Действия

- Ходы игроков:
   Классы (1)
   Предметы (1)
   Примеры ролей и стартовых постов (1)
   Очерёдность ходов (1)
   О ролях, нейтралах и правилах баланса (1)
   Терминология (1)
   ========== 
   Мастерская (12)
   Кладбище (17)
   === ИГРА === 
   Статистика 
   1. timujin ☠ (14)
   2. Копейка ☠ (40)
   3. Major fortuna/Alti ☠ (24)
   4. Nikita101889 (38)
   5. dorererenen (23)
   6. Cvi_ ☠ (22)
   7. VanSLis ☠ (17)
   8. Ossipago ☠ (14)
   9. Independent ☠ (17)
   10. Mimix/Mr.Fiks (28)
   11. Restart (38)
   12. Canaris ☠ (18)
   13. Shy (35)
   =========== 
   День 1 (17)
   Ночь 1 (1)
   День 2 (51)
   Ночь 2 (1)
   День 3 (47)
   Ночь 3 (1)
   День 4 (23)
   Ночь 4 (1)
   День 5 (36)
   Ночь 5 (1)
   День 6 (1)
- Обсуждение (161)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[Мафия] Roguelike | ходы игроков | Очерёдность ходов

 
DungeonMaster Psychotic
08.03.2022 18:08
  =  
Мастер резолвит действия в таком порядке.


1. Перенаправления резолвятся первыми. Исключение: Если Перенаправляющий заблокирован кем-то, кто не стал целью его перенаправление, то Блок срабатывает раньше.
Перенаправление на определённую цель сильнее Конфуза. Если персонажа перенаправляют на несколько целей, то решает рандом.
Если вас перенаправили, то вы узнаете, кто стал вашей финальной целью.
2. Блоки. Блоки против других Блокеров имеют приоритет над остальными.
3. Благословения и Проклятия.
4. Манипуляция с предметами.
5. Защиты. Цель узнаёт о защите, только если защита спасла её. Использующий защиту узнает, помогла его защита или нет.
6. Проверки
7. Атаки
8. Мелочи

Пассивные работают сами по себе.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.