Действия

- Ходы игроков:
   Основная комната (262)
   Тэв (2)
   Вэйд (4)
   Кристоф (39)
   Орм (3)
   Драйвел (20)
   Дэймон (6)
   Deck (20)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Левая культя культиста | ходы игроков | Deck

 
`Deck` Soulofein
14.08.2010 00:05
  =  
1.Gather Information = +21 = +6[base]+11[factotum]+2[disguise]+2[forgery]
Узнать у местных про местных

2.1.Knowledge(Local) = +26 = +13[base]+11[factotum] +2[circumstance - у меня есть инквизитив кит для толкового счета показаний с трупов]
2.2.Sense Motive = +21 = +8[base]+11[factotum] +2[circumstance - у меня есть инквизитив кит для толкового счета показаний с трупов]
2.3.Heal = = +9[base] +11[factotum] +2[circumstance - у меня есть инквизитив кит для толкового счета показаний с трупов]
Узнать у трупов - местные ли они и откуда, плюс всякое бонусное, что может высыпаться с хороших чеков

3. Lore = +16 = +1[cleric]+2[history]+11[factotum]+2[circumstance - крыса помогает вспоминать]
Узнать у амулетов про амулеты.
4. Knowledge(history) = +24 = +13[base]+11[factotum]
Узнать у истории этого сеттинга про символы на амулетах
1

`Deck` Soulofein
14.08.2010 00:09
  =  
K(local) = +24 - узнать про символы
K(religion) = +24 =+13[base]+11[factotum] - узнать про символы с теологической точки зрения
2

DungeonMaster Avatar
14.08.2010 00:31
  =  
1. Слухи самые разнообразные и противоречивые. Достоверно известно, что герцога убили, а Верховную Жрицу - нет. Остальные значимые локалы - начальник стражи (капитан Волл, хуман, мужчина), глава торговый гильдии (Кошель, полуэльф, женщина), начальник порта (капитан Джон `Кэп` Твидди, хуман, мужчина) - то обвиняются во всех бедах города, то, напротив, выставляются единственными, кт ос ними борется. Общая обстановка - хуево. Пропадают знакомые, орудуют какие-то новые банды, осмелели городские паразиты, кто побогаче и не привязан к морю - уезжают.

2. Они шли под землей, потом были в порту, потом шли над землей. Способ смертоубийства каждого почитай сам в модуле, но в основном - цепь Драйвела.
3. Неа
4. Неа. Культ явно из новых и наследить в архивах еще не успел.

В городе ты видел подобные рисунки на стенах некоторых домов в бедняцком квартале. С теологической точки зрения, чем больше пальцев, тем круче хозяин таблички.
3

`Deck` Soulofein
14.08.2010 05:42
  =  
Пробный выстрел в голову, потому что мне нечего делать
4

`Deck` Soulofein
14.08.2010 20:12
  =  
Свитки, которые я попросил у клеров и буду искать в их библиотеке, чтобы не забыть:

1. Scrying - 1шт
2. Circle Dance - 1 шт
3. Chain Of Eyes - 1 шт
4. Detect Thoughts -1 шт
5. Clairaudience/Clairvoyance - 2 шт
6. Hindsight - 1 шт
7. Prying Eyes - 1 шт
8. Revivify - 1 шт
9. Gentle Repose - [количество оставшихся с лицом трупов] шт
10. тот спелл, который выводит норкоту из сабжекта, забыл где видел; впрочем если на труп сработает Purify Food And Drink - тоже можно.

К спелам нужно найти - бутылку святой воды за 100 гп и тазик для нее; алмазов суммарно на 2к гп или праймал эссенса на 3к гп, если алмазов тут больше нет.
Отредактировано 14.08.2010 в 20:45
5

`Deck` Soulofein
16.08.2010 20:04
  =  
K(nobility&royalty) на рожу пафосного гей-колдуна.
Spellcraft&K(arcana) на опознать обкаст и ирканум айтемы
6

DungeonMaster Avatar
21.08.2010 03:26
  =  
В библиотеке есть 5 и 9, с тобой произошло в целом то же, что и с Инеем.
Лавки - отыгрывать, ибо.
7

`Deck` Soulofein
21.08.2010 04:43
  =  
Gather Info.
8

`Deck` Soulofein
21.08.2010 04:46
  =  
Once again
9

`Deck` Soulofein
21.08.2010 04:57
  =  
Интимидейтъ
10

`Deck` Soulofein
21.08.2010 05:14
  =  
DD
11

`Deck` Soulofein
21.08.2010 05:57
  =  
Хайды
12

`Deck` Soulofein
30.08.2010 04:13
  =  
1. Search
2. K(arch&eng)
13

`Deck` Soulofein
30.08.2010 05:02
  =  
Will save
Init
14

`Deck` Soulofein
30.08.2010 05:39
  =  
Touch attack: ray of stupidity
Damage to be empowered +9
15

`Deck` Soulofein
30.08.2010 05:47
  =  
For save
Will save
16

`Deck` Soulofein
30.08.2010 07:55
  =  
The test of my powah.
17

`Deck` Soulofein
30.08.2010 23:26
  =  
Краткий перессказ событий невидимых приключений известного специалиста по приключениям.

Пролог, в котором всё началось.
Прогуливаясь по окрестностям и намереваясь пройти решительно мимо, специалист по приключениям обнаружил на верстовом столбе любопытное объявление. Объявление обещало приключений, но не обещало денег, и, намерившись исправить эту досадную ошибку, специалист направился в целевой населенный пункт.
Прибыв, он прогулялся, очертил симптомы проблемы, выяснил полезных знаний, пообщался с людьми, покормил ручную крысу и решил ненадолго задержаться.
После чего, нанялся к очаровательной храмовой старушке спасать город за десять тысячь золотом.
18

`Deck` Soulofein
30.08.2010 23:32
  =  
Глава первая, в которой специалист налаживал рабочие контакты.

Сбежав от назойливых подельников, Колода отправился искать серьезных людей, но побродив по городу около часа, нашел только упадочного дельца по прозвищу Танцор. Танцор прятался в бедняцком районе, в пещере, укрытой прореженным заградительным отрядом, укрытым тайным ходом, укрытым горой трупов. Все эти препятствия Колода легко оборол при помощи уместных улыбок, ловких рук и запрятанного в бутылку куска Вечной Ночи.
Побеседовав с Танцором, Колода наладил шаткий союз на маловыгодных условиях, но так оно было лучше, чем совсем никак или с подельниками от которых он сбежал.
19

`Deck` Soulofein
30.08.2010 23:43
  =  
Глава вторая, в которой специалист не предвидел двойственности обстоятельств и максимайзнутого скорчинг рея.

Закончив деловое собеседование с Танцором, и получив от того ценных наводок на остальных важных людей города, Колода отправился беседовать с человеком по имени Зоу. По пути Колоде дважды пришлось убегать и скрываться от стати подозрительных и неестественных псов, но он не был бы специалистом, если бы подобное могло его задержать.
Пробравшись в не очень секретное убежище Зоу, Колода обнаружил не только Зоу, но и второго Зоу, потому как оказалось, что Зоу - это талантливые, но недалекие братья-близнецы. Переговоры начались не слишком удачно, но в целом прошли удовлетворительно. Оставив в не очень секретном убежище своих новых временных союзников шпионское заклинание, Колода устремился к следующему уважаемому гражданину города, все еще скрывая свой хитроумный план от широкой публики.
20

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.