Сага о воине | ходы игроков | Помощь

 
DungeonMaster Дарзак
04.07.2010 15:48
  =  
Статы
На выбор вы можете определить 1 показатель равный 4; три показателя равные 2; и остальные два - 1.
Пример: характеристики воина - сила 4; ловкость, выносливость, мудрость - 2, интелект и обаяние - 1.

Показатели из словесных были заменены цифровыми, посмотрите, измените у себя.
Отредактировано 04.07.2010 в 17:16
1

DungeonMaster Дарзак
04.07.2010 16:15
  =  
Бросок кубика (бк)
используем на действия, магию, воинские приемы и воровские извороты Д6

1. ...лучше бы и вовсе не делал.
2. сделал, но лишь бы как.
3. то, что хотел, то и получил.
4. и 5. сделал, просто идеально.
6. стоп...а как ты это сделал?!
Отредактировано 05.07.2010 в 17:36
2

DungeonMaster Дарзак
04.07.2010 16:22
  =  
Металл

Наиболее распространенный это бронза.
Железо, если это оружия, броня - это очень даже неплохо.

! На старте не может обмундирования из титана, осмия и т.д., масимун это железо.

Денежные измерения:
1 медная монета - примерно 1 кусочек хлебушка, без масла.
10 м.м. = 1 серебряная монета - примерно поесть 1 раз одному не большому человеку.
10 с.м. = 1 золотая монета - ночлег в трактире, ужин, завтрак и еще останется чуть.

! на старте у вас не может быть более 5-25 золотых монет, и то сторого в соответствии с историей.



3

DungeonMaster Дарзак
04.07.2010 16:44
  =  
МАГИЯ


Школы магии (боевой)

Стихии: Огонь ненавидит Воду, которая разрушает Землю, сковывающую Воздух, любящий контролировать Огонь.

Аспекты: Свет (добро) сражается с Тьмой (злом), в то время как Порядок (жизнь) желает обратить Хаос (шаманизм)

(образная ротация стихий и аспектов)

! На старте Вы можете выбрать лишь одну из предложенных разновидностей магии, но это не значит, что это нельзя будет сделать в последствии. Ко всему прочему, каждая из школ содержит в себе (не будем расписывать, просто знайте об этом) много подшкол, пример школа Огня: 1. разрушение; бафы на предметы, людей; призыв элементов и т.д..
! Не заморачивайтесь сильно, по ходу игры разберемся, обижать магов не буду.

Типы плетения чар

1.Имперский - самый простой и надежный вид плетения заклинаний - обнаруживается другими магами, подвержен контрзаклинаниям, вызывает откат (претерпевание различных негативных последствий после сотворения чар, пример: от головокружения и боли в членах до смерти)
2.Призрачный - не слишком распространенный вид, использующийся в определенных условиях - трудно обнаружим другими магами, слабо подвержен контрзаклинаниям, откат слабо выражен, время плетения х2
3. Языческий - один из самых опасных способов, берущи силу у Богов (имеется ввиду, что Вы лишь берете силу, не поклоняетеся им, даже не знаете у каких) - любое заклинание становится мгновенным - количество потраченых на заклинание сил х3, не обнаруживается, не может быть контратаковано, откат х2
4. Особый - неизвестный вид плетения.

Эфект от заклинаний

Тут все просто: обьясняете, что Вы хотите от данного заклинания (пример: вызвать огненного элементаля таких то размеров, что бы он умел то и делал это)

Для сотворения чар (сам процесс применения магии) необходимо указать школу заклинания (если 1 не обязательно, но желательно), тип плетения и эфект. Затем бросить, определенный выше, кубик.
Отредактировано 28.08.2010 в 17:38
4

DungeonMaster Дарзак
05.07.2010 20:17
  =  
РОТАЦИЯ ХОДОВ
исполнение обязательное

1. В боевой.
1.а. На каждого игрока полагается не более 1 (одного) поста за кон (исключая особое разрешение мастера, или необходимость внесения дополнений, правок, комментариев и доброса дайсов) в свободном порядке. Кон завершается постом гейммастера в котором указываются результаты ранее заявленных действий персонажей. При этом никто из участвующих в игре персонажей не знает какие именно действия совершили персонажи других игроков в данный конкретный ход, при условии что обязательство отыгрывать это условие целиком и полностью возлагается на самих игроков.
1.б. За боевой ход игрок может совершить одно или несколько коротких действий (включая произнесённые, фразы) которые обязаны уложиться в определённый мастером временной лимит. В случае, если действие не может уложиться в определённый срок и не может, по тем или иным причинам быть сокращено, оно продлевается на необходимое количество конов, при условии невозможности для игрока давать любые другие заявки в течении всего времени до завершения действия. В случае, если действие, в силу тех или иных причин, не было завершено персонажем, мастер указывает окружающим игрокам на каком месте действие было прервано, в случае если другие персонажи способны были зафиксировать совершение действия.
2. Вне боевой.
2.а. В случае, если присутствие мастера, в той или иной ситуации не требуется. Игроки, заявляя публичное действие (включая общение), либо узнав о заявлении кем-либо публичного действия могут написать 1 (один) пост в котором указывают своё действие (реакцию своего персонажа на чужое действие), в дальнейшем обязуясь дождаться реакции всех персонажей находящихся в зоне совершения данного действия и способные так или иначе зафиксировать и отреагировать на заявленное действие.
2.б. В случае, если кто-либо из игроков заявил определённое действие (либо оставил запрос) которое требует ответа гейммастера, он должен объявить об этом в комментариях к посту и в таком случае игра будет приостановлена до официального ответа геммастера не запрос.
Так будет легче и Вам и мне, будет порядок.
5

DungeonMaster Дарзак
06.07.2010 22:20
  =  
Пока информация доступна не всем.
Теперь всем.

Легенды, повелья, придания и просто сказки...




Древние Боги, могущественные сверх создания, устав от войн и выяснения отношений, заключили договор, по которому они устанавливали перемирие между собой. Подтверждением этого договора, стало одно лишь условие: создать мир, по образу и подобию каждого, которым они будут управлять, не желая обрести над ним единоличный контроль. Янг, Бог стихий, наделил мир воздухом, дал почву, омыл водами и обогрел огнем.



Бог-смутьян Ханге принес изначальный хаос.



Рассудительный Оттор отдал часть порядка, сбалансировав беспокойный мир.(фото позже) Доля истинного зла впиталась в мир по воле Анну-Баркура,



но не позволила злу установить власть и отдала часть доброты и света Богиня Тао.
Посмотрели Боги на созданный мир и решили, что правильно поступают, правило соблюдается и продолжили. Собрав всю свою волю они, пересилив вековую вражду и ненависть друг к другу, создали Куб Мироздания, в который каждый бог отдал часть себя: долю разума и плоти. Потом, Исюань, Богиня безделья, пролетела над миром и выпустила созданий, создав тем самым огромное количество рас и простого зверья, передав им часть своей лени.



Затем в ход созидания вмешался Бог Дарн – отец войн и развития, дав миру повод к совершенствованию посредством войны.



Мир стал жить, процветать, развиваться. Но перемирие между Древними стало шатким. Эгоизм и своевластие заставило каждого из богов стремиться, чтобы все расы поклонялись лишь ему одному, укрепляя силу. И настал Рагнарек.

Ханге, используя свою сущность, спутал рассудок Анну-Бакуру, оклеветав свет в измене договру и тот в ярости напал на Тао.



Используя свой меч – «Разрушитель Судеб» - он убил Тао, разрубив ее тело на две части: ноги Бога упали на землю, а крылья понесли грудь и голову ввысь. Духовная сущность Тао разделилась также как и тело, никакая из половин ее тела не могла удержать душу Бога. Часть бога, светлая, остался в небе, превратившись в вечный свет, а ноги и пояс обратились в камень, создав Обелиск Добра. Признав власть Анну-Бакура над собой, принужденный его волей, Янг, из серы и огня, создал в глубинах земли могучего демона Сарузана – Хозяина Девяти Печатей, который должен был разрушить обелиск демоническими печатями – уничтожив часть Тао на земле.



Дарн понял, что мир, созданный ими, стал полигоном для войны между богами. Понимая, что ему нужно совершить важный выбор: на чьей он стороне - решил сделать по-другому. Он со всей силы ударил по земле, желая разрушить мир и убрать причину конфликта. Но земля выдержала удар Дарна, на месте удара образовалась огромная пропасть – Ладонь Бога, которую залил Синий Океан. Земля раскололась, образовывая материки и острова. Увидев это, Дарн понял, что он уже ничем не сможет помочь и, усмирив свою сущность с помощью лени Юсуань, впал в Сон Разума, на многие века. Оттор же, желая восстановить порядок, определенный в договоре, и сохранить мир создал Марлока – огромное существо, призванное защитить Обелиск Добра и мир от Сарузана и Харрума.



Понимая, что он остался один, соблюдающий договор, Оттор пожертвовал собой и создал в поднебесье Синь, куда попадали души умерших добрых людей, где властвовала Светлая Тао – ее часть. А в обители Сарузана, глубоко под землей – Тень, куда стали оседать души умерших злыдней, закрыв Врата Тени демонскими печатями. Тем самым он внес порядок в мир, даровал Тао шанс сохранить хоть часть божественной сущности, управляя Синью, и вынудил Сарузана охранять Печати, закрывающие проход из Тени обратно в мир живых. В это время, Ханге, прознав о творении Оттора, захватил разум Марлока и погрузил его в пучины Синего Океана. С тех пор развращенный разум Ханге заставил его разрушать все, что попадется ему на глаза.
Анну-Бакур, уничтожив соперника, как Бога, обрел небывалую силу и создал своего наместника на земле – Харрума – темную сущность, которая должна сеять мрак и зло по миру.



Темный бог наделил его силой, и Харрум мог творить могущественные чары, как-то насылать мрак, обращать людей в тварей, а также он научился ловить души, следующие в Синь или притягивающиеся в Тень, также он обладал силой вытягивать души уже попавшие в Тень, ибо Сарузану было приказано пропускать Харрума беспрепятственно, тем самым мертвецы не обретали покой, а превращались в Нежить – своих верных слуг, поднявшиеся из могил скелеты и зомби получали невероятную мощь, однако они были слабаками, первой пробой создания Мертвой Орды – армии мертвецов, способной захватить мир. Харрум, заметив успехи в первых опытах, продолжил совершенствовать Некромагию.

Далее история обрывается… Что было дальше, где обитают теперь Древние и сохранились ли вообще, что стало с их приспешниками и созданиями неизвестно. Этой истории около пятисот лет.


Что на данный момент можно предположить:
- Анну-Бакур (бог тьмы и истинного зла) – свергнувший Тао, потому самый сильный. Его наместник на земле Харрум, распространяющий мрак и зло по миру;
- Янг (бог Стихий) – подчиняющийся темному Богу, но не полностью отдавшийся ему. Потерял власть над Сарузаном, который теперь заточен в Тени и охраняет Девять Печатей;
- Ханге (бог Хаоса) – подчиняющийся сильнейшему Анну-Бакуру, но искусно создающий иллюзию страха перед ним, не желающий открыто выступить против него;
- Юсуань (богиня лени) – сохранившая часть Куба Мироздания, спрятав его подальше от безумных богов, сохраняющая нейтралитет;
- Дарн (отец войны и развития) – почивающий на дне Длани Богов в Синем Океане во Сне Разума, ждущий конца Мирского Рагнарека, жаждущий войны между богами, без участия смертных;
- Тао (богиня света и добра) – лишенная целостности божественной сущности мечом «Разрушитель Судеб» темного бога, Светлая Тао берегиня Сини, обреченная на бесконечное существование как «недобога», без возможности активно повлиять на мир и убить Анну-Бакура. Обелиск Добра – земная часть Тао, убереженный Марлоком, до совращения им Хенге, единственная связь Тао с миром людей, через него она изо всех сил населяет мир добром, противодействуя господству Харрума;
- Оттор (бог порядка и жизни) – принесший себя в жертву, развоплощением своей божественной сущность, создал Синь и Тень, даруя Тао место – Синь, в котором она может существовать и противостоять Анну-Букуру, заперев Сарузана в Тени, заставив его охранять Девять Печатей – залог его силы и бессмертия, ибо души злыдней пытаются их разрушить, чтобы выбраться в мир людей, создал Марлока, охранявшего Обелиск Добра, но потерявший разум;


Отредактировано 21.08.2010 в 18:14
6

DungeonMaster Дарзак
20.08.2010 22:20
  =  
Последним императором, который был настоящим правителем был Шан Касс. Он правил примерно 14 лет, приняв трон от своего отца императора Нерога Касса, которого убили при осаде Глады - пограничного города с воинствующем государством Тук. По всем сказаниям Шан сжег все города Тука, не оставив ни одного пленного, тем самым отомстив за смерть своего отца.
После этого на трон претендовал брат Нерога - Лифог, но по закону трон занял прямой потомок - Шан, а дядя стал помогать юному императору править государством. Последнему императору было 16 лет, когда он занял трон. Спустя 10 лет, Лифог Касс начал распространять слухи, что молодой император сошел с ума. Дело в том, что Шан влюбился в дочку вождя племени Данаров, одного из могуственных южных племен, которое было вторым после империи по силе. Союз был выгодным для обеих сторон, к тому же и сердца молодых лежали друг к другу. Но Лифог продолжао плести интриги, возжелав сесть сам на трон. Собрав вокруг себя большее число знати он попытался сделать переворот, но личная гвардия императора Легион Обелиска сдержал мятеж и подавил смуту. Тогда Лифог поклялся, что далее верою и правдою будет помогать Шагу, как и прежде, что это все чертов Ханге (бог Хаоса) помутил его разум. Но в день свадьбы и первой брачной ночи он отравил простынь, на которой должны были спать молодые. На следующее утро их обоих - Шага и Самилель нашла служанка мертвыми в постели.
Лифог, желая показать, что императора покарали боги, отрекся от скверного имени прадедов - Касс и занял трон, отныне род Кассов прекратился и началась смута. Богов забыли и появились идолы.
7

DungeonMaster Дарзак
14.09.2010 11:44
  =  
Книга бродячего мудреца Лао Тэ "Мы - дети богов", или первая рукописная история царства Чы

Информация доступна не всем.

Что можно сказать про царство Чы?
Оно было основано много веков назад. Кем точно информации уже не сохранилось. По мнению самих чыров, его сотворила богиня Исюань – богиня духа. Она создала сильных мужей и красивых женщин. Богиня очень любила солнце и от того сделала так, что оно светило и грело ее детей дольше чем остальных. От этого их глаза сузились, а кожа приобрела, отличный имперскому, медный цвет. Чтобы они трудились и процветали – наделила их трудолюбием и упорством, чтобы не скатились в пучину бесславия и пороков – она дала им чувство чести и гордости. Но в силу рагнарека, начатого Анну-Бакуром, Исюань поняла, что те идеалы, что все боги сообща заложили в Куб теперь преданы и боги лишь стремятся к убийству друг друга она упала духом и отреклась от остальных богов. Она стала богиней лени и неги, забрав с собой Куб Мироздания и ушла, предаваясь сну и безделью.
Чыры почувствовали, что их богиня ушла, но они поняли, что она не бросила их, а разочаровалась в своих братьях и сестрах – богах. У них так завелось, что если они хотят увидеть свою богиню вновь, то они должны достичь чего-то, чтобы Исюань снова вернулась к ним.
Строй государства царства – монархический. Ими управляют семья – отец царь и мать царица. Первым царем был Гинь Чжоу из древнего рода купцов До. При нем царство процветало и развивалось. Прошли года и века. Цари менялись. Образовалось круг семей, которые имели как бы доступ к трону. Это род До – купцов и политиков, семья Ци – магов и богословов и род Тэ, которые славились легендарными воинами. И в тот знаменательный, четвертый век, на трон взошел царь Гами Гжю Ци – величайший маг, известный не только в царстве, но и за его пределами. Его жена Рата Ло Ци тоже была известна своим магическим ремеслом.
Несколько информации о обычаях царства. У них за много веков сложились масса устоев и принципов, которым они неустанно следовали. Можно сказать, что там мораль превыше всего. Такое понятие как честь является первостепенным и главным. Воин или маг, прославляющий свой род становились легендами и их род чтили и уважали. Слава передавалась по наследству как и вещи. Считалось, что мужчина был главой семьи, а женщина – берегиней домашнего очага, помощницей мужчины и советчиком. Если случалось, что жена плохо заботится о дома, что муж может уйти от нее, также как если глава семьи не заботится о славе рода или не обеспечивает семью деньгами, или например изменил супруге, что считалось позором и гибелью рода. Воин или маг, победивший другого имел право на все его имущество и даже славу, всю славу, которую его род копил веками. Если же воин был женатым, то женщина имела право принять мужчину, победившего ее супругу или остаться вдовой и воспитывать детей. Если получалось так, что мужчина погибал в бою, то вся слава наследовалась женой, но не полностью. Она была хранительницей славы до того момента, когда сыновья достигали определенного возраста – 14 лет. У них в почете была дружба, которая также ценилась очень сильно.
Когда на трон взошел Гамии Гжю царство окрепло небывало. В этом была заслуга самого царя и его жены. У него родилось двое сыновей – Анзор и Ниго. Сам отец в то время воевал, защищая совой дом – царство от посягательств Диких племен и Демонов. Но так случилось, что царь пал в бою, но отбил захватческие нападения. Вся слава рода перешла «на хранение» матери Рата. Сыновьям было по 6 лет, когда они остались без отца. По обычаям считалось, что ни один род не имеет права претендовать на трон, пока кто то из сыновей не взойдет на него. Царством управляла мудрая царица. По воле судеб Ниго и Анзор заболели редким и страшным заболеванием – соду, которое сжигало их день ото дня. Когда им исполнилось 10 лет, Ниго умер, не выдержав натиска болезни. Рата не знала большего горя чем потерять ребенка, ее сознание пошатнулось, и если бы не Анзор, то наверно она ушла бы из жизни. К слову сказать, насильственное лишение себя жизни – самоубийство, в царстве считается чем то высоким и глубокодуховным.
Но тогда случилось непоправимое, которое изменило полностью ход истории. Анзор Гжю Ци, достигнув 11 лет, еле живой от мучавшей его болезни, понял, что он так и умрет бесславно, как его брат. Как близко была та великая слава его рода, хранимая его матерью. Она заботилась о нем как могла, искала лучший лекарей и колдунов. Тогда они решили сотворить могучие чары, которые должны были решить раз и на всегда мучающий всех вопрос – сможет ли молодой царь продержаться до совершеннолетия, продлится ли род великих колдунов. Они наложили на молодого царя заклинание, которое сделало его старшим на 20 лет. По договоренности он, если бы он смог выжить после чар должен еще 3 года хранить статус сына царя, так как ему на момент сотворения было 11. После чар он стал мужчиной 31 года, осталось продержаться еще три маленьких года. Из-за того, что организм был более сильным и выносливым, по сравнению с тем, юным. Не оставалось сомнения, что он взойдет на трон и род Ци не оборвется. Мать была счастлива за сына, она понимала, что возможно теперь, когда он стал взрослым, может они найдут лечения, ведь времени, отведенного Анзору стало больше, но сам Анзор так не считал. Вечная боль и слабость теперь сменилась сильным телом и обозримой властью. Безнадежность превратилась в муку, ибо теперь он знал, что получит все, но только не сейчас. Он мучался и страдал. Его мозг стал искривляться, его душа стала гнить, под давлением того, что он чувствовал. Он убил свою мать Рата, возжелав получить власть и славу рода прямо сейчас. Он наплевал на одни обычаи и воспользовался другими. Царство всколыхнула волна гнева и непонимания. Но это свершилось и обратного пути не было. Родоубийца взошел на трон, не взирая на протесты двух других семей и общее негодования всего царства. Он вышел к ним всем и сказал, что если он убил собственную мать, ради власти и славы, то что он может сделать с ними. Все понимали, что он сильный чародей и тем более царь, а против царя никто не мог выступить, не нарушив обычай. Мужчины смирились с жестким, тщеславным и коварным царем. Так не сделали женщины, царство практически разделилось на два лагеря. Царь провел ряд показательных казней матерей и женщин, тогда случилось небывалое. Огромное количество женского населения Чы прокляло царя и мужчин в целом. Настолько сильные чары не видел мир. Сила чар была результатом сложения мысленным мук и проклятий сотен, тысячи, десятков тысяч женщин. И проклятие настигло цель. В тот год не родилось ни одного мальчика, все новорожденные были прекрасными девочками. Сам император лишился всех чар и силы, а всякий мужчина до этого владеющий магией, понял что не имеет больше никакого магического потенциала. Каждый день были дня Анзора муками: утром он был нормальным человеком, но в течении дня он изгнивал заживо, его кожа лопалась и червилась, волосы выпадали, а кости в течении дня становились хрупкими как мел. С муками и болью он доживал о вечера и как только засыпал – его тело вновь регенерировало и утром все начиналось заново. Он пытался покончить собой, но понял, что у него не получалось, тогда он приказал убить его, но сталь не смогла лишь его жизни – его единственной возможностью умереть была смерть от магии. Но он был бессилен, как и все мужское население. Тогда он приказал привести мага, но внезапно было обнаружено, что большинство женщин куда то пропало, а оставшиеся не владеют магией или раньше не владели. Все исчезнувшие женщины покинули территорию царства и поселились на острове Гая, где были только женщины. Прознав это он приказал доставь любую колдунью к нему, дабы убить себя, но они дали отпор и убили эмиссаров царя. С тех пор царство потеряло всю магию, единственные кто мог творить чары были женщины, но как только рождался ребенок с задатками магии его тайно похищали и воспитывали ужен на острове. Мужская часть утратила магию навсегда. Царь, не выдержав боли и страдания, пошел сам к ним, но они лишь посмеялись над ним и забрали к себе, взяв в плен. Где он и по ныне живет, мучаясь и умирая. Царство стало жить дальше, на трон взошел другой царь из другого рода. Род Ци канул в лету, а имя Анзор стало запрещенным в царстве.
О женщинах позабыли, да и не все рождались с зачатками магии, но все равно мужская часть населения является большинством. Мужчины преобразовали положение женщин – теперь они рабыни и попросту вещь мужчины. Но помять о матери Рата сохранилась, мать и по сей день у чыров в почете. Ходят легенды, а где и реальные слухи, ибо новорожденные девочки, с магическим потенциалом, и сейчас исчезают, буд то остров Гая существует и сейчас. А тех, кто там живет, стали называть гаянки или гаянские ведьмы. Поговаривают, что там и по сей день мужчина это табу, так что у них любовь, в первозданном виде, происходит между женщинами.
С того момента царство стало не магическим, но мужчины стали совершенствоваться в боевых искусствах. Они стали с малых лет воспитывать дух и тело, достигая небывалых высот.
Отредактировано 06.12.2010 в 10:55
8

Assistant Zardel
13.10.2010 14:41
  =  
Ввел нумерацию комнат.
Нумерация должна облегчить поиск нужной комнаты для игроков и упростить работу мастерам по упорядочиванию комнат/событий.
Первая цифра - номер группы, вторая - номер эпизода, \\Название_комнаты -завершенная комната.

Составы групп на данный момент:
1. Уильям Грейнхард, Жжёный, Саймон, Грегор ЛаРуа, Снуп.
2. Аллумек Риорден, Дженсен, Кальт Кодрап, Зигфрид Голдберг, Эдвард Рыжая борода, Скарбислав, Талька.
3. Гаулдрот Мертвый.

Комментарии/предложения/возражения -в обсуждение или в личку.
Отредактировано 13.10.2010 в 18:22
9

DungeonMaster Дарзак
04.09.2012 22:17
  =  
Отредактировано 04.09.2012 в 22:18
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.