крутости.

Примеры:


Colt M1911
Полный вес: 0.95 кг
Вес магазина: 0,2 кг
Боезапас: 12 патронов

M9

Вес: 0.95 кг
Вес магазина (полный) - 0.185 кг
Боезапас: 15 патронов

И по слухам какой-то самец из Котят является счастливым владельцем ЭТОГО

Colt Anaconda
Вес: 1.5 кг
Боезапас: 6 патронов .45 Colt, каждый по 255 гран.



При нормальных обстоятельствах, охранники имеют при себе дубинку и М4А4 или другой личный пистолет. Однако, в арсенале есть и игрушки, на случай чрезвычайных происшествий.







Полный вес: 4.90 кг
Вес магазина: 1.50 кг
Боезапас: 99 патронов (95 во избежание заклинивания)
Боезапас гранатомёта: до 4х гранат

30мм гранаты M40 HE, вес одной гранаты - 0,25 кг




М56 Smartgun


Полный вес: 15,62 кг
Боезапас: барабан на 300 патронов.
Вес барабана: 3,4 кг Полный вес



MK 221 Mod 0 Heavy Combat Shotgun



Разработанный на основе Ventrel SA12 MK 2 полуавтоматический дробовик, призванный заменить все ныне существующий дробовики в действии. Из отличительных особенностей можно выделить длинный двадцати дюймовый нарезной ствол, закреплённый на конце ствола пламегаситель и вентилируемый кожух ствола.
Полный вес: 4.05 кг
Боезапас: 7 патронов в трубчатом магазине + 1
Вес 1 патрона: 0,08 кг




N114 наступательные осколочные гранаты используются для поражения живой силы противника в укрытиях. Взрыв гранаты происходит через 4 секунды после отдёргивания чеки, которому предшевствует нажатие на кнопку предохранителя. При взрыве происходит полное поражение осколками в радиусе от 8 до 10 метров, радиус случайного поражения -до 15 метров.



Дымовая граната N150 используется для создания дымной завесы, которая обеспечивает быстрое укрытие для бойцов. Хотя, также может быть как метод подачи сигнала, для чего присутствует несколько разных вариантов гранаты, с разным цветом дыма (белый, красный, жёлтый и зелёный). Производимая дымовая завеса имеет, в среднем, радиус около 4 метров и держится примерно минуту.

Кроме того, по слухам, в арсенале "Котят", а так же лично товарища Харша есть и более экзотичное оружие.

Отредактировано 14.07.2010 в 18:44
2

DungeonMaster Ratstranger
14.07.2010 18:36
  =  

М2А5 защитный жилет

Защитная куртка с комплектом сменных лёгких защитными пластин, состоящими из слоёв титано-аллюминиевого сплава и карбида бора, закрывающими торс и верхнюю часть живота. Защита спины, нижней части торса, боков, паха, верхней части рук обеспеивается слоем ткани из водоотталкивающих арамидовых волокон (Венлар 66); внешнее покрытие, наплечные накладки и съёмный защитный воротник выполнены из 1500 den венларовых волокон.

Вес: 4.6 кг
Вес при ношении: 2.3 кг
Отредактировано 14.07.2010 в 19:28
3

DungeonMaster Ratstranger
14.07.2010 19:35
  =  
Итемы выше будут допиливаться.

Инвентарь:

Охрана в обязательном порядке использует:
Дубинку
Пистолет (в идеале М4А4, но на практике, можно практически любой из реально существующих, если берете сами, требую с вас вставить в инвентарь название, вес, магазин)
Опционально Тазер
Бронежилет М2А5
Темно-серую униформу с знаками WY и "Котят"
Удостоверение с идентификационным номером, носится поверх формы, аля бейджик. Оно же является ключ-картой для допуска в различные помещения "Олимпа".

Кроме того, "Котята" могут поиметь один предмет из дополнительного списка в арсенале. Здесь с ума сходить не надо. Ззапка уже отхватил Миниган, пойдет еще один смартаган, остальные - дробовик или М41А. Это оружие НЕ с вами. Оно на складе. Как бы зарезервировано за вами. Там есть и другие пушки. но это точно ваша.

Сотрудники:
Одежда, на ваш выбор. Работягам комбезы, офисным сотрудникам - дресскод. Такое же удостоврение-карта. Инвентарь, пригодный профессии. Инструменты рабочие, фонарики, блокнотики, календарики. Прочая мелочь. В принципе, это можно и охранникам.

Заключенные: По сезону: Теплая куртка с номером. Штаны. Сапоги. Шапка. Свитер. Все унылого серого цвета. И все. Мб какие-то совсем мелкие личные вещи. Ничего колюще-режущего.
4

DungeonMaster Ratstranger
14.07.2010 20:40
  =  
ак. Короче.

Мужественно принял такое решение.

Я подумал, зачем за вас распределять очки, если вы и сами способны это сделать

Число навыков пишем неограниченное, да.
Но всего распределяем на них 50 ОЧКОВ.
Их можно распределить там, +10 туда, +20 туда.

Максимум для "непрофессионального навыка", это +20. Минимум - 10. Можно взять два по 20 и один по 10. Или 5 по 10. или 1 по 20 и 3 по 10.
Максимум для навыка "стрельбы/рукопашной подготовки +10 для тех, у кого родной навык не дает больше. НЕ БОЛЬШЕ.

Навыки в которых нет очков, они "допускные". Знание английского, например, или кулинария. Кубы вы кидать не будете, но я вижу, что такой навык у вас есть.

Выжившим с Танатоса - класс "Сотрудник ВЮ" с выбором скилла, плюс Перк "Выжившие".
+30 к проверкам против страха.

Ви берет перк "Профессионалы" на вождение, навык "Килл, Килл, Килл" от охранников, плюс свои 50.

Драаг, как ОСОБЫЙ ветеран, получает +30 к стрельбе, +30 к рукопашной подготовке, допуск к навыкам "Метание гранат" и "Тяжелое и специальное вооружение" и Перк "Ветеран" - игнор тестов на страх, и свои 50 очков.

Как-то так.
5

DungeonMaster Ratstranger
16.07.2010 21:42
  =  
Lightweight IIIA Police PASGT



Плюс лицевой щиток:
Light Weight PASGT FS-40 Riot Face Shield



Общий вес - 1.2 кг
При ношении - 0.6 кг
Облегченный вариант армейской модели для полиции. Ношение внутри "Олимпа", в принципе, опционально. Но одна штука на складе за каждым зарезервирована.

Защитный комплект А3.




Новейшая разработка Вейланд-Ютани, применяется элитными подразделениями службы безопасности. Сочетает в себе защиту, сравнимую с армейской моделью брони М3, плюс защитный костюм, который обеспечивает безопасность в практически любых условиях. Встроенная система поддержания температуры. Может быть переключен на полностью автономный режим, используя дыхательный аппарат замкнутого цикла, позволяя функционировать два часа. Интегрирован прибор ночного видения. 12 часов непрерывной работы без подзарядки систем. На Харальдсоне 213 находится ограниченный набор таких комплектов, использование которых возможно лишь при письменном разрешении исполнительного директора Уорингтона.
Общий вес: 15.4 кг
При ношении: 7.7 кг


AN/PQS-244/3 Ультразвуковой Детектор Движения



Ультразвуковой эхолокационный детектор движения. Обнаруживает движение на расстоянии, в среднем, от 20 до 50 метров, хотя способна к обхвату до 1,000 метров на открытой местности и в идеальных условиях. В условиях "Олимпа" дальность близится к минимальным параметрам. Имеет координатную сетку, меню тонкой настройки (можно регулировать примерный размер движущегося обьекта, от размеров животного до крупной техники). Стандартная перезаряжаемая батарея обеспечивает 18 часов непрерывной работы, или до 120 часов в ожидании. В комлпект поставки входит наплечный ремень, пистолетная рукоять, клавиатуру для программирования и настройки и программное обеспечение для опознавания.
Вес: 3,5 кг



"Русская моча против скальпеля врача".

По слухам, один из сотрудников Вейланд-Ютани без ума от уринотерапии и заказал на Харальдсон большую партию очищенной мочи. Несмотря на возможное нежелание употреблять этот продукт, его лечебные свойства могут оказаться полезными при чрезвычайных ситуациях...сильное зелье восстановления здоровья
Отредактировано 16.07.2010 в 22:13
6

DungeonMaster Ratstranger
21.07.2010 15:32
  =  
Себуро М-5



Производится компанией Себуро Файрамс. Использует боеприпас 5.45x18 мм от советского пистолета ПСМ. Используется многими правительственными агентствами и корпорациями.
Магазин: 20 патронов.
7

DungeonMaster Ratstranger
12.11.2010 08:52
  =  
Colt Detective Special

Вес: 0.595 кг без патронов
Боезапас: 6 патронов
Калибр: .38 Special
Вес одного патрона (JHP) - 7.1 г
Отредактировано 12.11.2010 в 08:55
8

DungeonMaster Ratstranger
01.10.2011 22:34
  =  
Слегка протупил.

M4A3

Вес: 0.95 с магазином
Боезапас: 12 патронов
Калибр: 9x23 мм

Армейский пистолет, состоящий на вооружении USCM c различными модификациями уже более 60 лет. Постепенно заменяется на более новый M4A4.
Отредактировано 01.10.2011 в 22:34
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.