УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИНакидка:
СИЛ: 12 (+1) [12 накидка]
ЛОВ: 30 (+10) [18 накидка + 2 раса + 10 за Томы быстроты действий ]
ВЫН: 20 (+5) [11 накидка | 20: Перчатки ловли душ]
ИНТ: 14 (+2) [13 накидка + 1 раса]
МУД: 24 (+7) [17 накидка + 3 повышение характеристик + 2 за Тома понимания]
ХАР: 14 (+2) [13 + 1 повышение характеристикнакидка]
Расовые особенности: Багбир [Monsters of Multiverse]
ссылка● Увеличение характеристик: +2 ловкость, +1 интеллект
● Вид: Гуманоид. Так же, если эффект этого требует - гоблиноид.
● Скорость: 30 фт
● Темное зрение: 60 фт
● Скрытность. Владение навыком Скрытности. Возможность проходить и оставаться в пространстве для Маленьких существ, не протискиваясь.
● Длинные конечности: +5 футов к дальности рукопашных атак в свой ход.
● Наследие фей. Преимущество на спасброски против очарования (и для его окончания тоже).
● Мощное телосложение: Переносимый, а так же тянимый-толкаемый-поднимаемый вес удвоены.
● Внезапное нападение: При успешном броске атаки по существу, ещё не ходившему в этом бою, наносит дополнительно 2d6 урона.
● Языки: Общий, Инфернальный.
Классовые умения и особенности: Монах [18 уровня]
● Владение
– Доспехи: не нуждается.
– Оружие: простое оружие и короткие мечи
– Инструменты: Лира
● Спасброски: Сила, Ловкость [А ещё выносливость, интеллект, мудрость и харизма, но не с 1 уровня]
● Навыки: Акробатика, Атлетика.
=====
Защита без доспеховЕсли не носит доспеха и щита, КД = 10 + мод. ЛОВ + мод. МУД.
=====
Боевые искусстваЕсли безоружен или использует только монашеское (короткие мечи или простое рукопашное) оружие, при этом не нося ни доспехов, ни щита, получает следующие преимущества:
● Может использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона безоружных ударов и атак монашеским оружием.
● Может использовать d10 вместо обычной кости урона безоружных ударов или атак монашеским оружием.
● Сделав безоружную (или монашеским оружием) атаку действием Атака в свой ход, может сделать ещё одну бонусным действием.
=====
Ци Имеет 18 очков Ци, восстанавливающихся на коротком или продолжительном отдыхе.
Сложность спасброска Ци: 8 + мод. МУД + БМ (19)
Может потратить ци на следующие способности:
● Поступь ветра: (1 ци)
Рывок или Отход бонусным действием. Дальность прыжка удвоена до конца хода.
● Терпеливая оборона: (1 ци)
Уклонение бонуснымдействием.
● Шквал ударов: (1 ци)
Две атаки бонусным действием. Можно применить только сразу после Атаки.
К одной из атак может бесплатно заменить на Длань Вреда, и любое количпство атак может бесплатно заменть на длань исцеления.
● Длань исцеления: (1 ци)
Действием коснуться цели и восстановить ей 1d10+5 здоровья.
Так же снимает с цели состояния Слепоты, Глухоты, Ошеломления, Отравления и Паралича.
● Длань вреда: (1 ци)
Один раз за ход, попав безоружной атакой, может нанести 1d10+5 некротического урона и наложить на цель состояние "Отравленный".
● Длань абсолютного милосердия: (5 ци)
Действием может прикоснуться к цели, умершей не более суток назад, и воскресить с 4d10 хитов и без состояний слепоты, глухоты, ошеломления, отравления и паралича, если они были.
Раз в продолжительный отдых.
● Ошеломляющий удар: (1 ци)
При попадании атакой можно заставить цель сделать спасбросок Телосложения. При успехе - цель становится ошеломлённой до конца следующего хода монаха.
● Алмазная душа: (1 ци)
Может перебросить проваленный спасбросок. Должен использовать новый результат.
● Пустое тело [Невидимость]: 4 ци
Может действием стать невидимым и получить сопротивление ко всем типам урона, кроме урона силовым полем, на одну минуту.
● Пустое тело [Астральная проекция]: 8 ци
Может действием наложить на себя и только на себя Астральную Проекцию без материальных компонентов.
=====
Движение без доспехов● + 30 футов скорости дополнительно, пока не носит доспехов и щитов.
● Так же может бежать по поверхности воды (или вертикальной поверхности), не падая в свой ход.
=====
Избранное оружие [TCoE]
В конце отдыха может приконсуться к оружию, обращением скоторым владеет, и сделать его монашеским для себя до повторного применения. У оружия не должно быть свойств тяжёлое или особое.
=====
Монастырская традиция: Путь милосердия [TCoE]
● Инструменты милосердия: владение навыками Медицины и Проницательности, а так же набором травника.
● Длань исцеления и длань вреда:
Получает новые взаимодействие за ци, см. одноименный раздел.
● Касание целителя:
При использовании Длани исцеления может снимать состояния Слепоты, Глухоты, Ошеломления, Отравления и Паралича.
При использовании Длани вреда может сделать существо Отравленным до конца своего следуюшего хода.
Продублировано в Ци!
● Шквал вреда и исцеления:
Используя Шквал Ударов, может вместо каждой атаки использовать Длань Исцеления без затрат Ци.
Так же может добавить к одной из атак Шквала Ударов на Длань Вреда, тоже бесплатно.
● Длань абсолютного милосердия:
Получает ещё одно взаимодействие за Ци, см. одноименный раздел.
=====
Отражение снарядовСтав жертвой атаки дальнобойным оружием, может реакцией снизить урон на д10+29. Если урон атаки упал до 0, ловит снаряд и может частью реакции сделать дальнюю атаку этим снарядом, получая владение на время броска (считается монашеским) с дальностью 20/60.
=====
Медленное падениеРеакцией может снизить урон от падения на 90.
=====
Дополнительная атакаДве атаки вместо одной при действии Атака в свой ход
=====
Ошеломляющий ударМожет ошеломлять при атаке, см. одноименный пункт в разделе Ци.
=====
Энергетические ударыАтаки игнорируют устойчивость и иммунитет к немагическим атакам или урону.
=====
УвёртливостьЕсли заклинание наносит половинный урон при успешном спасброске ловкости, то:
● Получает половинный урон, даже если провалил спасбросок.
● Не получает урон, если спасбросок был успешен.
=====
Спокойствие разумаДействием может сделать снять с себя один из эффектов, вызывающих очарование или испуг.
=====
Чистота телаИммунитет к болезням и яду.
=====
Язык солнца и луныПонимает слова на всех возможных языках. Если существо понимает хотя бы один язык - оно тоже понимает монаха.
=====
Алмазная душаВладение всеми спасбросками и умение их перебрасывать, см. одноименный пункт в разделе "ци".
=====
Безвременное телоНе проявляет внешних признаков старения, хотя и может сдохнуть от старости. Не может быть состарен магически. Не нуждается в пище и воде.
=====
Пустое телоДобавляет два новых взаимодействия за Ци, смотри одноименный раздел.
=====
Классовые умения и особенности: Следопыт [1 уровня]
● Владение
– Доспехи: легкие, средние, щиты (не из металла)
– Оружие: простое, воинское
– Инструменты: нет
● Спасброски: нет
● Навыки: Внимательность
=====
Предпочтительный противник [TCoE]
Попав по цели атакой, может выбрать её своим избранным врагом на 1 минуту или до потери концентрации.
Первая атака в ход по избранному врагу наносит дополнительно 1д4 урона того же типа.
Можно наложить эту концентрацию 6 раз до лонгреста.
=====
Искусный исследователь [TCoE]
Получает экспертизу в Атлетике, а так же владение языками: небесным и бездны.
=====
Классовые умения и особенности: Жрец [1 уровня]
● Владение
– Доспехи: уже есть.
– Оружие: уже есть.
– Инструменты: нет.
● Спасброски: нет.
● Навыки: нет.
=====
Божественный домен: Сумерки [TCoE]
● Заклинания домена:
1 ур: Огонь Фей, Усыпление
● Благословение бдительности:
Прикоснувшись к цели действием, даёт преимущество на следующий бросок инициативы. Работает только на одну цель за раз.
● Глаза ночи:
Имеет темное зрение 300 футов.
Может действием так же дать такое же до 5 существ в радиусе 10 футов от себя на час. Можно повторить за ячейку, иначе - раз в лонгрест.
=====
Использование заклинаний ● Подготовленные заклинания (мод. МУД + ур. Жреца)
● Заклинательная характеристика: Мудрость
● Ритуалы
● Заговоры
=====
ПОВЫШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК И ЧЕРТЫ● 1 уровень: Крепкий [PHB]
● 4 уровень: +2 к Мудрости.
● 8 уровень: Бдительный [PHB]
+5 к проверкам инициативы.
Не может попасть врасплох, будучи в сознании.
Не дает преимущество на атаки по себе скрытым существам.
● 14 уровень: +1 к мудрости, +1 к интеллекту
● 16 уровень: Подвижный [TCoE]
+10 футов скорости.
При действии Рывок игнорирует труднопроходимую местность.
После рукопашной атаки (даже если не попал) не получает от атакованного провоцированных атак.
=====
Особенности предыстории: Астральный философ
● Навыки: Магия, Выживание
● Владение
– Инструменты: нет
– Языки: Первичный, Сильван
● Умение: Откровение.
Тихое уединение в долгом отшельничестве дало вам доступ к великому откровению. Точная природа этого откровения зависит от характера вашего уединения. Это может быть истина о вселенной, божествах, влиятельных созданиях на внешних планах, или силах природы. Это может быть место, которое никто и никогда не видел. Вы могли обнаружить что-то, что давно было забыто, или найти реликвию прошлого, способную переписать историю. Это может быть информация, которая может причинить вред тем, кто изгнал вас, и тем самым ставшая причиной возвращения в общество.
Придумайте вместе с Мастером детали вашего откровения и его влияние на кампанию.
● Персонализация:
– Черта характера 1: Я часто погружаюсь в свои мысли, отвлекаясь от окружения.
– Черта характера 2: Я абсолютно безмятежен, даже в самых ужасных ситуациях.
– Идеал: Самопознание. Познаешь себя — познаешь всё вокруг. (Любое)
– Привязанность: Моя изоляция позволила познать великое зло, уничтожить которое могу один лишь я.
– Слабость: Я категоричен в мыслях и подходе к жизни.