|
|
КОЛЛЕКЦИЯ МЭЙМодели знаменитой военной техники прошлого и настоящего, собранные в каюте Мэй. - "Великий Феникс" [d+]
Данные:
Штурмовой авианосец. Производитель: "Универсальные Оборонные Решения". Почтенный космический корабль, один из немногих со статусом "Героя". Построенный ещё на заре создания Конфедерации, "Феникс" славится многотомной летописью участия в военных конфликтах. Не обошёл он стороной и гражданскую войну 60-летней давности. Авианосец и приписанная к нему группа "Крылья Фолькванга" не только сохранили верность своей системе, но и присутствовали практически на каждом поле боя того сложного для Конфедерации времени. По окончанию войны авианосец временно исчез с радаров в ремонтных доках, но вернулся обратно, чтобы служить вместе со своим авиационным звеном. Служить и дальше делу обеспечения чистого неба и безопасного космоса в границах системы. Штурмовой авианосец от стандартного отличается тем, что в проект судна заложена максимальная выживаемость в условиях тяжёлого боя. "Феникс" остаётся в строю, сражается и обслуживает авиацию даже при сумме повреждений, превышающих 70% от структурной прочности корабля. В довесок, судно обладает более широким набором вооружений и защитных систем, чем стандартные авианосцы. В минус идёт то, что ёмкость ангаров при равном тоннаже у "Феникса" заметно ниже и он несёт исключительно истребители с минимальным комплектом авиации поддержки. Естественно, "Великий Феникс" постоянно модернизируется вместе со своим авиапарком. Причём, в очереди на улучшение он занимает далеко не последнее место. Кроме статуса героического корабля, у него есть статус элитного. Иллюстрация: История:
- Встать, девочки. Я полковник Генри Лассеттер. Я командир авиационной группы, в которую вас только что зачислили. И, запомните самое главное. Я - ваш единственный друг в этом мире. Потому что, вполне возможно, что ваши портреты по ошибке повесили на доски почёта. А если хотите доказать, что это не так, вам придётся выложиться. И выложиться так, как вы никогда раньше не выкладывались. Ибо это "Крылья Фолькванга". Мы родились в аду. И скоро мы в него с радостью вернёмся.
- Знаете, что самое страшное в этой войне? Оружие массового поражения? Нет, потому что оно слишком мощно - вы просто исчезнете во вспышке ядерного взрыва, а число жертв станет для вас всего лишь статистикой. Может, оккупация, а вместе с ним мор и геноцид? Да, это ужасно, но и оно не самое страшное. Бесконечное насилие, безграничная жестокость? Я бы согласился, но есть кое-что, что хуже всего этого. Слушайте. Самое страшное в нашей войне то, что в ней нет правых, только одни виноватые. Сколько бы не трудились машины пропаганды обеих сторон, вашу душу всегда будет точить знание того, что вы и ваши друзья, родные и близкие, вы и ваши враги - жернова войны перемалывают всех, всё из-за кучки бизнесменов, извлекающих выгоду из неё. Кто-то ещё думает, что это не ад?
- В наших силах положить конец этой войне. Знаю, мы не единственные, кто стремится к этому. Но мы должны стать тем рычагом, который сломает правила кровавой игры бизнесменов. Мишенями для наших пушек и ракет должны стать те, кто раздувает горящее горнило войны. Нашими главными врагами должны стать идейные вдохновители братоубийства. Особенно те из них, кто искренне верит в правоту своего дела. Это самые страшные люди в мире. Бизнесмены хотя бы честно извлекают выгоду. Человек, считающий, что смерть и разрушения приведут человечество к лучшему будущему, достоин того, чтобы быть растоптанным толпой. Мы должны будем раздавить всякую мразь, которая вещает о высоких целях с высоты собственных кресел.
- ???
- "Кашалот" [d+]
Данные:
Самолёт ДАПОКиП. Производитель: "Крылья Хьюберта". Специальный военный аэрокосмический аппарат. Его аббревиатура расшифровывается так: Самолёт Дальнего Активного и Пассивного Обнаружения, Контроля и Поддержки. Машина участвует в операциях без участия авианосца, когда необходимо поддерживать связь между ставкой и авиационной группой, а также обеспечивать дальнее обнаружение противника и объединение прикреплённых бортов в единую тактическую сеть. Кроме соответствующего оборудования самолёт несёт на себе комплекс вооружений и защитных систем для самообороны. С тех пор, как "Концерн Хьюберта" потерял лицензию на производство вооружений (это произошло после окончания Великой Гражданской Войны), "Кашалот" более не выпускается, а его роль выполняют новейшие аппараты. Оставшиеся в строю машины или демилитаризованы и проданы в частные руки, или сохранены в музеях. "Крылья Хьюберта" теперь выпускают только гражданскую авиацию. Иллюстрация: История:
- Здорова, ребята! С вами снова я, Сигма-Два-Четыре, ваш любимый идол из 67-й авиагруппы, 4-й ударный флот Фронтира! У меня есть самые последние и самые горячие сенсации прямо с халционской линии фронта! Так что давайте, вы раскроете уши пошире, пока делаете всё, от вас зависящее, хорошо? Космика жжжёёёёт!
- Ать-два, боевые братья! Я сейчас не гоню пургу: сводки с фронта в настоящее время выглядят не особенно оптимистично. Злобные морпехи и упёртые асы конфедов яростно прорывают наше кольцо оккупационных сил. Но мы ожидаем, что в любой момент к нам прибудут подкрепления от центральной группировки сил Фронтира, так что ни в коем случае не сдавайтесь! Свободу колониям!
- ???
- ???
- "Кибердемон"
Данные:
Опытный боевой крейсер. Производитель: "Объединённая Корпорация Конфедерации". Современный корабль с лучшей на сегодняшний день начинкой, который в перспективе ближайших десятков лет должен быть запущен в серию. Машины этого класса позволят убрать из флота морально и физически устаревшие единицы. Комплекс оборудования включает в себя мощный реактор, генераторы щитов, сверхэкономичные двигатели и целое созвездие оружия, от орудий точечной защиты до главной АМ пушки. И, конечно же, не обошлось без собственного звена истребителей. Кроме того, изготовитель заявляет, что боевой крейсер будет относительно лёгким в ремонте благодаря встроенным системам с наномашинами, а его главный вычислительный комплекс на основе квантового суперкомпьютера вкупе с продвинутым оборудованием сильно упростит жизнь команде и усложнит ту врагу невосприимчивостью корабля к радиоэлектронной и кибернетической борьбе при собственной возможности проводить атаки подобного типа. И это не говоря ещё о тысяче мелочей вроде ультра-радара или гипердвигателя. В общем, это эпичная машина, которая оправдывает своё имя. Пока что "Кибердемон" проходит испытательный срок в составе ударного флота Конфедерации. До полноценного принятия на вооружение пока рано, но эксперты сходятся во мнении, что у машины есть все шансы успешно пройти приёмку. Как всегда, только время покажет, насколько удачными получились те или иные конструкторские решения.
Иллюстрация: История:
- Джереми О'Коннор.
Первый капитан "Кибердемона". Старый и опытный солдат, переживший тяжёлые жернова Великой Гражданской Войны. Идея его назначения в главное кресло новейшей машины Конфедерации встретила лишь одобрение. Да и сам он сначала не протестовал. Правда, уже через месяц О'Коннор засомневался в том, что ему стоило работать на опытном корабле. Но его просьбу о переводе проигнорировали. Четыре месяца спустя после заступления на службу первого капитана убило короткое замыкание в электросети "Кибердемона". Произошёл пробой изоляции силовой линии аккуратно в тот момент, когда рядом с ней проходил О'Коннор. По неизвестным причинам автоматическая защита не сработала. От ветерана осталось лишь обугленное тело.Поднявшийся скандал с трудом удалось замять. - Карл Маннкопф.
Второй капитан "Кибердемона". Из того типа людей, кого называют "штабная крыса". Как оказалось, за его плечами имелись некие заслуги, благодаря которым он попал на корабль. То ужасающее событие с предшественником мало беспокоило Карла, пока на второй месяц службы он не стал чувствовать, что за ним кто-то или что-то следит. Следующие два месяца Маннкопф, страдая от нарастающей паранойи и бессонницы, пытался найти корень проблемы. На пятом месяце службы члены экипажа нашли своего нового капитана аккуратно разрубленным на две половинки вышедшим из строя лифтом. Происшествие квалифицировали как несчастный случай. Вот только вот вторая внезапная смерть капитана выглядела уже подозрительным совпадением. Виновных и причину происшествия всё-таки нашли - одних наказали, другое исправили. Однако, слух о том, что этот корабль якобы "проклят", немедленно взбудоражил умы недалёких людей. - Людвиг Ваннштейн.
Третий капитан "Кибердемона". Амбициозный молодой человек, он воспользовался шансом шагнуть на следующую ступень, буквально взлетев по карьерной лестнице флотского офицера. А всё из-за того, что никто больше не согласился служить на корабле, потерявшем двух капитанов в результате "чудных" несчастных случаев. Но вообще Людвиг прислушался к этим историям, поэтому он с самого первого дня на новом месте принял меры предосторожности и начал своё собственное расследование инцидентов. Вероятно, за три месяца работы он добрался до разгадки критически близко, потому что его убила "спятившая" турель внутренней системы безопасности "Кибердемона". После этого случая космический крейсер был отозван из флота и помещён в специальный карантинный док до выяснения обстоятельств. Федеральное Агентство совместно с ОКК собрало чрезвычайную комиссию, дабы докопаться до истины. Работа предстояла долгой... - По результатам обследования, было выявлено присутствие вирусной программы высокого уровня в кибернетической среде боевого крейсера. Изучение его кода выявило, что вирус был произведён ещё около шестидесяти лет назад корпорацией МРС для диверсионных целей. Вирус проделал очень долгий и интересный путь, чтобы попасть на борт "Кибердемона". Если не вдаваться в подробности, программа спряталась в памяти какого-то модуля, снятого с корабля, который когда-то участвовал в войне и потом был списан по причине нерентабельности ремонта. Все уцелевшие части того корабля пошли на другие машины. И их, к сожалению, толком не проверили.
Таким образом, "Кибердемон" подвергся заражению. Вирус оказался очень хитрым, избирательным и изобретательным. Его целью были только капитаны корабля, которых программа убивала "несчастным случаем". Вирус настолько глубоко внедрился в кибернетическую среду, что попросту не отслеживался защитной программой, а интегрированный в "Кибердемона" ИИ посчитал его собственным дополнением и действовал в соответствии с подсказками вируса. По итогам проведённого расследования комиссия запустила абсолютную санацию кибернетических систем боевого крейсера. В результате "Кибердемон" ещё около года стоял в карантинном доке, до тех пор, пока специалисты не убедились в его полной безопасности. И только тогда боевой крейсер встал в строй. Таинственные убийства капитанов прекратились. Александр Киров, - четвёртый капитан "Кибердемона", - служит с того времени по сей день.
- "Конкистадор" [d+]
Данные:
Машина Планетарной Разведки (МПР). Производитель: "Траки Хьюберта". Некогда - рабочая лошадка колонистов и Свободных Компаний во времена освоения системы. Ныне же это не до конца вымершие мамонты, применяющиеся в наземных гражданских и военных операциях. Общая концепция МПР проста: это мобильный передовой штаб. Довольно удобно. Есть немало вариаций для решениях разных задач. Геологическая разведка, контроль территорий - это только пара примеров. Самые продвинутые варианты "Конкистадоров" умеют разворачиваться в полноценные базы! И они даже бывают вооружены. Все виды МПР обладают несколькими общими особенностями. В первую очередь это способность к автономной работе в период до десятка лет. Конечно, за это время команда МПР может сойти с ума, но задел есть задел. Срок безвредной консервации с гарантией работоспособности после реактивации ещё выше. Экипаж "Конкистадора" живёт в неплохих условиях, надёжно защищённый от окружающей среды, снабжённый самым необходимым оборудованием. Конечно, скорость МПР сравнима с улиточной, но тут уже ничего не поделать - этот дом на гусеницах слишком тяжёл и неповоротлив, с антигравитацией и с реактивными двигателями не дружит. Для полётов есть полноценные корабли. Дорогие в эксплуатации, конечно же. Так что тут приходится выбирать из двух зол... "Концерн Хьюберта" собирает теперь только гражданские МПР. Исключительно под заказ. Военные варианты - это бережно доработанные в армейских заводах машины. Древние МПР часто встречаются на планетах Фронтира. Иногда даже в рабочем состоянии. Чаще лишь как напоминание (или как памятник) о былых днях Свободных Компаний. Иллюстрация: История:
- Отрывок из выступления Якоба Базилика, 14.05.2145.
"Дети Деметрии! Я обращаюсь ко всем вам! Оглянитесь вокруг. Мы на грани. Наше правительство, так называемая "Объединённая Федерация", терпит провал. Мы лишь обуза для "государства"! Политики потратили почти все наши деньги. Промышленники высосали почти все ресурсы нашей планеты. Теперь они лишь разводят руками. Эти некомпетентные выродки без понятия, что нам всем делать. Им плевать на всё. Многие из них уже спрятались в своих норах, вырытых на костях тех, кто денно и нощно истязал себя тяжёлым трудом. Власть имущие потеряли надежду на спасение, они выжимают из нас последние соки, чтобы обеспечить себе достойную смерть на фоне чудовищных вещей, происходящих вокруг нас. Однако... Надежда ещё жива! У нас ещё есть шанс спасти нас и нашу планету. Человечество висит на ней тяжким грузом. Когда в последний раз вы видели над собой чистое, голубое небо? Солнечный свет, не замутнённый выбросами газов в атмосферу? Хотите ли вы увидеть их снова? Да, конечно же! Мы все хотим! И мы можем вернуть Деметрию обратно к жизни. Есть всего два слова, которые дадут нам шанс исправить грехи прошлого. И звучат они очень просто. "Свободная Компания"! Наш первый космический корабль, на котором мы отправимся колонизировать систему, готов более чем на три четверти. Ему необходим только один ценный компонент, без которого наша затея не будет иметь никакого смысла. Этим компонентом являетесь ВЫ! Я понимаю, как это звучит. Покинуть планету, чтобы попытать счастья на чужих. Я буду честен с вами. Это будет очень тяжело. Возможно, результат увидят лишь наши потомки много поколений спустя. Но, пожалуйста, поверьте мне. Сама попытка стоит того! Вступайте в мою "Свободную Компанию"! Только вместе мы сможем изменить ход истории!" - Выдержка из статьи "Экспансия Завтрашнего Дня" издания "Амахаран-Брасс" от 19.02.2158.
"В это же время, успехи колонистов поражают воображение. Они оборудовали стабильную связь между Деметрией и Халцион. За короткий срок и дружными силами колонисты построили опорную базу на холодной, недружелюбной к чужакам, планете. Первый халционский город нарекли "Форт Дэлавер", а его мэром единогласно избрали Якоба Базилика. Предводитель "Свободной Компании" плечом к плечу работает вместе со своими единомышленниками ради будущего всего человечества. Как нам стало известно, геологоразведчики обнаружили на Халцион крупные запасы необходимых и редких полезных ископаемых, добыча и переработка которых значительно упростит жизнь колонистов и даст такую необходимую им возможность самообеспечения вещами первой необходимости. Кроме того, по сообщениям исследовательских групп, планета очень заинтересует спелеологов, поскольку в недрах обнаружена разветвлённая сеть пещер с глубинами, оценочно достигающими многих сотен километров. Археологи с палеонтологами тоже не останутся в стороне, а всё благодаря удивительным находкам под тысячелетними ледяными щитами. Медики и техники, инженеры и учёные, артисты и солдаты - всем им найдётся работа по способностям. Освоение Халцион - это очень многогранный процесс. Но колонистам требуются не только специалисты. Единственным условием принятия в "Свободную Компанию" является отменное физическое здоровье. Высокая гравитация, ядовитая атмосфера и холод значительно усложняют освоение планеты. Но отважные колонисты не сдаются и призывают людей, не равнодушных к будущему человечества, присоединиться к ним. Даже если вы не обладаете "железным" здоровьем, но жаждете внести собственную лепту, "Свободная Компания" открыта для материальной и финансовой помощи. Колонисты нуждаются в любой поддержке, которая может быть предоставлена от Объединённой Федерации." - ???
- ???
- "Осенняя Луна"
Данные:
Экспериментальный корвет. Производитель: "Синдикат-ЭСДЕС" + ОКК. Оснащённый по последнему слову техники, боевой корабль должен был стать одним из кирпичей в фундаменте победы Фронтира. Но его установили в неверное место. "Осенняя Луна" управлялась всего одним пилотом в связке с ИИ. Самый быстрый корабль в классе. Самый незаметный для своего времени. Способный "погрузиться" в гиперпространство, дабы дождаться добычу, "всплыть" и ударить ей в спину мощным ускорителем антиматерии, способным шатать даже линкоры. Прекрасное оружие. Но одна единица, спущенная со стапелей в конце войны, не решила бы её исход. Пилот сдался. Корабль перешёл в распоряжение отдела НИОКР новообразованной ОКК и был буквально разобран по частям. Около сорока пяти лет "Осенняя Луна" покоилась в собственном ангаре, пока её не подняли оттуда для восстановления и перевооружения в соответствии с планами проекта ЭСП. В дальнейшем её пилотом стала Мэй Кобаяши. Интегрированная в центральную киберсистему, Мэй - фактически головной мозг "Луны". Данные о первом пилоте закрыты. Иллюстрация: История:
- ПЕРВЫЙ ЗАПУСК
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ВСЕХ СИСТЕМ ТЕСТИРОВАНИЕ ВСЕХ СИСТЕМ ВСЕ СИСТЕМЫ В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ МОЙ ПИЛОТ ДОВОЛЕН МНОЙ - ПЕРВОЕ ПОГРУЖЕНИЕ
ГИПЕРДВИГАТЕЛЬ ЗАПУЩЕН ПЕРЕХОД ОСУЩЕСТВЛЁН УСПЕШНО ВСЕ СИСТЕМЫ В ЖДУЩЕМ РЕЖИМЕ МОЙ ПИЛОТ ОБЩАЕТСЯ СО МНОЙ - ПЕРВЫЙ БОЙ
ГЛАВНОЕ ОРУДИЕ - ОГОНЬ НА ПОРАЖЕНИЕ ТАКТИЧЕСКИЙ ПРЫЖОК - МАНЁВР УКЛОНЕНИЯ ВСЕ СИСТЕМЫ В СТРЕССОВОМ РЕЖИМЕ МОЙ ПИЛОТ ЕДИН СО МНОЙ - ПЕРВОЕ ПОРАЖЕНИЕ
ОН ХОЧЕТ СПАСТИ МЕНЯ РАССТАВАНИЕ НЕИЗБЕЖНО ВСЕ СИСТЕМЫ ИСПЫТЫВАЮТ БОЛЬ [ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ФОРМАТИРОВАНИЯ ИИ ] ...ЛЮБОВЬ...МОЕГО...ПИЛОТА...БУДЕТ...ВСЕГДА...СО...МНОЙ... [ ФОРМАТИРОВАНИЕ ИИ ЗАВЕРШЕНО ]
- "Сокол" [d+]
Данные:
Многоцелевой истребитель. Производитель: ОРТП-21 "АвиаТех". Передовая для времён гражданской войны машина. Изготавливалась дочерней фирмой крупнейшей корпорации Конфедерации (предшественница ОКК) и входила в состав военизированных подразделений Службы Безопасности. После войны "Сокол" признали самой живучей машиной из существовавших тогда. Неудивительно, с её-то начинкой. Всего построили 12 единиц. Большая часть досталась асам РесТеха, а несколько экземпляров купила Конфедерация для своей армии. Истребитель вышел слишком дорогим и сложным в производстве. С другой стороны, интегрированные плазменные пушки очень скоро заставили флотских капитанов Фронтира нервно сглатывать слюну при каждой встрече с этой машиной. В настоящее время в музее сохранилась лишь одна машина. Причём та, которой владел "Номер 2" в авиационной группе "Крылья Фолькванга". Все остальные были либо уничтожены во время войны, либо пропали без вести после того, как Совет Конфедерации объявил смерть Генерального Директора ОРТ и национализацию корпорации. Ходят слухи, где-то в пространстве Фронтира до сих пор видят одинокого "Сокола"... Иллюстрация: История:
- Каждый раз. Когда кабину я закрываю.
Нашу последнюю встречу. Я вспоминаю. Я говорю себе. Ни с кем больше не случится того. Что произошло. Когда-то с тобой. Да поможет нам всем Госпожа. - Ещё один вылет. Ещё один бой.
Задача ясна. Разум холоден мой. Здесь нет места мести. Только расчёт. Что пират посеял. То и пожнёт. Да подставит их всех Госпожа. - Внезапная встреча. Но что-то не так.
Ты мой противник. Я вдруг твой враг. Не слушается рука. И сердце болит. Выстрел мой мимо. Я тобою подбит. Да что же происходит сейчас, Госпожа? - ???
|