Сверхсветовые перемещения.
2 способа передвижения быстрее скорости света.
1 Порталы - устойчивые точки простанства, связанные между собой в туннель. Точность- 10-20 километров. Работают внутрисистемно. Проблема - крайне низкая скорость входа и выхода из портала.
2 Гиперпрыжки. Откуда угодно куда угодно в пределах вохможности гипердвигателя. Ограничены гравитационными полями небесных тел, требуют точного расчета - курс дб проложен так, чтобы не влететь в чей-то гравитационный колодец. В противном случае от выхода из прыжка(если задели по краю) и до материализации с последующим еблыхом в массивный объект.
Точность до 2 тысяч км. Выход далеко от массивных тел. Минус, помимо очевидного – требуется высокая.Плюс - хер подловишь прыгуна( есть и скорость, и место появления непредсказуемо-точность появляения сопоставима с дальностью обнаружения очень хороших кораблей ДРЛОУ.
При выходе на субсветовые со сверсветовых требуется некоторое время на перекалибровку систем обнаружения.
Для навигации используются самые яркие звезды, известные пульсары, системы двойных/тройных звезд.
Система координат-экваториальная.
КОРАБЛЬ.
ссылкаКорвет "Тигр"(старое название) проекта "Дерзкий". Некогда современный корвет-невидимка.
Назначение.
Уничтожение вражеских малых кораблей - носителей ПКР, кораблей ДРЛОУ и РЭБ.
Длина-40м
Ширана 20м
Высота 10м
Максимальное ускорение -200м\c^2
Максимальное торможение - 100м/с^2
Зоны-бронирование и установки ПРО
Нос 20
Левый\правый борт 12\12
Верх\низ 12\10
Корма 8
Эффективность ПРО
Нос 3
Левый\правый борт 2
Верх\низ 2
Корма 0
Модификатор заметности 0.75 ( МодЗаметн*вражеский радиус обзора= дистанция обнаружения.
Режим невидимости(закрытие крышками сопел, двигатель отключен пассивный режим радара)-МодЗам 0.5
Режим форсажа/перегрузки реактора-МодЗам 1.25.
Форсаж+Перегрузка-1.5
Радиус обзора
-активный режим радара-1000 км, модификатор заметности увеличен до 1
-пассивный-500км, МодЗам- 0.75
Вооружение
4*200мм рельсотрона
Урон одного орудия 4
Скорострельность штатная 1 выстрел\орудие\ход
Скорострельность повышенная 2выстрела\орудие\ход. Бросок на интеллект бортмеханика.
Скорость снаряда 40км\с + корабельная
Общий сектор обстрела 120 градусов. Все 4 орудия -курс+-30 градусов. По 2 орудия - (-60) - (-30) градусов, 30-60 градусов.
Б\К 80 снарядов
2* ПУ ПКР 4 ракеты\залп
Урон\ракета 2
Скорость 60км\с+корабельная
Конус наведения курс +-45 градусов.
Б\К 32 ракеты
На брюхе расположен стыковочный узел и ангар. Там хранится небольшой челнок на 10 человек, способный входить в атмосферу.
Емкость ангара 500м^3 (10*10*5) с учетом челнока.
Финансы и романсы.
Деньги-пока не парьтесь. Полный коммунизм - на рабочие нужды пока платит партия. Топливо, парковка и тп-все за счет заведения.
Личных- по 1000 кредитов на рыло. Для сравнения - 50 это нормальный обед, 100-ночевка в скромном заведении без клопов и соседей-наркоманов.
Боеприпасы - 75/100 кредов за магазин пистолета,ПП/карабина, винтовки
Короче говоря. Нищеброды вы, вот) Вскладчину сможете поплнить боезапас и топливо на 1 маленький рейд. На ремонт-уже может не хватить)
С деньгами вот такая хрень.
1) Если сможете выбить у нехорошего торговца надбавку - 25 процентов ваши.
2) Заказы(грабеж, насилие, эскорт - все, что выполняете на корабле) - 25% государству, расходники за ваш счет. Все, что делаете на своих двоих-все ваше.
3) Тлафеи. 25% государству. Можете попробовать зажать) Но про черный ящик того, не забывайте.
Ваше жалование в среднем от 2000 до 5000 кредитов(максимум-кэп ясен пень) в месяц. То, что у вас есть на момент старта - кхм, задаток.
И чтобы вы представляли себе масштаб. ВСЕ ваши деньги, если забить на еду, жилье и отдых-смогут поддержать корабль на плаву и с полным баком и БК болванок. Ракеты-по праздникам. Ремонт-только если бронеплиты на Новый Год. Из электроники-пробки менять.