🌍 Новая Терра | ходы игроков | Генерация и ход игры

 
DungeonMaster Рубин12
19.04.2022 10:22
  =  
Генерация
Обязательно: название фракции, аватарка и описание фракции в разделе «Характер» либо в «Навыках». В описании требуются: внешний вид (картинка приветствуется), указание на одну сильную сторону фракции, источник питания (если отличается от человеческого). Сильную сторону можно выбрать только одну. Если игрок в описании пытается сочетать несколько не связанных сильных сторон (умный и сильный, быстрый и малоуязвимый, трудолюбивый и повышенно способный к магии), то мастер в ходе игры сам определит, какая сторона действительно является сильной, а остальные будет нивелировать контрмерами. У фракции будет и слабая сторона – ее мастер определит сам в ходе игры, исходя из заявленных свойств фракции. Цель – более-менее соблюсти стартовый баланс всех фракций. Игрок может указать стартовый тип территории (лес, река, равнина, берег моря, горы и т.д.), иначе его выберет сам мастер. Игра будет строиться так, чтобы фракции имели возможность встретиться. То есть, играть в абсолютно замкнутой локации не получится: мастер вынудит фракцию выйти на общую карту либо даст какой-то доступ остальным к территории игрока.

Ход игры
Главное в содержании хода игрока – указание на то, что делают его Лидеры, Эксперты и народ в текущем ходу. Ход может быть тезисным, кратким, в две-три строки. Детализация, художественные описания – приветствуются и, возможно, будут иметь внутриигровой бонус. Просьба соблюдать дедлайны – семеро одного не ждут. При пропуске дедлайна мастер сам делает очередной ход за игрока.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.