RealPolitiK | ходы игроков | Правила.

 
DungeonMaster ЛичЪ
22.04.2022 17:31
  =  
ЦЕЛЬ ИГРЫ:
К концу 7го хода иметь наибольшие показатели доходов среди всех стран и быть при этом независимой страной, никем не оккупированной к этому вот торжественному моменту. Захват и контроль территорий как таковой НЕ является победным условием.

РАСПОРЯДОК ИГРЫ:
Игроки делают свои ходы по очереди, заранее установленным случайным образом порядком (мастер накидает). В ожидании своего хода можно вести переговоры с другими игроками, делать различные заявления во Всемирной Сети, выступать и голосовать в ООН. Часть информации становится известна всем игрокам - о постройках новых предприятий, создании новых военных юнитов, атаках военными юнитами, голосованиях в ООН, сделки по закупке военной техники. Часть пишется приватом мастеру (тэг private, где в скобках убираем все имена игроков) - в частности информация о поддержке повстанцев и партизан в других государствах. Перед каждым ходом игрока мастер пишет пост о состоянии его экономики и вооруженных сил (а также о наличии либо отсутствии действий повстанцев и партизан) на текущий момент.

СТАРТОВЫЕ УСЛОВИЯ:
На старте каждая страна получает 20 млрд условных денежных единиц, чтобы закупить себе предприятия мирного и военного назначения. Страна с суровым климатом (слишком холодно или слишком жарко - нет возможности производить продовольствие на экспорт) получает на 5 млрд больше, как и страна без месторождений нефти (невозможна ее добыча). Можно взять один из этих штрафов, сразу два или ни одного. Военных юнитов на старте ни у кого нет. География мира игры условна - имеет значение лишь экономический и военный потенциал государства, а не его очертания и площадь. Предполагается, что так или иначе все страны в игре имеют возможность контактировать со всеми остальными странами.

ЭКОНОМИКА:
Мировая экономика в игре основана на четырех типах товаров: продовольствие (делается на фермах), нефть (добывается на нефтевышках), машины (собираются на автозаводах), компьютеры (их клепают IT-компании). Мировой спрос на каждый товар ограничен и чем технологически сложнее производство товара, тем больше прибыли приносит его продажа, но общая прибыль делится на общее количество единиц товара, произведенного в мире. Поэтому чем больше конкуренция на каждом рынке и чем больше товара там производится, тем ниже прибыль за единицу товара на нем. Одно предприятие производит 1 условную единицу товара в ход.

Одна Ферма стоит 1 млрд.
Одна Нефтевышка стоит 2 млрд.
Один Автозавод стоит 5 млрд.
Одна IT-Компания стоит 10 млрд.

Продовольствие дает до 20 млрд прибыли в сумме по всей планете.
Нефть дает до 30 млрд прибыли в сумме по всей планете.
Автомобили дают до 40 млрд прибыли в сумме по всей планете.
Компьютеры дают до 60 млрд прибыли в сумме по всей планете.

К примеру, во всем мире в какой-то момент работает 20 Ферм - это значит что каждая принесет владельцам по 1 млрд прибыли в ход. А одна-единственная IT-компания получит сразу 60 млрд, пока она всего одна во всем мире. Предприятия приносят прибыль начиная со следующего хода после их постройки (купленные на старте в первый ход тоже уже приносят).

САНКЦИИ:
Можно проводить голосования с целью запрета на продажу товаров от определенных стран. Если большинство стран-членов ООН поддержат эту затею, то данная страна временно исключается из числа тех, кто получает прибыль за свои товары. Но и остальные несут потери: их совокупный доход снижается на четверть процента объема производства товаров, который имеет страна под бойкотом. К примеру, условная Франция добивается бойкота автомобилей из условной Германии, притом что германские авто суммарно дают 50% от рынка автомобилей во всем мире. Германия потеряет на этом свои 20 млрд прибыли, но и Франция потеряет 12,5% от своих совокупных доходов. Поэтому следует продумывать возможные последствия таких “санкционных войн” и прикидывать, перекроет ли их выгода неизбежные потери.

Страна-производитель также может в одностороннем порядке заблокировать поставки товаров за рубеж, что вызовет те же самые последствия, но только безо всяких голосований. Санкции начинают своё действие начиная со следующего круга ходов после того, в котором были объявлены.

ВООРУЖЕНИЕ:
Военные производства дают стране допуск к созданию военных юнитов. Вполне достаточно и одного производства каждого вида - создание дополнительных производств только снизит вероятность потери доступа к юнитам при бомбардировках. О постройке военного производства становится известно другим странам на следующий ход, как и о создании новых военных юнитов. Купленные в один ход юниты могут быть применены в наступлении или для подкрепления союзникам лишь со следующего хода - до этого момента они будут состоять в пассивной обороне своего государства.

Вооружение 1 уровня - Автоматы - оружейные заводы есть в каждой стране по умолчанию, строить их отдельно не надо.
Вооружение 2 уровня - Танки - танковый завод стоит 10 млрд.
Вооружение 3 уровня - Самолеты - авиационный завод стоит 20 млрд.
Вооружение 4 уровня - Ракеты - ракетный завод стоит 50 млрд.

Пехота - стоимость 1000 штук за 1 млрд, сила 1. Требует уровень Вооружений 1.
Танки - стоимость 100 штук за 1 млрд, сила 15. Требует уровень Вооружений 2.
Самолеты - стоимость 50 штук за 1 млрд, сила 40, бомбардировка 2%, не могут использоваться при оккупации. Требует уровень Вооружений 3.
Ракеты - стоимость 10 штук за 1 млрд, сила 400, бомбардировка 20%, одноразовые, не могут использоваться при оккупации. Требует уровень Вооружений 4.

ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
В конфликте сравнивается сила атакующей армии и сила обороняющейся армии (это все войска, что были к концу хода атакованного игрока оставлены в резерве на оборону государства, включая возможных союзников из других стран). Если выше вторая, то атака успешно отбита и защитники сохраняют войска в размере их разницы в силе. Если выше первая, то атакованная страна терпит военное поражение (а победитель сохраняет войска в размере разницы в силе армий) и дальше её судьбу решает победитель, который может оккупировать её или вывести войска. Оккупированная страна может создавать лишь пехоту, чтобы вести партизанскую войну с противником, а её предприятия половину доходов отдают оккупантам. Любые производства, включая военные, могут быть уничтожены по желанию оккупантов. Для оккупации и борьбы с партизанами не годятся самолеты и ракеты - это чисто “стратегическое” оружие, так что контролировать страну придется пехотой и танками суммарной силой не менее чем в 1000 единиц.

К примеру, условная Мексика посылает в не менее условный Гондурас 10 000 пехоты и 500 танков (суммарно 17 500 силы), где их поджидает 5 000 пехотинцев и 100 самолетов (9000 силы). В результате мексиканцы одолевают, теряя войск на 9000 силы (пусть это будет 6000 пехоты и 200 танков) и оккупируя Гондурас.

Бомбардировка позволяет без оккупации уничтожать вражеские предприятия - фермы, нефтевышки, автозаводы, компьютерные производства, военную промышленность. Для уничтожения одного предприятия нужно набрать 100% бомбардировки. Ракеты всегда тратятся при атаке, а самолеты могут летать на бомбежку неоднократно, но могут быть перехвачены самолетами защищающейся стороны, если они у нее есть, из них половину на подходе. К примеру, условная Индия отправляет 200 самолетов бомбить нефтевышки условного Китая, у которого есть 100 своих самолетов. Это приведет к тому, что индийцы потеряют 100 самолетов от китайских перехватчиков (из них 50 на подходе), но разбомбят 3 нефтевышки (поскольку на цель вышло лишь 150).

ПРОЧЕЕ:
Страны могут передавать друг другу любые суммы денег на любых условиях, но следить за соблюдением этих условий должны они сами. Если кто-то получил кредит и не вернул - это проблемы кредитора, а не мастера! То же самое касается и всех возможных решений ООН, за исключением решения по экономическим санкциям (на него правила описаны выше).

Страны могут поддерживать партизан оккупированных стран и различных повстанцев у других государств, тайно финансируя их - это стоит 2 млрд за 1000 повстанцев и делается это тайно (государство, воюющее с партизанами или повстанцами, не узнает, кто их вооружил и обучал). Повстанцы наносят ущерб вооруженным силам страны и отвлекают их силы, а если одерживают победу и захватывают власть, то парализуют деятельность правительства страны и поставки любых товаров на целый ход. Потом игрок от лица нового правительства продолжает игру за свою страну.

Уже произведенную военную технику - танки, самолеты, ракеты - можно и продавать другим странам, в отличие от пехоты. Стоимость техники зависит от соглашения сторон, а доставка происходит после отгрузки страной-экспортером и к новому ходу страны-импортера. К примеру, условная Россия накопила 2000 танков и решила продать тысячу условной Бразилии, которая своих танковых заводов не имеет. Обе стороны согласились на цене в 15 миллиардов за 1000 танков.
Отредактировано 04.05.2022 в 13:14
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.