Действия

- Обсуждение (40)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Битва за портал | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Tigrenok2
19.12.2022 01:13
  =  
Генерация.

Имя, Раса, класс и мировозрение - Любые
Характеристики - у вас 10 очков на распределение, по умолчанию все характеристики на 1 максимум 10
Внешность - внешность вашей расы, ава соответствует внешности
Характер - пара слов о характере представителей вашей расы
История - Описание откуда вы, как попали сюда и почему хотите завладеть порталом
Навыки - Можете создать навыки расы, но на каждый + должен быть -
Инвентарь - пусто (здесь будет ваша армия и наемники)
1

DungeonMaster Tigrenok2
19.12.2022 14:53
  =  
Характеристики:

Технология - уровень технологического развития расы:


Магия


Религия


Торговля


Связь с центром


Армия:


Очки развития:
Повысить характеристику стоит количиство очков равное характеристике.

Ходы.


Дипломатия
При встрече армий игроки могут договорится и обойтись без кровопролития или заключить союз против другой армии, либо атаковать друг друга.
Очки развития даются игроку находящимся на локации портал с самой большой армией, но он может передать их другому если тот находится с ним вместе на этой локации.

Бой.
Сражение проводится с помощью генератора, я его указал в обсуждении.
Условия усилений будут зависеть от армии и отрядов в ней, а так же от поста игрока и местности.

Начальное золото
9 + характеристика торговля
Отредактировано 22.12.2022 в 20:15
2

DungeonMaster Tigrenok2
19.12.2022 23:00
  =  
Место битвы.

Сражение идет за портал, что позволит открыть путь в другие миры. Местность в десять километров вокруг портала постоянно изменяется. Там могут быть как горы, так и леса или болота. Кроме того обычно есть пара мест интереса. Тот кто контролирует портал получает очко развития, которое нужно для улучшения рассы. Кроме того в местах интереса могут быть как враги, так и торговцы. Например в некоторых местах можно купить улучшения за деньги. Но могут быть ловушки или например проклятые места, которые могут нанести сильный вред всей расе.

Зоны портала отходят дороги к бастиону игроков, дорога и бастион имеют суммарно пять квадратных километров. Местность там стоит на усмотрение игрока и может меняться только действиями игроков.

В игре есть два варианта концовки:
Первый - военная победа, если вы уничтожите другие фракции.
Второй - научная победа, если ваша фракция повысит все характеристики до 10, то у нее откроется возможность изучить доминирование.
Доминирование - стоимость 10 очков развития - связывает центральный портал с вашим основным миром

Поражение:
Если кто-то открывает доминирование остальные автоматически проигрывают.
Если вашу цитадель уничтожат, то вы проиграете, а победитель может улучшить одну из характеристик, что была выше у вас, чем у него.
Отредактировано 20.12.2022 в 12:42
3

DungeonMaster Tigrenok2
19.12.2022 23:07
  =  
Примеры локаций:



Примеры эффектов

Отредактировано 19.12.2022 в 23:08
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.