|
|
|
Генерация.
Имя, Раса, класс и мировозрение - Любые Характеристики - у вас 10 очков на распределение, по умолчанию все характеристики на 1 максимум 10 Внешность - внешность вашей расы, ава соответствует внешности Характер - пара слов о характере представителей вашей расы История - Описание откуда вы, как попали сюда и почему хотите завладеть порталом Навыки - Можете создать навыки расы, но на каждый + должен быть - Инвентарь - пусто (здесь будет ваша армия и наемники)
|
1 |
|
|
|
Характеристики:Технология - уровень технологического развития расы: 1 Древний мир (Каменый век) 2 Античноность (бронзовый век) 3 Ранее средневековье (железный век) 4 Позднее средневековье (мушкеты и пистоли) 5 Просвещение (энергия пара) 6 Индустриализация (дизельная энергия) 7 Новейшее время (атомная энергия) 8 Информационый век (компьютеры) 9 Колонизация системы 10 Космический век Магия 1 1 стихия, маги очень слабы Зажечь слабый огонек на пальце, приостановить кровь 2 Слабая магия, не может отходить от тела Различные касания 3 2 стихия, магическое искусство позволяет формировать долгие заклинания Ритуалы, которые дают эффект удара молнии 4 Заклинания формируются быстрее, ритуалы занимают минуты а не часы 5 3 стихия, нужны проводники заклинаний для быстрого использования, + слово, жест и ингридиент, заклинания уровня фаербол 6 нужны проводники заклинаний для быстрого использования, слово и жест 7 4 стихия нужно 2 из 3 (проводник, слов, жест) 8 нужно 2 из 3 (проводник, слов, жест), заклинания затрагивают большую область 9 5 стихия нужно 1 из 3 (проводник, слов, жест) 10 Для магии не нужно ничего, маг может уничтожить мир Религия 1 - Веры нет (при потерях 20 % побегут) 2 - Слабая вера (при потерях 40 % побегут) 3 - Поклонятся богам норма (при потерях 60 % побегут) 4 - Крепкая вера (при потерях 80 % побегут) 5 - Абсолютная (Бестрашие) сила богов 6 - Маленькая (Боги могут явить свою силу, только через главного жреца, да и то её очень мало) 7 - Слабая (Боги усиливают последователей, несильно но ведь даже это дает преимущество) 8 - Стабильная (Чем выше ваша вера, тем сильнее боги могут одарить) 9 - Абсалютная (Мы видим все и можем все) 10 - Аватар (Сила богов безгранична, они даже ходят по земле) Торговля Каждый уровень + 1 монета в ход Связь с центром Уровень - 1, это сколько подкреплений или улучшений можно купить за ход. Армия: Пехота 1 золотой До индустриализации ближний бой Пример, воин с дубиной, самурай, легионер, пехотинец, космодесантник Стрелки 3 золотых До дизеля люди Пример Пращник, лучник, арболетчик, аркебузер, танк Всадники 5 золотых После дизеля могут быть самолеты Кавалерия, рыцари, колесницы, самолеты Артилерия 7 золотых Скорпион, катапульта, пушка, ЗРК Количество в отряде единиц 50*уровень характеристики технология. Маги\жрецы 10 золотых Кроме урона накладывают различные эффекты как на свою так и на чужую армию Количество единиц в отряде 50*уровень соответствующей характеристики. Очки развития: Повысить характеристику стоит количиство очков равное характеристике. Ходы. У каждого есть армии и он может отправить армию либо к порталу, либо к точке интереса, либо напасть на поселение врага, либо оставить в защите. При сражении можно отправить подкрепление. Но оно дойдет только через два действия (если на територии портала) или четыре если атаки другой крепости из своей. У армии один ход в раунд, В некоторых случаях армию можно использовать для доп целей, они будут указаны. Армии с точек интереса возвращаются в зону игрока Когда все армии походил раунд завершается. Дипломатия При встрече армий игроки могут договорится и обойтись без кровопролития или заключить союз против другой армии, либо атаковать друг друга. Очки развития даются игроку находящимся на локации портал с самой большой армией, но он может передать их другому если тот находится с ним вместе на этой локации. Бой. Сражение проводится с помощью генератора, я его указал в обсуждении. Условия усилений будут зависеть от армии и отрядов в ней, а так же от поста игрока и местности. Начальное золото 9 + характеристика торговля
|
2 |
|
|
|
Место битвы.
Сражение идет за портал, что позволит открыть путь в другие миры. Местность в десять километров вокруг портала постоянно изменяется. Там могут быть как горы, так и леса или болота. Кроме того обычно есть пара мест интереса. Тот кто контролирует портал получает очко развития, которое нужно для улучшения рассы. Кроме того в местах интереса могут быть как враги, так и торговцы. Например в некоторых местах можно купить улучшения за деньги. Но могут быть ловушки или например проклятые места, которые могут нанести сильный вред всей расе.
Зоны портала отходят дороги к бастиону игроков, дорога и бастион имеют суммарно пять квадратных километров. Местность там стоит на усмотрение игрока и может меняться только действиями игроков.
В игре есть два варианта концовки: Первый - военная победа, если вы уничтожите другие фракции. Второй - научная победа, если ваша фракция повысит все характеристики до 10, то у нее откроется возможность изучить доминирование. Доминирование - стоимость 10 очков развития - связывает центральный портал с вашим основным миром
Поражение: Если кто-то открывает доминирование остальные автоматически проигрывают. Если вашу цитадель уничтожат, то вы проиграете, а победитель может улучшить одну из характеристик, что была выше у вас, чем у него.
|
3 |
|
|
|
Примеры локаций: Импровизированный бандитский лагерь Поле боя - Место, где недавно произошло сражение, до сих пор есть трупы Парящие сады бесцельно летают и кружатся в вечном танце, где некоторые маги созерцают, когда они совпадают с благоприятными узорами.
Примеры эффектов Над областью стоит вечный туман Область, является антимагическим полем. Любое заклинание или магическая способность не будут иметь никакого эффекта. Почва в этом районе загрязнена ядовитыми парами или ядовитой флорой
|
4 |
|