Инферно | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster Tira
24.03.2022 14:48
  =  
Общая информация:

Четыреста лет назад привычный человеку мир изменился навсегда. Это было вторжение. Вторжение другой расы, вторжение иной реальности.
Врата, из которых вышли полчища демонов впоследствии стали называть: Инферно.

Под предводительством более могущественных чудовищ, обладающих небывалой силой, демоны заполнили каждый уголок, неся за собой истребление.
Шансов победить своими силами не было.
И тогда люди начали ловить старших тварей, используя их способности против их же орды.
Первый шаг, приведший к торжественной победе.

Пленных демонов оставили семьям по всему миру, назначив эти династии Хранителями. Людям пришлось научиться жить в новых реалиях, в мире, где порталы Инферно открывались повсеместно и становились обыденностью. Чтобы защитить себя, города основали специальные армии Истребителей.
Особо элитным классом среди них стали потомки семей, использующих силы пленных старших тварей.
Охотники на демонов.
Именно они обладают силами закрывать порталы Инферно и ликвидировать очаги вражеских атак при поддержке основных воинских сил.

Иерархия сил внутри семей Хранителей:

Силу демонов обуздать не просто. Глава Дома связывает себя кровью с древней тварью и та наделяет его внушительными способностями.
Контролировать эту силу тяжело, она отравляет тело и душу, часто сводит с ума. Поэтому главный хранитель по наследству меняется с потомками, передавая новому избранному должность Старшего до тех пор, пока находится в рассудке.

Старший своего рода глава Семьи. Его приказы имеют власть не только внутри Дома, но и на Совете Общины города.

Остальные члены Семьи также обладают более развитыми способностями и талантами, чем обычные люди. Но закрывать Инферно и контролировать силу демона способен лишь Старший.

Демоны:

Множество разновидностей, от самых слабых до более сильных. Пойманные некогда старшие демоны считаются реликтами. Словить их практически невозможно, поэтому держат их под огромным количеством печатей, храня веками (они бессмертны) и поколениями внутри семей.
Получившая свободу подобная тварь представляет небывалую угрозу.

Королевство Асмаден:

Одно из крупнейших королевств мира, поделённое на девять Общин. В каждой Общине свой столичный город и более мелкие деревни, окружающие его. При прорыве Инферно каждая Община защищает свои земли самостоятельными силами внутренней армии истребителей.
При угрозе глобального прорыва с реликтами части воинских формирований общин призываются и сливаются в одну армию, для встречи угрозы всему королевству.

Королевство Асмаден поделено на Общины:
- Меррой: северный климат, охотники по добыче пушнины
- Довбус: северный более мягкий климат, пастухи
- Наарет: северный более мягкий климат, регион по добыче ресурсов
- Микас: умеренный климат, территории изобретателей
- Ашгод: южный климат, в основном воины
- Талабет: умеренный климат, медицина и обучение
- Рамар: умеренный климат, земледелие
- Диолин: умеренный климат, ремесленники
- Кардаг, столица: умеренный климат, культура и аристократия

Характеристики:
Сила
Ловкость
Выносливость
Инженерия (починить, создать)
Медицина (помочь себе, другому)
Алхимия (травничество, отвары, мутагены)
Харизма
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.