Действия

- Ходы игроков:
   Классы (1)
   Предметы (1)
   Примеры ролей и стартовых постов (1)
   Очерёдность ходов (1)
   О ролях, нейтралах и правилах баланса (1)
   Терминология (1)
   ========== 
   Мастерская (12)
   Кладбище (17)
   === ИГРА === 
   Статистика 
   1. timujin ☠ (14)
   2. Копейка ☠ (40)
   3. Major fortuna/Alti ☠ (24)
   4. Nikita101889 (38)
   5. dorererenen (23)
   6. Cvi_ ☠ (22)
   7. VanSLis ☠ (17)
   8. Ossipago ☠ (14)
   9. Independent ☠ (17)
   10. Mimix/Mr.Fiks (28)
   11. Restart (38)
   12. Canaris ☠ (18)
   13. Shy (35)
   =========== 
   День 1 (17)
   Ночь 1 (1)
   День 2 (51)
   Ночь 2 (1)
   День 3 (47)
   Ночь 3 (1)
   День 4 (23)
   Ночь 4 (1)
   День 5 (36)
   Ночь 5 (1)
   День 6 (1)
- Обсуждение (161)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[Мафия] Roguelike | ходы игроков | 8. Ossipago ☠

 
DungeonMaster Psychotic
14.04.2022 21:36
  =  
Приключенец
Сторона: Приключенец
Роль: Нет
Класс: Нет

Ты победишь если все враги Приключенцев погибнут и хоть один Приключенец останется жив.


Пожалуйста, выбери Класс!
1

Бард.
Буду петь.
2

DungeonMaster Psychotic
16.04.2022 00:15
  =  
Приключенец-Бард
Сторона: Приключенец
Роль: Нет
Класс: Бард

О, бард! О чём петь будем?

Вот твой необычный предмет за класс Барда: Свиток Снов (Необычный, Проверка). Получите информацию случайного игрока, которую он бы получил в конце ночи. Вы не узнаете, кому принадлежит этот результат.
Твой обычный стартовый предмет: Свиток Зачарования Оружия (Обычный, Благословение). Атаки цели получают 20% шанс проигнорировать любую защиту от атак. Этот бонус не стакается сам с собой. Цель узнаёт об этом эффекте.

Ты победишь если все враги Приключенцев погибнут и хоть один Приключенец останется жив.
3

DungeonMaster Psychotic
16.04.2022 15:04
  =  
Ночь 1

Ossipago идёт на квест и получает: Свиток Зачарования Оружия (Благословение). Атаки цели получают 20% шанс проигнорировать любую защиту от атак. Этот бонус не стакается сам с собой. Цель узнаёт об этом эффекте.

Инвентарь:
Свиток Снов (Необычный, Проверка). Получите информацию случайного игрока, которую он бы получил в конце ночи. Вы не узнаете, кому принадлежит этот результат.
Свиток Зачарования Оружия (Обычный, Благословение). Атаки цели получают 20% шанс проигнорировать любую защиту от атак. Этот бонус не стакается сам с собой. Цель узнаёт об этом эффекте.
Свиток Зачарования Оружия (Обычный, Благословение). Атаки цели получают 20% шанс проигнорировать любую защиту от атак. Этот бонус не стакается сам с собой. Цель узнаёт об этом эффекте.
4

Читаю Свиток Снов.
5

DungeonMaster Psychotic
17.04.2022 16:13
  =  
День 2

Ossipago использует Свиток Снов (Проверка). Результат: Кольцо предупреждение даёт результат: 1

Инвентарь:
Свиток Зачарования Оружия (Обычный, Благословение). Атаки цели получают 20% шанс проигнорировать любую защиту от атак. Этот бонус не стакается сам с собой. Цель узнаёт об этом эффекте.
Свиток Зачарования Оружия (Обычный, Благословение). Атаки цели получают 20% шанс проигнорировать любую защиту от атак. Этот бонус не стакается сам с собой. Цель узнаёт об этом эффекте.
6

Ossipago использует Свиток Снов (Проверка). Результат: Кольцо предупреждение даёт результат: 1
А Кольцо Предупреждения считывает использование Свитка Снов как применение действия на владельца? Если да, то смешно получилось.
Беру предмет из Пула.
Отредактировано 18.04.2022 в 00:48
7

DungeonMaster Psychotic
20.04.2022 13:53
  =  
Ночь 2

Ossipago берёт из пула: Зелье Силы (Необычный, Защита). Все ваши атаки с гарантией пробивают Барьеры этой ночью.

Инвентарь:
Свиток Зачарования Оружия (Обычный, Благословение). Атаки цели получают 20% шанс проигнорировать любую защиту от атак. Этот бонус не стакается сам с собой. Цель узнаёт об этом эффекте.
Свиток Зачарования Оружия (Обычный, Благословение). Атаки цели получают 20% шанс проигнорировать любую защиту от атак. Этот бонус не стакается сам с собой. Цель узнаёт об этом эффекте.
Зелье Силы (Необычный, Защита). Все ваши атаки с гарантией пробивают Барьеры этой ночью.
8

DungeonMaster Psychotic
21.04.2022 14:55
  =  
День 3

Ладушки.

Инвентарь:
Свиток Зачарования Оружия (Обычный, Благословение). Атаки цели получают 20% шанс проигнорировать любую защиту от атак. Этот бонус не стакается сам с собой. Цель узнаёт об этом эффекте.
Свиток Зачарования Оружия (Обычный, Благословение). Атаки цели получают 20% шанс проигнорировать любую защиту от атак. Этот бонус не стакается сам с собой. Цель узнаёт об этом эффекте.
Зелье Силы (Необычный, Защита). Все ваши атаки с гарантией пробивают Барьеры этой ночью.
9

Иду в квест.
Обмениваю один Свиток Зачарования Оружия на что там предложит Alti.
10

DungeonMaster Psychotic
23.04.2022 23:23
  =  
Ночь 3

Ossipago идёт на квест и получает: Свиток Отпугивания Монстров (Редкий, Благословение). Все действия, что выбрали вас целью, проваливаются. Эффект длиться, пока вы не попробуете получить новый предмет с помощью Квеста/Пула или не используете Действие на кого-либо ещё.

Инвентарь:
Свиток Отпугивания Монстров (Редкий, Благословение). Все действия, что выбрали вас целью, проваливаются. Эффект длиться, пока вы не попробуете получить новый предмет с помощью Квеста/Пула или не используете Действие на кого-либо ещё.
Свиток Зачарования Оружия (Обычный, Благословение). Атаки цели получают 20% шанс проигнорировать любую защиту от атак. Этот бонус не стакается сам с собой. Цель узнаёт об этом эффекте.
Свиток Зачарования Оружия (Обычный, Благословение). Атаки цели получают 20% шанс проигнорировать любую защиту от атак. Этот бонус не стакается сам с собой. Цель узнаёт об этом эффекте.
Зелье Силы (Необычный, Защита). Все ваши атаки с гарантией пробивают Барьеры этой ночью.
11

DungeonMaster Psychotic
24.04.2022 20:00
  =  
Четыре часа!
12

DungeonMaster Psychotic
25.04.2022 00:47
  =  
Смерть

Ну, ты умер не зря!

Весь твой инвентарь в Пуле.
13

Ага, сейчас-то мафия разберёт.
14

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.