[GURPS] Взрывы в космосе не слышны | ходы игроков | Инструкция по применению модуля

 
DungeonMaster bookwarrior
01.05.2022 01:07
  =  
В игре два больших блока правил: правила космической войны – все, что касается действий флота в космосе: как он находит противника (или находится противником), как резолвится бой и т.д.

И конструктор кораблей – то что определит характеристики флота, важные для космической войны.

Важно понимать, что обе группы правил пишутся на коленке, и пока будут изобиловать заглушками вида "добавить по мере необходимости". Например, статистики почти сферических корпусов кораблей будут сразу, конусообразные и дисковидные – когда руки дойдут.

Также часто будут встречаться пометки "посоветоваться с игроками" – заинтересованных в игре читателей приглашаю высказываться по обозначенным вопросам. Впрочем, по не обозначенным – тоже.

Стоит помнить, что игра стремится к сеттинговой реалистичности, но не к реалистичности. Будет выбрана математическая модель, которой мы будем следовать, абстрагируясь от ее физической реалистичности. Отчасти это объясняется ленью автора: я обрабатываю напильником вышеозначенные книги по GURPS, и исправить все несуразности у меня не хватит терпения. Например, в первоисточнике может стабильно функционировать корабль сферической формы с объемом 200 м^3, с суммарной нагрузкой всех внутренних энергосистем порядка 40 MW (мегаватт, вы все правильно прочитали). Автор первоисточника, убей себя об радиатор...
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.