На задворках Вселенной | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster Фельдширатор
23.03.2010 22:54
  =  
Тумблеры роляют.

Сила-суть вещь маловажная. Мордобой и сношалка с тяжестями. Оно вам надо?

Ловкость - ваша координация и быстрота. Важно для пилотов. Потырим у мэтра Хайнлайна-"пилоты это математики, которые еще и акробаты", если ничего не переврал.

Интеллект -ваше умение работать с аппаратурой+математические способности. Для пилота - важнейшая вещь, ибо не всегда есть время для тщательного просчета траектории. Даже не так - из-за невозможности избавиться от перегрузок вы должы уметь просчитывать ситуацию как гроссмейстер шахматный-на много ходов вперед. Ибо потом косяк исправить можно не успеть. Также влияет на работу со ВСЕЙ электроникой.

Мудрость-способность синтезировать картину с приборов в целостную картину. Отображает также общие знания персонажа в данном вопросе. Канонир знает как обычно организуется ракетная атака, пилот- что и нафига делает его визави за многие сотни км.Внимательность персонажа. Влияет также на уровень мастерских подсказок( я в личку буду намекать, что и почем)

Выносливость- переносимость длительных нагрузок, бессонницы, люлей по морде и самое паршивое - перегрузки. Какой толк от того, кто валяется в отключке?

Обаяние-способность уболтать незнакомого торгаша сделать скидку, парня с оружием-не дырявить вам кочан, а симпатичную девушку - на свежие сплетни и немного отдыха))






Мелкие особенности мира.
Электроника. Интерфейс тот же, что и сейчас, распространены сенсорные панели. Голограммы и ИИ-прерогатива крупных современных кораблей.

Энергетика. Главный источник энергии -термоядерный реактор. Только благодаря ему путешествия и стали возможными.
Компактные источники энергии - аккумуляторы высокой емкости. Благодаря им экзоскелеты нашли хоть какое-то применение-преимущественно штурмовые операции.


Корабли. Щитов нет, искуственной гравитации нет. Вращающиеся секции - только на станциях и пассажирских кораблях. Классическая форма - "пирожок"

Вооружение.
Лазеры применяются только как корабельное вооружение, преимущественно ПРО( проблемы с передачей энергии импульсом, чтобы прожечь весь слой брони, да с учетом движения кораблей и отражающего покрытия - не решены). В качестве личного оружия - применения не нашли (нужны крайне специфические условия - единственное относительное оправдание-при абордаже, но ситуация редкая, с учетом контроля экипажем состава газовой смеси в отсеках - малоперспективное).

Рельсотроны(ака рельсы, ака рейлганы) - электромагнитные орудия, работающие на силе Ампера(отталкивание проводников, так, к слову). Корабельное орудие, стреляет почти любым металлоломом(преимущественно вольфрамовые болванки). Скорости снаряда примерно 40км\с. Оружие сравнительно ближнего боя для бедных. Игнорирует ПРО и РЭБ, но требует высочайшей точности расчетов и слаженной работы пилота и канонира. Большой расход энергии.

Ракеты-главная ударная мощь. Высокие скорости и широчаший спектр боевых частей. Главная проблема-стоимость снарядов ,чувствительность к помехам и уязвимость для ПРО. На старте ракеты имеют скорость 50 км\с. Управляемое вооружение.

*заметки для себя на будущее*- виды ракет, типы БЧ. Нейтронные орудия.

В качестве личного оружия безоговорочно лидирует автоматическое оружие с безгильзовым боеприпасом. Просто, дешево, надежно. Широкий спектр комплектующих.
*заметки* на всякий случай проработать к моменту прибытия на станцию.
Крайне перспективная отрасль наземных вооружений-экзоскелеты. Почти что скафандры, оснащенные широким спектром систем наблюдения и связи, максимально простые в управлении(просто носятся, сложности только с управлением бортсистемами). Электромускулы не ограничивают скоростные и маневренные характеристики хозяина. Главные проблемы - стоимость, малый запас хода и узкая специализация.

Импланты

За Гранью, в нашей глуши импланты - дико дорогая вещь. Одно их наличие у человека - призыв насторожится. Перед вами или оочень обеспеченный блатной человек, или очень хорошо спонсируемый наемник и тому подобное. Даже очень уродливые штучки-дрючки по карману редкому калеке. И чаще всего импланты - привет с Периферии.
Население относится к носителям крайне неоднозначно. Да и сами киборги-публика более чем разношерстная. Обеспеченные калеки, золотая молодежь, не знающая, что еще можно сделать; матерые профессионалы, четко осознающие, чем они платят за возросшие способности; маньяки-трансгуманисты.
Отношение к носителям- от жалости до презрения и ненависти по любым причинам(от "нечеловеческой природы выродков" до элементарной зависти, как деньгам, так и новоприобретенным фишкам.


Медицина и не только
Импланты бешенных бабок стоят. И редкие - в основном, импорт с Периферии.
С медициной,хм. Клонирование органов - тоже не для бедных. Клонирование людей запрещено. Тех, кого ловят на подобном- и клиентов и врачей, казнят особо мучительно. Заливают их сознание в кибермозги, подсаживают животным и медленно и мучительно убивают. А потом заново. И так пока не надоест.
Использование нанитов - крайне широкое, вплоть до уничтожения раковых опухолей и сдерживания их рецидивирования.
Нейрохирургия на очень высоком уровне - можно хоть новую конечность склонировать и пришить без проблем. Да хоть новый спинной мозг, если сможешь удержать пациента живым до трансплантации.
Противовирусные и противомикробные препараты доступны широким слоям населения и вполне эффективны. Даже СПИД практически побежден. Хотя бы с заразой проблем нет. Но тут роляет и невысокая плотность населения и не ахти какая активная миграция.

Нанотехнологии.
Нанотехнологии, хм. Тоже дорогая вещица, не каждому хозяину корабля по карману. Ограничений два) Первое-трудоемкое и высокотехнологичное производство. Второе - программирование. Толкого софта на рынке крайне мало(впервые с информационным пиратством смогли как-то побороться. Пиратское ПО- очень повезет-сработает, не очень-не сработает, очень не-сработает не так, как задумывалось. Чаще применяется как ремонтный комплекс. Достаточно иметь ремонтную систему с нанороботами, материал(например, бронелисты в трюме) и энергию. Вуаля - шустрые малыши начнут разбирать бронелисты в трюме, чтобы воссоздать их снаружи. Работают много качественные, чем ремонтные боты, которые могут или выполнять очень простенькую работу, или требуют дистанционного управления.
А фактически-применение нанороботов, буде они у вас появятся - дело фантазии.



Чтобы никто ничего не забыл.
Планетка шахтерская -жопа, но хотя бы есть атмосфера и климат пригоден для с/х.
В регионе-технологический упадок. Как такого правительства нет - кто как может, так и контролитрует пространство. У порталов промышляют пираты. Пираты разные- от "блаародных" до конченых психопатов, от рейдеров-сборщиков дани до сторонников тотального разграбления.
Населением, из тех кто помоложе да поумнее, движет только одно - свалить отсюда куда угодно. Центральные планеты - почти рай вселенский.
Отредактировано 25.03.2010 в 21:18
1

DungeonMaster Фельдширатор
25.03.2010 19:53
  =  
Сверхсветовые перемещения.
2 способа передвижения быстрее скорости света.
1 Порталы - устойчивые точки простанства, связанные между собой в туннель. Точность- 10-20 километров. Работают внутрисистемно. Проблема - крайне низкая скорость входа и выхода из портала.
2 Гиперпрыжки. Откуда угодно куда угодно в пределах вохможности гипердвигателя. Ограничены гравитационными полями небесных тел, требуют точного расчета - курс дб проложен так, чтобы не влететь в чей-то гравитационный колодец. В противном случае от выхода из прыжка(если задели по краю) и до материализации с последующим еблыхом в массивный объект.
Точность до 2 тысяч км. Выход далеко от массивных тел. Минус, помимо очевидного – требуется высокая.Плюс - хер подловишь прыгуна( есть и скорость, и место появления непредсказуемо-точность появляения сопоставима с дальностью обнаружения очень хороших кораблей ДРЛОУ.
При выходе на субсветовые со сверсветовых требуется некоторое время на перекалибровку систем обнаружения.



Для навигации используются самые яркие звезды, известные пульсары, системы двойных/тройных звезд.
Система координат-экваториальная.


КОРАБЛЬ.
ссылка

Корвет "Тигр"(старое название) проекта "Дерзкий". Некогда современный корвет-невидимка.

Назначение.
Уничтожение вражеских малых кораблей - носителей ПКР, кораблей ДРЛОУ и РЭБ.
Длина-40м
Ширана 20м
Высота 10м
Максимальное ускорение -200м\c^2
Максимальное торможение - 100м/с^2
Зоны-бронирование и установки ПРО
Нос 20
Левый\правый борт 12\12
Верх\низ 12\10
Корма 8
Эффективность ПРО
Нос 3
Левый\правый борт 2
Верх\низ 2
Корма 0
Модификатор заметности 0.75 ( МодЗаметн*вражеский радиус обзора= дистанция обнаружения.
Режим невидимости(закрытие крышками сопел, двигатель отключен пассивный режим радара)-МодЗам 0.5
Режим форсажа/перегрузки реактора-МодЗам 1.25.
Форсаж+Перегрузка-1.5

Радиус обзора
-активный режим радара-1000 км, модификатор заметности увеличен до 1
-пассивный-500км, МодЗам- 0.75


Вооружение
4*200мм рельсотрона
Урон одного орудия 4
Скорострельность штатная 1 выстрел\орудие\ход
Скорострельность повышенная 2выстрела\орудие\ход. Бросок на интеллект бортмеханика.
Скорость снаряда 40км\с + корабельная
Общий сектор обстрела 120 градусов. Все 4 орудия -курс+-30 градусов. По 2 орудия - (-60) - (-30) градусов, 30-60 градусов.

Б\К 80 снарядов

2* ПУ ПКР 4 ракеты\залп
Урон\ракета 2
Скорость 60км\с+корабельная
Конус наведения курс +-45 градусов.
Б\К 32 ракеты

На брюхе расположен стыковочный узел и ангар. Там хранится небольшой челнок на 10 человек, способный входить в атмосферу.
Емкость ангара 500м^3 (10*10*5) с учетом челнока.








Финансы и романсы.
Деньги-пока не парьтесь. Полный коммунизм - на рабочие нужды пока платит партия. Топливо, парковка и тп-все за счет заведения.

Личных- по 1000 кредитов на рыло. Для сравнения - 50 это нормальный обед, 100-ночевка в скромном заведении без клопов и соседей-наркоманов.
Боеприпасы - 75/100 кредов за магазин пистолета,ПП/карабина, винтовки

Короче говоря. Нищеброды вы, вот) Вскладчину сможете поплнить боезапас и топливо на 1 маленький рейд. На ремонт-уже может не хватить)

С деньгами вот такая хрень.
1) Если сможете выбить у нехорошего торговца надбавку - 25 процентов ваши.
2) Заказы(грабеж, насилие, эскорт - все, что выполняете на корабле) - 25% государству, расходники за ваш счет. Все, что делаете на своих двоих-все ваше.
3) Тлафеи. 25% государству. Можете попробовать зажать) Но про черный ящик того, не забывайте.

Ваше жалование в среднем от 2000 до 5000 кредитов(максимум-кэп ясен пень) в месяц. То, что у вас есть на момент старта - кхм, задаток.
И чтобы вы представляли себе масштаб. ВСЕ ваши деньги, если забить на еду, жилье и отдых-смогут поддержать корабль на плаву и с полным баком и БК болванок. Ракеты-по праздникам. Ремонт-только если бронеплиты на Новый Год. Из электроники-пробки менять.
Отредактировано 25.03.2010 в 20:52
2

DungeonMaster Фельдширатор
29.03.2010 15:14
  =  
Скафандры значительно превосходят современные. 30 килограмм, климат-контроль, айфон, радиостанция, часовой запас кислорода, приемлимая устойчивость к агрессивным средам, поисковый маячок, запас энергии на 1 час, двухлитровая фляга(шланг уже в шлеме). Можно нацепить рюкзачок с кислородными баллонами и аккумулятором. Можно шлангами присосаться к разъемам корабельной СЖО. Магнитные ботинки-обязательно. Подвесная система поверх скафандра, набор карабинов и лееров.
Шлем. Отстегивается, жестко крепится к кирасе.
Двойное забрало. Внутренне-прозрачное, минимум индикаторов-время сейчас, и таймер до окончания воздуха и заряда батарей. Поляризация.
Внешнее - небольшая бронеплита на шарнире. Дисплей с внешних камер(поле зрения 180 градусов), другие режимы зрения(ИК, тепловизор), система навигации, возможность видеоконференции и выводы других устройств, подключенных к бортовому компу.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.