[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул | ходы игроков | Генерация и механика

 
DungeonMaster LeonardoAngelo
04.06.2023 20:39
  =  


Концепция игроков модуля. Вводная часть.

1. Чтобы убить "баг лидера" (когда от настроя лидера зависит вся команда и мастер), попробуем в этом модуле отыграть в таком формате.
Мастер отыгрывает за лидера команды, через специально созданного НПС.
2. Персонажи для отыгрыша:
- Команда шаттла (второстепенные)
- Офицеры вспомогательных сил (второстепенные).
- Командиры бронетехники и танков. (основа)
- Мехвоины. Пилоты мехов. (основа).

Наемное подразделение это не только мехвоины со своими боевыми машинами.
Это штат техников и вспомогательного персонала. Медик, пилот, снабженец, водители машин техобслуживания, а также члены семей всех этих людей.
На дропшипах разного класса также несут службу и обычные пехотинцы. Ведь надо кому-то тащить караулы, захватывать пленных и брать под контроль объекты.
Вот и на «Блудганге» есть свое подразделение пехотинцев, кроме этого есть и приданное подразделение со своим командиром.

Но все это второстепенные персонажи модуля.
Да, если вы хотите, вы можете выбрать кого-то из них, но надо понимать, что когда основная группа будет на задании, оставшимся в дропшипе (челноке) будет скучно. Можно будет конечно писать интро и отыгрывать между собой, но это на любителя.

Второстепенный КАСТ.
Офицеры шаттла (все они по умолчанию НПС):
- Лейтенант наемного отряда Дариус Оливейра. (Занят мастерским НПС)
- Специалист с основного исследовательского судна, доктор Фарах Мурад. Инженер.

- Ян Виртаннен, главный тех

- Пилот дропшипа и основного судна - Сумирэ Мейер (заигран - wbf)

- Хельга, врач отряда
- Томас Гибсон, мастер сержант пехоты этого наемного отряда - здоровый лысый и угрюмый мужик под полтинник. (заигран Рэндомом)
- Сержант Лусия Штейнхорст, заместитель Томаса, и командир второго взвода - когда-то черноволосая, а теперь начавшая седеть, атлетичного вида женщина средних лет
- Лейтенант Гри Матовиа, командует взводом приданной пехоты нанимателя.

- Лейтенант или Мастер-сержант приданного пехотного подразделения*
- Лейтенант бронетанковых войск*

* - имена и личности могут быть изменены. Здесь они дадены по умолчанию. Если не найдутся желающие - они будут НПС.

ОСНОВНОЙ КАСТ.
- Мехвоины (еще 2 или 3)
- Ролло, сержант отряда, мехвоин отряда. Скандинав. Ранен (Есть мастерский НПС, но могу уступить)
- Пантера, мехвоин, двухметровая негритянка куритского происхождения. (Есть мастерский НПС, но могу уступить).
Откуда добираем. (предыыстории):
- Освобождённый заключенный. Освобождены на Уэлдри ранее еще с первой группой, но врачи дали добро на тесты и пополнение только сейчас
- Верный Лоялист. Присоединились из числа сторонников Арано, после начала боевых действий
- Ренегат. Из состава военнопленных Директората, дезертир либо пленный.

Мехвоины всегда - на особом положении, как и танкисты. Круче только пилот АКИ. Эти вообще на вес золота.
Мехвоин подготовленный - ценность. Классическая подготовка воина обычно занимает около 6-10 лет и начинается еще в детском возрасте. Обычно с 8-10 лет. Поэтому даже пленными мехвоинами не разбрасываются

Разбирайте персов в общем.
Продумайте для того, чтобы вы еще с момента генерации смогли продумать как вы попали в эту группу или как вас взяли в плен. И вообще как и когда вы попали на Леопард.
Прозвища - не канон и могут быть изменены по желанию игрока в момент генерации. Исключение Ролло и Пантера. На них будет завязан сюжет. Но отыгрывать за них можно вполне.

Инфа про Пантеру
Отредактировано 04.06.2023 в 20:40
1

DungeonMaster LeonardoAngelo
04.06.2023 20:41
  =  


Механика модуля.

В этом модуле предлагаю использовать максимально упрощенную версию механа.
Так как сама система Батлтеха весьма замороченная, и критична к объёму правил и знаний.

В чем суть упрощения?
1. Вы описываете литературно ход и заявляете действие в комментариях.
2. Мастер сам обрабатывает вашу заявку, если надо бросает сам кубы.
3. Вы получаете резолв действий. Запомните. Нет заявки - нет резолва.
4. Многие параметры у противников скрытые, поэтому если я буду приводить расчеты, то о них можно будет догадаться. Но интересней, чтобы игроки сами пытались вникнуть и прочувствовать ситуацию.

Пример заявки


Резолв мастера:

5. Аналогичные заявки и резолвы по результатам других РПГ действий персов, не связанных с военными действиями.

Важно:
1. Есть запрет на одинаковые заявки (боевые действия не считаем), после провала. Например, если нужен тест на внимательности и вы его провалили, не надо пробовать заявлять аналогичную проверку до тех пор пока не пройдете.
2. Помните о правиле кирпича.
3. В модуле нет денег и имущества из воздуха. Вам нужно будет самостоятельно вести учет своего имущества.
4. Если что-то не записали в свой ростер и забыли, значит потеряли. Мастер будет следить только выборочно.
5. Помните, что даже самые простые запчасти для мехов и техники весят достаточно много, поэтому один человек без как минимум экзоскелета (а лучше погрузчика) не сможет поднять что-то мало-мальское для своего металлического друга.
6. Если вводите в модуль своего члена семьи (или даже собачку) даже в диалогах - потрудитесь пожалуйста заблаговременно это согласовать с Мастером.
7. Помните, что идет 3025 год и вы находитесь на Периферии. Поэтому даже если вы найдете вооружение из какого-то склада звездной Лиги, с ним еще надо научиться разбираться. (а клановского вооружения так и вообще нет). Как, это другой вопрос.
2

DungeonMaster LeonardoAngelo
06.06.2023 17:23
  =  
////Какие танки считаются наемничьими и доступны в модуле? Какие из мехов доступны реши я к мехвоинам перейти шоб не выделяться?

Танки.
Как уже было написано в описании - есть техника, которая производится на Мехдуре. Запчасти на других тоже, кстати на Зангуле тоже завод комплектующих.
Какие танки и техника могут быть на Периферии? Ну точно не новейшие разработки на дату войны. Эта техника покупалась феодальной вольницей по своему усмотрению. Даже куритские образцы тоже есть в небольшом количестве.
Какие конкретно модели? Мастерский сюрприз. У меня все ходы и варианты записаны, но я их озвучу с началом игры. Игрокам (как и в первом модуле) надо будет определиться с теми, которые больше нравятся. 3 варианта. Угадаете? Получите бафф к управлению. Не повезет? Штраф, как и большинство мехвоинов первой части.

Тоже и с мехами. Одно скажу, точно не нужно ждать новые модели ближайших годов на Периферии.

Резюмирую Надо определить три модели суммарно техники/мехов на чем у вашего перса есть опыт вождения.
Записать при первом посте в комнате в комментариях к посту

3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.