Тайна замка Хексенборг | ходы игроков | 3. В кольце древних стен

123
 
DungeonMaster RedHerring
23.05.2023 10:48
  =  
Харамонус, углубляешься в умозрительные изыскания и постепенно картина произошедшего заполняется деталями. Эта башня ничего из себя не представляет с точки зрения магии. Вывод? Маг творил свою волшбу не здесь! А почему здесь оказался, что здесь такого необычного? Да то самое защитное антимагическое поле, с которым ты столкнулся внизу! Вероятно, он пытался перенестись в замок (или нет, скорее, из замка), и был остановлен стеной, специально для этого зачарованной! А почему он об этом не знал? Видимо, был здесь чужаком (а может и пленником), и норовил сбежать таким образом. Кубок украл поди, и пытался использовать для побега. А ритуал был нужен для того, чтобы собрать достаточно сил для трансгресии, достаточно сложного и затратного заклинания. Чародей-неудачник каким-то образом добыл зачарованный (или проклятый) кубок, добавил в него своей крови (или принес кого-то в жертву) и попытался перенестись прочь из замка. Но его путь оборвался яркой вспышкой в этом самом помещении, а избыточная энергия причинила все эти разрушения. Возможно, и посмертие его в виде нежити как-то связано с использованием кровавого кубка. Ну, просто ведь все как, да?

Тиэль, старый гном что-то бормочет себе под нос, уткнувшись в какую-то посудину, а призрак времени даром не теряет! То ли прикосновение к его бренным оковам придало ему сил, то ли просто очухался, но его почти полностью прозрачный силуэт, едва различимый в свете дня, вдруг навис прямо над Харамонусом. Движется медленно, будто сквозь вязкий мед, но неотвратимо, сейчас схватит гнома! Что делаешь?
61

Харамонус школьнек
23.05.2023 23:20
  =  
Обдумав всё гном решительно вцепился в кубок собираясь вырвать его из цепкой хватки скелета мага, а затем развеять жертвенную кровь по ветру. По мнению мага именно это действие окончательно развоплотит призрака. Сам же кубок с черепом вероятно следовало изучить внимательней, как бы он не оказался одной из реликвий Замка...
Результат броска 3D6: 1 + 3 + 3 = 7 - "Вырвать сосредоточие нежити".
Результат броска 3D6: 3 + 5 + 6 = 14 - "урон от призрака"
– вытащить кубок из рук скелета(преодолеваю опасность против призрака): 3+3=6
Получил 5 урона:
• ... отметив пункт Защиты (○ за 1 урон)
• ... сломал защитные талисманы (-1 урон)
• ... став оглушенным (-1 урон).
● -1 на все броски
● Искалечен
Отредактировано 24.05.2023 в 16:47
62

Тиэль Вентурус alfar
24.05.2023 17:35
  =  
Как только призрак замер, Тиэль осторожно схватился за собственную шею, стремясь ощущениями кожи перекрыть неприятное жжение. Полез куда не надо, черт возьми, на свою же голову. Еще и волшебник так и норовит попасть сталью не в призрака, а в бедного-несчастного эльфа.

Никто (он не собирался тыкать пальцем, однако от имеющих знания о неестественных явлениях Тиэль все-таки ожидал подсказок) не давал совета, как поступить и что делать, но эльф собирался попробовать все, что мог, прежде чем сдаваться и прыгать с башни. Похлопал себя по карманам, успел вздохнуть и смириться с тем, что вместо судорожного перебирания идей - скорее, судорожно искал хоть какую-то... пока жжение на шее не подсказало один вариант. Гному придётся немного пострадать, пока эльф работает с огнивом, но попробовать что-то новое было однозначно лучшим решением, чем снова хватать руками нехватаемое.
- зажечь факел и "помахать" им в призрака насквозь
63

DungeonMaster RedHerring
24.05.2023 22:50
  =  
Харамонус, костяная хватка никак не желает уступать свое сокровище, а ты чувствуешь на своих плечах другую – смертельную ледяную. Мышцы стремительно немеют, оцепенение сковывает тело. Слышишь, как с тихим звоном лопается защитный оберег, не выдержав натиска, и твои жизненные силы становятся добычей мертвеца. Ты и так уже не молод даже по меркам гномов, и каждый отнятый год жизни грозит немощью и смертью. Сознание начинает меркнуть и понимаешь, что едва ли успеешь даже проститься с жизнью...

И тут призрак сам ощущает жжение сзади, совершенно упустив из вида пронырливого эльфа. Простое пламя факела вряд ли способно истребить бесплотную нежить, но боль и страх заставляют его отшатнуться с беззвучным воплем. Отпустив гнома и отлетев в сторону, дух поворачивается к тебе, Тиэль и замирает в нерешительности. Сколько пройдет мгновений, прежде чем он вновь отважится напасть? А до кубка в клешне скелета рукой подать, и недаром ведь Харамонус пытался им завладеть. Попробуешь?
Харамонус, ты пока в оцепенении (оглушен)
64

Тиэль Вентурус alfar
24.05.2023 23:08
  =  
- Нечего тут лапать моего волшебника! - Вырвалось у эльфа, и победная ухмылка быстро сменилась встревоженным взглядом в сторону"его волшебника". Он же не услышал?

Ситуацию пора было разрешать, а логика действий Тиэля была проста: Харамонус должен был искать способ избавиться от призрака (не хотел же он просто оставить молодежь разбираться с проблемами, а сам поживаться?), и его интерес к кубку точно должен был быть с этим связан. И если его накидка, и - как он успел посудить - гоблинская недокорона не работала перед дверью, то и любой другой магический предмет должен был сделать то же самое. Количество "должен был" в рассуждениях его не успело смутить, потому что смущаться уважающему себя представителю рода эльфийского некогда.
Результат броска 3D6: 2 + 2 + 6 = 10
План: Вырвать кубок и бросить его наружу
Отредактировано 24.05.2023 в 23:09
65

DungeonMaster RedHerring
25.05.2023 10:41
  =  
Стремительным броском хватаешь чашу и рвешь на себя с силой отчаяния. С противным хрустом костяная кисть отрывается от остального тела, не отпуская заветный кубок, и ты лихо швыряешь его прочь из башни. На миг видишь перед собой искаженное безумной ненавистью лицо мертвого мага, а затем его рывком уносит вслед за кубком, как будто кто-то враз дернул тысячу незримых нитей, удерживавших его целостность. Брошенный тобой факел вспыхнул и потух, не оставив даже дымка, и в разрушенной комнате воцарилась тишина. Судьба призрака осталась неизвестной, но гнетущее ощущение нависшего ужаса покинуло башню вместе с ним.

Харамонус, потихоньку приходишь в себя, тело наливается колючей болью, преодолевая онемение. Предстоит решать дальнейший путь?
Результат броска 3D6: 4 + 2 + 6 = 12 - "что тут у нас".
Результат броска 1D6: 2.
Тиэль, риском (уж прости, безальтернативным, но уж слишком сцена затянулась) будет потеря факела, его больше не удастся зажечь. Ну и безвозвратная утрата кубка, как последствие.


Харамонус, стирай "Ой" сразу, такого отдыха достаточно
66

Харамонус школьнек
25.05.2023 11:13
  =  
– Где?... – подвисает в воздухе вопрос, пока Харамонус покряхтев поднимается с земли. Кости ломит, колющая боль повсюду, но маг утирая холодный пот оглядывается и заприметив обломки кости глухо ругается на родном языке. Сам виноват.

– Это был артефакт, возможно реликвия. – мрачно информирует он эльфа, подойдя к пролому и выглянув вниз без всякого энтузиазма. – Хватило бы и того, чтобы развеять по ветру жертвенную кровь из кубка. Уж эльфы то должны быть более подкованы в деле магии чем мои сородичи... – ворчит он без намёка на благодарность за спасение жизни. Немного помолчав и насупив брови, он все же говорит: "Спасибо, Тиэль."

Несмотря на боль, а во многом благодаря ей гном принимается развивать бурную деятельность. Физическая работа всегда была верным союзником подземных жителей, а сейчас она нужна чтобы отвлечься от боли. Харамонус разбирает завал на том месте где обнаружил кубок, в поисках полезных вещей на теле призрака-некроманта. Нужно восполнить чем-то понесённые потери, ещё целый замок впереди...
– глянуть куда упал кубок
– попробовать разобрать завал, как почётный гном(только в том месте где маг придавлен)
67

DungeonMaster RedHerring
25.05.2023 12:54
  =  
Кубок сверху не видать, да и смотреть неудобно – край пролома того и гляди обрушится. Но вот что смекаешь задним числом, Харамонус: если это была реликвия замка, то от других таких реликвий тебе лучше держаться подальше! Но скорее всего, просто жертвенная чаша, нечистый артефакт, преобразующий живую кровь в магическую силу. Может оказаться спасительной в крайних обстоятельствах, а может и погубить душу, как вышло с тем несчастным. Забудь о ней, невелика потеря.

Как следует обыскав труп, находишь лишь истлевший холщовый мешочек с горстью серебряных монет. Похоже, парень ретировался налегке. Вероятно, спешил куда-то.

Пути назад нет, и вам приходится отправиться вглубь башни через проем, а дальше вниз по витой лестнице. Там, среди разбросанных костей Тиэль находит свою веревку, а кроме нее – только плесень и запустение. Выхода внутрь замка в этой башне нет (как, впрочем, и наружу), и вы идете по одному из тесных коридоров, пролегающих в толще стены. Он приводит вас в другую, круглую башню, на вид куда лучше сохранившуюся, но тоже пустую. Зато здесь есть деревянная дверь, запертая с вашей стороны на чугунный засов. Остается только открыть ее, и...

Найдено: Горсть монет (маленькое) - примерная стоимость обычного предмета на 1 слот или ночлега на постоялом дворе с хорошим ужином на компанию

Тиэль, можешь забрать свою веревку
68

Тиэль Вентурус alfar
25.05.2023 17:23
  =  
Эльфу не было жалко ни факела, ни "возможно реликвии", он был просто рад, что оба более-менее целы. Хотя и здесь он слегка юлил: Тиэль чувствовал небольшую гордость за свою сообразительность, и пусть не собирался об этом напоминать магу, самого себя мысленно похлопать по спине - святое. Слова Харамонуса спровоцировали лёгкую улыбку: пусть ворчит, сколько хочется, благодарность - это приятно.

Тишина напрягала. Плесень тоже, и что уши, что лицо юного эльфа заметно дернулись, когда, доставая веревку, один из пальцев прикоснулся к столь неприятному феномену. Тиэль с детства был более чувствительным, чем его сородичи - помнится, кто-то из взрослых пытался это объяснить врожденной предосторожностью - к проявлению заплесневелостей, однако суровая взрослая жизнь научила его молча терпеть... Даже если следующие несколько минут рука будет то и дело отряхиваться, пытаясь сбросить оставшееся фантомное ощущение, а по плечам волной проходить мелкая дрожь омерзения.

- Наконец-то, выход.
Веревка вернулась в родные руки
69

123

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.