Кузня Ярости | ходы игроков | Головоломка

 
Головоломка silverfox
09.04.2010 08:46
  =  
То, что добавлено в инвентарь - уже вычтено из остававшейся суммы.
3 зелья по 50 gp (1d8) которые и
2 зелья (2d8) по 300 gp.
если это стоимость готовых зелий.
Встретила еще зелье за 150 зм, правда без описания - это что-то среднее?
Отредактировано 09.04.2010 в 13:40
1

DungeonMaster Dungeon master
09.04.2010 14:15
  =  
За 150 - нет такого
2

Головоломка silverfox
10.04.2010 03:37
  =  
Наверное, какие-нибудь правила "для своих", адаптированные. На форуме одном наткнулась.
Пересчитала с учетом зелий за 50 и 300.
3

DungeonMaster Dungeon master
11.04.2010 22:04
  =  
Если не верхом, кстати, не помещаетесь.
4

Головоломка silverfox
11.04.2010 22:21
  =  
Можно тогда сдвинуть собаку назад? Так как верхом мы драться не умеем :) Просто на начало движения клетка сзади меня была занята.
Допустим, собака шла рядом с Тимми, следом за Тэвом.
Отредактировано 11.04.2010 в 22:22
5

DungeonMaster Dungeon master
11.04.2010 22:24
  =  
Хорошо
6

DungeonMaster Dungeon master
27.05.2010 19:30
  =  
Не закрылась :)
7

Головоломка silverfox
13.07.2010 20:26
  =  
Тут кину.
Инициатива.
Для собаки моей вроде она не кидается.
8

Головоломка silverfox
14.08.2010 09:22
  =  
Инициатива:
9

DungeonMaster Dungeon master
22.08.2010 16:46
  =  
Объясню еще раз.
В каждом раунде у тебя есть одно стандартное действие, одно действие движения и свободные действия.
Полная защита (+4 к защите) - это стандартное действие. Атака, сотворение заклинания, использование предмета (например, выпивание зелья) - это тоже стандартные действия. Два стандартных действия в раунд делать нельзя, можно только два действия движения (то есть поменять стандартное на второе действие движения).
Если же объяснять не с точки игромеханики, то ты концентрируешься на своей защите, уделяя ей все внимание, вместо атаки.

Если желаешь и ударить, и получить бонус к защите, то есть понятие "бой в оборонительной позиции". Ты получаешь +2 к защите, но -4 к атаке.
10

Головоломка silverfox
23.08.2010 00:08
  =  
Перечитала правила. Наверное, затмение на меня нашло, что я не так посчитала действия %). Извиняюсь.
11

Головоломка silverfox
12.11.2010 22:28
  =  
Инициатива
12

DungeonMaster Dungeon master
26.01.2011 22:40
  =  
Орк убегал, как обезумевший. Каким-то образом он избавился от веревки, и его скорость заметно повысилась. И все время он что-то кричал. Когда он прибежал на первый ярус, поднявшись по ступенькам, из темноты полетели стрелы. Первая попала тебе в плечо, и отбросила назад. Не удержавшись, ты подскользнулась и покатилась по ступенькам вниз, едва не сбив с ног Фалька. Дварф сумел перепрыгнуть через тебя, и это его погубило - следующая стрела пробила ему голову. Это последнее, что ты увидела - скатывание со ступенек закончилось и ты неудачно ударилась головой о пол. Все померкло...

Очнулась. Сколько прошло времени - неизвестно. Плечо, из которого торчит стрела, ужасно болит. Ноги подкашиваются.
-6 хп.
Можешь возвращаться и писать в общей комнате.
Отредактировано 26.01.2011 в 22:43
13

DungeonMaster Dungeon master
15.05.2011 19:09
  =  
По поводу склянки - определить "на глаз" содержимое склянки сможет только тот, у кого есть развитое Ремесло (алхимия), и при удачной проверке, сложность которой заметно возрастает, если нет возможности тщательно изучить предмет.
14

DungeonMaster Dungeon master
03.07.2011 19:20
  =  
Будут какие-нибудь действия? Или пропускаешь ход?
15

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.