Действия

- Ходы игроков:
   Классы (1)
   Предметы (1)
   Примеры ролей и стартовых постов (1)
   Очерёдность ходов (1)
   О ролях, нейтралах и правилах баланса (1)
   Терминология (1)
   ========== 
   Мастерская (12)
   Кладбище (17)
   === ИГРА === 
   Статистика 
   1. timujin ☠ (14)
   2. Копейка ☠ (40)
   3. Major fortuna/Alti ☠ (24)
   4. Nikita101889 (38)
   5. dorererenen (23)
   6. Cvi_ ☠ (22)
   7. VanSLis ☠ (17)
   8. Ossipago ☠ (14)
   9. Independent ☠ (17)
   10. Mimix/Mr.Fiks (28)
   11. Restart (38)
   12. Canaris ☠ (18)
   13. Shy (35)
   =========== 
   День 1 (17)
   Ночь 1 (1)
   День 2 (51)
   Ночь 2 (1)
   День 3 (47)
   Ночь 3 (1)
   День 4 (23)
   Ночь 4 (1)
   День 5 (36)
   Ночь 5 (1)
   День 6 (1)
- Обсуждение (161)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[Мафия] Roguelike | ходы игроков | Классы

 
DungeonMaster Psychotic
08.03.2022 17:03
  =  
Выберите один! Выбирайте мудро!

Археолог

Не получает предмета на старте. Вместо этого, имеет повышенные шансы получить что-то ценное во время Квеста.
Модифицированные шансы (на d100)
1-59 = Обычный
60-88 = Необычный
89-98 = Редкий
99-100 = Артефакт

Бард

В начале игры, получает случайный Необычный предмет, в дополнении к Обычному!

Маг

Каждый раз, используя Свиток, вы имеете шанс в 33% не потратить его после использования. Не работает на Артефактные Свитки.

Торговец

Каждый раз, выкидывая предмет, с шансом 33% вы получаете случайный предмет той же ценности на замену. Иначе, вы получите случайный предмет качеством рангом ниже. Если вы выбросили Обычный предмет и он должен деградировать, то ничего не получаете.

Паладин

Начинает со Свитком Проверки Веры, в дополнении к Обычному предмету. Его нельзя обменять или украсть. Все проверки Паладина возвращают ответ, как если бы он был Приключенцем, даже если это не так.

Свиток Проверки Веры (Обычный, Проверка, Нельзя Украсть/Передать):
Узнайте сторону своей цели. Вероятные ответы: Приключенец, Мафия, Нейтрал.

Жрец

Начинает с предметом Палочка Защиты, вместо обычного предмета. Её невозможно обменять или украсть.

Палочка Защиты (Необычная, Защита, Нельзя Украсть/Передать):
Цель защищена от одной атаки этой ночью.

Рейнджер

Имеет 33% шанс каждую ночь получить иммунитет к блокам и перенаправлениям, включая Конфуз.

Вор

Вместо Квеста или подбора из Пула, может украсть случайный предмет из инвентаря другого игрока. Можно украсть только Свитки, Палочки и Посохи. Если ничего этого нет, ничего не получаете.

Преобразователь

Может потратить Дневное действие на комбинацию двух предметов. Два предмета одинаковой редкости превратятся в случайный предмет рангом выше.
Два Редких предмета превратятся в другой Редкий предмет, не Артефакт.

Воин

Любые атаки Воина имеют 33% шанс проигнорировать любые блоки и защиты.

Случайный

Выбирается случайный класс по броску кубика или по мнению Мастера. Как бонус, ваш случайный стартовый предмет будет рангом выше. Если у Класса нет случайного стартового предмета, то получите случайный предмет Обычного качества.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.