Halo: In the Middle of Nowhere | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster Veng
19.04.2010 00:21
  =  
Отредактировано 15.09.2010 в 00:46
1

DungeonMaster Veng
21.04.2010 01:23
  =  
Технологии людей

К XXVI-му веку человечество совершило множество научных открытий. Так, в 2191-м году Теренсом Шоу и Уоллесом Фудзикавой был открыт принцип slipspace-перемещений и в последствии разработан сверхсветовой двигатель, названный сверхсветовым двигателем Шоу-Фудзикавы.

Представим пространство как лист бумаги, на котором корабль со сверхсветовым двигателем — лишь точка. И при активации двигателя корабль сминает лист-пространство вокруг себя, одновременно превращая его из трехмерного в семимерное. И семимерные "сгибы листа" становятся своеобразными туннелями, по которым корабль перемещается в другую область космоса. Другие физические законы, действующие в этом "семимерном пространстве" позволяют достигать скорости, превышающей скорость света. Однако перемещения не становятся мгновенными. Например, максимальная slipspace-скорость крейсера класса Halcyon составляет 2.1 световых года/день.


Ударный авианосец Ковенанта выходит из slipspace-прыжка.

Slipspace-прыжки довольно часто сопровождаются так называемыми "временными аномалиями". В частности, даже если корабль А и корабль В в одной точке одновременно вошли в прыжок и одновременно вышли из него в другой точке, на борту корабля А может пройти два месяца, а на борту корабля В - четыре, тогда как время самого путешествия — те же два месяца, которые прошли на борту А. "Энштейн был прав, время зависит от положения наблюдателя." © Именно поэтому для дальних путешествий на кораблях UNSC используются криокапсулы, в которых большинство членов экипажа и пассажиров находятся на момент прыжка.

Сам по себе сверхсветовой двигатель не разгоняет корабль. Скорость slipspace-перемещения зависит от того, какая скорость была у корабля в тот момент, когда он ушел в прыжок. Поэтому, как правило, легкие корабли (корветы, фрегаты) способны развивать большую slipspace-скорость, чем более массивные и менее скоростные.

При активации сверхсветового двигателя происходит мощный выброс радиации, поэтому кораблям UNSC строго запрещено использовать сверхсветовые двигатели в атмосфере планет. На это влияет еще один фактор — притяжение небесных тел способно отрицательно сказаться на точности прыжка. Именно поэтому стандартная процедура предусматривает выход из slipspace-пространства вне звездной системы. Существуют так называемые "безопасные прыжковые точки", на которые не оказывают влияние гравитационные поля небесных тел и стартуя из которых, капитан корабля может быть уверен что не прихватит с собой половину случайно подвернувшейся планеты.

Замечено, что у людей, которые не помещаются в криокамеры во время прыжков — как правило, это дежурные вахты — во время прыжка и еще некоторое время после выхода из него, примерно час, может присутствовать некоторая дезориентация в пространстве. Появляются сложности с оценкой расстояний и масштабов видимых объектов, может нарушиться координация движений, присутствует вероятность появления звуковых и визуальных галлюцинаций.

Существует такой феномен, как "сверхсветовой след". Когда корабль совершает прыжок, он оставляет за собой некий "след" в семимерном пространстве. И если другой корабль попадет в этот "след", то его скорость, если скорость "предшественника" была больше, так же увеличится. Это сравнивают с тем, как снегоуборочная машина расчищает улицы для движения легковых автомобилей.

Нейроимплантанты


Нейроимплантант, установленный в основании черепа.

Всему персоналу UNSC, от экипажей кораблей до морских пехотинцев в основание черепа вживляют нейроимплантанты. Их главная функция — служить носителями всей информации о служащем, в них записан его индивидуальный код и они же выполняют функцию передатчика системы опознавания "свой-чужой" для датчиков движения и сенсоров, выдавая в постоянном режиме определенный, уникальный для каждого служащего сигнал.

Вторая функция - они формируют HUD. Информация с нашлемных и навесных оптических прицельных устройств передается на нейроимплантант и выводится прямо на сетчатку глаза носителя в виде перекрестья прицела, треков траекторий и т.д. Пилоты и экипаж кораблей UNSC вместо нашлемной системы индикации также использует нейроимплантанты — показания приборов и сообщения от бортового компьютера выводятся прямо на сетчатку, в том числе и картинка с боеголовок телеуправляемых ракет, камер наведения артиллерийских турелей и т.д. Так же на нейроимплантант записывается все что видит носитель или, если эта опция активирована, все что видит его нашлемный прицел или иное устройство слежения и наблюдения.

На HUD'е отображается количество боеприпасов в магазине оружия, прицельная марка-перекрестье (При наличии нашлемного прицела. Все оружие UNSC снабжено ИК-целеуказателями, лучи которых улавливаются прицелом), информация о каналах связи и информация с датчика движения (у сержантов, разведчиков и т.д.). Пилоты получают информацию от бортового компьютера и приборов ЛА: скорость, высота, положение машины и т.д. Наведение бортового оружия производится фокусированием взгляда на цели — визирование привязано к направлению взгляда. Так же на HUD передается изображение с телеуправляемых боеголовок.

Информационные кристаллы


Информационный кристалл.

С XXII-го века люди используют в качестве носителей информации искусственно выращиваемые кристаллы. Емкость таких "чипов" измеряется в терабайтах. Они представляют из себя многогранный кристалл диаметром от 30 до 50 миллиметров, заключенный в прочный корпус, как правило, титановый. На корпусе имеется универсальный порт для подключения кристалла к практически любому человеческому компьютеру.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект, использующийся человечеством в XXVI-м веке несколько отличается от того, каким его представляли себе писатели-фантасты века XX-го. По природе своей он не является созданной человеком программой. Это "информационная" копия человеческого мозга, знаний и образа мышления, помещенная в Матрицу Римана — специальную программную оболочку, стабилизирующую ИИ и снабжающую его необходимой информацией. Если пользоваться "человеческими" терминами, то ИИ — это "разум", а Матрица Римана — хранящий его "мозг".

ИИ людей разделяются на два типа: "умные" и "глупые". "Умные" ИИ имеют способность к самообучению, у них есть чувства и эмоции. От своих "основ" — людей, копии мозга которых послужили материалом для создания ИИ — они неосмысленно перенимают некоторые привычки и особенности общения. Так же подобное "родство" проявляется при создании "аватара" — голографического облика ИИ — зачастую он достаточно сильно напоминает внешность "основы".


Кортана, "умный" ИИ крейсера Pillar of Autumn. Прослеживается некое сходство "аватара" с внешностью "основы", доктора Кэтрин Элизабет Хэлси.


Проблема "умных" ИИ в том, что их память не может быть искусственно расширена и по мере заполнения Матрицы поступающей и обрабатывающейся информацией, все меньше и меньше места остается, собственно, для "разума" ИИ. Другими словами, "умные" ИИ "задумывают" себя до смерти. Это ограничивает срок их функционирования в среднем семью годами. После истечения этого срока ИИ может "сойти с ума" — перестают работать блоки Матрицы Римана, которые не позволяют ему нарушать приказы человека-оператора, контролирующие уровень агрессивности ИИ и т.д.

"Глупые" ИИ не имеют такой проблемы, так как их Матрица блокирует способности к самообучению и накапливанию информации. Также у них блокируются и эмоции.

ИИ используются для обслуживания космических станций, кораблей, планетарных информационных и промышленных центров.
Продолжение утром.
Отредактировано 21.04.2010 в 14:48
2

DungeonMaster Veng
21.04.2010 15:35
  =  
Вооружение, экипировка и техника UNSC

Пистолет M6D PDW



Длинна: 26.7 см
Масса: 1.1 кг (заряженный) 1.4 кг (незаряженный)
Калибр: 12.7х40мм
Патрон: M225 Semi-Armor-Piercing High-Explosive
Емкость магазина: 12 патронов

Стандартный пистолет, стоящий на вооружении UNSC. Используется солдатами, морскими пехотинцами и членами экипажей кораблей UNSC в качестве оружия самообороны. Для стрельбы используются пули калибра 12.7х40. Сердечник со взрывчатым веществом покрыт медной оболочкой. Энергии пули хватает чтобы пробить тяжелый бронежилет, однако после столкновения с твердой преградой медная оболочка пули сильно деформируется, что одновременно повышает урон, наносимый внутренним тканям, и уменьшает возможность рикошета, а ВВ детонирует примерно через 0.2 секунды после нарушения целостности сердечника

Установлен двукратный оптический "смарт-линк" прицел KFA-2, картинка с которого подается на нейроимплантант носителя и ИК-ЛЦУ, используемый для связи пистолета с нашлемным прицелом. Слева на рамке имеются кнопки включения/выключения ЛЦУ и активации прицела KFA-2.



Штурмовая винтовка МА5В



Длина: 87.6 см
Масса: 4.7 (незаряженная) 6.1 кг (заряженная)
Патрон: 7.62х51 FMJ
Емкость магазина: 60 патронов
Темп стрельбы: ~15 выстрелов/сек

Стандартная штурмовая винтовка, стоящая на вооружении морской пехоты UNSC. Компоновка по схеме булл-пап позволила уменьшить общие габариты оружия, сохранив достаточную длину и вес ствола, необходимые для ведения огня короткими очередями без сильного снижения точности.

Винтовка снабжена дисплеем, на котором отображается количество оставшихся в магазине патронов и небольшой электронный компас. Так же под стволом установлен тактический фонарь, с дальностью фокусированного луча до 15 метров и ИК-ЛЦУ. Возможна замена фонаря на подствольный гранатомет M301 калибра 40мм или подствольный дробовик. Слева и справа на ствольной коробке находятся кнопки включения/отключения фонаря и ЛЦУ

Винтовка BR55



Длина: 90 см
Масса: 4 кг (незаряженная) 4.9 кг (заряженная)
Калибр: 9.5x40мм
Патрон: 9.5x40 Kurz
Емкость магазина: 36 патронов
Темп стрельбы: 1 трехпатронная очередь/сек

Автоматическая винтовка, стоящая на вооружении в основном в UNSC Army, и постепенно заменяющая МА5В в морской пехоте, в основном используется шарпшутерами. Может вести огонь как одиночными, так и короткими очередями по три патрона, режима автоматического огня нет. Винтовка снабжена дисплеем, на котором отображается количество оставшихся в магазине патронов. Помимо ИК-ЛЦУ установлен 5Х оптический прицел (в модели для шарпщутеров, обычные пехотинцы используют прицелы 2Х), так же связанный с нашлемным прицелом (клавиша переключения между ЛЦУ и оптикой установлена на корпусе оптического прицела). Патрон 9.5х40 Kurz на дальности до 300 метров способен пробить доспехи ковенантских "элитов".

Дробовик М90 CAWS



Длина: 123.9 см
Масса: 5.4 кг (незаряженный) 5.8 кг (заряженный)
Калибр: картечь 8-го калибра Magnum (3.5”)
Патрон: Soellkraft 8 Gauge Shell
Емкость магазина: 12 патронов

Дробовик, стоящий на вооружении морской пехоты UNSC. В основном применяется военной полицией и абордажными партиями, но широко применяется и во время городских боев или при штурме укрепленных позиций.

Используемая картечь — стандартного восьмого калибра, но в патроне Soellkraft 8 Gauge Shell — 15 картечин. Конструкция дробовика достаточно необычна, трубчатый магазин, вмещающий 12 патронов, расположен над стволом, а не под ним. Зарядка происходит через окно расположенное сверху ствольной коробки. Под стволом установлен тактический фонарик, идентичный тому, что установлен на МА5В и ИК-ЛЦУ, кнопка включения/выключения фонаря расположена позади продольно скользящего цевья.

Крупнокалиберная снайперская винтовка SRS99C-S2 AM



Длинна: 187.5 см
Масса: 14 кг (незаряженная) 15.8 кг (заряженная)
Калибр: 14.5x114мм
Патрон: AP-FS-DS
Емкость магазина: 4 патрона

Крупнокалиберная снайперская винтовка, преимущественно идущая на вооружение снайперов морской пехоты. Модульная конструкция позволяет "настроить" винтовку под каждую конкретную миссию, так же как простота механизма сборки-разборки — носить винтовку за спиной со снятым стволом, установка которого занимает не более четырех секунд.

Винтовка снабжена оптическим прицелом 10Х (2Х-10Х) с инфракрасным монокуляром ночного виденья. Под стволом установлен модифицированный баллистический модуль, сообщающий стрелку дальность до цели, ее возвышение/понижение, скорость и направление ветра.

Для стрельбы используются подкалиберные 14.5х114 мм стреловидные поражающие элементы. Вольфрамовые оперенные снаряды "упакованы" в пластиковый поддон, который сбрасывается после того, как СПЭЛ покидает канал ствола. Отдача у винтовки достаточно мощная, стрелять без упора рекомендуется только в самом крайнем случае.

До войны с Ковенантом такие винтовки в основном применялись в качестве "антиматериальных", то есть предназначались для поражения легкой бронетехники и живой силы в укрытиях. Однако широкое использование ковенантами силовых щитов привело к тому, что подобные винтовки начали применяться и против пехоты, в основном командиров-"элитов".

Реактивный противотанковый гранатомет M19 SSM



Длинна: 134.9 см
Масса: 14 кг (незаряженный) 19.6 кг (с двумя выстрелами в сменных стволах)
Калибр: 102мм
Тип выстрела: High-Explosive Anti-Tank
Количество выстрелов: 2 выстрела в сменных стволах

M19 SSM стоит на вооружении отделений морской пехоты в качестве основного противотанкового оружия. Две 102мм реактивных гранаты заранее заряжены в пару сменных стволов и присоединены к модулю управления огнем, позволяющему совершить два последовательных выстрела. После отстрела пустые стволы сбрасываются и их место занимают новые.

Огнемет M7057 DP



Длинна: 116.8 см
Масса: 45 кг (с пустым баллоном) 55.5 кг (с полным баллоном)
Тип огнесмеси: Пиросен-V
Емкость баллона: 10.5 литров (10 трехсекундных импульсов)
Дальность выстрела: до 45 метров

Тяжелый ручной огнемет, использующийся морской пехотой UNSC когда подразделения Hellbringer'ов (специально подготовленных и экипированных огнеметчиков) недоступны. Представляет собой, по сути, тяжелый химический распылитель, специально модифицированный под прием баллонов с пиросеном-V и повышенный температурный режим работы. Бака хватает на 10 трехсекундных "выстрелов" с дальностью до 45 метров. В силу своего веса и габаритов, огнемет закрепляется на бронежилете стрелка при помощи специальной ременной "сбруи", равномерно распределяющей вес установки.

Подствольный гранатомет М301

Длина: 410 мм
Калибр: 40х46 мм
Вес: 1.15 кг (незаряженный) 1.45 кг (заряженный)
Эффективная дальность стрельбы: 200 м по точечной цели, 400 м по площадной цели

Подствольный гранатомет, устанавливаемый на винтовку МА5В вместо тактического фонаря. В наличии имеется широкий спектр 40 мм гранат, от осколочных до осветительных.

Примечание: Внешний вид и механизм заряжания взят от американского М203 ссылка

Подствольный дробовик М405

Длина: 368 мм
Вес: 1.24 кг (незаряженный) 1.34 кг (заряженный)
Калибр: картечь 8-го калибра Magnum (3.5”)
Патрон: Soellkraft 8 Gauge Shell
Емкость магазина: 4 патрона

Подствольный дробовик, устанавливающийся на штурмовую винтовку МА5В вместо тактического фонаря. Удобен при штурме помещений и бое на малой дистанции.

Однозарядный ручной гранатомет М319



Длинна: 80 см
Масса: 3.7 кг (незаряженный) 4 кг (заряженный)
Калибр: 46х40мм
Емкость магазина: однозарядный
Эффективная дальность стрельбы: 250 м по точечной цели, 500 м по площадной цели

Старый армейский гранатомет, находящийся на вооружении с 2263 года. Крайне прост в обращении и надежен. Для перезарядки ствол оружия откидывается вниз, при необходимости из него извлекается стреляная гильза, затем гранатометчик вкладывает в ствол новую гранату и запирает ствол.

Имеет два режима стрельбы: 1). Стандартный. Граната взрывается при контакте с препятствием. 2). Спусковой крючок зажимается примерно на 0.5 секунды. Происходит выстрел, граната при контакте с препятствием не взрывается. Взрыв происходит только когда стрелок отпустит спусковой крючок. Это позволяет устраивать импровизированные "мины-ловушки".

В наличии имеется широкий спектр 40 мм гранат, от осколочных до осветительных.

Гранатомет M510

Длинна: 80.3 см
Масса: 4.6 кг 7 кг заряженный
Калибр: 40х46мм
Емкость магазина: 8 гранат
Эффективная дальность стрельбы: 200 м по точечной цели, 450 м по площадной цели
Скорострельность: 1 граната/~1.5 сек

Многозарядный полуавтоматический гранатомет револьверного типа. Заряжание барабана осуществляется с казенной части, после того как задняя часть гранатомета с пистолетной рукояткой будет откинута вбок и вверх. Приклад складной вверх, имеет резиновый амортизирующий затыльник.

В наличии имеется широкий спектр 40 мм гранат, от осколочных до осветительных.

Примечание: Внешний вид и механизм заряжания взят от южноафриканского 40мм гранатомета Milkor MGL ссылка

C-7 "пена"

Специальная разновидность взрывчатки, использующаяся инженерами корпуса морской пехоты. Представляет собой жидкую "пену", хранящуюся в герметичных баллончиках и очень быстро застывающую при контакте с воздухом. Один "пшик" накрывает площадь с кулак, а его мощности хватит, чтобы взорвать электронный замок.

Масса: 0.6 кг. вместе с тарой
Количество применений: 10 дозированных "пшиков", каждый по 50 г.

С-12

Стандартная "пластиковая" взрывчатка, используемая UNSC. Поставляется в войска в виде спрессованных кубов 10х10х10 см по 500 грамм каждый. Одного такого куба хватит чтобы сровнять с землей небольшое пятиэтажное здание. Взрывчатка пластична, ей можно придать почти любую форму, открытый огонь не представляет для нее практически никакой опасности.

Масса: 0.5 кг

Термитный шнур

Представляет собой шнур диаметром 20 миллиметров, используется для "прожигания" металлических преград, в частности, при абордажах, когда применение "настоящей" взрывчатки невозможно, но необходимо проделать проход через опустившуюся аварийную переборку. Поставляется в мотках по 30 метров.

Масса: 3.7 кг
Длина одного мотка: 30 м

Ранцевый заряд

Ранцевые заряды стоят на вооружении инженерных частей морской пехоты. Каждый заряд представляет из себя четырех килограммовый пакет, пристегивающийся для переноски к ранцу морпеха. Используются исключительно специальными инженерными командами для подрыва тяжелых укреплений и особо важных объектов противника. Четырех килограммов взрывчатки С9, использующейся в заряде, хватает чтобы пробить полметра титана-А.

Масса: 4 кг

Гранаты, ручные и 40мм

Силами UNSC используется несколько типов гранат, как ручных, так и 40-миллиметровых, для подствольных и ручных гранатометов. Здесь будут перечислены ручные, подствольные гранаты по своим характеристикам схожи с ручными аналогичных типов.

Ручная осколочная граната M9 HE-DP

Диаметр: 9.5 см
Вес: 0.4 кг
ВВ: 0.19 кг ComL HE
Радиус сплошного поражения осколками: 5 метров
Радиус частичного поражения осколками: 15 метром
Полет отдельных осколков: 25 метров

Стандартная осколочная граната, используется как армией, так и морской пехотой. Эффективна против живой силы и легкобронированной техники.

Зажигательная граната NP-6

Диаметр: 7 см
Вес: 0.38 кг
Зажигательное вещество: NP-Gel
Радиус "облака": 10 метров
Радиус полета отдельных брызг: 15 метров

Зажигательная граната, эффективна при штурме укреплений и против живой силы. NP-Gel аналогичен древнему напалму-В — температура горения ок. 900-1100 С, при горении выделяется едкий дым, вдыхание которого может привести к отравлению продуктами горения.

Дымовая граната SC-4w

Диаметр: 6 см
Вес: 0.42 кг
Цвет дыма: белый
Длина дымовой завесы: свыше 10 метров
Время постановки завесы: ~2 с
Длительность завесы: ~15 с

Дымовая граната, используется для постановки дымовых завес целью защиты личного состава от прицельного огня противника. Возможно так же и использование гранаты с целью выкуривания противника из укрытий.

Звуковая граната BW-9

Диаметр: 9.8 см
Вес: 0.64 кг
Боевая часть: генератор ультразвука
Время импульса: 4 секунды

Нелетальная граната, использующаяся для выведения из строя живой силы противника без причинения ей физического вреда. BW-9 ставится на боевой взвод нажатием на кнопку на корпусе гранаты.

Светошумовая граната М7А

Диаметр: 7 см
Вес: 0.2 кг
Наполнение: светозвуковой состав
Звуковое давление на расстоянии 10 м, дБ — до 220
Сила света, кд — до 30 млн

Нелетальная граната, применяющаяся для дезориентации противника посредством сильной вспышки и громкого звука при взрыве.

Противопехотная мина TR-9

Диаметр: 44 см
Масса: 9.7 кг
Радиус сплошного поражения: 5 метров
Радиус частичного поражения: 15 метров
Полет отдельных поражающих элементов: до 25 метров

Противопехотная мина, используемая силами UNSC. Оснащена датчиками движения, электромагнитного и теплового излучения, так же возможна настройка на контактный подрыв.

Боевой нож



Длина клинка: 150 мм
Длина рукояти: 180 мм
Масса ножа: 400 гр

Боевой нож, стоящий на вооружении морской пехоты UNSC.

Боевая экипировка



БКИЭ (Боевой Комплект Индивидуальной Экипировки) морского пехотинца состоит из:

1. Комплекта камуфляжной формы, состоящего из куртки и штанов. Армированная нить, накладки из кевлара на плечах, локтях и коленях.

2. Шлем CH252
Масса: 1498 грамм

Стандартный шлем, поставляющийся в корпус морской пехоты UNSC. Все системы шлема питаются от универсальной "батарейки", которой хватает на 12 часов.
Установлено:
  • Индивидуальная рация с гарнитурой
  • Нашлемный монокулярный прицел с функцией ИК-ПНВ, вывод картинки через нейроимплантант на сетчатку глаза носителя
  • Индивидуальный чип с записью радиопереговоров и изображения с нашлемного прицела
  • Противоосколочные очки


3. Бронежилет M52B
Масса: 6.45 кг

Стандартный бронежилет, использующийся морской пехотой UNSC. В качестве основных защитных элементов используются титановые пластины, вспомогательные элементы — покрытие з модифицированного кевлара. Слой специального "баллистического геля" исполняет роль демпфера, снижающего заброневое действие попадающих пуль, а абляционное покрытие защищает носителя от плазменных зарядов. М52В хорошо защищает против "баллистического" оружия (пуля 7.62х51, выпущенная с 50 метров останавливается жилетом в 60% случаев). Однако, к сожалению, абляционное покрытие выгорает после 3-4 попаданий из плазменного пистолета и 2-3 импульсов из плазменной винтовки, а "аккумулированный" заряд пистолета полностью уничтожит абляционный слой и причинит серьезные ожоги носителю.

Жилет совмещен с универсальной разгрузочной системой и имеет крепления для подсумков и т.д. Также М52В имеет встроенную систему контроля нагрева, поддерживающую оптимальную температуру и одновременно рассеивающую выделяемое человеческим телом тепло, что защищает носителя от обнаружения посредством тепловизора. Система контроля температуры питается от универсальной "батарейки", которой хватает на 24 часа.

Примечание: для питания систем шлема и "климатконтроля" бронежилета используются одинаковые "батарейки", но для одновременой работы и того, и другого требуется две одновременно.

4. Бронированные ботинки VZG7
Масса (пара ботинок): 3.6 кг

Боевые ботинки, использующиеся в корпусе морской пехоты UNSC. Титановые бронепластины с абляционным покрытием прикрывают голень, сами ботинки покрыты слоем модифицированного кевлара и прошли специальную обработку против широкого спектра химических и термических воздействий.

5. Наручи/поножи, налокотники/наколенники
Масса (общая): 2 кг

Материал — модифицированный кевлар, абляционное покрытие.

6. Армированный ранец
Масса: 2.6 кг
Масса груза: до 25 кг

7. Перчатки
Масса (пары): 0.6 кг

8. Противогаз S90
Масса: 0.3 кг

Стандартный противогаз, используемый UNSC. Одного фильтра хватает на 24 часа. Питьевая система, светофильтры, специальный "карман" гарнитуры рации.




Пилоты носят специальные термокомбинезоны и облегченные бронежилеты. Шлемы отличаются от морпеховских тем, что полностью закрывают лицо и имеют ко всему прочему систему дыхания с замкнутым циклом и ресурсом кислородного патрона на 3 часа. Нейроимплантанты пилота коннектятся с бортовым компьютером машины (шлем соединяется с ним посредством интерфейсного кабеля)и индикация всей информации - скорость, высота, прицельная марка и т.д. передается прямо на сетчатку. Наведение ротационной пушки - на пилота, визирование сопряжено с тем же нейроимплантнтом, производится движение глаз и фокусированием взгляда на объекте.

Инструменты, медикаменты и прочее.

Медпак



Масса: 0.8 кг

Индивидуальный медпакет, использующийся всеми вооруженными силами UNSC. Шестиугольный контейнер из ударопрочного пластика, обычно носится в нижнем отделе ранца. Специальный клапан на днище позволяет достать медпак не снимая ранец, просто заведя руку за спину и дернув за шнур.

Состав:
  • Инъектор "биопены". Специальная искусственная "пена", вводится в область рядом с раной. Останавливает кровотечение, предотвращает заражение, стабилизирует состояние поврежденных органов, поддерживает сломанные кости и способствует их сращиванию, применяется при ожогах, Три инъекции. Применение биопены очень болезненно, возможна кратковременная потеря сознания.
  • Перевязочные пакеты х 4
    Бинты пропитаны антисептиком и кровоостанавливающим составом.
  • Кровоостанавливающий жгут х 2
  • Полипсевдоморфин (искусственный аналог морфина) х 2 одноразовых шприца.
    Мощное обезболивающее, наркотик. Применяется если возможна отправка раненого в тыл. Может быть использован для выведения из строя противника (при введении большой дозы).
  • Противошоковый комплект х 3
    Одноразовые инъекторы, используются при травматическом болевом шоке.
  • Стимулятор х 1
    Одноразовый инъектор. Снимает усталость, повышает запас сил и болевой порог, увеличивается скорость реакции. Использование более одного раза в сутки запрещено из-за побочных эффектов.


Электронная отмычка

Представляет из себя небольшой прибор с цифрово-буквенной клавиатурой и жидкокристаллическим дисплеем. При помощи универсального разъема подключается к электронному замку, далее запускается подбор последовательности знаков в коде. Если же это не доступно, то может быть произведен "грубый" взлом — мощный электрический импульс отключит замок или выведет его из строя.

Data pad и Tac pad

Data pad — панель с жидкокристаллическим экраном и клавиатурой, используется для записи, хранения и воспроизведения текстовой, графической и звуковой информации. Может носиться на запястье. Одной "батарейки" хватает на 48 часов работы.

Tac pad — военный вариант Data pad'а, обычно используется для подключение к армейским сетям связи и спутниковой навигации.

ВНИМАНИЕ. ЭТО ВАЖНО. СПИСКИ ИНВЕНТАРЕЙ.

Морские пехотинцы

БКИЭ:
1. Комплекта камуфляжной формы (брюки, куртка)
2. Шлем CH252
3. Бронежилет M52B
4. Бронированные ботинки VZG7
5. Наручи/поножи, налокотники/наколенники
6. Армированный ранец
7. Перчатки

Оружие:
1. Штурмовая винтовка МА5В, снаряжена 60/60. 3 полных запасных магазина.
2. Пистолет M6D, снаряжен 12/12. 4 полных запасных магазина.
3. Боевой нож.
4. 6 ручных гранат (любых в любом сочетании)

Опции:
Каждый морпех может заменить МА5В на дробовик М90 CAWS (12 патронов в магазине, 60 в бандольере с собой) или винтовку ВR55 с 2Х прицелом (36 патронов в магазине в винтовке, 5 магазинов с собой).

Каждый морпех может заменить тактический фонарь МА5В на подствольный гранатомет (6 40мм гранат, ручных остается только 2) или подствольный дробовик (4 патрона в магазине, 20 патронов в бандольере).

Экипировка:
1. Медпак х 1
2. Рацион MRE х 6
3. Запасные "батарейки" х 10
4. Набор инструментов по уходу за оружием х 1
5. Противогаз S90 х 1
6. Запасные фильтры х 5
7. Фляга с водой, 1 литр х 1
8. Упаковка таблеток для очистки и опреснения воды, 20 штук (1 таблетка = 1 литр) х 1

Все остальное: инструменты, материалы и личные вещи вписываются самими игроками. Я могу надеяться на работающую смекалку у морпехов UNSC?

Сержант морской пехоты

См. "Морские пехотинцы"

Дополнительно:
1. Tac pad
2. На левом наруче закреплен датчик движения с 15-метровым радиусом действия, информация через нейроимплантант выводится на сетчатку.

Снайпер

См. "Морские пехотинцы", за исключением: 3 ручных гранаты.
Штурмовая винтовка МА5В заменяется на:
1. Крупнокалиберную снайперскую винтовку SRS99C-S2 AM (4 патрона в магазине, 6 магазинов с собой) или на
2. Винтовку BR55 с прицелом 5Х (36 патронов в магазине в винтовке, 5 магазинов с собой).

Подрывник

См. "Морские пехотинцы".
Дополнительные опции:
1. Однозарядный ручной гранатомет М319 (1 граната заряжена, 22 в бандольере и подсумках)
2. Гранатомет M510 (8 гранат в барабане, 16 в бандольере и подсумках)

Может брать взрывчатку, количество обговаривается отдельно.

Пилоты

1. Термокомбинезон
2. Легкие ботинки
3. Перчатки
4. Облегченный бронежилет M52В
5. Летный шлем
6. Кислородные патроны х 8
7. Запасные "батарейки" х 5


Оружие:
1. Пистолет M6D, снаряжен 12/12, 4 запасных магазина.
2. Боевой нож.

Экипировка:
Перечень аварийного запаса будет дан в описании D77-TC "Пеликан".

Экипаж Pillar of Autumn

1. Термостойкий комбинезон
2. Легкие ботинки

Оружие:
1. Пистолет M6D, снаряжен 12/12, 2 запасных магазина.

Экипировка:
1. Противогаз S90 х 1
2. Запасные фильтры х 5
Индивидуальная, по договоренности

Техника

M12 Light Reconnaissance Vehicle Warthog



Масса: 3.25 тонны
Длина: 6.1 метра
Ширина: 3.2 метра
Высота: 3 метра
Двигатель: 12 литров LCHI с конвертером Графа-Гауптмана
Используемое топливо: Вода (соленая, пресная или дистиллированная)
Запас хода на одной заправке: 790 км
Максимальная скорость: 125 км/ч
Экипаж: 3 человека: водитель, пассажир и стрелок.
Минимальный экипаж: 1 человек: водитель
Вооружение: М41 LAAG х 1, калибр 12.7х99
Боекомплект: 2000 патронов
Темп стрельбы: 2000 выст/мин

Легкий разведывательный автомобиль, стоящий на вооружении корпуса морской пехоты UNSC. Высокая скорость и проходимость вкупе с отличной устойчивостью неприхотливостью делают из М12 отличную машину для быстрых дальних рейдов, а простота и распространенность "топлива" позволяют экипажу действовать вдали от баз снабжения.

Трехствольный крупнокалиберный пулемет М41 установлен на вращающейся турели. Стрелок пристегивается к ней специальной ременной системой, поворотами турели он управляет перенося вес своего тела направао или налево, таким образом нажимая на педали, на которых он стоит.

Также на переднем бампере закреплена лебедка со 100 метрами троса, выдерживает буксировку до 3 тонн груза.

M12A1 Light Anti-Armor Vehicle Warhog



Масса: 3.25 тонны
Длина: 6.1 метра
Ширина: 3 метра
Высота: 3 метра
Двигатель: 12 литров LCHI с конвертером Графа-Гауптмана
Используемое топливо: Вода (соленая, пресная или дистиллированная)
Запас хода на одной заправке: 790 км
Максимальная скорость: 125 км/ч
Экипаж: 3 человека: водитель, пассажир и стрелок.
Минимальный экипаж: 1 человек: водитель
Вооружение: 102mm SC-HE трехствольная ракетная турель х 1
Боекомплект: 9 ракет
Темп стрельбы: 1 ракета/сек
Перезарядка: 4 секунды

М12, переоборудованный в легкую ракетную платформу. Турель с пулеметом М41 заменена на трехствольную 102мм ракетную установку. Принцип управления остался тот же, с той лишь разницей что стрелок теперь ограничен лишь тремя выстрелами. Перезарядка автоматическая, стрелку нужно лишь нажать на соответствующую кнопку, автомат заряжания сделает все за него.

M808B Main Battle Tank Scorpion



Масса: 66 тонн
Длина: 10 метров
Ширина: 3.2 метра
Высота: 4.9 метра
Максимальная скорость: 9 км/ч
Запас хода: 750 км на одной заправке (810 литров)
Топливо: Вода (пресная, соленая или дистиллированная)
Экипаж: 2 человека: водитель/оператор башенного орудия, пулеметчик
Минимальный экипаж: 1 человек: водитель/оператор башенного орудия
Пассажиры: до 4-х человек
Вооружение: 90мм высокоскоростная автопушка х 1, спаренный с ней пулемет М247 калибра 7.62х51 х 1
Скорострельность: пушка: 1 снаряд/4 сек, 6 патронов/сек (искусственно понижена)
Боекомплект: 70 снарядов для пушки, 1000 патронов для пулемета
Сектор обстрела башни: 360 градусов
Углы наводки: от -10 до +60 градусов

Основной боевой танк UNSC. По сути является "пехотным" танком, предназначенным для сопровождения штурмовых групп морской пехоты. Компоновка шасси с четырьмя отдельными контролируемыми компьютером гусеничными блоками позволяет "Скорпиону" легко преодолевать препятствия и не отставать от сопровождающей его пехоты. Машина может принять до четырех человек десанта, располагающихся на бронещитах гусениц.

Бронебойные снаряды с сердечниками из вольфрама способны поразить бронетехнику с более чем 2 километров, а танковая версия пулемета М247 обеспечивает непосредственную защиту от пехоты противника.

D77-TC Pelican





Примечание: Все D77-TC на борту Pillar of Autumn вооружены 70мм пушками.

Двигатели: 2 основных маршевых, 10 маневренных на поворотных пилонах
Экипаж: 3 человека: пилот, второй пилот, воздушный стрелок (опционально)
Боекомплект: 600 снарядов для пушки, 2 ракетных блока по 8 ракет, 2000 патронов для пулемета

Основной десантный транспорт UNSC, используется для быстрой доставки морской пехоты на поле боя и оперативного развертывания наземных сил. После высадки десанта Пеликан осуществляет непосредственную огневую поддержку десантных отрядов и используется для сброса вооружения и боеприпасов. Машина приспособлена как для атмосферных, так и космических перелетов.

Нейроимплантанты пилота коннектятся с бортовым компьютером машины (шлем соединяется с ним посредством интерфейсного кабеля)и индикация всей информации - скорость, высота, прицельная марка и т.д. передается прямо на сетчатку. Наведение ротационной пушки - на пилота, визирование сопряжено с тем же нейроимплантнтом, производится движение глаз и фокусированием взгляда на объекте.

На случай непредвиденных ситуаций на борту находится аварийный запас.
Состав:
  • Штурмовая винтовка МА5В х 2
  • Магазин к МА5В х 6
  • Кислородный патрон х 20
  • Рацион MRE х 20
  • Фляга с водой, 1 литр х 4
  • Медпак х 2
  • Упаковка таблеток для очистки и опреснения воды, 20 штук х 4
  • Запасные "батарейки" х 10
  • Армированный ранец х 2
  • Однозарядные ракетницы, красные х 4
  • Моток троса, 30 метров х 2
  • Tac pad х 1
  • Набор инструментов х 1
  • Набор инструментов по уходу за оружием х 2


Так же в десантном отсеке находятся еще два медпака, по одному с каждой стороны от двери в кабину.

Крейсер класса Halcyon UNSC Pillar of Autumn



Длина: 1.17 км
Ширина: 352 метра
Высота: 414 метров
Силовая установка:
  • Основной термоядерный реактор
  • Два вспомогательных термоядерных реактора

Сверхсветовой двигатель: двигатель Шоу-Фудзикавы
Сверхсветовая скорость: 2.1 СГ/день
Сенсорные системы:
  • Радар
  • Спектроскопы

Системы наведения:
  • Бортовой ИИ
  • Радарные и компьютерные системы
  • Ручное оперирование

Контрмеры: Экстренные ускорители
Вооружение:
  • Модифицированная магнитно-ускорительная пушка х 1
  • Ядерные ракеты класса Shiva с 30-мегатонными боеголовками HAVOK х 3 бортового базирования, на борту дистанционно управляемого истребителя-перехватчика Longsword х 1
  • Ракетные установки Archer х 300 (26 ракет в одной установке)
  • 50мм автоматические пушки MLA х 40

Техника на борту:
  • Перехватчики Longsword х 10 (эскадрилья)
  • Десантные транспорты Pelican х 15+
  • Танки Scorpion х 8+
  • Джипы Warthog х 40+
  • Спасательные капсулы х 18+

Команда:
  • 357 членов экипажа
  • 830 морских пехотинцев: 1 батальон морской пехоты, 1 батальон ODST

Вспомогательные системы: Бортовой ИИ х 2
Отредактировано 27.05.2010 в 10:41
3

DungeonMaster Veng
25.04.2010 19:46
  =  
Ковенант

Ковенант является религиозным союзом, объединяющим несколько разумных рас. Система общества кастовая, расовая принадлежность определяет занимаемое индивидом место иерархии Ковенанта.

Подавляющее большинство людей, за исключением исследователей ONI и представителей высшего командования UNSС знают о Ковенанте крайне мало. Так, например, практически ничего не известно о религии, ее заветах и постулатах кроме того, что "уничтожение людей — воля Богов". Не много известно и о высшей власти — все расы Ковенанты подчиняются трем Иерархам, которые известны так же как Пророки, на основании чего можно сделать вывод, что они одновременно являются и религиозными лидерами, скорее всего, соединяя в себе полномочия главных служителей культа и толкователей священных текстов, если такие существуют.

О расах, составляющих Ковенант известно так же крайнем мало. По сути, люди встречались только с военной машиной чужих, с их армией, а культура, психология и история остаются для них загадкой даже после 27 лет войны.

Расы Ковенанта

"Ворчуны"



Средний рост: 168 см
Средний вес: 118 кг
Цвет глаз: черные, красные, оранжевые
Цвет кожи: серо-голубая, коричневая, серая
Цвет крови: голубая, флюоресцирует
Распространенные прозвища: "ворчун", "краб", "лобстер", "плакса", "карлик", "свинья", "шимпанзе"

Самая многочисленная раса в составе Ковенанта. Ее представители, прозванные за свои голоса и манеру говорить — утробное рычание сменяется высоким визгом, а окончания и даже целые небольшие слова полностью "проглатываются" —"ворчунами", служат в пехоте Ковенанта практически пушечным мясом, а в мирной обстановке используются для тяжелой неквалифицированной работы. Известны своей трусостью, очень высока вероятность что при гибели командира "ворчуны" обратятся в бегство. Они плохие стрелки, однако в ближнем бою могут представлять угрозу для человека вследствие своего большого веса, массивных, пусть и недостаточно острых когтей на руках и ногах и прочной ороговевшей кожи, мало восприимчивой к порезам и ударам.

"Ворчуны" замечены передвигающимися как на двух, так и на четырех конечностях. Во втором случае они используют свои гипертрофированные руки для опоры и ускорения. Поступала информация что "ворчуны" способны без особых проблем и не используя дополнительное снаряжение забираться по достаточно крутым и неровным скальным стенам.

Известно что "ворчуны" дышат метаном, из-за чего вынуждены носить дыхательные маски, а в их броню встроен бак с метаном. Если бак уничтожен, запаса газа в маске хватает "ворчуну" примерно на 30 секунд, после чего он начинает задыхаться. Если же удалена маска, первые признаки удушья появляются через 5 секунд, смерть наступает примерно через 15.

"Пехота" "ворчунов" носит оранжевые бронекостюмы, особи, определяемые как "сержанты" — красные. Обычное вооружение: плазменные пистолеты, игольники, плазменные гранаты. Реже встречаются особи, вооруженные брутскими "спайкерами". Обычно именно "ворчуны" являются операторами турелей типа "Тень".

"Бруты"



Средний рост: 265 см
Средний вес: 680 кг
Цвет глаз: черный, красный
Цвет кожи: серый
Цвет шерсти: серый, коричневый
Цвет крови: красно-голубая
Распространенные прозвища: "брут", "примат", "браво кило", "Маленький Конг", "горилла", "бо-бо", "большой страшный парень", "бигфут"

Одна из первых рас Ковенанта, встреченных людьми. Крайне агрессивны, предпочитают ближний бой. Известны случаи когда "бруты" чтобы быстрее добраться до противника даже атаковали или разбрасывали "ворчунов", есть информация и о конфликтах между брутами и элитами и даже между самими брутами.

Очень сильны, способны разорвать одетого в броню человека голыми руками. Предположительно, их размеры и сила — следствие высокой гравитации на их родной планете. Имеют крайне острые клыки, часто используют их как оружие. Часто пренебрегают броней, однако очень плотная кожа, огромная мышечная масса и крайне высокий болевой порог позволяют брутам сражаться даже будучи тяжело ранеными.

В бою предпочитают использовать оружие собственного производства, напоминающее земное огнестрельное оружие. Командиры и опытные воины используют силовую броню, защищенную энергетическими щитами и увеличивающую силу носителя.

"Шакалы"



Средний рост: 185 см
Средний вес: 88 кг
Цвет глаз: бледно-коричневые, бледно-зеленые
Цвет кожи: темно-оранжевый, темно-зеленый, светло-коричневый
Цвет крови: фиолетовый
Распространенные прозвища: "шакал", "индейка", "стервятник", "канюк", "курица"

Представители этой расы служат в войсках Ковенанта в качестве снайперов и разведчиков. "Шакалы" хитры, но их кровожадность часто мешает им оставаться незамеченными.

Большинство "шакалов" пользуются наручами, генерирующими силовое поле и формирующими овальные щиты, прикрывающие бойца и имеющие выемки для стволов плазменных пистолетов. Щит очень устойчив к попаданиям огнестрельного оружия и снарядам игольников, но быстро разряжается от попаданий плазменного оружия. Наиболее опытные и спокойные "шакалы" вооружаются карабинами и лучевыми винтовками, выступая в качестве снайперов в войсках Ковенанта. В ближнем бою, загнанные в угол, "шакалы" часто используют собственные когти и зубы, способные с легкостью нанести человеку тяжелые раны. Однако очень легкие и хрупкие кости "шакалов" могут быть легко сломаны сильным ударом, заставляя их избегать рукопашной.

"Элиты"



Средний рост: 225 см
Средний вес: 144 кг
Цвет глаз: зеленые, синие, красные, золотые
Цвет кожи: серая, черная, коричневая
Цвет крови: фиолетовая
Распространенные прозвища: "элит", "аллигатор", "расколотая челюсть"

Появившиеся совсем недавно и уже получившие прозвище "элиты", представители этой расы являются едва ли не самыми опасными противниками. Их доспехи имеют встроенные генераторы энергетических щитов, отлично защищающих "элита" от огня противника, обеспечивают хорошую защиту от огнестрельного оружия и одновременно с этим не снижают мобильности носителей. Сообщается что "элиты" выступали обычно в качестве офицеров, командовавших отрядами "ворчунов" и "шакалов" или действовали небольшими группами, появляясь в особо "горячих" участках и возглавляя атаки оборонительные позиции людей.

Описания "элитов" достаточно скудны. Высокие, больше двух метров ростом, мощные существа, несколько напоминающие прямоходящих ящериц. На руках по четыре пальца, на ногах по два. Отличительной особенностью "элитов" является разделенная на четыре усеянных зубами "лепестка" нижняя челюсть, за которую они и получили одно из своих прозвищ.

"Охотники"



Средний рост: ~370 см
Средний вес: неизвестен, предположительно несколько тонн
Цвет кожи: оранжевый
Цвет крови: оранжевый
Цвет глаз: неизвестен
Распространенные прозвища: "охотник", "большой ужасный монстр", "нечто с шипами", "великан"

Об этих существа известно крайне мало. Они используют тяжелые штурмовые плазменные пушки, встроенные прямо в их броню и большие щиты, изготовленные из сплава, который используется при постройке боевых кораблей Ковенанта. Тяжелая броня "охотников" почти непробиваема для легкого огнестрельного и плазменного оружия, однако имеет уязвимые точки: области под мышками, у шеи и на спине.

Об их физиологии и психологии практически ничего не известно. "Охотники" всегда действуют парами, демонстрируя крайне высокий уровень координации и слаженности практически в любой боевой ситуации.


Оружие Ковенанта

Примечание №1: Оружие ковенантов не может быть подключено к нашлемным прицелам без соответствующей модификации, по крайней мере, подсоединения ИК-ЛЦУ и пристрелки.
Примечание №2: Все оружие брутов считается "тяжелым".


Плазменный пистолет Тип-25P



Длина: 34.4 см
Масса: 3.5 кг
Емкость батареи: 100 единиц (~120 выстрелов)
Затраты на аккумуляцию усиленного заряда: ~6-7 единиц

Самый распространенный вид плазменного оружия ковенантов. Плазменными пистолетами вооружают "ворчунов" и "шакалов" низкого ранга. Аккумулированные заряды — для включения режима аккумуляции достаточно на секунду зажать спуск — с легкостью перегружают энергетические щиты, а стандартные импульсы отлично справляются с пехотой противника. Даже близкие промахи способны оставить сильные ожоги на незащищенных частях тела. Длительный беспрерывный огонь может привести к перегреву оружия, после чего ему потребуется 2-3 секунды на охлаждение. Ученые людей так и не смогли выяснить каким образом перезаряжаются батареи плазменных пистолетов. Когда в батарее остается ~10% заряда, пистолет начинает давать задержки в стрельбе, так
как батарее требуется накопить необходимый заряд.

Игольник Тип-33



Длина: 66.8 см
Масса: 3.76 кг (незаряженный) 4.3 кг (заряженный)
Емкость магазина: 20 игл
Тип боеприпаса: кристаллические разрывные иглы
Темп стрльбы: 7 игл/сек

Достаточно необычное стрелковое оружие, стоящее на вооружении пехоты Ковенанта. Длинные разрывные кристаллические снаряды, выстреливаемые "иглометом", обладают ограниченной способностью к самонаведению. Поражая цель, "игла" через несколько секунд взрывается, нанося сильные повреждения и оставляя рваные раны. Большое количество одновременно сдетонировавших игл способны быстро вывести из строя даже такого сильного противника как "элит". Для перезарядки "игломета" необходимо вставить новый кристаллический "магазин" в отверстие в корпусе и сильно сжать рукоятку, ставя "игольник" на боевой взвод.

Плазменная винтовка Тип-25R



Длина: 66 см
Масса: 5.8 кг
Емкость батареи: 100 единиц (~200 выстрелов)
Темп стрельбы: 9 выст/сек

Автоматическое плазменное оружие. Человеческая классификация относит его к винтовкам, однако по сути Тип-25R скорее ближе к пистолетам-пулеметам. Попадания из плазменной винтовки могут причинить тяжелые, вплоть до четвертой степени — полное выгорание плоти в районе поражения — ожоги. Скорострельность Тип-25R позволяет вооруженным им стрелкам — как правило это "элиты" — вести огонь в достаточно высоком темпе, чему способствует отсутствие отдачи, однако, как и Тип-25P, плазменная винтовка подвержена перегреву при длительной стрельбе и так же эффективна против энергетических щитов.

"Спайкер" Тип-25С



Длина: 81.7 см
Масса: 6.4 (незаряженный), 7 кг (заряженный)
Емкость магазина: 40 шипов
Тип боеприпаса: металлические шипы

"Спайкер" — оружие брутов, судя по всему, изобретенное ими самостоятельно (тогда как считается что плазменное оружие разработано и изготавливается какой-то одной расой Ковенанта). Острые шипы, хранящиеся в барабанном магазине перед рукояткой оружия — из-за них "спайкер" и получил свое прозвище — перед тем как покинуть ствол, раскаляются мощным электрическим разрядом, который и производит мощную дульную вспышку при выстреле. Под стволом закреплены два больших широких клинка из вольфрама, обычно используемых брутами в рукопашной. Шипы "спайкера" достаточно эффективны против энергетических щитов и наносят ужасные раны незащищенной или легкобронированной пехоте. "Спайкеры" используются в основном брутами, несколько раз были замечены у ворчунов.

Карабин Тип-51



Длина: 122.8 см
Масса: 7 кг (незаряженный), 8.8 кг (заряженный)
Калибр: 8.7х60 мм безгильзовые радиоактивные заряды
Емкость магазина: 18 зарядов

Этим карабином вооружают "шакалов", которые служат марксмэнами в войсках Ковенанта. Карабин Тип-51 оснащен электронным прицелом, степень увеличения которого примерно равна 2Х. Дульная вспышка при выстреле достаточно заметна, а за каждым зарядом остается вполне четко различимый на протяжении нескольких секунд зеленоватый след.

Конструкция карабина достаточно необычна. Заряды содержаться в цилиндрическом магазине, сделанном из специального сплава, защищающего стрелка от излучения боеприпасов. Он расположен перед прикладом, в верхней части ствольной коробки. Когда последний заряд отстрелян, магазин автоматически выбивается из гнезда и оттуда бьет струя радиоактивного газа. Об этом надо помнить, так как выбитый магазин может нанести травму, а вдыхание газа может привести к отравлению.

Примечание: Карабин Тип-51 считается легким оружием.

Лучевая снайперская винтовка Тип-50



Длина: 160.4 см
Масса: 18 кг
Емкость батареи: 100 (20 выстрелов)

Самые опытные "шакалы" вооружаются подобными винтовками и исполняют роль снайперов-одиночек, проникающих в расположение людей и охотящихся на офицеров и экипажи техники.

Батареи винтовки хватает на 20 выстрелов, однако после двух выстрелов подряд ствол перегревается и ему требуется около трех секунд на охлаждение. Электронный прицел переменной кратности (5Х-10Х) для транспортировки убирается в корпус винтовки. После выстрела луч рассеивается примерно за секунду, поэтому стрелку необходимо заранее наметить для себя пути отхода, если его позиция будет обнаружена.

Легкое противотанковое орудие Тип-33



Длина: 130.2 см
Масса: 20.8 кг (незаряженная) 23.3 кг (заряженная)
Калибр: 38 мм
Емкость магазина: 5 зарядов
Тип боеприпаса: зажигательные заряды

Тяжелое оружие пехоты ковенанта. Подобно гранатометам людей, Тип-33 навесом выстреливает капсулу, которая при контакте с препятствием детонирует. Мощности заряда достаточно для уничтожения легкой техники противника с одного попадания. Будучи выпущенным из рук стрелка, как правило после его гибели, орудие взрывается. Судя по всему, в рукоятку встроен датчик, определяющий носителя. Принцип идентификации до сих пор неизвестен.

Плазменная противопехотная граната Тип-1



Диаметр: 14.6 см
Вес: 907 г
Радиус сплошного поражения: 3.96 м
Радиус частичного поражения: 12.9 м
Задержка перед перед детонацией: 3 с после падения или "прилипания"

Плазменная граната, применяемая пехотой ковенантов, чаще все "ворчунами" и "элитами". При нажатии на оранжевую часть гранаты, она активируется и в полете начинает выпускать голубой раскаленный газ. Судя по всему, граната оборудована каким-то механизмом, который определяет объект, в который попала граната — к живым существам и транспортным средствам она "прилипает", но отскакивает от пола и прочих объектов. При детонации образуется бело-голубое облако плазмы, которое в радиусе 3.96 метров убивает все живое. Люди в радиусе 12.9 метров получают тяжелые ожоги от плазмы и повреждения, нанесенные взрывной волной. Так же возможна временная потеря зрения из-за яркой вспышки.
Отредактировано 28.04.2010 в 13:54
4

DungeonMaster Veng
27.04.2010 13:58
  =  
Техника Ковенанта

Type-32 Rapid Assault Vehicle Ghost



Длина: 4.20 метра
Масса: 2.25 тонн
Скорость: 90 км/ч, 150 км/ч с ускорением
Максимальная дальность: 950 км/ч
Топливо/источник энергии: неизвестно
Вооружение: спаренная плазменная пушка
Экипаж: 1 пилот

Ghost используется войсками Ковенанта в качестве легкой разведывательной машины и скоростного средства поддержки пехоты. Антигравитационные двигатели удерживают машину примерно в 45 сантиметрах над землей, что позволяет пилоту не заботиться о рельефе местности. Водные преграды также не представляют для машины проблемы. Работу двигателей можно легко заметить по голубому сиянию, которое производят антигравитационные эмиттеры, расположенные на днище Ghost'а. В "крыльях" машины расположена система охлаждения, отводящая тепло, образующееся при работе двигателей, особенно при ускорении. Максимальная скорость машины - 90 км/ч, увеличивающаяся до 150 км/ч при активированном форсаже. Пилот Тип-32 должен помнить что он остается открытым для огня с флангов и сверху и что маневр, по сути, его практически единственная защита.

Type-25 Assault Gun Carriage Wraith



Длина: 8.7 метров
Ширина: 3.6 метра
Высота: 3 метра
Масса: 57 тонн
Максимальная скорость: 2.5 м/с
Вооружение: плазменная мортира
Скорострельность: 1 выстрел/~4 сек
Экипаж: 1 пилот/стрелок

Тяжелая штурмовая самоходная артиллерийская установка, используемая войсками Ковенанта против укреплений и техники противника. Мортира выстреливает заряд плазмы по параболической траектории, поражающий технику и пехоту противника даже если они находятся вне прямой линии видимости. Наведение производится маневром, то есть поворотом самой машины к цели, так как мортира жестко закреплена на корпусе Wraith. Бронирование самой САУ способно выдержать два прямых попадания из M19 SSM.

Type-26 Ground Support Aircraft Banshee



Длина: 5.5 метров
Масса: 2.25 тонны
Максимальная скорость: более 600 км/ч
Вооружение: плазменная пушка х 2, легкое противотанковое орудие Тип-33 х 1
Экипаж: 1 пилот

Легкий летательный аппарат, используемый Ковенантом для воздушной поддержки наземных сил и нанесения штурмовых ударов по позициям противника. Вооружение Banshee достаточно для уничтожения даже тяжелой техники (танки Scorpion, САУ Wraith), однако сама машина очень легко бронированна. Как правило, Banshee используются минимум парами, две машины прикрывают друг друга и распределяют между собой "работу" по пехоте и бронетехнике. Свое прозвище машина получила за характерные звуки, издаваемые работающими двигателями — они действительно похожи на жуткий вой привидения.

Type-25 Troop Carrier Spirit



Длина: 27.80 метра
Ширина: 18 метров
Высота: 11.8 метра
Крейсерская скорость: 350 км/ч
Максимальная: 1100 км/ч
Экипаж: 1 пилот, 1 оператор плазменной пушки
Пассажиры: 30
Груз: до 2 единиц техники
Вооружение: плазменная скорострельная пушка х 1

Ковенантский десантный транспорт, используется для быстрой доставки пехоты на поле боя и оперативного развертывания наземных сил. Spirit может выходить за пределы атмосферы и совершать полеты в безвоздушном пространстве, однако он не оснащен сверхсветовым двигателем.

Ковенантский крейсер CSS-класса



Длина: 1.7822 километра
Ширина: 861.7 метров
Высота: 230.8 метров
Вооружение:
  • Турели импульсных лазеров, точное количество неизвестно
  • Плазменные турели, точное количество неизвестно
  • Энергетический излучатель х 1
  • Плазменные торпедные аппараты, точное количество неизвестно

Экипаж: точная численность неизвестна, предположительно несколько сотен представителей различных рас
Десантный наряд: точная численность неизвестна, предположительно несколько тысяч пехотинцев различных рас

Предположительно несет на борту неизвестное количество малых космических аппаратов.

Самый распространенный линейный корабль космического флота Ковенанта. Основная задача: уничтожение линейных кораблей противника, подавление орбитальной обороны планет, высадка десанта. Способен совершать атмосферные перелеты.
5

DungeonMaster Veng
27.04.2010 17:53
  =  
Система

Здесь я попробую изложить вариант боевой системы, который хочу использовать в модуле. Спасибо Драагу и его "Грани" за те идеи, на которые меня натолкнуло участие в этом отличном модуле. Вопросы по сути "системы" только приветствуются.

Все достаточно просто. Каждый ход боя длится ~6 секунд и разделен на три Слота Действия. Каждый слот — одно простое действие - перебежать на ~5 метров, выстрел, перезарядка, бросок гранаты, удар рукой/ногой/ножом/прикладом и т.д. Слоты используются ТОЛЬКО в бою. На использование каждого слота нужно бросать куб d100 с модификаторами за характеристики и навыки. Результат этого броска и будет определять успешность и/или скорость выполнения действия. Исключения составляют только "механические" действия вроде перезарядки оружия, включения/отключения фонарика и т.д. Ниже попробую подробнее рассмотреть некоторые действия. Так как речь идет именно о боевой системе, то и остановлюсь я только на самых частых в бою действиях.

Примечание: заявленные действия отнюдь не должны производиться последовательно. Потратив один слот на бег, можно указать что стрельба, заявленная на следующий слот, производится на бегу. "Маленькое техническое допущение", назовем это так.

Передвижение

1. Бег.
Просто бег по прямой, когда все вкладывается в скорость. Примерная дальность бега на один слот — 10 метров. Бросок d100 на Выносливость. Очень хороший результат может подарить лишние 2-3 метра, как и очень плохой — отнять их.

2. Перебежки.
Перемещение пригнувшись, петляя, бросаясь из стороны в сторону и уходя от огня. Примерная дальность — 5 метров. Совершаются два броска, один d100 на Выносливость (как и с бегом, хороший результат может увеличить дальность, плохой — отнять их) на само перемещение и один d100 на Ловкость для рывков и уклонений.

4. Спринт.
Если персонаж собирается потратить весь свой ход на бег, он может перейти в спринт. При спринте первый ход тратится на разбег, за время которого персонаж перемещается на 10 метров. А второй и третий слоты - уже сам спринт, по 15 метров за слот. Кидается один d100 на Выносливость. В следующий ход персонаж будет иметь модификатор -10 на проверки выносливости. Каждый следующий ход спринта будет прибавлять -10, до -50 максимум. После достижения этого предела персонаж будет вынужден остановиться и перевести дух. Каждый ход отдыха снимает 10 единиц с отрицательного модификатора.

5. Прыжки и перекаты.
Средняя дальность горизонтального прыжка или переката 1.5-2 метра, но, опять же, все зависит от результата броска d100 на Ловкость. Если этому предшествовал разбег, то прыжок/перекат получится длиннее. Вертикальный прыжок — тут будет учитываться рост персонажа, его вес, переносимый груз и результат d100 на Ловкость.

6. Смена положения.
Смена положения занимает всегда один слот. Бросок не требуется.

5. Перемещение ползком/на корточках.
Перемещение ползком/на корточках занимает два слота, дальность примерно равна 5 метрам. Также d100 на Выносливость, хороший/плохой результаты дают +/- пару метров.

7. Скрытное перемещение.
Если персонаж желает подкрасться к врагу или двигаться так, чтобы его не услышали, то игрок должен бросить d100 на Ловкость. Скрытно перемещаться бегом нельзя.

Я хочу сказать что написал все это не для того, чтобы потом говорить игрокам, "Ты пробежал 11 метров, а не 10, выбирай другое укрытие!". Нет, это все должно служить скорее в качестве неких ориентиров. К тому же бонусы за хороший отыгрыш никто не отменял.

Стрельба

Со стрельбой все достаточно просто. Выстрел занимает один слот, если в описании оружия (оно будет ниже) не указано обратного. За каждый слот, использующийся для стрельбы, кидается один d100 с модификаторами за характеристику, соответствующую типу оружия и соответствующие навыки.

На шлеме каждого морского пехотинца установлен нашлемный прицел, передающий на нейроимплантант носителя изображение прицельной марки (для этого на всем оружии UNSC установлен ИК ЛЦУ).

Пока шлем находится на голове персонажа и прицел работает, персонаж получает модификатор +10 ко всем проверкам на стрельбу.

Прицел индивидуально настроен на имплантант одного человека, как правило, морского пехотинца, которому он выдан. Перенастройка прицела для использования его другим лицом требует броска d100 на Интеллект.

Прицеливание

Если игрок хочет сделать более точный выстрел, то он должен потратить минимум один слот на прицеливание.

Нашлемный прицел не может быть использован для подобной стрельбы, так как не обладает достаточной разрешающей способностью и четкостью картинки.

1. Оптика кратностью 2Х (установленная например, на пистолете M6D или "пехотной" версии BR55):
  1. Модификатор +15.
  2. На прицеливание тратится один слот

Примечание: прицел, установленный на карабине Тип-51, приравнивается у оптике 2Х

2. Оптика кратностью 5Х (установленная на "снайперском" варианте BR55):
  1. Модификатор +20
  2. На прицеливание тратится один слот

3. Электронный прицел 10Х (установленный на снайперской винтовке SRS99C-S2 AM)
  1. Прицеливание занимает 2 слота: первый уходит на перенастройку режима имплантанта и аккомодацию стрелка и второй на само прицеливание
  2. Модификатор +30

Примечание: Прицел, установленный на лучевой снайперской винтовке Тип-50, приравнивается к оптике 10Х

После каждого выстрела, из-за воздействия отдачи, необходимо прицеливаться заново. Модификаторы за оптику и нашлемный прицел не плюсуются.

В случае, если нашлемный прицел поврежден или отключен, персонаж так же может воспользоваться открытыми прицельными приспособлениями, которыми оснащено его оружие:
  1. Прицеливание занимает один слот
  2. Модификатор +10

Примечание: на ковенантском оружии не установлены открытые прицельные приспособления

На прицеливание можно потратить более одного слота. Каждый потраченный слот будет увеличивать положительный модификатор. Однако следует помнить о том, что за это время противник может обнаружить стрелка или скрыться из поля зрения.

Список оружия

1. Пистолет M6D PDW
  1. Режимы стрельбы: одиночные
  2. Скорострельность: 1 выст/слот
  3. Перезарядка: 1 слот

2. Штурмовая винтовка МА5В
  1. Режимы стрельбы: 1). одиночные 2). короткая очередь 3). длинная очередь
  2. Скорострельность: 1). 1 выст/слот 2). до 15 выст/слот 3). От 16 до 30 выст/слот
  3. Перезарядка: 1 слот

Особенности:
  1. При стрельбе одиночными или короткими очередями отрицательных модификаторов нет. При стрельбе длинной очередью из-за воздействия отдачи точность может уменьшится, что будет выражено в отрицательном модификаторе, который отнимет мастер. Максимальный отрицательный модификатор: -25 за полную "длинную очередь" в 30 патронов.
  2. Счетчик боеприпасов, установленный на винтовке, позволяет стрелку контролировать длину очереди. Другими словами, игрок указывает в комментарии в каком режиме он стреляет и сколько патронов намеревается потратить. От результата броска d100 на стрельбу будет зависеть сумел ли он вовремя отжать крючок и не потратил ли патронов больше или меньше чем собирался.

3. Винтовка BR55
  1. Режимы стрельбы: 1). одиночные 2). очереди по 3 патрона
  2. Скорострельность: 1). 1 выст/слот 2). 3 патрона/слот
  3. Перезарядка: 1 слот

4. Дробовик М90 CAWS
  1. Режимы стрельбы: 1). одиночные
  2. Скорострельность: 1). 1 выст/слот
  3. Перезарядка: 2 патрона/слот

5. Крупнокалиберная снайперская винтовка SRS99C-S2 AM
  1. Режимы стрельбы: 1). одиночные
  2. Скорострельность: 1). 1 выст/слот
  3. Перезарядка: 1 слот

Особенности:
  1. Присоединение ствола, раскладывание сошек и подготовка винтовки к стрельбе занимает 2 слота.
  2. Масса винтовки и отдача при выстреле такова, что стрельба без упора может привести к травме. Если выстрел делается без использования сошек и упора, персонаж получает модификатор -25 и должен бросить d100 на Выносливость. В случае провала, он может получить травму вплоть до перелома.

6. Реактивный противотанковый гранатомет M19 SSM
  1. Режимы стрельбы: 1). одиночные
  2. Скорострельность: 1). 1 выст/слот
  3. Перезарядка: 2 слота: первый: удаление отстрелянных стволов второй: установка новых

7. Огнемет M7057 DP
  1. Режимы стрельбы: 1). трехсекундный импульс
  2. Скорострельность: 1). 1 импульс/2 слота
  3. Перезарядка: 2 слота: первый: удаление пустого баллона второй: установка полного баллона

8. Подствольный гранатомет М301
  1. Режимы стрельбы: 1). одиночные
  2. Скорострельность: 1). 1 выст/слот
  3. Перезарядка: 1 слот

9. Подствольный дробовик М405
  1. Режимы стрельбы: 1). одиночные
  2. Скорострельность: 1). 1 выст/слот
  3. Перезарядка: 2 патрона/слот

10. Однозарядный ручной гранатомет М319
  1. Режимы стрельбы: 1). стандартный 2). с задержкой
  2. Скорострельность: 1), 2). 1 выст/слот
  3. Перезарядка: 1 слот

11. Гранатомет M510
  1. Режимы стрельбы: 1). одиночные
  2. Скорострельность: 1). 1 выст/слот
  3. Перезарядка: по желанию носителя. Первый слот: подготовка гранатомета к перезарядке и зарядка одной гранаты. Следующие: 2 гранаты/слот. Закрытие гранатомета и постановка на боевой взвод: 1 слот

12. Плазменный пистолет Тип-25P
  1. Режимы стрельбы: 1). одиночные 2) аккумулированные
  2. Скорострельность: 1). 1 выст/слот 2). 1 выст/2 слота

Особенности:
  1. Аккумулированные выстрелы обладают ограниченной способностью к самонаведению. Механизм людям неизвестен. Выражается в виде модификатора +10 на стрельбу.

13. Иголник Тип-33
  1. Режимы стрельбы: 1). одиночные 2). очередь
  2. Скорострельность: 1). 1 выст/слот 2). 7 выст/слот
  3. Перезарядка: 1 слот

Особенности:
  1. Заряды игломета обладают способностью к самонаведению. Выражается в виде модификатора +15 на стрельбу.
  2. Игрок может в комментарии сколько зарядов намеревается потратить. От результата броска d100 на стрельбу будет зависеть сумел ли он вовремя отжать крючок и не потратил ли зарядов больше или меньше чем собирался.

14. Плазменная винтовка Тип-25R
  1. Режимы стрельбы: 1). одиночные 2). очередь
  2. Скорострельность: 1). 1 выст/слот 2). 9 выст/слот

Особенности:
  1. Игрок может в комментарии сколько зарядов намеревается потратить. От результата броска d100 на стрельбу будет зависеть сумел ли он вовремя отжать крючок и не потратил ли зарядов больше или меньше чем собирался.

15. "Спайкер" Тип-25С
  1. Режимы стрельбы: 1). одиночные 2). очередь
  2. Скорострельность: 1). 1 выст/слот 2). 8 выст/слот
  3. Перезарядка: 1 слот

Особенности:
  1. Игрок может в комментарии сколько зарядов намеревается потратить. От результата броска d100 на стрельбу будет зависеть сумел ли он вовремя отжать крючок и не потратил ли зарядов больше или меньше чем собирался.

16. Карабин Тип-51
  1. Режимы стрельбы: 1). одиночные
  2. Скорострельность: 1). 1 выст/слот
  3. Перезарядка: 1 слот

17. Лучевая снайперская винтовка Тип-50
  1. Режимы стрельбы: 1). одиночные
  2. Скорострельность: 1). 1 выст/слот

18. Гранаты
На бросок любой гранаты уходит 1 слот. Все гранаты взрываются после удара, в следующий после броска слот. Исключение: плазменная. У нее задержка 1 слот.

Противотанковые орудия Тип-33 еще не попадали в руки людей в рабочем состоянии.

Взрывчатка и электроника

Закладка взрывчатки или взлом компьютера достаточно протяженные по времени процессы. Однако иногда условия таковы, что это необходимо сделать прямо в бою. И на это нужно достаточно много времени.

Взлом электронных замков, компьютеров, работа с электроникой:

Как таковое "среднее время взлома компьютера" или "перенастройки ковенантской системы безопасности" персонажам неизвестно (список примеров ниже). Игрок должен указать сколько слотов, другими словами, сколько времени он готов потратить на операцию (другими словами, через какое время персонаж в случае неудачи перестанет пытаться пробиться через стену лбом). Потом делается бросок d100 с соответствующими модификаторами за Интеллект и навыки и мастер самостоятельно прибавляет модификаторы, полученные за "достаточное для работы количество времени", определенное игроком. Чем больше времени и чем тщательнее работаешь, тем лучше результат. Не стоит, правда, забывать что время — деньги. Но если игрок выделит слишком мало времени на операцию, модификаторы могут стать отрицательными, особенно при работе с незнакомыми устройствами и системами. Со временем персонаж (и, надеюсь, игрок тоже) усвоит сколько времени необходимо для того или иного действия и расчет времени и проведение операций будут даваться ему проще.

Для взлома всех систем, кроме компьютеров, необходимо наличие электронной отмычки.

Известные персонажам, обладающим соответственными знаниями, системы:
1. "Простые" электронные замки человеческого производства (пример: коридорные и каютные двери на космических кораблях)

Подключение отмычки: 1 слот
Время на взлом: 2 слота

2. "Сложные" электронные замки человеческого производства (пример: двери шлюзов, оружейных комнат, командных мостиков человеческих кораблей):

Подключение отмычки: 3 слота
Время на взлом: 5 слотов

3. Автоматы с напитками и едой (установленные в столовых человеческих кораблей):

Подключение отмычки: 2 слота
Время на взлом: 1 слот

4. "Простые" электронные замки ковенантского производства (пример: коридорные двери):

Подключение отмычки: 2 слота
Время на взлом: 3 слота

5. "Сложные" электронные замки ковенантского производства (пример: двери шлюзов)

Подключение отмычки: 4 слота
Время на взлом: 7 слотов

Взрывчатка

Со взрывчаткой все проще. Время, необходимое на закладку взрывного устройства хорошо известно, указано в наставлениях и процедура не раз отработана на тренировках.

C-7 "пена"
Время: 2 слота

С-12
Время: 3 слота

Термитный шнур
Время: 1 метр/1 слот (меньше метра также 1 слот)

Ранцевый заряд
Время: 5 слотов

Противопехотная мина TR-9
Время: 4 слота

Установка гранатной "растяжки"
Время: 2 слота
Примечание: Для установки "растяжек" можно использовать все гранаты кроме звуковой гранаты BW-9 и плазменной гранаты Тип-1, так как они не имеют чеки. BW-9 ставится на боевой взвод нажатием на кнопку на корпусе гранаты, а плазменная — нажатием на оранжевую выпуклость на корпусе.

В случае изготовления самодельного взрывного устройства ситуация такая же, как с компьютерами: игрок указывает сколько времени он тратит на процедуру и бросает d100. От результата броска зависит успешность и время.

Применение медикаментов

1. На то, чтобы достать медпак из рюкзака и открыть его, необходимо потратить 1 слот.
2. Применение любого инъектора: 1 слот. Бросок d100 с модификаторами на Мудрость и за медицинские навыки.
3. Накладывание повязки/жгута: 2 слота. Бросок d100 с модификаторами на Мудрость и за медицинские навыки. Но это не нормальная перевязка, а скорее "замотать чтобы не протекало". Долго такая повязка не продержится, замена ей потребуется достаточно скоро. Поэтому рекомендуется перед накладыванием повязки осмотреть персонажа и его рану/раны.
4. Осмотр занимает минимум 1 слот. Игрок заявляет сколько слотов он тратит на осмотр и делает бросок d100 на Мудрость с модификаторами за медицинские навыки. Чем больше времени тратится, тем лучше медик поймет что случилось с раненым и как его надо лечить, тем выше будут положительные модификаторы на само лечение. Но тут, опять же, не стоит забывать о том, что в бою время дорого.

Управление техникой

Чтобы занять место водителя/пассажира, необходимо потратить слотов:

M12/M12A1 Light Reconnaissance Vehicle Warthog
Водитель: 1 слот
Стрелок: 1 слот чтобы встать за турель и 1 слот чтобы пристегнуться (опционально)
Пассажир: 1 слот

Скорострельность установленных орудий: M12: 50 патронов/слот М12А1: 1 ракета/слот
Перезарядка: М12: 3 слота М12А1: 2 слота

M808B Main Battle Tank Scorpion
Водитель/башенный оператор: 2 слота
Стрелок-пулеметчик: 2 слота
Пассажир: 1 слот

Скорострельность установленных орудий: пушка: 1 выст/слот пулемет: 10 патронов/слот
Перезарядка: пушка: 2 слота

D77-TC Pelican
Первый пилот: 2 слота чтобы занять свое место, 3 слота на предполетную подготовку и подключение шлема к бортовому компьютеру
Второй пилот: 2 слота чтобы занять свое место, 3 слота на предполетную подготовку и подключение шлема к системе управления огнем
Воздушный стрелок: 1 слот чтобы встать за турель и 1 слот чтобы пристегнуться (опционально)
Пассажир: 1 слот

Скорострельность бортовых орудий:
70-мм ротационная пушка: 20 снарядов/слот
Ракетные блоки:
В режиме управления с ГСН ракеты: 1 ракета/слот
В режиме телеуправления: 1 ракета/3 слота (вместе с временем, необходимым на управление)

Type-32 Rapid Assault Vehicle Ghost
Водитель: 1 слот

Скорострельность установленных орудий:
Плазменные пушки: 15 выст/слот

Type-25 Assault Gun Carriage Wraith
Водитель/стрелок: 2 слота

Скорострельность установленных орудий: пушка: 1 выст/слот
Перезарядка: 2 слота

Type-26 Ground Support Aircraft Banshee
Пилот: 2 слота чтобы занять место пилота и 1 слот на предполетную подготовку и включение двигателей

Скорострельность бортовых орудий:
Плазменные пушки: 15 выст/слот
Тип-33: 1 выст/слот
Перезарядка:
Тип-33: 2 слота

Type-25 Troop Carrier Spirit
Пилот: 3 слота чтобы занять место пилота и 4 слота на предполетную подготовку
Стрелок: 2 слота чтобы занять место стрелка

Скорострельность бортовых орудий:
Плазменная скорострельная пушка: 30 выст/слот

Примечание: в отношении техники Ковенанта дано время, которое необходимо людям, чтобы занять места водителя/пилота. Ковенантские экипажи справляются с этим быстрее.

При управлении техникой в бою так же используются слоты. Игрок указывает до какой скорости он разгоняет/замедляет транспортное средство/летательный аппарат, какие маневры совершает, задействует ли бортовые орудия.

На каждый слот бросается два куба d100: по Ловкости и Интеллекту/Мудрости (в зависимости от типа пилотируемой техники). 1). Ловкость: работа с рулем/рычагами/джойстиками, реакция персонажа. 2). Мудрость/Интеллект: контроль приборов и окружающей обстановки.

1. Огонь из турельного вооружения наземной техники: Ловкость
2. Огонь из дистанционно управляемого оружия (башенное орудие и пулемет Scorpion'а): Мудрость
3. Огонь из бортового вооружения летательных аппаратов: Интеллект
Окончание утром.
Отредактировано 30.04.2010 в 17:11
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.