ГенерацияИмя: Любое, подходящее японскому гоблину.
Раса: Злой дух или ёкай.
Класс: Гоблин.
Мастер может редактировать профиль: Поставьте галочку.
Внешность: Любой более менее адекватный и качественный арт гоблина.
Характер: Можно в пару строк описать, чем ваш гоблин отличается (или НЕ отличается) от хитрых, тупых, злобных сородичей.
История: Не стоит много расписывать (да и вообще расписывать), хотя если гоблин совершил что-то из ряда вон выходящее (вроде сбежал из родного племени или был изгнан) – то это стоит упомянуть. В целом прошло всего несколько дней с рождения и гоблин, скорее всего, сущий ребенок – одержимый вечным голодом монстр без понятий о человеческой морали и обществе.
Навыки: К сожалению, гоблин пары дней отроду совершенно бесполезен – но его обучили одному D-рангу на ваш выбор. Вложите следующий шаблон:
Уровень: 0 [0 / 5]
Ранг: D
[b]Характеристики[/b]
[spoiler][b]Мышность[/b]: 1
[b]Японскость[/b]: 1
[b]Гоблинство[/b]: 1[/spoiler]
[b]Навыки[/b]
[spoiler][Название вашего навыка] [Уровень 1 / Ранг D]
[Описание вашего навыка] [Его игромеханический эффект][/spoiler]
СистемаПроста, как две копейки. У гоблина есть три характеристики:
Мышность – насколько велика магическая мощь гоблина, его проворность и хитрость. При высоких значениях гоблин становится тоньше и выше.
Японскость – показывает, насколько гоблин странный, насколько тонко управляет мистическими силами и насколько он красив. При высоких значениях японскости глаза начинают светится и становится больше.
Гоблинскость – насколько гоблин силен, вынослив и прочен. Чем больше это значение – тем более гоблин мускулист и брутален.
Любое действие, которое может провалится, совершается гоблином одним из трех методов: с помощью его хитрости или ловкости, с помощью убеждения или необычного подхода, с помощью силы или выносливости. Соответственно, бросается Nd6, где N число соответствующей характеристики. Каждая выпавшая 5-6 – это успех.
Кроме того, у каждого гоблина есть навыки. Навыки могут быть активными, пассивными и активируемыми, но в общем они как-то меняют условия для получения "успеха" на кубах, открывают новые возможности или дают какие-либо еще преимущества. Каждый навык имеет уровень и ранг. Уровень показывает его линейную силу, ранг же показывает его редкость и многопрофильность. Навыки ранга D дают простой незначительный бонус (вроде владения копьем или умение кидать камни), навыки ранга С дают два незначительный бонуса или один значительный, но узкоспециализированный. Ранг B и А дают, сооветственно, два сложных бонуса и один крайне профильный, но достаточно сильный. Ранг S для гоблинов вряд ли достижим – ведь ранг навыка не может быть выше ранга гоблина.
ПрокачкаВсе просто: гоблин получает одно очко навыков каждый уровень и 3 очка характеристик каждые три уровня. По достижению десятого уровня гоблину, в зависимости от способа его развития, предлагается два варианта эволюции. Для повышения навыка на один уровень требуется вложить 1 очко навыка – если навык достигает 10 уровня, он переходит на следующий ранг (если возможно) автоматически и его развитие следует начинать заново. Если гоблин вкладывает очко навыков в навык более низкого ранга (например, существо А ранга вкладывает очко навыков в навык D ранга), то навык получает 2 уровня за один раз.
С характеристиками все сложнее. Если у гоблина нет ведущей характеристики (характеристики, которая опережает каждую другую по отдельности), то развитие характиристики стоит 2 очка характеристики, однако развитие ведущей характеристики стоит всего 1 очко. В процессе эволюции есть шанс получить новые характеристики или увидеть, как меняются старые – но для этого следует дожить до столь прекрасного момента. Что касается самой прокачки, то с ней еще проще – у вас есть Шкала Поглощения, которая повышается при определенных условия, вроде поедания плоти – хотя полный список условий, очевидно, гоблины не знают.
Боевая системаГоблины не сражаются.
Точка.
Но если все-таки так получилось, что первый удар не стал для врага смертельным или сам гоблин каким-то чудом уклонился от удара, бой переходит в иную плоскость. У каждого участника боя есть 2 действия, которые он может потратить на что угодно – атаку, защиту, применение способности, попытку побега, etc. В остальном все станадартно – бросаете кубик, в зависимости от способа атаки, используете пассивные или активные свойства навыка, наслаждаетесь.