Действия

- Ходы игроков:
   Классы (1)
   Предметы (1)
   Примеры ролей и стартовых постов (1)
   Очерёдность ходов (1)
   О ролях, нейтралах и правилах баланса (1)
   Терминология (1)
   ========== 
   Мастерская (12)
   Кладбище (17)
   === ИГРА === 
   Статистика 
   1. timujin ☠ (14)
   2. Копейка ☠ (40)
   3. Major fortuna/Alti ☠ (24)
   4. Nikita101889 (38)
   5. dorererenen (23)
   6. Cvi_ ☠ (22)
   7. VanSLis ☠ (17)
   8. Ossipago ☠ (14)
   9. Independent ☠ (17)
   10. Mimix/Mr.Fiks (28)
   11. Restart (38)
   12. Canaris ☠ (18)
   13. Shy (35)
   =========== 
   День 1 (17)
   Ночь 1 (1)
   День 2 (51)
   Ночь 2 (1)
   День 3 (47)
   Ночь 3 (1)
   День 4 (23)
   Ночь 4 (1)
   День 5 (36)
   Ночь 5 (1)
   День 6 (1)
- Обсуждение (161)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[Мафия] Roguelike | ходы игроков | Терминология

 
DungeonMaster Psychotic
29.03.2022 11:13
  =  
=== Терминология ===

Мастер - Управляет игрой, техническая роль. Нельзя убить.
Класс - Вид тайной роли, дающей стартовое или пассивное преимущество. Не раскрывается остальным. Класс выбирается ПОСЛЕ того, как игрок узнал свою сторону. Нет никаких ограничений на классы, если не указано обратное.
Роль - Вид тайной роли, дающей стартовое и/или пассивное преимущество или недостаток. Приключенцы и Мафия могут иметь в начале игры роль, когда как Нейтралы имеют её гарантированно.
Сторона - Определяет условия победы и выдаётся в начале игры. Всего их три:

В начале игры, неизвестно точное количество мафии и нейтралов, а также как они разбросаны.
Предметы. Подавляющее большинство действий осуществляется с помощью использования предметов. Есть четыре редкости предмета, от частых до редких и ценных: Обычные, Необычные, Редкие и Артефакты. Для использования большинства предметов нужно Действие, и оно одно каждую фазу.
Свиток. Это тип предметов, который может быть использован только раз, после чего исчезает.
Палочка. Это тип предметов, который может быть использован только два раза, после чего исчезает.
Посох. Это тип предметов, который может быть использован только три раза, после чего исчезает.
Артефакт. Артефакты, это тип предметов, самые редкие. Их нельзя уничтожить или изменить, если не указано обратное.
Пассивный. Это тип предметов, которые работают без применения, сами по себе. Их обычно нельзя отключить.
Зелье. Это тип предметов, которые можно применить в дополнении к Действию, но не больше одного за раз.
Отравление. Отравление, это накладываемое некоторыми предметами состояние. Если персонаж отравлен, то он умрёт в конце следующей ночи. Отравленный узнаёт об этом.
Подозрительный. "Подозрительный", это состояние, накладываемое некоторыми предметами. Если персонаж Подозрительный, то все проверки на фракцию будут возвращать "Мафия", независимо от реальной. Имеет приоритет над способностью Паладина.
Тип эффекта. У каждого предмета есть свой тип эффекта. Влияет на очерёдность резолва.
Свободное действие. Обычно можно применить лишь один предмет, затратив действие. Предметы с Свободным действием не затрачивают его.
Конфуз. Конфуз, это состояние, накладываемое некоторыми предметами. Если персонаж сконфужен, то его цели будут рандомизированы. Персонаж узнает, что был сконфужен и кто был его целью на самом деле в конце ночи. Может заставить применить предмет на себя.
Воскрешение. Это состояние, накладываемое некоторыми предметами. Если кто-то погибает, имея этот эффект, то он воскрешается в конце фазы. Все узнают, что кто-то умер и воскрес, но вся остальная информация, которая обычно раскрылась бы при смерти (Сторона и Класс), не будет анонсирована.
Фаза. День или Ночь называются фазами.
Сутки. Сутки, это две фазы подряд. День>Ночь, или Ночь>День.
Действие. Бывает Дневное или Ночное. Тратится на применение предметов. Обычно у каждого лишь одно действие на фазу.
Барьер. Поглощает атаки. Большинство барьеров работают лишь против одной атаки за ночь. Некоторые атаки могут пробивать Барьеры. Если кто-то был спасен благодаря барьеру, он узнает об этом. Тот, кто использовал барьер, узнает, понадобилось это или нет.
Блок. Если персонаж заблокирован, то считается, что его действия будто не были заявлены. Цель узнает, что была заблокирована. Зелья нельзя заблокировать.
Иммунитет. Позволяет игнорировать определённые действия. Например, Иммунитет к проверкам заставляет эти проверки работать, как если бы они были заблокированы, а иммунитет к атакам позволяет пережить любое количество атак. Некоторые атаки могут пробивать Иммунитет, но это должно быть прямо указано: Обычное пробитие Барьера не сработает против Иммунитета.
Смерть. Любая атака убивает, если она не предотвращена. Также можно умереть от дневного вече. Когда любой персонаж погибает, то всем раскрывается его стартовый пост, который содержит Сторону, Класс и Кусочек флавора.
Отредактировано 21.04.2022 в 12:55
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.