Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Улететь с Эльдорадо | ходы игроков | [Техотдел] - технические вопросы

 
DungeonMaster Summer_Knight
30.03.2010 15:10
  =  
Тут я постараюсь дать базовое представление о системе Firefly RPG, поскольку она всё же отличается от того же ГУРПСа, несмотря на некоторое сходство.

Книги лежат тут ссылка
можно обойтись одной, основной - Serenity Role Playing Game.pdf

Навыки и атрибуты в системе выражаются костями от д2 до д12+д4 (плюс возможные модификаторы). Потом навык + атрибут + инструмент/оружие кидается против сложности задачи (средняя сложность - 7) или против броска оппонента.

Атрибуты (3 физ + 3 ментальных):

Подвижность (Agility)
Сила (Strength)
Жизнестойкость (Vitality)
+
Бдительность (Alertness)
Разум (Intelligence)
Сила воли (Willpower)

Количество "жизни" персонажа равно жизнестойкости плюс сила воли. Инициатива равна подвижности плюс бдительность (важно, когда решается, кто стреляет первый).

Для новичка (Greenhorn) на атрибуты даётся 42 пойнта, которые можно распределить по атрибутам (максимум любого атрибута для этого уровня "эпики" - д12, хотя на самом деле бывают и более высокие - вплоть до "гений в своей области" - д12+д6. За очки пойнтов можно покупать, скажем так, перки, и наоборот, брать осложнения. Осложнения не совсем идентичны недостаткам - каждый раз, когда они персонажу серьёзно мешают, мастер обязан выдать игроку немного Plot points, которые, грубо говоря, заменяют экспу.

На умения Новичку даётся 62 пойнта, причём умения разделяются на "гнёзда" общих умений (например Guns, Athletics, Mechanical engineering), которые нельзя разогнать выше д6, и специализацию от этих гнёзд, которая раскачивается выше. Например, чтобы получить умение Бег до д8 в гнезде Атлетика, которое у нашего персонажа, у которого уже есть Атлетика д6, надо добавить всего 2 скилл пойнта при генерации. В процессе игры получать и тренировать умения уже сложнее, особенно умения высокого класса.
Пример:
листа персонажа - Капитан Мэл

Agility . . . . . . . . . d6
Strength . . . . . . d8
Vitality . . . . . . d10
Alertness . . . . . d6
Intelligence . . . . d8
Willpower . . . d10

Life Points . . . . . . . 22
Initiative . . . . d6 + d6

Skills
Animal Handling d6
Athletics d6
- Dodge d8
Covert d6

Discipline d6
- Leadership d8

Guns d6
- Pistol d12
- Rifle d8
Heavy Weapons d6
Influence d4
Medical Expertise d2
Perception d4
Pilot d4
Planetary Vehicles d2
Survival d6
Unarmed Combat d6
- Brawling d10

TRAITS (достоинства/осложнения)

Fightin’ Type (Major Asset) - Mal is always
ready for a tussle and can handle himself in a
fight.

Friends in Low Places (Minor Asset) - As
someone who engages in clandestine dealings,
Mal knows lots of smugglers, thieves, and lowlives.

Leadership (Major Asset) - Mal has a
tendency to inspire loyalty in those who serve
under him.

Military Rank (Minor Asset) - Mal is a war
veteran, having fought with the Independents
through the war and survived the Battle of
Serenity Valley.

Tough as Nails (Minor Asset) - Mal can take
more punishment than most folks, leading
some to underestimate him.

Deadly Enemy (Minor Complication) - A
psychotic crime lord with a penchant for
robbing trains is hunting Mal down, seeking
revenge.

Credo (Major Complication) - Mal has a
strong personal code of honor that he will not
violate, which includes honoring his side of an
agreement whenever possible.

Loyal (Minor Complication) - Mal is devoted
to his crew and former Browncoats he served
with in the war.

Prejudice (Minor Complication) - As a
former Independent soldier, Mal takes an
irrational dislike to Alliance feds and military
officers.

Things Don’t Go Smooth (Major
Complication) - Mal has absolutely terrible luck,
with even the simplest plans somehow going
awry.
Отредактировано 31.03.2010 в 22:25
1

DungeonMaster Summer_Knight
31.03.2010 00:43
  =  
Тут буду вписывать хоумрулы, поскольку кое-что в системе недодумано
В процессе предыдущей игры стало ясно, что трейты

Tough as Nails
и
Fighting type

не окупаются, поэтому первый захоумрулен так, чтоб давать 3/6 хп вместо двух и четырёх соответственно (иначе выгодней взять силу воли или жизнестойкость), а второй позволяет проводить вторую атаку за ход без штрафов, а не только небоевое действие.

Также хоумрулю перк Lightning Reflexes (мажорный) на бонус +3, а не +2. Обращаю ваше внимание, что перк очень узкоспециальный, в то время как 4 пойнта на Агилити дают тот же +2 бонус на много чего.
Отредактировано 01.04.2010 в 23:36
2

DungeonMaster Summer_Knight
31.03.2010 03:46
  =  
Разберём неточности, допущенные в этой наброске навыков

Атлетика(Athletics) 2
- Уклонение (Dodge) 6
нет смысла оставлять атлетику в 2 и вкачивать в 6 специализацию. Атлетика 6 автоматом равна уворотам 6. Исключение - только некоторые гнездовые навыки (пилот, например, или Медик) в которых гнездовой навык не означает автоматом того же значения всех специализаций. А у большинства навыков - означает. Атлетика 6 - это и Бег 6, и Поднятие Тяжестей 6. Очень полезно. Но если хочешь 8, надо специализироваться

Поиск укрытий (Covert) 6

- Covert - это не поиск укрытий - это вообще весь комплекс "воровских" умений - прокрадывания, кражи, вскрытия систем безопасности, маскировки

Оружие (Guns) 8 - гнездовой навык не может быть больше 6
- Пистолеты (Pistol) 10

Ближний бой (Unarmed Combat) 4
- Бой с ножом (Knife fight) 6
бой с ножом входит в комплекс Melee (оружие ближнего боя) Unarmed - это голыми руками (ну и подручными предметами)
Инженерия (Engineering) 10 (снова - не более 6 в гнездовое умение можно вкладывать)
- Обслуживание (Maintenance) 12
- Ремонт (Repair) 12
- Ремонт сложной техники (Repair complex technique) 12
последнего умения что-то я не помню. Что за "сложная техника?

Кулинария (Сook) 8
не так
*Artistry 6
- Cook 8
(не спрашивайте, почему готовить - это искусство)

Первая помощь (Medical expertise/First aid) 2
Взаимодействие с животными (Animal Handling) 2
Выживание (Survival) 2
Скрытность (Stealth ) 2 - Скрытность идёт в Covert

Управление планетарными машинами (Planetary Vehicles ) 2
Дядя Дрю, если что - я помогу, не заморачивайтесь на этом слишком.
Отредактировано 31.03.2010 в 04:03
3

DungeonMaster Summer_Knight
02.04.2010 13:36
  =  
Что можно сделать за Plot Points (ПП), они же местная "экспа", они же "инструмент влияния на сюжет".
Plot Points, или Сюжетные Рояли, позволяют игроку:

1. Достать из кустов рояль. Это самое интересное и выгодное их использование. Большой рояль (сильно влияющий на сюжет - например "этот крутой бандюга, который пришёл нас убивать, на самом деле мой старый кореш") стоит много пойнтов (8-12), маленький рояль (а у меня в сапоге случайно завалялась стокредитовая банкнота) - немного (1-3), не влияющие на сюжет рояли игроки могут производить без плот пойнтов, после согласования с ГМом (например, "а наши покупки к мулам волочём не мы, а помощник продавца"). "Рояли" должны иметь хотя бы, так сказать "подобие правдоподобия", то есть выживать час голым в вакууме они персонажам не позволят.

2. Прибавлять кость к одному любому броску. 1 рояль - кость д2, 2 рояля, д4 и так далее. Также можно прибавить 1 к результату любого броска за 1 рояль. За рояли можно также уменьшать кол-во получаемых повреждений (1 хп - 1 рояль)

3. Plot Points сверх начальных 6-ти в конце эпизода можно перегонять в advancement points, то есть улучшать умения и атрибуты. За 4 пойнта умение можно поднять с д2 до д4, за 6 - с д4 до д6 и т.д. Атрибуты (например, Сила) повышаются за вчетверо большее количество пойнтов - например, чтоб поднять силу с д4 до д6 надо 6*4=24 пойнта.
Отредактировано 02.04.2010 в 14:01
4

DungeonMaster Summer_Knight
03.04.2010 21:01
  =  
Файлик с оружием, некоторым из вас знакомый ссылка
5

DungeonMaster Summer_Knight
05.04.2010 12:58
  =  
Корабль как персонаж

В системе Firefly RPG корабли расписываются как персонажи.

Атрибуты кораблей - те же, что и других персонажей, но смысл, закладываемы в них, меняется.

Сила (strength) - для корабля этот атрибут означает размер и общую сопротивляемость повреждениям. У "Светлячков" это около 4 тысяч тонн (хотя считать космические корабли по водоизмещению несколько странно, оставляем это на совести авторов системы), что соответствует атрибуту d6

Подвижность (Agility) - маневренность корабля. Корабли класса Firefly из-за рациональной конструкции имеют хорошую маневренность d8

Жизнестойкость (Vitality) - насколько корабль в целом нуждается в ремонте (общее состояние систем). "Изменчивый" в данный момент нуждается в серьёзном ремонте и его Жизнестойкость - д2. Если найти запчасти и поднять корабль "на крыло" - будет д4.

Бдительность (Alertness) - общая оценка сенсоров и средств связи. У базового "Светлячка" Бдительность д2, но на "Изменчивом" были проведены апгрейды сенсоров и навигационного оборудования, и его Бдительность - д4.

Интеллект (Intelligence) - качество систем предупреждения, внутренних баз данныз и автопилота. "Изменчивый" получил апгрейд в также и в этой области и имеет Интеллект д4.

Сила Воли (Willpower) - избыточность систем и наличие дублирующих систем на случай выхолда из строя основных. Дублирующая всегда есть для систем жизнеобеспечения, насчёт остальных систем - показывает этот параметр. У "Изменчивого" базовая конфигурация "Светлячка" - д2.

Инициатива и хиты - считаются как у персонажей.

Дополнительные параметры кораблей включают размеры, тоннаж, объём трюма, количество кают/пассажиромест, запас топлива, класс скорости.

Трейты - специфические черты кораблей. Их меньше в целом, чем для персонажей.

Умения
Системы корабля могут помогать пилотам и механикам делать их работу, прибавляя свой дайс к соответствующим действиям.

Сложность
Сложность - это, грубо говоря, примерно то же, что эпический уровень для героя. Считается на основе суммы атрибутов и умений. Влияет в основном на стоимость корабля и его техобслуживания.

Отредактировано 05.04.2010 в 13:32
6

DungeonMaster Summer_Knight
09.04.2010 19:07
  =  
Шаттл стандартный. Внешний вид.



SHORT-RANGE
SHUTTLE
Dimensions (LxBxH): 25 x 13 x 10 feet
Tonnage: 20 tons.
Speed Class: 1 cruise/3 hard-burn (reaction
thrusters only).
Crew: Pilot, Copilot.

Life support: 20 man-days.
Fuel Capacity: 1 ton (1,000 hours).

Cargo and Passenger Capacity: 12 tons, or up
to eight passengers on fold-down benches.
Agi d8, Str d2, Vit d6, Ale d2, Int d2, Wil d4; Init
d8+d2, Life 6.

Healthy as a Horse; Short Range.
Aerial Transport Operations/Shuttle d2; Space
Transport Operations/Shuttle d2.
Complexity: very low.
7

Банни Бишоп Эльфания
12.05.2010 02:30
  =  
Вложение
План корабля.

Нижний уровень
-> Нажмите на скрепку.
Отредактировано 12.05.2010 в 02:31
8

Банни Бишоп Эльфания
12.05.2010 02:31
  =  
Вложение
Верхний уровень.
... Которая в правом верхнем углу сообщения!
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.