Caught up! (in Iraq) | ходы игроков | +Инфоблок - инвентарь+

 
DungeonMaster Morte
09.07.2010 00:55
  =  
Одежда и снаряга.

Бронежилет MTV

Масса: 13.6 кг
Масса при ношении: 6.8 кг
Барьерный рейтинг: 50
Порог целостности: грудь/спина: 160, бока: 100
Бронезащита:

Фронтальная проекция:
Шея: 0.8
Грудь: 0.6
Брюшной отдел: 0.6
Плечи: 0.7
Пах: 0.8

Боковые проекции:
Боковая проекция торса: 0.6
Плечи: 0.7
Боковая проекция шеи: 0.7

Тыловая проекция:
Шея: 0.8
Верхняя часть спины: 0.6
Нижняя часть спины: 0.6
Плечи: 0.7

Крепления для подсумков и экипировки:
 4 на грудном модуле
 Карман для рации
 Система для крепления штурмового рюкзака/гидратора и дополнительной разгрузочной системы
 Крепление для винтовочного ремня
 Крепления для дополнительных модулей защиты плечей и предплечий

Шлем LWH

Масса: 1.6 кг
Масса при ношении: 0.8 кг
Барьерный рейтинг: 65
Порог целостности: 50
Бронезащита:

Фронтальная проекция: 0.6
Боковая проекция: 0.8
Тыловая проекция: 0.7
Макушка: 0.6

Имеются крепления для:
 Легкого забрала* 0,2 кг
 Баллистического щитка* 0,3 кг
 Дополнительной защиты шеи 0,3 кг
 Гарнитуры рации 0,1 кг
 ПНВ 0,4 кг

* - Не могут быть установлены одновременно

Наколенники/налокотники:
Масса 0.5 кг за пару

Комплект формы MARPAT MCCUU

Куртка:
 Два кармана на липучках
 Два нагрудных накладных кармана на кнопках
 Армированные накладки на локтях
 Внутренние карманы для налокотников
 Регулируемые манжеты
 На левом нагрудгном кармане вышит Eagle, Globe, and Anchor

Штаны:
 Два внутренних кармана
 Два задних кармана на кнопках
 Два передних накладных кармана на липучках
 Застежка на заклепках
 Армированные накладки на коленях и сзади
 Эластичный пояс
 Внутренние карманы для наколенников

Штанины опускаются на ботинки и крепятся к их верху эластичными лентами или металлическими зажимами.

Футболка:

Изготовлена из легкого огнеупорного материала, высокая степень вентиляции тела, поглощение пота.

Головной убор:
 Полевое кепи
 Панама
 Патрульная флисовая шапка-«менингитка» (у разведывательных подразделений)
 LWH в бою

Ремень:
Пистолетный пояс, на котором носится кобура.

Ботинки:
Минимум 8 дюймов в высоту, хорошая вентиляция, специальная противопотовая пропитка, нескользящая подошва. Eagle, Globe, and Anchor на внешней стороне ботинка.

Перчатки для хорошего хвата.


Дрочка с карманами тут не просто так. Вы ограничены не только весом, но и "площадью" для размещения различного рода снаряжения и аммуниции.


ВАЖНО

В штатный подсумок для М16/М4 влезает 2 магазина.
Гранаты носятся либо в подсумках, либо в гранатной сумке. Подсумок для 1-й гранаты можно повесить на бронежилет, для 2-х или 3-х — на ремень. В гранатную сумку влезает три осколочных гранаты, свето-шумовые/дымовые носятся в одинарных-двойных подсумках.

Магазины для пистолетов носятся в 1-х, 2-х, 3-х подсумках на поясе, как правило еще 1 магазин хранится в ячейке на кобуре.

Для М249 есть специальные подсумки для лент, в подсумок влезает 1 лента.

Для 40-мм выстрелов есть сумки, в них влезает 3 выстрела, или подсумки на 3 и 6 выстрелов (правда по 6 редко, ЕМНИП).

На 100% достоверность не претендует, просто некая систематизация. Конкретно проработана разгрузочная система и что сколько куда влезает будет позже, скорее всего уже после теста
Отредактировано 10.07.2010 в 20:02
1

DungeonMaster Morte
09.07.2010 10:50
  =  
Пистолеты:
Любые "enlisted" калибра .45 АСР или 9х19 Парабеллум следующих производителей: Colt, H&K, Beretta.
Исключение делается для командира, но при этом оружие должно быть сходного класса (т.е. всякие там Питоны - исключено).



- просьба самим отыскать ТТХ выбранного пистолета и указать это в инвентаре.
- перезарядка занимает 2 слота
Отредактировано 11.07.2010 в 19:50
2

DungeonMaster Morte
09.07.2010 11:35
  =  
Винтовки\карабины\гранатомет подствольный

M16A4 винтовка
Вес: 3,40 кг
Вес магазина (полный): 0,45 кг
Боеприпас: 5.56х45 (ss109)
Скорострельность: 3 в\с или 6 выстрелов в слот (2 сек)

М203 гранатомет подствольный
Вес: 1,36 кг
Вес боеприпаса: 0,30 кг
Боеприпас: 40мм
Скорострельность: -

Enlisted типы боеприпасов:
-M381, M386, M406 - Осколочно-фугасные, предназначены для поражения живой силы противника. Радиус разлета осколков 15 метров.
-М433 HEDP - Фугасная граната двойного действия, способна пробить стальной лист толщиной 5 см.
-M397, M397A1 Airburst - осколочные гранаты предназначенные для поражения групповых целей. Взрываются в воздухе.
-М651 - граната снаряженная слезоточивым газом CS.
-М585, М661, М662 - сигнальные, отличаются цветом сигнальной ракеты (585-белая, 661-зеленая, 682-красная).
-М583А1 - осветительная граната, осветительный заряд снабжен парашютом. Время горения 40 секунд.
-М676, М680, М682 - дымовые гранаты. Различаются цветом дыма.

- не более 8 гранат


М4 карабин
Вес: 2,44 кг
Вес магазина (полный): 0,45 кг
Боеприпас: 5.56х45 (ss109)
Скорострельность: 15 в\сек или 30 в\слот

- после очереди в 5 идет штраф в виде отдачи (-10), однако наличие тактической рукояти поднимает предел до 7 патрон.

ВАЖНО
-перезарядка занимает два слота у м16 и м4, м203 - 5 слотов

Возможные модификации для всего этого:


Кроме того:

- открытый коллиматорный прицел. +10 к броскам на стрельбу на дальностях до 50 метров, прицеливание не требуется. Если свыше - бонус пропадает.
Навык "Меткий стрелок" не требуется

-ACOG-type закрытый коллиматор. +15 к броскам на стрельбу, требуется 1 слот на прицеливание.

- Ночной прицел. +15 к броскам на стрельбу, 1 слот прицеливая, без штрафов в ночное время. (штраф -20 в условиях кромешной темноты. И далее, по градации, меньше, в зависимости от степени освещенности цели)

-Оптический прицел с кратностью до Х2. +15 к броскам на стрельбу, требуется 1 слот на прицеливание. Видимость лучше за счет большей кратности, нежели у АКОГа.

-Оптический прицел с кратностью от Х2.5 до Х5. +20 к проверкам стрельбы, 1 слот на прицеливание. На дальностях менее 30 метров штраф -20, т.к. оптика черезчур увеличивает.

-Оптический прицел с кратностью свыше Х5. +25 к проверкам стрельбы, 2 слота на прицеливание. На дальностях менее 60 метров штраф -25. Оптика бывает переменной кратности, т.е. можно менять увеличение в зависимости от дальности, т.к. оптика черезчур увеличивает.

-Фонарь дает +15 к проверкам на осмотр в темноте. 50 метров

- ЛЦУ дает +10 к проверкам стрельбы. Днем на 50 метров, ночью - на 100 метров.


Условия:

- не более 2 единиц на ствол (исключение: гранатомет у Лидера. Не считается за установленное улучшение)
- глушители запрещены
- гранатометы запрещены

Отредактировано 11.07.2010 в 19:50
3

DungeonMaster Morte
09.07.2010 11:59
  =  
Пулеметы

M249 SAW

Вес: 6,85 кг
Вес боепитания: 0,6 кг (лента на 100 в сумке) или 0,45 кг (магазин на 30)
Боеприпас: 5.56х45 (ss109)
Скорострельность: 17 в\сек или 34 в\слот

- штраф -10 после очереди более чем в 15 патрон.

ВАЖНО
- перезарядка занимает 3 слота (1 ход)

Модификации (1 доступно):
- открытый коллиматорный прицел
- оптический прицел
- ночной прицел


Отредактировано 11.07.2010 в 19:50
4

DungeonMaster Morte
09.07.2010 19:06
  =  
Гранаты

Ручная граната М67

Масса гранаты: 390 гр
Замедление: 4 сек
Дальность метания: 30 метров

Радиус поражения:
Фугасный: 0-4 метра
Сплошное осколочное поражение: 0-5 метров
Частичное осколочное поражение: 6-15 метров

Дымовая граната AN M8

Масса гранаты: 680 гр
Замедление: 2 сек
Дальность метания: 30 метров
Длительность действия: 130 секунд
Радиус действия: 6 метров

- в небольших, замкнутых помещениях вызывает среднее раздражение слизистых (носоглотка, глаза) -20 на проверки на проверки Огневой, Боевой подготовки, а так же выносливости и восприятия. После покидания зоны действия гранаты, остается некоторый эффект (-10) в течении 30 секунд.


Светозвуковая граната M84

Масса гранаты: 235 гр
Замедление: 2 сек
Дальность: 40 метров
Радиус действия: 1,5 метра

- цель, попавшая в радиус поражения гранаты, лишается возможности действовать в течении трех ходов (дезориентация в пространстве, возможно падение, слепота, глухота). 4ый ход: -20 на проверки на проверки Огневой, Боевой подготовки, а так же выносливости и восприятия. 5ый ход: -10 к вышеперечисленным. 6ой ход: возвращение в нормальное состояние.

- цели, находящиеся в 3\6 метрах от взрыва получают все вышеперечисленные штрафы, но лишаются возможности действовать только на 2\1 хода

-цели, находящиеся в 9 метрах от взрыва, глазами в сторону оного, получают -20 к вышеперечисленным характеристикам, или -10, в случае, если не были обращены глазами в сторону взрыва.

- субъект, глазами обращенный ко взрыву( до 12 метров), теряет зрение на 4 слота (8 секунд)
Отредактировано 10.07.2010 в 19:33
5

DungeonMaster Morte
10.07.2010 02:43
  =  
Аптечка первой помощи индивидуальная

Состоит из:
- подсумка
- двух пакетов-модулей внутри.

1 модуль включает в себя (Травм-пакет):

1. Бинт простой - 2 ед.
2. Бинт эластичный - 2 ед.
3. Складной турникет - для сдавливания артерии - 1 шт
4. QuikClot - гемостатический порошок (обеззараживает рану и способствует быстрому свертыванию крови) - 1 пакет

2 модуль включает в себя (малый пакет первой помощи):

1. Лейкопластырь 8,5 см на 7,5 см - 10 ед.
2. Противожоговая перевязка 10 см на 40 см
3. Раствор йода 15 мл
4. Пузырек с таблетками для очистки воды, йодин, 50 шт
5. Треугольный бинт 100 на 100 на 140 см
6. Лейкопластырь 5 см на 11,5 см - 5 ед.

Отредактировано 10.07.2010 в 03:55
6

DungeonMaster Morte
10.07.2010 20:14
  =  
Оружие ближнего боя

Боевой нож KA-BAR

Вес: 0,5 кг

- удар возможен по противнику, который находится в одной клетке с персонажем.




Штык-нож OKC-3S

Вес: 0,6 кг

- можно использовать данный нож как и Ка-Бар, но штык-нож (будучи пристегнутым) наносит больший урон и бьет в соседнюю клетку с персонажем.

Отредактировано 10.07.2010 в 20:27
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.